.... но инстинкт самосохранения смолчал. А зря!
Ну просто знаю зачем тебе яхта и какая она -
поэтому все эти разглагольствывания на тему, что "нужно чувствовать пальцами каждый шорох на руле" они ни к чему.
Выглядит гидравлика с румпелем так:
Вместо сектора ставится так называемый тиллер, это просто рычаг охватывающий баллер - так же как и сектор.
К этому тиллеру крепится шток гидроцилиндра на
легкоразъёмном соединении.
В моем случае верх, или топ как угодно, баллера имеет квадрат, на который надевается удлинитель баллера,
который выходит на палубу и тоже имеет квадрат для румпеля.
Можно и баллер вывести на палубу сразу, но в моём случае это неудобно, да и баллер то уже такой как есть.
Гидроцилиндр крепится к корпусу лодки.
А собственно вот тут есть же фотки из которых кое что понятно:
http://forum.katera....95#entry1508695
Ежели есть желание порулить румпелем, либо же необходимость (вот нуб её нафиг
)
То насаживаем румпель, размыкаем соединение гидроцилиндра с тиллером и рулим.
Еще нужно правильно подобрать размеры тиллера и ход гидроцилиндра.
В общем случае точка соединения цилиндра и тиллера (длина тиллера) должна быть такой же как у той поверхности сектора где ложится трос.
А ход гидроцилиндра таким чтобы при полностью втянутом или выдвинутом штоке не было усилий на тиллер.
То есть упор должен быть внутри гидроцилиндра, а не перо куда либо упиралось.