Если не поздно можно и мне.
мой адрес vorondiv@mail.ru
Спасибо.
Отправлено 04 мая 2016 - 23:38
На 86 стр. слева внизу приведена рекомендация смочить ремонтируемое место полиэфирной смолой, а потом провести наформовку эпоксидной смолой. Не посмел усомнитьтся. Прошу спецов прокомментировать. Брошюра отпечатана.
Владимир Михайлович. Нужно это место редактировать в моём экземпляре? или принимать как есть?
Отправлено 05 мая 2016 - 01:51
Чё это меня из вечного бана вернули?
Всё верно - только нюанс там не указан: полиэфирка - конструкционная...
Связано с тем что при ремонте полиэфирного пластика адгезия к нему эпоксидки зависит от кучи параметров: остаточные (вымываемые) следы парафина, стирола, "сиропа" осмосового и пр., которые одной обезжиркой смываются хреновато. После обезжирки, КОНСТРУКЦИОННАЯ полиэфирка пзволяет получить лучшую адгезию к ремонтируемому корпусу, ввиду растворённого в ней стирола - который в процессе полимеризации всё это растворит, сама же полиэфирка сыграет роль праймера, а так она - конструкционная - то адгезия к ней эпоксидки - отличная
Сообщение отредактировал Qwazar: 05 мая 2016 - 01:51
Отправлено 13 июня 2016 - 12:16
Рекомендую купить у Алексеева книжку:
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Неустроев. Словарь волжских судовых терминов. 1914 г (История волжского судоходства и судостроения, описание судов, обычаев)[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]На самом деле это не словарь, это энциклопедия жизни на реках России в позапрошлом веке.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Например можно узнать на какой пристани и из какого села грузчики работящее и дешевле и по чем берут за пуд. [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Описаны всё многообразие речных судов России того времени.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Описаны конки, первые пароходы-туера и прочая экзотика.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Читал и наслаждался.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Тем более, что тираж ограничен.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Книга редчайшая.[/color]
Сообщение отредактировал ИВ М450: 13 июня 2016 - 12:17
Отправлено 05 марта 2019 - 19:48
Коллеги, просил и прошу вновь обращаться в личку, указав адрес получателя. Почтовые расходы за получателем. Но мне надо знать число запросов. Чем больше, тем лучше (для получателя ).
И как всегда, настоятельно рекомендую книги Сморгонского и Неуструева.
Экземпляров Атласа чертежей к Справочнику Емельяноа и Крысова уже нет. Но при числе запросов более 50 можно будет создать вновь. Иначе крайне дорого.
Отправлено 10 октября 2023 - 01:08
Здравствуйте, готов взять, Valeriy.ivanov@ro.ru.
Если не ошибаюсь, у Вас были и другие книги?
С уважением,
Книг накопилось очень много, во-многом - переводы по темам мелкого судостроения и парусного спорта.
По судо- и авторемонту есть технологические инструкции для использования предприятиями.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей