Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Качество у именитых производителей


Сообщений в теме: 11

#1 nathan.muir

nathan.muir

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:MSK

Отправлено 25 марта 2014 - 17:44

спасибо за ссылку на bumfuzzle.

 

убило:

 

We also talked about the state of our keels. Mike was basically appalled at how poorly they were constructed and adhered to the hulls

 

 

Изображение

 

35ый wildcat, если я правильно понял спущен был в 2002, на момент этого фото - 2 года.


  • 0

#2 nathan.muir

nathan.muir

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:MSK

Отправлено 25 марта 2014 - 19:05

ах да, переписка с верфью тоже весьма занимательна

http://www.bumfuzzle...d-delamination/


  • 0

#3 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 25 марта 2014 - 22:03

Просто не нужно покупать каты у маленьких, неизвестных производителей... и надеяться на их поддержку...

 

У FP были большие проблемы с осмосом (некачественная смола) - они их решили путем оплаты ремонта каждому пострадавшему клиенту (или последующему владельцу!)...


  • 0

#4 nathan.muir

nathan.muir

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:MSK

Отправлено 25 марта 2014 - 23:30

мда уж.

 

я пока только на одном классе катамаранов плавал (именно плавал, да) - называется в простонародье "катамаран педальный". :) Знаете, с гребным колесом такой, на педальном приводе :) Экипаж 2 человека. Корпус либо пластик либо металл. Средняя цена посудины - 500$, за эти деньги смешно требовать от него вообще чего-либо. А эта беда (того же года выпуска) сейчас стоит порядка 150к$ , сколько она стоила этим бедолагам в 2003-ем и вообразить страшно.  

Тут на мой взгляд суть не в поддержке как таковой, а хотя бы в признании истины. У верфи проблемы с cash flow, да, поэтому 2k$ так и быть отсыпем (из ~30 на ремонт потраченных) тока заткнитесь уже, но при этом всеравно это не наш дефект, а вы там сами дураки со своей УЗ дефектоскопией липовой и вообще пока вы 20 киломиль по штормам несчастный кат слэмили в вас молния 7 раз попала (С).

 

Впрочем, я полагаю всем воздалось :) см. первый результат гугла по запросу "wildcat 350"


  • 0

#5 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 26 марта 2014 - 10:47

Просто не нужно покупать каты у маленьких, неизвестных производителей... и надеяться на их поддержку...

 

У FP были большие проблемы с осмосом (некачественная смола) - они их решили путем оплаты ремонта каждому пострадавшему клиенту (или последующему владельцу!)...

Я имел проблемы и с большими известными фирмами, такими как Дюфур и Фонтен Пажо. У Дюфура через полтора года обнаружился осмос, но они не то что не спешат разобраться и как то решить проблему, а просто отмалчиваются (в первые месяцы у лодки было обнаружено столько всякого брака, что не пересчитать, с трудом что то заставляли исправить.Можно прочитать на форуме РКК про лодкуDiscovery). На Фонтенской Helia 44 много брака обнаружили при приемке в сентябре прошлого года прямо в Ля-Рошели. Кое что они пытались исправить, но даже у них не получалось, исправляли сами уже на ходу. Когда что то еще находили, по телефону нам говорили -а Вы сами не можете, что ли? Как будто у них купилидлдетскую игрушку за 5 рублей, а не катамаран за 500000. Протекающий аварийный люк до сих пор не заменили, правда, прислали на Сицилию, когда будут менять, не известно. Крупные известные фирмы, а принцип - с глаз долой....


  • 2

#6 nathan.muir

nathan.muir

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:MSK

Отправлено 26 марта 2014 - 13:14

вот. а у surveyor еще хватает совести писать

 

[font="'Open Sans';"]You pretty much get what you pay for[/font]

 

 

:wacko:


  • 0

#7 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 26 марта 2014 - 15:26

На Фонтенской Helia 44 много брака обнаружили при приемке 

 

Я поэтому не стал новую брать, а искал чуть б.у. Во-первых, все оборудование уже куплено. Во-вторых, косяки найдены и выявлены (хотя и не все - лично подпилил дверь в хозяйский отсек - на закрывалась свободно). Еще один "сверчок" есть, скрипит на якоре - но локализирован и ждет моего электро-лобзика :)

Один люк также течет, аварийные не трогал пока - у нас волна до них не достает :))

 

Да и Салину сняли с производства, а Saba 50 мне не нравится - тяжелый и квадратный мотор-сейлер...


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 26 марта 2014 - 15:30

  • 0

#8 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 26 марта 2014 - 20:40

мда уж.

 

Тут на мой взгляд суть не в поддержке как таковой, а хотя бы в признании истины.

 

В первом приближении трудно отнести катамаран, построенный компанией с говорящим названием "Чартерные Каты", к категории "построен именитым производителем", но факт хренового строительства на лицо и в итоге владельцам - молодой семье с детьми - очень сильно не повезло. При этом их еще и буквально облаял тот,  кто строил.

 

Хочется надеяться, что когда ребята решатся на кат бОльшего размера, знания, полученные ими на "первом уроке",очень сильно помогут избежать подобной  досадной ошибки.


  • 0

#9 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 26 марта 2014 - 21:14

Я поэтому не стал новую брать, а искал чуть б.у. Во-первых, все оборудование уже куплено. Во-вторых, косяки найдены и выявлены (хотя и не все - лично подпилил дверь в хозяйский отсек - на закрывалась свободно). Еще один "сверчок" есть, скрипит на якоре - но локализирован и ждет моего электро-лобзика :)

Один люк также течет, аварийные не трогал пока - у нас волна до них не достает :))

 

Да и Салину сняли с производства, а Saba 50 мне не нравится - тяжелый и квадратный мотор-сейлер...

При покупке новой лодки есть другие преимущества и, иногда, огромные - комплектация. У предыдущего владельца свои пристрастия и свой кошелек. А найти потом то, что нужно, не просто. У кого то маловато (а ставить потом сложнее и дороже), у кого то перебор (а зачем мне 6 кондишенов на Хелии-44? И такое видел).


  • 0

#10 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 27 марта 2014 - 01:18

Ну это ж ну никак ни на что не влияет!!! Ну кроме повода для торга! Зашпаклюется, отполируется и гелькоатом закрасится и будет годами юзаться!

При покупке новой лодки есть другие преимущества и, иногда, огромные - комплектация. У предыдущего владельца свои пристрастия и свой кошелек. А найти потом то, что нужно, не просто. У кого то маловато (а ставить потом сложнее и дороже), у кого то перебор (а зачем мне 6 кондишенов на Хелии-44? И такое видел).

Может вначале компановка? Комплектация штука наживная, закажите сами, что захочется...
  • 0

#11 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 29 марта 2014 - 14:20

 

убило:

 

35ый wildcat, если я правильно понял спущен был в 2002, на момент этого фото - 2 года.

 

Если уж об именитых производитеплях, то подобный кошмар у них исключен по определению. 

10, или 15-летняя гарантия на корпус - у них примерно так обозначено слово "качество" ...  Денег это, конечно,  других будет стоить...


  • 0

#12 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 29 марта 2014 - 15:35

При покупке новой лодки есть другие преимущества и, иногда, огромные - комплектация. У предыдущего владельца свои пристрастия и свой кошелек. А найти потом то, что нужно, не просто. У кого то маловато (а ставить потом сложнее и дороже), у кого то перебор (а зачем мне 6 кондишенов на Хелии-44? И такое видел).

Только планировка - owner version, остальное компромиссы (я всегда об этом думаю, когда в левый поплавок спускаюсь). Самое смешное - с фабрики они стоят одинаково, но теряют стоимость по-разному. Оборудование можно поставить, это недорого. Общее состояние важнее чтобы наслаждаться, а не ремонтировать...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей