Из какого дерева клеили шверт?
Из двух сосновых подоконников 2000х600х50.
Решили, что +6 мм пластика позволит нам спать спокойно.
Начали оклеивать
Сообщение отредактировал Kran: 20 февраля 2017 - 17:37
Отправлено 20 февраля 2017 - 23:41
Сообщение отредактировал Exalto: 20 февраля 2017 - 23:49
Отправлено 21 февраля 2017 - 00:46
Вот, это и пугает, а воду он наберет если лодка в воде постоянно будет
Возможно толстая оклейка возьмёт на себя роль оболочки, оставив дереву роль заполнителя. Вопрос: Бульб будет? Поскольку это уже другие нагрузки...
Впрочем лично у меня имеется стойкое предубеждение против деревянных швертов на довольно больших лодках.... Однако поживём-увидим. Думаю будет плохо - переделают...
Да и лодку вовсе необязательно постоянно на воде держать. В нашем клубе есть все условия для лёгкого спуска-подъёма. Хоть после каждого выхода поднимай. Некоторые так и делают...
Сообщение отредактировал 2191: 21 февраля 2017 - 00:49
Отправлено 21 февраля 2017 - 01:24
Возможно толстая оклейка возьмёт на себя роль оболочки, оставив дереву роль заполнителя. Вопрос: Бульб будет? Поскольку это уже другие нагрузки...
То что дерево будет надёжно изолирована от воды в данном случае сомнений не вызывает. Сомнения вызывает прочность такой конструкции.
Видел сломанные навесные рули сделанных по подобной технологии на лодках схожих размеров. А на шверт нагрузки посерьёзнее будут.
Сообщение отредактировал капитан с: 21 февраля 2017 - 01:27
Отправлено 21 февраля 2017 - 12:53
Итог одной из летних тренировок в сильный ветер... Руль из сосны и стекла )
Я б с удовольствием сделал бы шверт из стеклопластика целиком :-) Сейчас наш сделан из лиственницы .. И лишней прочности я не наблюдаю.
PS.Новый руль сделали из сосны, вклеив внутрь дубовую рейку, и оклеили лучше чем на старом получилось ..
Сообщение отредактировал Balamout: 21 февраля 2017 - 12:57
Отправлено 21 февраля 2017 - 13:53
Итог одной из летних тренировок в сильный ветер... Руль из сосны и стекла )
Я б с удовольствием сделал бы шверт из стеклопластика целиком :-) Сейчас наш сделан из лиственницы .. И лишней прочности я не наблюдаю.
PS.Новый руль сделали из сосны, вклеив внутрь дубовую рейку, и оклеили лучше чем на старом получилось ..
Сколько слоев стекла было на руле, который сломался?
сколько получилось слоев стеклоткани на 6 мм и какой тканью оклеиваете?
Три слоя на мм, итого 18 слоев примерно. Скорее всего будет больше.
Стеклоткань Ортекс-300
Отправлено 21 февраля 2017 - 13:54
Итог одной из летних тренировок в сильный ветер... Руль из сосны и стекла )
Я б с удовольствием сделал бы шверт из стеклопластика целиком :-) Сейчас наш сделан из лиственницы .. И лишней прочности я не наблюдаю.
PS.Новый руль сделали из сосны, вклеив внутрь дубовую рейку, и оклеили лучше чем на старом получилось ..
Я в навесной руль вставлял арматурину на 28 на наибольшей толшине профиля. А в шверт 32-ю...
Да, вес. Но это нужный вес! Зато такого как у коллеги Balamout не было.
Отправлено 24 февраля 2017 - 11:11
Швертколодец делаем из стекла, дополнительно для жесткости вставляем реечки, получается вот что:
Еще наложим слоев 10 и будет вообще монолит
Продолжаем оклеивать шверт
Если разделить "хлысты" Стекла повдоль на пополам, то набрали бы и нужную толщину на середине и качество оклейки улучшили.
Отправлено 05 ноября 2017 - 09:25
Друзья, продолжаем работать. Медленно, но уверенно! Переделки проекта продолжаются в сторону "феншуя" ))
На текущий момент работаем над кокпитом. Вот немного фоток
Проект пера
Кокпит решили не делать по проекту.
А вот и ящики, которых так не хватает на Конраде 25R. Круглые крышки для вентиляции
а ящики отдельно изолированы
Сообщение отредактировал Kran: 05 ноября 2017 - 09:54
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей