Форумчанин мне продал ПОК. Гребной винт в ней скорее всего титановый. Хотел я его подровнять болгариной с диском шкурковым. Летят столб белых искрей. шкурка стачивается. Винт не очень. От помощи совета не откажусь.
Чем обрабатывать литой титановый винт?
#2
Отправлено 22 марта 2014 - 17:53
Форумчанин мне продал ПОК. Гребной винт в ней скорее всего титановый. Хотел я его подровнять болгариной с диском шкурковым. Летят столб белых искрей. шкурка стачивается. Винт не очень. От помощи совета не откажусь.
Эт на высоких оборотах титан "горит" Помню, на Балтийском заводе титан напильником вручную хорошо обрабатывать получалось.
#9
Отправлено 02 апреля 2014 - 22:31
Форумчанин мне продал ПОК. Гребной винт в ней скорее всего титановый. Хотел я его подровнять болгариной с диском шкурковым. Летят столб белых искрей. шкурка стачивается. Винт не очень. От помощи совета не откажусь.
Пилите пилите, титан такая хрень хреновая. Только респиратор обязательно, а лучше противогаз. Если жить хоЧите. )
#13
Отправлено 02 апреля 2014 - 23:26
... интересно таки как...
Легко - поиском:
http://www.npctitan.ru/spravka/mo/
http://www.stankoinf...ru/03.titan.htm
http://www.masters.d...y/article10.htm
http://tochmeh.ru/info/obrtit.php
...и т.д.
#15
Отправлено 03 апреля 2014 - 01:35
...Помню, на Балтийском заводе титан напильником вручную хорошо обрабатывать получалось.
Так оно и есть.Обрабатывается титан прекрасно,втч и на металлорежущих станках,как обычная сырая сталь типа Ст30-Ст45.Прелесть титановых сплавов,по сравнению с другими металлами,в их хорошей коррозионной стойкости и ударной вязкости,и сохранении первоначальных механических свойств до температуры 400С и выше,когда обычные металлы начинают терять прочность с увеличеним температуры и оттого их эксплуатация становится затруднительной,или невозможной.
#19
Отправлено 03 апреля 2014 - 08:18
Титан с любым металлом образует гальвано пару, так что вал (стальной) будет растворятся даже при минимальной электропроводности среды.
Мне рассказывали - когда на Кировском заводе появился титан все кинулись апгрейтить свои жигули через год получили дырявые
#20
Отправлено 03 апреля 2014 - 08:20
Титан с любым металлом образует гальвано пару, так что вал (стальной) будет растворятся даже при минимальной электропроводности среды.
Мне рассказывали - когда на Кировском заводе появился титан все кинулись апгрейтить свои жигули через год получили дырявые
можно и вал из титана зафигачить.
#21
Отправлено 03 апреля 2014 - 09:03
можно и вал из титана зафигачить.
Тогда и корпус заодно )
Помнится, читая дневники "Благовеста" Андрей Фоминцева, что алюминий приказал долго жить между двух титановых корпусов, хотя в воде не находился постоянно. Ну и с винтом - у них огрызок остался на минутку.
#23 Гость_Buratino_*
Отправлено 03 апреля 2014 - 12:14
Нормально - легкий, коррозиеустойчивый, прочный.
Только вот стальной вал под ним растворится в морской воде
Вода у нас хоть и морская(Рыбинское море) но..
Колонку всегда при стоячке буду держать поднятой из воды. Надеюсь, что так быстро не сгниёт?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей