Перейти к содержимому

Фотография

Посоветуйте чем красить стальной корпус

Окраска Стальной корпус

Сообщений в теме: 178

#1 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 00:40

Уважаемые коллеги, приветствую! Нужно окрасить стальной корпус. Длина 13 метров, наружная площадь примерно 130 м2. Для соленой воды. Предварительная пескоструйка подразумевается. Обезжиривание- под вопросом- ктото говорит надо, ктото- категорически нет. Собственно этот вопрос я написал в Мореман, получил их рекомендации по системам, посмотрел на цены, прикинул обьемы- если красить интернешенелом- 6 слоев грунта интерпротект, подводный борт- интерспид ультра три слоя, надводный- перфекшен нью два слоя - получается грубо в среднем 3500 рублей за квадратный метр, тоесть чуть меньше полумиллиона за наружнюю покраску. А есть еще внутренняя, которая еще больше внешней, ибо там набор. Тоесть целиком это дело подходит к миллиону- причем без учета пескоструйки и обезжиривания. Я не тяну такие бабки на краску поэтому прошу совета. Очень хочется уложится в 500-700 рублей за квадратный метр. Ну тысячу тоже можно, но уже тяжко будет. Быть может прокатит вариант дорогого импортного грунта и большого количества слоев (например, двадцать) нашей краски сверху? Буду очень признателен за любые советы по окраске судна- не только по краскам и грунтам, но и по технологиям. Заранее признателен.
  • 0

#2 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 16 марта 2014 - 02:46

Фига себе цены у Вас.

Ща прикинем....у меня.

14 метров. Крашу так.

6 галонов ( европейских - 5 литров ) эпоксидного грунта  на все про все. - 480 шекелей Х 6 = 2880

3 галона топкота полиуританового - 2 на борта, один на верх - 550 шекелей Х 3 = 1650

3 галона антифаулинга интернешенала - 900 шекелей Х 3 = 2700

Ну там растворитель 200 шекелей.

Итого = 7430

Шекель чуть дороже 10 рублей итого - 80 000 тысяч вашими.....

В раю живу :)

 

P.S. C какого перепугу 6 ( шесть !!!) слоев ??? Это Мореман, что б продажи увеличить рекомендует ?

У самого интернешенала сказано 3-4. И то это перебор.После пескоструя три слоя за глаза хватит.


Сообщение отредактировал Hinanit: 16 марта 2014 - 02:58

  • 2

#3 фирс

фирс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:тиват
  • Судно: 36ft
  • Название: enafa

Отправлено 16 марта 2014 - 02:54

Уважаемые коллеги, приветствую! Нужно окрасить стальной корпус. Длина 13 метров, наружная площадь примерно 130 м2. Для соленой воды. Предварительная пескоструйка подразумевается. Обезжиривание- под вопросом- ктото говорит надо, ктото- категорически нет. Собственно этот вопрос я написал в Мореман, получил их рекомендации по системам, посмотрел на цены, прикинул обьемы- если красить интернешенелом- 6 слоев грунта интерпротект, подводный борт- интерспид ультра три слоя, надводный- перфекшен нью два слоя - получается грубо в среднем 3500 рублей за квадратный метр, тоесть чуть меньше полумиллиона за наружнюю покраску. А есть еще внутренняя, которая еще больше внешней, ибо там набор. Тоесть целиком это дело подходит к миллиону- причем без учета пескоструйки и обезжиривания. Я не тяну такие бабки на краску поэтому прошу совета. Очень хочется уложится в 500-700 рублей за квадратный метр. Ну тысячу тоже можно, но уже тяжко будет. Быть может прокатит вариант дорогого импортного грунта и большого количества слоев (например, двадцать) нашей краски сверху? Буду очень признателен за любые советы по окраске судна- не только по краскам и грунтам, но и по технологиям. Заранее признателен.

Поищите двухкомпонентный цинк, цвс, кажется, для морских буровых, выпускается в россии, у меня в средиземке после 3 х лет в воде все отлично держится. Цена по сравнению с "яхтенной специальной" просто смешная. Если не нагуглите, пишите, поищу банку  с  маркировкой. Где-то в темах я это уже выкладывал.


  • 0

#4 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 16 марта 2014 - 03:45

Для начала по металлу, вот это. http://yandex.ru/yan...0466&text=ЦИНЭП И у продавцов спросите промежуточный грунт под выбранную Вами краску. В смысле по этой защитной грунтовке - нужен еще грунт для того чтобы краска держалась. Еще есть импортный продукт Zinga, аналогичный ЦИНЭП'у только дороже. К нему тоже соответствующий комплекс материалов.
  • 0

#5 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 16 марта 2014 - 04:15

Есть ещё эпоксидные казанские например грунтовки и краски, от 180 рублей за килограмм/

 

Или вот http://chemgrand.su/...=display&pid=87 составы для холодного цинкования.


Сообщение отредактировал VladPK: 16 марта 2014 - 04:24

  • 0

#6 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 16 марта 2014 - 05:32

Если очень хочется импортным судовым комплексом, то можно посмотреть наутиукс. Торгует им Фордевинт-регата. Считал сколько выйдет свою покрасить, цифры точно не помню, но намного дешевле выходило чем вам в моремане насчитали.
  • 0

#7 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 06:35

Фига себе цены у Вас. P.S. C какого перепугу 6 ( шесть !!!) слоев ??? Это Мореман, что б продажи увеличить рекомендует ? У самого интернешенала сказано 3-4. И то это перебор.После пескоструя три слоя за глаза хватит.

Цены да, кусаются. Насчет шести слоев- шесть написано для подводной части, для верха- четыре.

Поищите двухкомпонентный цинк, цвс, кажется, для морских буровых, выпускается в россии, у меня в средиземке после 3 х лет в воде все отлично держится. Цена по сравнению с "яхтенной специальной" просто смешная. Если не нагуглите, пишите, поищу банку  с  маркировкой. Где-то в темах я это уже выкладывал.

Поищу, спасибо. За фотку банки буду признателен. А как красили? Сколько слоев? Что сверху и сколько?
  • 0

#8 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 06:44

Для начала по металлу, вот это.http://yandex.ru/yan...0466&text=ЦИНЭПИ у продавцов спросите промежуточный грунт под выбранную Вами краску.В смысле по этой защитной грунтовке - нужен еще грунт для того чтобы краска держалась.Еще есть импортный продукт Zinga, аналогичный ЦИНЭП'у только дороже.К нему тоже соответствующий комплекс материалов.

Ага, спасибо. А как подбирать грунт чтобы он держался на цинковом грунте? Или просто достаточно чтобы он был специальным для своей краски, а его адгезия к чему угодно какбы предполагается?
  • 0

#9 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 06:48

Есть ещё эпоксидные казанские например грунтовки и краски, от 180 рублей за килограмм/   Или вот http://chemgrand.su/...=display&pid=87 составы для холодного цинкования.

Ага, спасибо.

Если очень хочется импортным судовым комплексом, то можно посмотреть наутиукс. Торгует им Фордевинт-регата. Считал сколько выйдет свою покрасить, цифры точно не помню, но намного дешевле выходило чем вам в моремане насчитали.

Спасибо, посмотрю. Хочется на самом то деле не "импортным комплексом", а чтобы, не побоюсь этого слова, стояло как можно дольше. :)
  • 0

#10 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 07:02

Два впроса общего плана: 1. насколько вообще имеет смысл использовать холодное цинкование? Пишут что мол электрохимическая защита- но ведь брешут же- контакта то нет- цинковая суспензия в эпоксидке врядли проводит ток? Или проводит? Но даже если проводит- все видели в какую труху превращается цинковый анод- и что, цинкосодержащий грунт начнет под слоем краски вот так в труху превращаться? Както не верю. Скорее всего красивый маркетинговый блеф.. А на самом деле как? Или эта штука начинает работать например при царапинах, когда появляется контакт с водой? 2. Как коллеги относятся к обезжириванию? Мореман сказал что надо, а состав для этого стоит ровненько рубь за миллилитр)) если так подумать то таки да- масло в воздухе после компрессора очень даже может быть наверное. Если обезжиривать- то чем и как? Просто ацетоном? Так он щас часто грязный, после себя оставляет белый налет как высохнет. И как? Типа брать тряпку, макать в растворитель и тереть корпус? Или из пульвера сверху вниз? Может еще какие методы правильные есть?
  • 0

#11 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 16 марта 2014 - 07:05

Два впроса общего плана: 1. насколько вообще имеет смысл использовать холодное цинкование? Пишут что мол электрохимическая защита- но ведь брешут же- контакта то нет- цинковая суспензия в эпоксидке...

 

не, холодное цинкование - оно без эпоксидки, просто цинк, с плюсом на том чем наносишь и минусом на корпусе.

А если кто-то так называет какую-то смесь которая просто намазывается без электричества -  то это наверно тоже маркетинговый блеф.

В эти смеси  я тоже что-то не очень верю.

Когда-то  дед один у нас работал, рассказывал как трудился в цинковальной конторке, говорит когда местами железяка  не поцинкуется, то задували те места якобы цинковой краской из баллончика, но она отлетала быстрей чем водоэмульсионка.


Сообщение отредактировал VladPK: 16 марта 2014 - 07:21

  • 0

#12 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 09:12

О как. Тоесть это какаято установка, которая поддает состав плюс делает напряжение между конструкцией и пульвером? А адгезия за счет чего? Типа приваривание получается? Про цинкование электрораспылением читал и даже пистолет для этого дела в руках держал- там две проволочки подаются, от сварочного источника запитываются, расплавляются и воздухом дуются на конструкцию- адгезия за счет расплавленности цинковых капелек. А в случае холодного цинкования адгезия за счет чего?
  • 0

#13 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 16 марта 2014 - 09:56

Обезжиривают тряпкой, смоченной в бензине, просто трут корпус. Красок есть куча всяких. Хвалят иностранную Jotun, в поиске сразу найдется. Себе для реки купил эп-046у и эпипрайм петербургского производства. Еще не красил, но слышал только хорошие отзывы. Это эпоксидное покрытие. Есть схема у них и для моря. С доставкой из санкт-петербурга обошлось в восемь тысяч за два бака по 25 литров - грунт и покрытие.

Сообщение отредактировал chainik: 16 марта 2014 - 09:56

  • 0

#14 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 09:58

Обезжиривают тряпкой, смоченной в бензине, просто трут корпус. Красок есть куча всяких. Хвалят иностранную Jotun, в поиске сразу найдется. Себе для реки купил эп-046у и эпипрайм петербургского производства. Еще не красил, но слышал только хорошие отзывы. Это эпоксидное покрытие. Есть схема у них и для моря. С доставкой из санкт-петербурга обошлось в восемь тысяч за два бака по 25 литров - грунт и покрытие.

8 тыщ рублей за 50 кг это просто сказка. А у кого брали? Ссылочку не дадите?
  • 0

#15 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 718 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 16 марта 2014 - 10:14

не, холодное цинкование - оно без эпоксидки, просто цинк, с плюсом на том чем наносишь и минусом на корпусе.

Электрохимическое цинкование - таким образом обрабатывается металлический крепёж. Не стойкое в морской воде.

 

А если кто-то так называет какую-то смесь которая просто намазывается без электричества -  то это наверно тоже маркетинговый блеф.

Протекторный грунт -давно и успешно применяется в судостроении.

 

Когда-то  дед один у нас работал, рассказывал как трудился в цинковальной конторке, говорит когда местами железяка  не поцинкуется, то задували те места якобы цинковой краской из баллончика, но она отлетала быстрей чем водоэмульсионка.

Дед работал на горячей оцинковке - самое стойкое покрытие на сегодняшний день. Оцинкованная кровельная жесть.

Есть ещё напыление расплавленного цинка в электрическом поле, по стойкости должно быть близким к горячему оцинкованию, но поверхность оставляет  желать лучшего.



#16 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 16 марта 2014 - 10:38

Дед работал на горячей оцинковке - самое стойкое покрытие на сегодняшний день. Оцинкованная кровельная жесть.

Есть ещё напыление расплавленного цинка в электрическом поле, по стойкости должно быть близким к горячему оцинкованию, но поверхность оставляет  желать лучшего.

Оцинкованная кровельная жесть лет за 30 от почти дистилированной дождевой воды проедается до металла - не раз наблюдал, а в морской воде за 1-2 дня съедается этот тонкой слой цинка.

 

Оцинковка хороша под защитным покрытием - то небольше количество воды, что все же проходить через любое покрытие - останавливается цинком. Без цинка бы началась бы коррозия, затем  вспучивание (т.к. оксид железа занимет больше места чем само железо), трещины и далее всё лавинообразно.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 16 марта 2014 - 10:41

  • 0

#17 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 16 марта 2014 - 10:55

8 тыщ рублей за 50 кг это просто сказка. А у кого брали? Ссылочку не дадите?

http://nevacoatings....ions_paints.php Гамма - это производитель, а я дал ссылку у кого покупал. Как раз с этой Аллой и общался, платил только как-то странно, банковским переводом на физическое лицо, а не оплата счета физическим лицом га расчетный счет организации.
  • 2

#18 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 11:01

http://nevacoatings....ions_paints.php Гамма - это производитель, а я дал ссылку у кого покупал. Как раз с этой Аллой и общался, платил только как-то странно, банковским переводом на физическое лицо, а не оплата счета физическим лицом га расчетный счет организации.

Благодарю!
  • 0

#19 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 марта 2014 - 11:11

 

Протекторный грунт -давно и успешно применяется в судостроении.

 я так понимаю, в ВЛ-023 надо сыпать алюминиевую пудру? :)  

наружная площадь примерно 130 м2.

 А ванутренняя - 180. Причем, наружную всегда перекрасишь и перепескоструишь, ежели что. А внутреннюю - хрен. У меня, когда некрашенная лодка зимовала, изнутри корродировала примерно вдвое интенсивнее. Особенно, там, где иней выпадал, и конденсат.
  • 0

#20 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 16 марта 2014 - 11:55

Электрохимическое цинкование - таким образом обрабатывается металлический крепёж. Не стойкое в морской воде.

.....

 

Дед работал на горячей оцинковке - самое стойкое покрытие на сегодняшний день. Оцинкованная кровельная жесть.

Есть ещё напыление расплавленного цинка в электрическом поле, по стойкости должно быть близким к горячему оцинкованию, но поверхность оставляет  желать лучшего.

Ну вот, век учись дураком помрёшь, не знал я. Хотя действительно, сам не видел но кто-то рассказывал что в латунных кран цинк видимо окисляется и вся латунь превращается в труху даже в пресной воде.

 

Не, у них там горячего нет, видимо какое-то химическое, я в таких цешках был - просто несколько ванн, вроде бы с кислотой для очистки, потом содовый раствор для нейтрализации остатков кислоты, потом ванна с цинком. И какую-то одну или две  забыл наверно, их там штук 4-5, может ещё с водой.

Умельцы сами на холодную цинкуют, один провод на массу, второй на тампон которым наносят какую-то цинко-содержащую бяку.

Но раз так на судостроительных  заводах не делают, наверно особо смысла нет.

http://nevacoatings....ions_paints.php Гамма - это производитель, ...

Тоже спасибо за ссылку, может пригодится когда старая краска облезет. Не знаю что за гадость, но ни смывка её не растворяет, ни щётка на болгарке не берёт, ни газовая горелка не плавит, сильно правда не грел потому что металл начинает пузырём выдувать.


  • 0

#21 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 718 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 16 марта 2014 - 12:47

  я так понимаю, в ВЛ-023 надо сыпать алюминиевую пудру? :)    

ВЛ-023 относится к фосфатирующим грунтам. Основное достоинство фосфатирующих грунтов заключается в очень хорошей адгезии к окрашиваемым поверхностям другим краскам. Наносится очень тонким, полупрозрачным слоем. Толстый слой ухудшает качество плёнки грунта.

Протекторные грунты : ПС-1, ПС-2, ЭКЦ-80, ХС-041 - относятся к числу покрытий, защитные свойства которых основаны на том, что окрашиваемый металл становится катодом и не корродирует, а коррозии подвергается металлический пигмент (цинковая пыль), выполняющий роль анода.

 Теперь сами решайте, сыпать алюминиевую пудру или нет :) .



#22 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 718 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 16 марта 2014 - 12:55

Не, у них там горячего нет, видимо какое-то химическое, я в таких цешках был - просто несколько ванн, вроде бы с кислотой для очистки, потом содовый раствор для нейтрализации остатков кислоты, потом ванна с цинком. И какую-то одну или две  забыл наверно, их там штук 4-5, может ещё с водой.  

Это как раз и есть горячее цинкование. Только сначала обезжиривание в растворе щёлочи, промывка, травление в хлористом цинке (паяльная кислота), сушка и собственно окунание в расплав цинка.



#23 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 13:05

я так понимаю, в ВЛ-023 надо сыпать алюминиевую пудру? :) А ванутренняя - 180.Причем, наружную всегда перекрасишь и перепескоструишь, ежели что. А внутреннюю - хрен. У меня, когда некрашенная лодка зимовала, изнутри корродировала примерно вдвое интенсивнее. Особенно, там, где иней выпадал, и конденсат.

Ну ни фига себе разница в площади. Собсно да- переборки же. Итого 310 м2. Смотрю на пальмировские грунты и эмали- описания вкусно написаны, ценник тоже божеский. Типа вот- http://www.palmiralk...al/view/15.html 350 грамм на кв.метр, 200 руб за кило - т.е. За три квадратных метра. Это 20 тыщ руб за 300 кв.метров- один слой, грунты стоят столькоже. Рекомендуют два слоя грунта и два- эмали- всего четыре- итого 80 тыщ. Можно накинуть еще по слою грунта и эмали или пару слоев эмали- незнаю что лучше. Получим 120 тыщ против миллиона за интернешенел. Просто сказка и пестня. Если конечно не облезет через год :)
  • 0

#24 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 13:11

ВЛ-023 относится к фосфатирующим грунтам. Основное достоинство фосфатирующих грунтов заключается в очень хорошей адгезии к окрашиваемым поверхностям другим краскам. Наносится очень тонким, полупрозрачным слоем. Толстый слой ухудшает качество плёнки грунта. Протекторные грунты : ПС-1, ПС-2, ЭКЦ-80, ХС-041 - относятся к числу покрытий, защитные свойства которых основаны на том, что окрашиваемый металл становится катодом и не корродирует, а коррозии подвергается металлический пигмент (цинковая пыль), выполняющий роль анода.  Теперь сами решайте, сыпать алюминиевую пудру или нет :) .

Простите за идиотский вопрос- так а что брать то лучше для окраски толькочто отпескоструенной стали- фосфатирующий или цинковый грунт? Что "лучше"? Какие плюсы-минусы?
  • 0

#25 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 13:16

Боюсь вот такого: image.jpg
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Окраска, Стальной корпус

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей