Перейти к содержимому


Фотография

Бригантина "Старина"


Сообщений в теме: 336

#326 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Комсомольск/н/А
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 06 Июль 2018 - 22:55

1. Скула должна идти по возможности вдоль потока при ходе под креном от 0 до 15...20 град.;

Даже на абсолютно гладкой воде, провести скулу близко к направлению потока в указанном диапазоне кренов - невозможно.
 

2. При указанном крене несимметричность КВЛ и подводных объемов должна быть ниже, чем у "Старины"

Это должен быть вельбот со штевневой кормой. Вы же рисуете транцевые корпуса.
 

3. Строевая по шпангоутам должна иметь хорошее распределение по длине корпуса

- полные обводы ... с максимально возможной вместимостью корпуса

"Хорошую" СПШ  :)  представить конечно могу, но она никак не вяжется с максимальной вместимостью корпуса.

 

Просто не хочется количество деталей увеличивать...

Судно с одной скулой имеет большее количество деталей (киль, флоры, пайолы и т.д.).


  • 0

#327 Отец Философ

Отец Философ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Oslo
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 07 Июль 2018 - 08:51

Есть у меня стойкое впечатление, что если человек хочет сделать "шхуну стилизованную под старину"- то проще всего для этого взять "спрей" Брюса Робертса, Не ставить на него закрытую рубку, и заказать проект с вооружением гафельной шхуны ( у Брюса всякие варианты есть). 

 ИМХО, конечно...


  • 0

#328 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 282 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 Июль 2018 - 15:44

Из спасательной шлюпки легко сделать что-либо с максимальной вместимостью. Главный конструктор - Джек Абрамович Черногуз.  Одна из  опытных ГОСТовских шлюпок.

У Ruddi в теме про шхуны есть белая шхуна из спасшлюпки т/х " М. Калинин". См. №988 от 17.05.2018.

На спуск "Цесаревича" пригласить бы ВВП, Кирилла или Медведева. Но лодку назвать "Царевна". И чтоб была красивая "Крестная мать". (Волочкова или Навка?)  Чтобы коллективное благословение. Как у Ф. Конюхова. Тогда лодку любую построят в Англии. Дело-то святое. Или я опять не прав?

Прикрепленные изображения

  • СпасШлюпка.jpg

  • 0

#329 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 08 Июль 2018 - 13:49

 ? :cry:

1. Вы же проектируете?  

 

Ну просто муха не пролетит мимо вас))) Вот истинно неравнодушный человек.

 

Ключевые слова были "но раскрой не проверишь" и "либо подводный объем..., либо глубина трюма..."

 

В электронном виде это, думаю, проще определить.


Сообщение отредактировал PaRusNick: 08 Июль 2018 - 14:22

  • 0

#330 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 08 Июль 2018 - 14:10

1. Из спасательной шлюпки легко сделать что-либо с максимальной вместимостью.

 

2. На спуск "Цесаревича" пригласить бы ВВП, Кирилла или Медведева. .. Или я опять не прав?

 

1. Идея хорошая, но не для сего случая. Читаем ТЗ.

 

2. Идея хорошая, но... не для сего случая))) Нет у нас нынче планов подобное делать, увы. Есть планы просто воспитывать детей и строить учебные шхуны.


  • 0

#331 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 08 Июль 2018 - 14:17

Даже на абсолютно гладкой воде, провести скулу близко к направлению потока в указанном диапазоне кренов - невозможно.
 

Это должен быть вельбот со штевневой кормой. Вы же рисуете транцевые корпуса.
 

"Хорошую" СПШ  :)  представить конечно могу, но она никак не вяжется с максимальной вместимостью корпуса.

 

Судно с одной скулой имеет большее количество деталей (киль, флоры, пайолы и т.д.).

 

Ну давайте сузим диапазон, согласен. Пусть это будут наиболее частые в нашем случае 10-15 град.

 

Возможно, и вельбот. Я же говорил, что мой эскизик - чисто затравка, рыба, начальная точка.

 

СПШ со вместимостью вяжется, если все делать в меру. Ведь не прошу МАКСИМАЛЬНОЙ вместимости, а - максимально ВОЗМОЖНУЮ вместимость.... при соблюдении всего остального...

 

Киль, флоры и прочие косточки - за счет толстой обшивки уменьшаем их количество до ВОЗМОЖНОГО предела. И потом что, вы хотите сказать, что при прочих равных двухскулое судно будет иметь меньше этих деталей (т.е кол-во деталей, включая листы обшивки, будет меньшим, чем при односкулом)? Гм.


Есть у меня стойкое впечатление, что если человек хочет сделать "шхуну стилизованную под старину"- то проще всего для этого взять "спрей" Брюса Робертса, Не ставить на него закрытую рубку, и заказать проект с вооружением гафельной шхуны ( у Брюса всякие варианты есть). 

 ИМХО, конечно...

 

Может быть.

 

Но у нас в данном случае нет желания строить "...стилизованную", а есть ТЗ.


  • 0

#332 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Комсомольск/н/А
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 08 Июль 2018 - 22:41

Друзья, есть предложение. Кто спроектирует ... фанерный корпус ... с максимально возможной вместимостью...

Ведь не прошу МАКСИМАЛЬНОЙ вместимости, а - максимально ВОЗМОЖНУЮ вместимость...

Чтобы Вам суметь помочь, нужен переводчик с Вашего эмоционального языка на "сухой" технический  :)

Более менее стабильной СПШ, при изменяемом крене, обладают классические голландские парусники. Но там эта СПШ просто есть. Она далека от "хорошей", которую Вы заказывали ранее.

 

И потом что, вы хотите сказать, что при прочих равных двухскулое судно будет иметь меньше этих деталей (т.е кол-во деталей, включая листы обшивки, будет меньшим, чем при односкулом)? Гм.

Если днищевой лист также является полом каюты, а плоские листы балласта крепить снизу к этому же днищу, то да, можно заметно упростить внутренний набор. Именно это и пытаюсь до Вас донести уже четвёртую страницу. Но Вы же писатель  :)


  • 0

#333 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 11 Июль 2018 - 16:04

Чтобы Вам суметь помочь, нужен переводчик с Вашего эмоционального языка на "сухой" технический  :)

 

Более менее стабильной СПШ, при изменяемом крене, обладают классические голландские парусники.

 

Если днищевой лист также является полом каюты, а плоские листы балласта крепить снизу к этому же днищу, то да, можно заметно упростить внутренний набор. Именно это и пытаюсь до Вас донести уже четвёртую страницу. Но Вы же писатель  :)

 

Видимо, да, гуманитарий я))))  - простите!

 

Слово "возможно" недостаточно сухо набрал на компьютере!!!

 

Еще стабильность СПШ, насколько помню, обитала где-то рядом с КолинАрчер-подобными яхтами (пусть круглоскулыми)?

И еще смутно вспоминается, что Рейнке много экспериментировал и писал на тему снижения сопротивления яхт-шарпи...

 

Насчет того, чтобы делать днище плоским - лично мое существо против. А обтекаемость? Идея ваша понятна, но больно уж дорогой ценой покупается, по-моему, - грубым нарушением гидродинамики, снижением хода и экономичности. На сколько процентов, интересно, снизит такое решение обводов ход яхты при прочих равных?

 

И ваши обводы заставляют нас насильно иметь в наиболее низкой подводной части корпуса лишний объем. В предложенном мной варианте (хотя и не настаиваю, но отстаиваю)))) ненужных объемов нет, следовательно и балласта нужно меньше при той же остойчивости, и вес (цена) получится тоже меньше... при уменьшении, однако, и высоты в каюте, но она и так нас устраивает!

 

И кстати при предложенном мной решении - вертикальных листах балласта, охватывающих изогнутую килевую линию яхты - внутреннего набора тоже может практически не быть.

Прикрепленные изображения

  • схема 1.jpg

Сообщение отредактировал PaRusNick: 11 Июль 2018 - 16:10

  • 0

#334 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 364 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 11 Июль 2018 - 17:53

Видимо, да, гуманитарий я))))  - простите!

 

Слово "возможно" недостаточно сухо набрал на компьютере!!!

 

Еще стабильность СПШ, насколько помню, обитала где-то рядом с КолинАрчер-подобными яхтами (пусть круглоскулыми)?

И еще смутно вспоминается, что Рейнке много экспериментировал и писал на тему снижения сопротивления яхт-шарпи...

 

Насчет того, чтобы делать днище плоским - лично мое существо против. А обтекаемость? Идея ваша понятна, но больно уж дорогой ценой покупается, по-моему, - грубым нарушением гидродинамики, снижением хода и экономичности. На сколько процентов, интересно, снизит такое решение обводов ход яхты при прочих равных?

 

И ваши обводы заставляют нас насильно иметь в наиболее низкой подводной части корпуса лишний объем. В предложенном мной варианте (хотя и не настаиваю, но отстаиваю)))) ненужных объемов нет, следовательно и балласта нужно меньше при той же остойчивости, и вес (цена) получится тоже меньше... при уменьшении, однако, и высоты в каюте, но она и так нас устраивает!

 

И кстати при предложенном мной решении - вертикальных листах балласта, охватывающих изогнутую килевую линию яхты - внутреннего набора тоже может практически не быть.

Хосподя....бедные дети! Оптикаемость, гидродинамика какая-то, СПШ....Вот ПОЛНОСТЬЮ соответствующий вашему так называемому ТЗ параход. Корпус из пяти деталей.Кстати у него - плоское днище, что совершенно не помешало его МЛАДШЕМУ(читай - меньшему) собрату, пересечь Финский залив и пройти от Витебска до Питера, с заходом в сопредельные государства.Показав неплохой ход.Видимо потому, что проектировал его человек который что-то в гидродинамике понимает, а не жонглирует красивыми словами...Вот этот красенький, под названием "Вирго" и есть, сей отважный мореход. А вам нужен черенький,который побольше. И не забивайте вы себе голову,вещами от вас сильно далекими! Стройте и будьте уверены,ЭТО не потопнет ни при каких обстоятельствах, великолепно справляется с достаточно жесткими,морскими погодами,  прекрасно ходит и строится элементарно. Там набора нет совсем.Кстати понастроено их до...по пояс в общем.

Прикрепленные изображения

  • 0FDRFfU-pHE.jpg
  • surprise6b.jpg
  • IMG_0813.JPG

  • 0

#335 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 12 Июль 2018 - 17:26

Как прекрасно, что люди точно знают, что кому нужно)))

 

Но тому не то нужно (((((


  • 0

#336 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 191 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 12 Июль 2018 - 17:45

Как прекрасно, что люди точно знают, что кому нужно)))

 

Но тому не то нужно (((((

Александр ,бывают возможности ,а бывают решения, но из того что есть может и правда не получится?


  • 0

#337 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 364 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 12 Июль 2018 - 17:56

Друзья, есть предложение. Кто спроектирует во Фришипе или аналоге фанерный корпус в размерениях 6...7 (не включая княвдигед, если он отъемный) на 2,5 м., (габариты ограничиваются для перевозки на кран-бортах и грузовиках) соответствующий такому ТЗ:

 

- полностью несущая обшивка повышенной толщины (10...15 мм.) для уменьшения кол-ва элементов набора (упрощения конструкции);

- односкулый с v-обр. днищем или или двухскулый плоскодонный;

- минимально возможное число корпусных деталей, в т.ч. переборк, книц, комингсов и т.д.;

- полные обводы под Fr 0,35...0,4 с максимально возможной вместимостью корпуса;

- балласт в длинном фальшкиле, общим весом примерно равным весу корпуса без балласта, лучше из толстолистовой стали (проще делать/заказывать);

- внешность в стиле "Старины", или бригов и шхун конца 18 - начала 19 веков;

- кают-компания высотой в свету ок. 1,4м. с 2 койками / 5-6 сидячими местами;

- небольшой камбуз;

- место для биотуалета;

- кубрик носовой и/или кормовой с 2-3 койками;

- место для подвесного моторчика 4-6 л.с. или электромотора в пере руля;

- две деревянные мачты с подобным "Старине" вооружением (вооружение проектируем пока схематично: только расположение мачт, бушприта, ЦП, вант-путенсов).

 

Проектанту готов оплатить работу в размере 5 т.р. (так же, как оплатил Какеру за проектирование нашего "Варяга").

Вы с собой разберитесь, прежде чем людей беспокоить, дурацкими ТЗ.

Общивка несущая есть? Есть!

Одна скула есть? Есть!

Минимум набора есть? Есть!

Обводы полные есть? Есть!

Балласт в длинном киле есть? Есть!

Стилизация под старину есть? Есть!

Высота в кубрике 1,4 есть? Есть!

Носовой кубрик есть? Есть!

Два гроба в корме есть? Есть!

Мотор подвесной, отчетливо виден?

 

Мачты второй нет,ну это не проблема.А сральник с плитой, присобачить всегда можно.

 

ГДЕ МОИ, ПЯТЬ ТЫСЯЧЬ???? :w00  :w00  :w00

 

А то вы тут, как баба капризная выглядите:Милый найди мне апельсин! - На те апельсин... - Какой апельсин? Я просила апельсин,но он должен быть ананас!!!! :w00  :w00  :w00 И чтоб оптикался, как груша!Иначе у него остоичивость кирпича а экономичность как у камаза!


  • 5



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей