Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дополнительный бензонасос

доработка двигателя

Сообщений в теме: 63

#26 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 29 марта 2014 - 20:20

....................................................

Но это уже ликбез.

Ликбез оставьте себе... :)

 

Я же не зря писал

... разницы процессов происходящих внутри картера у одно и двух... цилиндровых моторов.

А теперь представьте какая пульсация в картере одноцилиндрового мотора объемом порядка ста кубосантиметров, и справится ли с не сапун., а знаете почему он скорее всего одноцилиндровый?


Сообщение отредактировал YURY K: 29 марта 2014 - 20:25

  • 0

#27 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 29 марта 2014 - 22:56

Ликбез оставьте себе... :)

 

Я же не зря писал

 и справится ли с не сапун., а знаете почему он скорее всего одноцилиндровый?

 ????

Проработал все вариации написанного,  но загадку так и не отгадал, так что не обессудте.


Сообщение отредактировал kater61: 29 марта 2014 - 23:04

  • 0

#28 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 29 марта 2014 - 23:10

Проработал все вариации написанного,  но загадку так и не отгадал, так что не обессудте.

Ну нет так нет...

Но все таки попробуйте еще раз прочитать пост N24...

Только читайте не то что Вы написали, а то что написал товарищ Buratino...


Сообщение отредактировал YURY K: 29 марта 2014 - 23:15

  • 0

#29 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 29 марта 2014 - 23:22

Ну нет так нет...

Но все таки попробуйте еще раз прочитать пост N24...

Только читайте не то что Вы написали, а то что написал товарищ Buratino...

 

Пост 25 уточняет пост 24, Вы согласны.


  • 0

#30 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 29 марта 2014 - 23:29

Пост 25 уточняет пост 24, Вы согласны.

Да -да, согласен... Теперь прочитайте пост N 1... Только не то что Алексей написал, а прикрепленный файл - хоты бы первые две строчки второго абзаца :coffee: .


  • 0

#31 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 29 марта 2014 - 23:32

Ты в баню? Нет. Я в баню. А-а! А я подумал ты в баню. :)
  • 1

#32 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 29 марта 2014 - 23:40

Да -да, согласен... Теперь прочитайте пост N 1... Только не то что Алексей написал, а прикрепленный файл - хоты бы первые две строчки второго абзаца :coffee: .

По мойму разговор беспредметный, речь только о 4х тактной Хонде и всё, о количестве цилиндров  в тексте нет не слова, а это главное, но это уже повторение.


  • 0

#33 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 29 марта 2014 - 23:48

По мойму разговор беспредметный, речь только о 4х тактной Хонде и всё

Я же Вас просил две строчки прочитать, а не полторы... :angry:


  • 0

#34 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 30 марта 2014 - 00:27

ИзображениеВСЁ.


Сообщение отредактировал kater61: 30 марта 2014 - 00:29

  • 0

#35 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 30 марта 2014 - 00:34

ВСЁ.

А потребление топлива 0.8 литра в час Вам не о чем не говорит?


Сообщение отредактировал YURY K: 30 марта 2014 - 00:39

  • 0

#36 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 апреля 2014 - 17:09

Вот бензонасосы на 4т моторах.

В свободной продаже по цене 200...800р(в зависимости от жадности продавцов и доверчивости покупателей).

Бензонасос вентилируемый, то есть небольшое количество атмосферного воздуха проходит через вакуумную камеру насоса, и далее по шлангу в картер двигателя. Ставить на мотор его нужно таким образом, чтобы шланг имел постоянный уклон в сторону картера, для исключения образования масляных пробок.

IMG_8006.JPG IMG_8015_.JPG

  • 1

#37 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 апреля 2014 - 20:17

 

Вот бензонасосы на 4т моторах.

В свободной продаже по цене 200...800р(в зависимости от жадности продавцов и доверчивости покупателей).

Бензонасос вентилируемый, то есть небольшое количество атмосферного воздуха проходит через вакуумную камеру насоса, и далее по шлангу в картер двигателя. Ставить на мотор его нужно таким образом, чтобы шланг имел постоянный уклон в сторону картера, для исключения образования масляных пробок.

 

 Понятно.Спасибо.Двигатели на фото имеют сколько цилиндров?


  • 0

#38 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 апреля 2014 - 10:00

На фото, моторы 1ц.

Для моторов 2ц V-образных с развалом 90 градусов, подключение бензонасоса аналогичное. Для 2ц оппозитных, тоже.

Система вентиляции картера таких моторов, имеет обратный клапан. Давление в картере изменяется от атмосферного до ваккуума, избыточное давление сбрасывается через клапан в полость между возд. фильтром и карбюратором.


  • 0

#39 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 06 апреля 2014 - 12:32

Коллеги , поделитесь мыслями по поводу того , как подключить дополнительный топливный бак . А если конкретнее - можно ли это сделать через вентиляционную трубку основного ?


  • 0

#40 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 апреля 2014 - 12:46

Коллеги , поделитесь мыслями по поводу того , как подключить дополнительный топливный бак . А если конкретнее - можно ли это сделать через вентиляционную трубку основного ?

Зависит от характеристик бензонасоса. Если он сможет создать разность давлений (разрежение) большее, чем сопротивление тракта, соединяющего баки, то можно. Но лучше врезать краник в бак. Внизу. А запасной расположить выше. Или переключатель в магистраль от насоса к бакам.


  • 0

#41 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 апреля 2014 - 15:32

Коллеги , поделитесь мыслями по поводу того , как подключить дополнительный топливный бак . А если конкретнее - можно ли это сделать через вентиляционную трубку основного ?

Плохая мысль.

Бензин плещущийся в баке, особенно на жаре, субстанция с непонятными свойствами. Давление паров бензина вполне может подняться выше атмосферного, и такая система работать не будет.


  • 0

#42 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 06 апреля 2014 - 17:18

А если дизельное топливо  ? А если дополнительный бак находится на 80 см выше основного ? По-моему даже самотеком пойдет.


Сообщение отредактировал Беломор: 06 апреля 2014 - 17:22

  • 0

#43 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 06 апреля 2014 - 21:22

Вижу - народ в тупике.. Значит надо попробовать ! ;)


  • 0

#44 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 апреля 2014 - 22:11

Вижу - народ в тупике.. Значит надо попробовать ! ;)

Не надо, не по лодочному это.


  • 0

#45 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 06 апреля 2014 - 23:07

. А если конкретнее - можно ли это сделать через вентиляционную трубку основного ?

 

Здесь правильно подметили, какой бензонасос, на жигулях классика ,мы ставили два родных бака, слева и справа, система работала безотказно много лет.

 

На лодке наверное лучше на каждый бак поставить свой электромагнитный клаппан и переключать с поста управления. 


  • 0

#46 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 06 апреля 2014 - 23:19

После прочтения темы появилась бредовая идея использовать в качестве привода бензонасоса магнит на маховике...


  • 0

#47 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 07 апреля 2014 - 00:39

Вот нашел. Моя теория подтверждается ! Правда в автомобильном варианте.

Прикрепленные изображения

  • Ничего-сложного.jpg

  • 0

#48 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 апреля 2014 - 00:51

Вот нашел. Моя теория подтверждается ! Правда в автомобильном варианте.

Эта схема будет работать при двух условиях.

Первое - полная герметичность горловины основного бака.

Второе - возможность насоса создать нужную разность давлений, о которой я писал выше.

Подъем дополнительного бака вверх облегчит работу насоса.


  • 0

#49 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 07 апреля 2014 - 01:01

...Подъем дополнительного бака вверх облегчит работу насоса.

 Имхо:Самотёком пойдёт бензин из верхнего бака в основной бак,даже без участия насоса.


  • 0

#50 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 апреля 2014 - 01:15

 Имхо:Самотёком пойдёт бензин из верхнего бака в основной бак,даже без участия насоса.

Нет, сам не пойдет.   :(

Для этого придется второй поднять так, чтобы его дно было выше крышки первого. И потом принудительно "засосать" бензин. После этого пойдет.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей