Перейти к содержимому

Фотография

Посоветуйте чем красить стальной корпус

Окраска Стальной корпус

Сообщений в теме: 178

#26 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 16 марта 2014 - 13:26

Спросите у владельца Чавы. Уж у кого опыт экплуатации в соленой воде - так это у него.


  • 0

#27 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 16 марта 2014 - 13:30

Отпескоструенную поверхность важнее обеспылить- пропылесосить, сразу ВЛ.


  • 1

#28 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 796 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 16 марта 2014 - 13:37

Простите за идиотский вопрос- так а что брать то лучше для окраски толькочто отпескоструенной стали- фосфатирующий или цинковый грунт? Что "лучше"? Какие плюсы-минусы?

Фосфатирующие грунты хорошо сцепляются металлом в результате химической реакции с ортофосфорной кислотой входящей в их состав. По отверждёному слою грунта можно наносить другие ЛКМ, в том числе и протекторные грунты. Думаю такая комбинация будет только на пользу. Вообще существует много схем окраски, главное тщательно соблюдать рекомендованную технологию нанесения.



#29 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 13:55

Фосфатирующие грунты хорошо сцепляются металлом в результате химической реакции с ортофосфорной кислотой входящей в их состав. По отверждёному слою грунта можно наносить другие ЛКМ, в том числе и протекторные грунты. Думаю такая комбинация будет только на пользу. Вообще существует много схем окраски, главное тщательно соблюдать рекомендованную технологию нанесения.

Если подскажите где про эти схемы можно почитать- буду крайне признателен. Получается что делаем слой фосфатирующего, потом пару слоев протекторного и потом эмаль? Смущает ваша фраза "Думаю такая комбинация будет только на пользу" - я так понимаю практического опыта в такой схеме окраски нет? Процесс сложный и дорогой- не хочется быть испытателем схем :)
  • 0

#30 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 16 марта 2014 - 14:07

 Выше вам дали ссылку, пообщайтесь . Насчет протекторных грунтов  вы и сами неплохо рассудили.


  • 0

#31 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 14:16

Отпескоструенную поверхность важнее обеспылить- пропылесосить, сразу ВЛ.

Важнее чем что? Чем обезжиривание? Непонял немного..
  • 0

#32 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 796 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 16 марта 2014 - 14:21

Если подскажите где про эти схемы можно почитать- буду крайне признателен. Получается что делаем слой фосфатирующего, потом пару слоев протекторного и потом эмаль? Смущает ваша фраза "Думаю такая комбинация будет только на пользу" - я так понимаю практического опыта в такой схеме окраски нет? Процесс сложный и дорогой- не хочется быть испытателем схем :)

Есть опыт работы маляром на судостроительном заводе "Янтарь" г. Калининград. Окрашивали внутренние поверхности цистерн и междудоное пространство. Использовали грунт ВЛ + эпоксидный. Рекомендации взяты из книги Б.П. Фаворова "Малярные работы в судостроении", имею только бумажный экземпляр. По схемам окраски можно обратиться к форумчанину                         http://forum.katera....2227-lakirovka/



#33 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 16 марта 2014 - 14:25

Важнее чем что? Чем обезжиривание? Непонял немного..

Нет там никакого жира-масла, пыли да , навалом.

 По схемам окраски уточнять надо у производителя.


Сообщение отредактировал СВо: 16 марта 2014 - 14:28

  • 0

#34 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 16 марта 2014 - 15:44

Это как раз и есть горячее цинкование. Только сначала обезжиривание в растворе щёлочи, промывка, травление в хлористом цинке (паяльная кислота), сушка и собственно окунание в расплав цинка.

НЕТУ там расплава цинка. Они бы удавились его плавить


  • 0

#35 фирс

фирс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:тиват
  • Судно: 36ft
  • Название: enafa

Отправлено 16 марта 2014 - 15:48

Для начала по металлу, вот это. http://yandex.ru/yan...0466&text=ЦИНЭП И у продавцов спросите промежуточный грунт под выбранную Вами краску. В смысле по этой защитной грунтовке - нужен еще грунт для того чтобы краска держалась. Еще есть импортный продукт Zinga, аналогичный ЦИНЭП'у только дороже. К нему тоже соответствующий комплекс материалов.

У меня похожее стоит на лодке. Три слоя ниже ВЛ, два верх.  Наносил после ошкуривания корпуса таджиками, (бензином не обезжиривать! ) в 2006 году. Лодка стояла четыре года в воде в средиземке c 2005 по 2009, с2009 по 2014 год на берегу, нареканий по подводной части нет, от механических повреждений есть конечно пятнышки. но процентов 95 поверхности без проблем. Цинковое покрытие как протектор работает, где недомазал, ржавело интенсивно. ЦВЭС № 2, ЗАО НПП ВМП,  Екатеринбург,www.coldzinc.ru


  • 0

#36 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 16:11

У меня похожее стоит на лодке. Три слоя ниже ВЛ, два верх.  Наносил после ошкуривания корпуса таджиками, (бензином не обезжиривать! ) в 2006 году. Лодка стояла четыре года в воде в средиземке c 2005 по 2009, с2009 по 2014 год на берегу, нареканий по подводной части нет, от механических повреждений есть конечно пятнышки. но процентов 95 поверхности без проблем. Цинковое покрытие как протектор работает, где недомазал, ржавело интенсивно. ЦВЭС № 2, ЗАО НПП ВМП,  Екатеринбург,www.coldzinc.ru

Спасибо! Только ошкуривание? Пескоструйки небыло? А можете уточнить какая краска сверху него и сколько слоев? Вы пишите бензином не обезжиривать- это както основано на опыте?

Есть опыт работы маляром на судостроительном заводе "Янтарь" г. Калининград. Окрашивали внутренние поверхности цистерн и междудоное пространство. Использовали грунт ВЛ + эпоксидный. Рекомендации взяты из книги Б.П. Фаворова "Малярные работы в судостроении", имею только бумажный экземпляр. По схемам окраски можно обратиться к форумчанину                         http://forum.katera....2227-lakirovka/

Спасибо.
  • 0

#37 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 16:15

Нет там никакого жира-масла, пыли да , навалом.  По схемам окраски уточнять надо у производителя.

Вопрос не из пустого места возник. С одной стороны- компрессор масляный при пескоструе, причем не нежный и с фильтрами а кондовый и "грязный", с другой - несколько человек обезжиривали бензином- (не обычным, а какимто спец- незнаю пока подробностей), с третьей- системы покраски буржуев требуют обезжириватель с припиской "обязательно" - таким образом пища для размышлений имеет место быть..
  • 0

#38 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 796 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 16 марта 2014 - 16:36

Вопрос не из пустого места возник. С одной стороны- компрессор масляный при пескоструе, причем не нежный и с фильтрами а кондовый и "грязный", с другой - несколько человек обезжиривали бензином- (не обычным, а какимто спец- незнаю пока подробностей), с третьей- системы покраски буржуев требуют обезжириватель с припиской "обязательно" - таким образом пища для размышлений имеет место быть..

Для обезжиривания применяется бензин "Калоша" (Нефрас). Раз производитель требует, значит обезжиривайте.



#39 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 16 марта 2014 - 16:48

Для обезжиривания применяется бензин "Калоша" (Нефрас). Раз производитель требует, значит обезжиривайте.

 Нормальный автомобильный бензин 93,95й тоже годится.

НЕТУ там расплава цинка. Они бы удавились его плавить

 

 Это было гальваническое цинкование.


  • 0

#40 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 16:50

Для обезжиривания применяется бензин "Калоша" (Нефрас). Раз производитель требует, значит обезжиривайте.

Точно! Мне так и сказали калоша-нефраз. Впервые услыхал сегодня утром название))

Нормальный автомобильный бензин 93,95й тоже годится.

Дык он когда высыхает какаято липкая фигня остается..
  • 0

#41 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 16 марта 2014 - 16:52

.......Цинковое покрытие как протектор работает, где недомазал, ржавело интенсивно.......

 Такое покрытие ещё работает и как барьерное.Цинк окисляется и увеличивается в объёме,и закрывает микропромежутки между отдельными частичками цинка,т.е дополнительно герметизирует слой покрытия.


  • 0

#42 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 16 марта 2014 - 16:53

Пятен нет на корпусе-зачем обезжиривать? Тем более после пескоструйки


  • 0

#43 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 16 марта 2014 - 16:54

Дык он когда высыхает какаято липкая фигня остается..

 Ничего там не остаётся.После любого обезжиривания всё-равно приходится протирать поверхность чистой ветошью.


  • 0

#44 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 17:03

Пятен нет на корпусе-зачем обезжиривать? Тем более после пескоструйки

Незнаю, потому и спрашиваю. :) Могу предположить что масло осаждается из струи воздуха. А воздух обогащается в поршнях компрессора. Вопрос общего плана по этому самому обезжириванию- а подскажите расход при работе по большим площадям, кто сталкивался? Ну понятно что от загрязненности поверхности зависит. Но если считать что мы просто протираем? Поллитра на квадратный метр? Поменьше?

Сообщение отредактировал Maxim777: 16 марта 2014 - 17:03

  • 0

#45 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 16 марта 2014 - 17:17

 Это было гальваническое цинкование.

Точно, гальваникой этот цешок и называли. Я то думал что оно и есть холодное)

...? Поллитра на квадратный метр? Поменьше?

Поллитра то пол-дня хватит)).  Если краски 300 гр на метр да в три слоя, то бензина наверно 100 грам должно хватить.


Сообщение отредактировал VladPK: 16 марта 2014 - 17:17

  • 0

#46 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 796 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 16 марта 2014 - 17:18

Точно! Мне так и сказали калоша-нефраз. Впервые услыхал сегодня утром название)) Дык он когда высыхает какаято липкая фигня остается..

В атомобильных бензинах много присадок, а безин "Калоша" чистый.

 

Незнаю, потому и спрашиваю. :) Могу предположить что масло осаждается из струи воздуха. А воздух обогащается в поршнях компрессора. Вопрос общего плана по этому самому обезжириванию- а подскажите расход при работе по большим площадям, кто сталкивался? Ну понятно что от загрязненности поверхности зависит. Но если считать что мы просто протираем? Поллитра на квадратный метр? Поменьше?

Думаю метра на 4-6, а вот ветоши уходит много. Направьте струю воздуха на бумажную салфетку. если есть масло сразу увидите. Вообще воздух должен проходить через фильтра и водомасло отделители.


Сообщение отредактировал Милюков Владимир Александрович: 16 марта 2014 - 17:20


#47 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 16 марта 2014 - 17:23

В атомобильных бензинах много присадок, а безин "Калоша" чистый.

 

 Нормальный автобензин-без присадок.Октановое число достигается за счёт циклических(ароматики на основе бензола) и непредельных углеводородов.


  • 0

#48 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 17:29

Думаю метра на 4-6, а вот ветоши уходит много. Направьте струю воздуха на бумажную салфетку. если есть масло сразу увидите. Вообще воздух должен проходить через фильтра и водомасло отделители.

Это да.. Но гдеж его взять таких правильных пескоструйщиков с правильным компрессором..
  • 0

#49 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 796 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 16 марта 2014 - 17:30

 Нормальный автобензин-без присадок.Октановое число достигается за счёт циклических(ароматики на основе бензола) и непредельных углеводородов.

Так это же нормальный. Сам был свидетелем как на заправку привезли бензин в цистерне из под мазута, вот веселуха у тех кто заправился была.



#50 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 796 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 16 марта 2014 - 17:37

Это да.. Но гдеж его взять таких правильных пескоструйщиков с правильным компрессором..

Увы ни чем помочь не могу. Возьмите за правило перед покраской проверять поверхность салфеткой, которые используют автомаляры, по крайней мере будете уверенны, что на поверхности нет масла и пыли.





Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Окраска, Стальной корпус

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей