Перейти к содержимому

Фотография

Руководство по ремонту пластиковых корпусов яхт и катеров

Практическое руководство

Сообщений в теме: 40

#1 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 347 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 19 марта 2014 - 21:28

Брошюра на 140 стр. мой перевод. Вличку.
  • 1

#2 ГАРАЖ

ГАРАЖ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Судно: Bayliner 288

Отправлено 20 марта 2014 - 01:44

Брошюра на 140 стр. мой перевод. Вличку.

Плиззззз!!!!!
  • 1

#3 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 347 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 марта 2014 - 12:13

Я не имею возможности тратить время на ерунду. Всегда предлагал только приличные книжки. Но каждый имеет право на сомнения.

Прикрепленные изображения

  • ПР1.jpg

  • 0

#4 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 20 марта 2014 - 12:21

0


Сообщение отредактировал IgorVPonomarev: 20 марта 2014 - 16:26

  • 0

#5 ГАРАЖ

ГАРАЖ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Судно: Bayliner 288

Отправлено 20 марта 2014 - 13:07

Плиззззз!!!!!

Я просил брошюру в личку. ПОЖАЛУСТА!

Сообщение отредактировал ГАРАЖ: 20 марта 2014 - 13:08

  • 0

#6 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 347 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 марта 2014 - 21:22

Вот аннотация автора:

Прикрепленные изображения

  • КК.jpg

  • 0

#7 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 347 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 22 марта 2014 - 22:00

0

 Отправил инетом.


  • 0

#8 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 04 апреля 2014 - 21:19

У меня тоже старенькая уже пластиковая Польская Яхта. Можно мне прислать на мою почту slizer2@yandex.ru. Заранее благодарю, 


  • 0

#9 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 347 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 апреля 2014 - 22:27

На 86 стр. слева внизу приведена рекомендация смочить ремонтируемое место полиэфирной смолой, а потом провести наформовку эпоксидной смолой. Не посмел усомнитьтся. Прошу спецов прокомментировать. Брошюра отпечатана.
  • 0

#10 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 06 апреля 2014 - 00:38

На 86 стр. слева внизу приведена рекомендация смочить ремонтируемое место полиэфирной смолой, а потом провести наформовку эпоксидной смолой. Не посмел усомнитьтся. Прошу спецов прокомментировать. Брошюра отпечатана.

А почечему б ссылку на брошуру не выложить и пусть качает кто хочет?

По поводу стр. 86 - т.к. не читал - не понимаю о чём речь идёт, единственное что могу предположить - что речь идёт о месте ремонта, которое подверглось деформации (удару), и смачивание полиэфиркой приведёт к заполнению микротрещин за счёт высокой текучести полиэфирки и каппилярного эффекта (правда использовать можно только конструкционную полиэфирку (без воска в её составе), так же стирол содержащийся в полиэфирке растворит воск, который присутствует в повреждённом полиэфирном ламинате, эпоксидка же не пропитает из-за более высокой тиксотропности... наформовку же производить эпоксидкой по причине того, что не подвержена гидролизу-осмосу в первую очередь и от места ремонта не пойдёт в дальнейшем пузырение гелькоута, расслоения ламината и т.п., ну и по причине более высокой прочности - во второю...

 

Хотя утверждение спорное, сейчас есть такое колличество отвердителей и ускорителей эпоксидки, что и проблема тиксотропности решаема и скорость полимеризации можно свести до 5-7 минут и растворителей куча - воск растворить вымыть...

 

Хотя с полиэфиркой безусловно прощще и дешевле...


  • 1

#11 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 347 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 06 апреля 2014 - 10:59

Мне бы такелаж на яхте сменить, а для трима прикупить рулевое... Кстати, и парус немного подшить....Пусть желающие приходят - я расскажу, где и что продают и перешивают.
  • 0

#12 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 347 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 06 апреля 2014 - 12:11

Один ответ на вопрос многих: "А что есть ещё?" Библиотечка яхтсмена «Морская практика» (перевод) в 5 частях: Выпуск 1 Устройство яхты. 130 стр. 110 рис. Выпуск 2 Управление яхтой. 110 стр. 120 рис. Выпуск 3 Безопасность, радиообмен, первая помощь. 70 стр. 52 рис. Выпуск 4 Лоция, навигация, метеорология. 130 стр. 149 рис. Выпуск 5 Межсезонные работы, трейлерные перевозки, ППВВП, МППСС. 77 стр. 67 рис. Выпуск 6 Ремонт яхт и катеров из стеклопластика.(Практическое руководство в рисунках, перевод)) 135 стр. 200 рис. Выпуск 7 Правила постройки судов длиной менее 15 метров. Правила Скандинавских стран. Перевод. 300 стр. Выпуск 8 Требования Германского Ллойда к парусному вооружению яхт. Перевод. 20 стр. Выпуск 9 Выбор современной яхты (Обводы).12 стр. Выпуск 10 Настройка вооружения гоночной яхты: 3/4, 7/8, «топового», швертботов. Перевод. Выпуск 11 Настройка вооружения класса «Дракон». 22 стр. 4 рис. Выпуск 12 Германский Ллойд. Правила постройки спортивных судов от 6 до 24 метров длиной. Перевод. Выпуск 13 Людевиг. Парусный спорт (изд. 1931 г.) 300 стр. Выпуск 14 Правила парусных соревнований. Гоночная часть. 55 стр. Выпуск 15 Правила Предупреждения столкновений судов и комментарии к ним. Выпуск 16 Швертботы для самостоятельной постройки. 250 стр. (Рукопись. Пока в работе). Выпуск 17. Основы управления швертботом (Перевод пособия для детских секций). Соответствует требованиям Германского Парусного союза.105 стр. 90 рис. Выпуск 18. Яхтенные тузики. Что выбрать? (Входит в первую часть «Морской практики».) Выпуск 19. Уход за яхтой. (Практическое руководство.) Перевод. 90 стр. Репринты упоминаемых ниже книг. Сморгонский. Кораблестроительные и морские термины нерусского происхождения. 1935 г. Неустроев. Словарь волжских судовых терминов. 1914 г (История волжского судоходства и судостроения, описание судов, обычаев) Всё вышеперечисленное выполнено выполнено в соответствии с напутствием моего однокурсника Д. А. Курбатова: "давай сделаем что-то для наших яхтсменов - моря то мёртвые..."
  • 0

#13 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 347 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 08 апреля 2014 - 21:37

Ответ на очередной вопрос, хотя уже отвечал не раз:

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#14 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 20 апреля 2014 - 23:48

Прошу выслать руководство по ремонту пл. корпусов. Моя совсем старенькая. reallstarik@gmail.com


  • 0

#15 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 22 апреля 2014 - 19:26

Присоединяюсь к предыдущим просителям и надеюсь получить "Руководство по ремонту с/п корпусов" в Вашем переводе. Бо пароход у меня древний, часто приходится засучивать рукава...  Судя по оглавлению, там есть все, с чем может столкнуться владелец  стеклопластиковой лодки.


Сообщение отредактировал SCANIA truck: 22 апреля 2014 - 19:30

  • 0

#16 stavro692

stavro692

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:samara

Отправлено 23 апреля 2014 - 05:43

На 86 стр. слева внизу приведена рекомендация смочить ремонтируемое место полиэфирной смолой, а потом провести наформовку эпоксидной смолой. Не посмел усомнитьтся. Прошу спецов прокомментировать.Брошюра отпечатана.

Лучше взять не полиэфирную а эпоксивинилэфирную например АМЕ адгезия выше а так все правильно!
  • 0

#17 missdrive

missdrive

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 30 октября 2014 - 02:11

Очень интересно. Вышлите и мне, пожалуйста, в личку или на почту missdrive@mail.ru
  • 0

#18 lehali

lehali

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: паруса на 48 футов
  • Название: Тройка

Отправлено 31 октября 2014 - 08:19

Как раз то , что необходимо! И мне одну , если можно
  • 0

#19 Greckwall

Greckwall

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Severodvinsk

Отправлено 02 апреля 2015 - 14:00

Есть кто живой? Прошу выслать и мне.
  • 0

#20 wally118

wally118

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:krim
  • Судно: 42 футовик
  • Название: wally

Отправлено 13 апреля 2015 - 21:37

На 86 стр. слева внизу приведена рекомендация смочить ремонтируемое место полиэфирной смолой, а потом провести наформовку эпоксидной смолой. Не посмел усомнитьтся. Прошу спецов прокомментировать. Брошюра отпечатана.

согласен опечатка скорей....но человеку огромное спасибо за труды


  • 0

#21 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 19 апреля 2015 - 02:29

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Вышлите и мне, пожалуйста, в личку или на почту max740@mail.ru[/color]


  • 0

#22 Montiak

Montiak

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 372

Отправлено 09 мая 2015 - 17:39

А можно получить эту брошюру по ремонту корпусов. Мой мэйл montiak@mail.ru. Спасибо!
  • 0

#23 Siodem

Siodem

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: катер

Отправлено 15 мая 2015 - 16:10

Буду признателен за эту книгу siodem@bk.ru
  • 0

#24 des122

des122

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:tallinn

Отправлено 16 сентября 2015 - 14:40

если еще не поздно - nitised@gmail.com заранее благодарен, денис
  • 0

#25 афоня

афоня

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:пробкоградМСК
  • Судно: строю Чиж ика
  • Название: рано

Отправлено 24 октября 2015 - 10:33

Добрый день!

А, можно было бы заиметь?

Заранее благодарен, с уважением, Андрей. motorriomos@gmail.com


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей