Перейти к содержимому


Фотография

Мечты сбываются (Salina 48 в сердце пустыни)...


Сообщений в теме: 2968

#2951 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 161 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 14 Июль 2018 - 19:50

У лагунов просто Огромные моторные отсеки, а главное- В НИХ КРОМЕ МОТОРОВ БОЛЬШЕ НИЧЕГО...., а сверху еше и рундуки! по сравнению с фп, где вся электрика :-(, но ....... лагун -это лагун!


Ну не знаю что сказать, может конечно у вас со Славай что то особенное, но и я не сказать что новичок в парусе 27 лет хожу но мне его ходовые качества нравятся... тут крёстный прислал вчера фото шёл под одним стакселем автоматом... там площади всего ничего.... мне кажется неплохо.... может у вас конечно лучше, но често берут сомнения...

Прикрепленные изображения

  • 71C2117C-9246-4E16-9A40-1929B19410CE.jpeg

  • 0

#2952 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 14 Июль 2018 - 21:40

Это они поменяли с предыдущим поколением, глянь L450 и L420, там просто писец, моторы под ступеньками.


У Лагун 450 моторы не под ступеньками , а люк над ступеньками , моторный отсек там не маленький . , так что ерунда очередная .Сравниваеть древнюю лодку с современными смысла нет .

Ну не знаю что сказать, может конечно у вас со Славай что то особенное, но и я не сказать что новичок в парусе 27 лет хожу но мне его ходовые качества нравятся... тут крёстный прислал вчера фото шёл под одним стакселем автоматом... там площади всего ничего.... мне кажется неплохо.... может у вас конечно лучше, но често берут сомнения...


Многие владельцы сильно бу лодок , просто завидуют . А вообще FP и Лагун это одна группа вроде , так что качество там плюс минус одинаковое , корпуса разные , да и это наверное дело времени
  • 0

#2953 german1977

german1977

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 910 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 15 Июль 2018 - 02:31

Игорь, чест слово лагун42 ХОРОШ! Мне в лагуне 45 новом очень понравилась инженерия,моторные отсеки, доступ, но площадь парусов, мачта, лебедки, такелаж все на порядок больше, толще, мощнее чем у фп, надо же этот Автобус как то двигать!
  • 0

#2954 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 316 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 15 Июль 2018 - 08:28

тут крёстный прислал вчера фото шёл под одним стакселем автоматом... там площади всего ничего.... мне кажется неплохо.... может у вас конечно лучше, но често берут сомнения...


Крестный заодно сообщил бы и обороты на двигателях!
  • 0

#2955 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 530 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 Июль 2018 - 16:06

Крестный заодно сообщил бы и обороты на двигателях!


Так вроде ноль на фото :)))
  • 0

#2956 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 925 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 15 Июль 2018 - 18:29

... тут крёстный прислал вчера фото шёл под одним стакселем автоматом... 

98,5 - это скорость? )


  • 0

#2957 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 530 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 Июль 2018 - 18:52

98,5 - это скорость? )


Нее.
Думаю, это высота н.у.м. :)
  • 1

#2958 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 161 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 16 Июль 2018 - 08:59

Крестный заодно сообщил бы и обороты на двигателях!


А на тахометр не посмотреть... Он кстати на фото....
  • 0

#2959 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 316 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 16 Июль 2018 - 09:43

А на тахометр не посмотреть... Он кстати на фото....


дЫк я кае-то привык к томву что два тахометра на катамаране с двумя двигателями...

хотя нынче оно, кАннШнА, всякое бывает..

да и под олним мотором ходят тоже.,,
  • 0

#2960 german1977

german1977

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 910 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 16 Июль 2018 - 10:30

Хорош завидовать!
Ну и идет лагун вот и Отлично! Игорь сделал осознанный выбор, ему нравится! Давайте лучше за него порадуемся!
Даешь Много катов разных и разных мнений!
Нет идеального, везде можно найти недостатки, желательно, чтоб они легко устранялись.
Я вот вчера при ветре 37-42уз бейд 50 гр, тяжко было 3й риф на гроте брать... надо отдельную веревку провести с хедового угла грота вниз вдоль мачты и к посту управления провести, легче будет на сильном ветру грот уменьшать и валить, но такие условия скорее редкость....
Удачи нам всем!
  • 0

#2961 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 161 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 16 Июль 2018 - 14:37

Вчера приехал на лодку... Слава как обещал фото люков в моторный отсек ... Кстати обрати внимание крышка люка открываются правильно.... Защищает от волны и брызг с ветром, не буду называть модели которыми тут восхищаются, так там все наоборот...

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 2

#2962 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 403 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 16 Июль 2018 - 14:46

Хорошо организовано. У меня один люк открывается так что приходится опасно наклоняться в сторону бортаа там не за что ухватиться да еще и стоять приходится на ступеньке чуть выше от воды. Но внутри места много, хотя стоять неудобно на кривой поверхности. Думаю сделать сьемные деревянные мостки чтобы удобно если долго работать.


  • 0

#2963 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 530 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 16 Июль 2018 - 15:33

Это и называется - ремонтировать вниз головой :)
У меня двиг сдвинут к носу, сейдрайв под люком. К борту скамеечка.

Спускаешься внутрь, садишься на скамеечку и ремонтируешь. Можно вдвоем сидеть, внутри :)


Хотя конечно, так лучше, чем на L420, где щуп сейлдрайва откручивается наощупь лёжа вниз головой :)

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 16 Июль 2018 - 15:48

  • 0

#2964 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 161 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 16 Июль 2018 - 16:22

Это и называется - ремонтировать вниз головой :)
У меня двиг сдвинут к носу, сейдрайв под люком. К борту скамеечка.
Спускаешься внутрь, садишься на скамеечку и ремонтируешь. Можно вдвоем сидеть, внутри :)
Хотя конечно, так лучше, чем на L420, где щуп сейлдрайва откручивается наощупь лёжа вниз головой :)



Чтобы ремонтировать вниз головой боюсь придётся за ноги подвесить...Спускаешься в отсек и в корму ещё бегимота можно положить...

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 0

#2965 german1977

german1977

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 910 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 16 Июль 2018 - 16:34

В orana44 в моторный отсек никто не залезал?вот там точно места НЕТ. А в современных лодках места полно, я говорю о лагун 42,45,бали 4.3, 4.5, у хелия44 по сравнению с этими лодками тесно.... но не так как в оrana44,
но руки царапаю, когда фильтры надо поменять, воду откачать(немного заливает при кормовой волне)
  • 0

#2966 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 161 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 16 Июль 2018 - 16:39

Слава, хотел тебя спросить, ты же разбирал ногу, как там организован дренаж... Скажем нога нагрелась масло расширяется и как... Есть какой-то сапун, потом она охлаждается и от куда идёт подсос... воздуха. На машине если сапуны не подняты на шлангах вверх заехал в холодную речку мост сразу насасет воды, а как здесь организован этот момент...
  • 0

#2967 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 161 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 16 Июль 2018 - 16:48

В orana44 в моторный отсек никто не залезал?вот там точно места НЕТ. А в современных лодках места полно, я говорю о лагун 42,45,бали 4.3, 4.5, у хелия44 по сравнению с этими лодками тесно.... но не так как в оrana44,
но руки царапаю, когда фильтры надо поменять, воду откачать(немного заливает при кормовой волне)

В этом плане да, здесь обслуживать движки легко, со всех сторон есть доступ...

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 0

#2968 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 530 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 16 Июль 2018 - 19:16

Слава, хотел тебя спросить, ты же разбирал ногу, как там организован дренаж... Скажем нога нагрелась масло расширяется и как... Есть какой-то сапун, потом она охлаждается и от куда идёт подсос... воздуха. На машине если сапуны не подняты на шлангах вверх заехал в холодную речку мост сразу насасет воды, а как здесь организован этот момент...

Нет ничего. Масло в ноге особо не нагревается (площадь в воде большая).
Щуп с пробкой закручивается герметично. На случай перелива и расширения - слабенькая пробка на шланге для откачки масла. Если что - выбьет и масло выльется в трюм.

Также эта трубка ниже уровня воды. Если из нее идет масло - снизу вода давит, нижний сальник негерметичен.

Самое смешное, что на фото сейлдрайв на Янмаре один в один как мой VP 130S - их ZF делает.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 16 Июль 2018 - 19:20

  • 0

#2969 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 161 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 16 Июль 2018 - 19:50

У меня SD 60... Но разливают из одной бочки
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей