А вот у меня, к примеру, стартера нет и токи редко превышают 5 А.
Вот! Очень часто мы дискутируем тут на форуме не определив граничных условий, та это и в жизни часто.
Для Ваших условий вполне, но имхо еще лучше те, которые я привел, они и проценты типа считают и нужен один приборчик на батарею, а не два, как Вы решили сделать.
А у меня например четыре батареи, два сплиттера (зарядный и разрядный), якорная лебедка 1.5кВт, и стартер 3.5кВт.
А если включу разом все потребители без стартера и лебедки, то ампер 50 наберется сразу
На заряд генератор, и чарджер и в мыслях солнечная панель, а может и ветряк.
Куда мне с такими приборчиками то.
Процент зарядки я, опять же к примеру, определяю примерно, по напряжению ............
А Вы какие проценты имели ввиду?
Именно процент заряда батарей, реальный, точный.
Который соответсвует
реальной ёмкости батареи.
То есть предварительно после установки прибора должен быть проведен калибровочный тест.
С полной зарядкой нормальным чарджером, и разрядкой током в 1/10 паспортной ёмкости до минимально допустимого напряжения.
После этого прибор должен запомнить значения, и мерять уже реально, а не от фонаря.
Мерять ток постоянно и но разряд и на заряд, в диапазоне от 100mA, а лучше от 10 mA до 200 ампер (стартер) .
И на базе этого строить вычисления процентов емкости.
Когда емкость упала ниже заданного значения (задается руками), начинать пищать.
Или так же пищать по достижению минимально допустимого напряжения.
Но!!! с этим параметром не так просто, при крутке стартера оно падает мама родная.
То бишь тут надо подумать еще.
Писк должен быть отключабельным ибо есть ситуации когда хрен с ним и надо использовать всё что осталось.
Сам ваттметр батарею не разомкнет - это задача иного устройства, но вот иметь возможность выдачи управляющего сигнала - очень полезно, хотя бы для какой либо GSM сигналки скажем.
Вот как то так я вижу нормальный ваттметр.