Коллеги, такое письмо пришло от читателя журнала:
Интересуется установкой бензонасоса на мотор, где была подача самотеком. Возможно ли по-простому? ЧТо посоветовать?
Отправлено 27 марта 2014 - 13:14
Как вариант, могу предложить приколхозить к стандартному бачку моторчика штуцер под быстроразъёмное соединение. И к этому штуцеру подключать стандартный шланг с грушей от стандартного лодочного бака. При объёме бачка моторчика меньше литра, думаю раза 3-4 в час качнуть грушей не сложно.
Отправлено 27 марта 2014 - 22:14
Коллеги, такое письмо пришло от читателя журнала:
Интересуется установкой бензонасоса на мотор, где была подача самотеком. Возможно ли по-простому? ЧТо посоветовать?
подкачивающий электронасос в баке от инжекторной иномарки 12v, например Вольво 740 940 бензин и мн. др., в дизельных его нет в баке. Весьма надежный агрегат (живет 25 лет и не думает умирать), в отличии от бензонасоса выского давления (3.5-4.5атм).
Отправлено 27 марта 2014 - 22:26
Коллеги, такое письмо пришло от читателя журнала:
Интересуется установкой бензонасоса на мотор, где была подача самотеком. Возможно ли по-простому? ЧТо посоветовать?
Самый простой вариант, бензонасос от печки Запорожца, при давлении 0.5 атм. он отключается, то-есть имитирует бензонасос бензинового карбюраторного двигателя.
Отправлено 27 марта 2014 - 23:08
подкачивающий электронасос в баке от инжекторной иномарки 12v, например Вольво 740 940 бензин и мн. др., в дизельных его нет в баке. Весьма надежный агрегат (живет 25 лет и не думает умирать), в отличии от бензонасоса выского давления (3.5-4.5атм).
Нужно сначала спросить хозяина:Есть ли у него источник напряжения12 вольт и достаточной ёмкости на борту?
Отправлено 27 марта 2014 - 23:12
А почему не поставить обычный насос с подвесного мотора, просверлить отверстие в блоке и нарезать резьбу не сложно.
Для этого нужно знать тип установленного двигателя...-он двух или четырёхтактный?
Предлагаю воспользоваться опытом СВПстроителей, и диафрагменным бензонасосом от 4-т индустриальных моторов.
При правильной установке с питанием вакуумом из картера работает нормально
Тоже не совсем понятна производительность такого насоса и создаваемое им давление.Может придётся "обратку" в бак делать?.
Сообщение отредактировал валенок: 27 марта 2014 - 23:13
Отправлено 28 марта 2014 - 00:20
Как я понял из "послания" (пост N1), мотор хонда - четырехтактный.
На четырехтактнике очень незначительное давление в картере из-за присутствия сапуна и системы отсоса картерных газов во всасывающий канал двигателя,...потому диафрагм.насос с приводом от вакуума может не подойти.имхо.
Сообщение отредактировал валенок: 28 марта 2014 - 00:53
Отправлено 28 марта 2014 - 09:23
Сообщение отредактировал newbob: 28 марта 2014 - 09:32
Отправлено 28 марта 2014 - 12:20
У меня та же проблема. Джонсон 3,5. "Дозаправка в воздухе" весьма проблемна из-за "конституции"лодки. Установить стандортный насос от плм нет возможности, просто нет лишнего места под колпаком. Вариант с грушей понравился, но накачать хотя бы литр... ну не три раза качнуть. Взять с собой акум. помоему не проблема, ...
А если сядет? Не серьёзно как-то лодку, превращать в игрушку на батарейках.
Притом, было-бы из за чего.
Отправлено 28 марта 2014 - 12:42
Нет, ты не понял! Сейчас доливаю в бак вручную, вставая раком над кормой, проливая и матерясь. Специально перед походом фасую бенз. в полутролитровые пластиковые бутылки. А так буду иметь возможность долить топливо нажатием кнопки. Так что ежели сдохнет акома, буду снова материться, но дойду.А если сядет? Не серьёзно как-то лодку, превращать в игрушку на батарейках. Притом, было-бы из за чего.
Отправлено 28 марта 2014 - 13:42
так человек выше написал, что у него 4-тактник, а у них вроде почти у всех есть генератор для зарядки аккума..
Совершенно не обязательно.Как правило. нормальный генератор есть только на двигателях имеющих электро стартер .
Могу предложить довольно экзотический вариант долива бензина в расходный бачок из основного бака.
Основной бак можно слегка над дуть обычным насосом .и на шланге сделать краник .
В дальнейшем можно всячески усовершенствовать эту конструкцию.Для начала установить в расходном баке датчик уровня топлива ну и т.д.Все зависит от самого хозяина этого агрегата.
Сообщение отредактировал Метчик: 28 марта 2014 - 13:44
Отправлено 28 марта 2014 - 15:13
Совершенно не обязательно.Как правило. нормальный генератор есть только на двигателях имеющих электро стартер .
Могу предложить довольно экзотический вариант долива бензина в расходный бачок из основного бака.
Основной бак можно слегка над дуть обычным насосом .и на шланге сделать краник .
В дальнейшем можно всячески усовершенствовать эту конструкцию.Для начала установить в расходном баке датчик уровня топлива ну и т.д.Все зависит от самого хозяина этого агрегата.
На маленьких моторчиках, генераторы совершенно смешной мощности. 10...60Вт.
Закончим Регату СВП, сфотографирую несколько вариантов установки бензонасосов на 4т моторы. Сейчас как раз кататься поедем, 2 мотора оба с бензонасосами.
Отправлено 29 марта 2014 - 11:33
Нормально там всё подходит.
Сам принцип работы 4х тактного двигателя исключает работу бензонасоса основанного на пульсации давления в картере 2х тактного двигателя.
Вот выносной насос от Волги.
Подойдёт только для перекачки топлива, но не для питания карбюратора, его давление не мение 6 атм., а нужно 0.2- 0.4.
Отправлено 29 марта 2014 - 11:54
Сам принцип работы 4х тактного двигателя исключает работу бензонасоса основанного на пульсации давления в картере 2х тактного двигателя.
Думаю дело не в принципе работы 2х или 4х тактного мотора, а в принципе работы насоса... и разницы процессов происходящих внутри картера у одно и двух... цилиндровых моторов.
Отправлено 29 марта 2014 - 11:54
Мне именно это и нужно, с минимальными "колхозами"по двигателю. Только в пробке штуцер, и все дела.Сам принцип работы 4х тактного двигателя исключает работу бензонасоса основанного на пульсации давления в картере 2х тактного двигателя. Подойдёт только для перекачки топлива, но не для питания карбюратора, его давление не мение 6 атм., а нужно 0.2- 0.4.
Отправлено 29 марта 2014 - 13:58
Думаю дело не в принципе работы 2х или 4х тактного мотора, а в принципе работы насоса... и разницы процессов происходящих внутри картера у одно и двух... цилиндровых моторов.
Именно в принципе, в картере 2х тактного двигателя происходит сжатие рабочей смеси с последующем выбросом в цилиндр, при этом давление в картере падает до атмосферного с последующем разрежением для всасывания следующей порции смеси и поршень является золотником. В 4х тактном, в картере пульсаций давления практически нет и существует вентиляция картерных газов с отсосом во всасывающий тракт, или свободный выход в атмосферу. Привод-же бензанососа не механический, а пневматический, за счёт пульсации давления в картере, которое передаётся на диафрагму.
Но это уже ликбез.
Отправлено 29 марта 2014 - 14:03
Именно в принципе, в картере 2х тактного двигателя происходит сжатие рабочей смеси с последующем выбросом в цилиндр, при этом давление в картере падает до атмосферного с последующем разрежением для всасывания следующей порции смеси и поршень является золотником. В 4х тактном, в картере пульсаций давления практически нет и существует вентиляция картерных газов с отсосом во всасывающий тракт, или свободный выход в атмосферу. Привод-же бензанососа не механический, а пневматический, за счёт пульсации давления в картере, которое передаётся на диафрагму.
Но это уже ликбез.
Да ну? Ремонтировал 4т бензогену хонда и там стоит подкачивающий мембранный насос от картера. Ему колебаний картера вполне хватает. И вентиляция картера не мешает.
Отправлено 29 марта 2014 - 14:26
Да ну? Ремонтировал 4т бензогену хонда и там стоит подкачивающий мембранный насос от картера. Ему колебаний картера вполне хватает. И вентиляция картера не мешает.
Вполне возможно, но только на одноцилиндровом двигателе, или там где поршня работают в одной фазе и с дросселированием полости картера, я с такими двигателями не сталкивался.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей