Перейти к содержимому


Фотография

Строим ДиДи-26 в Волжском

ДиДи-26

Сообщений в теме: 635

#626 Миша67

Миша67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 11 Январь 2018 - 16:36

Ну да, мппсс-72 для всего человечества, а для гимса - приказ.


  • 0

#627 Kran

Kran

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: Луч

Отправлено 12 Январь 2018 - 05:00

Еще вопрос, киньте ссылку, где почитать про обозначение размеров парусов (J, IG, ISP, P, E) Что есть что?


  • 0

#628 DoctorD

DoctorD

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Строю

Отправлено 12 Январь 2018 - 06:25

Sail+Measurements+Defined.jpg

Еще вопрос, киньте ссылку, где почитать про обозначение размеров парусов (J, IG, ISP, P, E) Что есть что?

 


  • 0

#629 Kran

Kran

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: Луч

Отправлено 12 Январь 2018 - 08:17

Спасибо!!!

 

Не хватает IG.

А еще - как обозначаются размеры стакселя?


Сообщение отредактировал Kran: 12 Январь 2018 - 08:18

  • 0

#630 DoctorD

DoctorD

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Строю

Отправлено 12 Январь 2018 - 08:46

Не хватает IG.

 

 

IG = I

 

Rig IG.JPG


  • 0

#631 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 716 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 12 Январь 2018 - 08:54

Спасибо!!!

 

Не хватает IG.

А еще - как обозначаются размеры стакселя?

 I - высота стакселя. IG - генакера, ISP- спинакера. Где они по проекту (или по хотелкам) - там и ставь.

 

Для стакселя (генуи) важны величины J-основание переднего треугольника, JL- длина передней шкаторины, LP (или LPG) - перпендикуляр из шкотового угла к передней шкаторине. По этим величинам рассчитывается площадь паруса.


Сообщение отредактировал 2191: 12 Январь 2018 - 09:04

  • 1

#632 Kran

Kran

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: Луч

Отправлено 12 Январь 2018 - 09:46

 I - высота стакселя. IG - генакера, ISP- спинакера. Где они по проекту (или по хотелкам) - там и ставь.

 

Для стакселя (генуи) важны величины J-основание переднего треугольника, JL- длина передней шкаторины, LP (или LPG) - перпендикуляр из шкотового угла к передней шкаторине. По этим величинам рассчитывается площадь паруса.

 

Для стакселя не хватает еще чего-то. Может длины нижней шкаторины? Иначе не понятен угол шкотовый как задран относительно палубы. Что не хватает и как обозначается?

 

Или J меряется от шкотового угла?


  • 0

#633 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 716 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 12 Январь 2018 - 09:57

Для стакселя не хватает еще чего-то. Может длины нижней шкаторины? Иначе не понятен угол шкотовый как задран относительно палубы. Что не хватает и как обозначается?

 

Или J меряется от шкотового угла?

 

По IOR/УПО максимальный размер LPG не должен превышать 150% J. Если больше - штраф.

Как задран шкотовый угол - от личных предпочтений и от формы палубы (рубки). Кому-то надо выше, кому-то ниже. Задранность угла на обмер не влияет.

 

J измеряется от лба мачты до дырки штагпутенса, за которую закреплен штаг на палубе.


Сообщение отредактировал 2191: 12 Январь 2018 - 09:59

  • 0

#634 Kran

Kran

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: Луч

Отправлено 04 Февраль 2018 - 05:49

Работы продолжаются. Доделываем привальный брус.

В кокпите решили сделать не острый угол, а закруглить. Технология такая же ка на привальнике

Прикрепленные изображения

  • 20180202_220826.jpg
  • 20180202_220750.jpg
  • 20180202_220847.jpg
  • 20180202_220821.jpg

  • 3

#635 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Tornado, DN
  • Название: RUS96, R183

Отправлено 22 Март 2018 - 11:51

По IOR/УПО максимальный размер LPG не должен превышать 150% J. Если больше - штраф.

Как задран шкотовый угол - от личных предпочтений и от формы палубы (рубки). Кому-то надо выше, кому-то ниже. Задранность угла на обмер не влияет.

 

J измеряется от лба мачты до дырки штагпутенса, за которую закреплен штаг на палубе.

По IOR/УПО гоняться у нас в области больше не будем так что читайте правила ORC/IMS на 2018 год http://sportboat.inf...8_RUS_v2_VA.pdf


Сообщение отредактировал Prizrak1562: 22 Март 2018 - 11:52

  • 1

#636 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 22 Март 2018 - 14:08

Для стакселя не хватает еще чего-то. Может длины нижней шкаторины? Иначе не понятен угол шкотовый как задран относительно палубы. Что не хватает и как обозначается?

 

Или J меряется от шкотового угла?

 

У Вас в проекте обязательно должна быть эта информация. По стакселю не хватает LP и еще много чего.

Напишите в поисковике, заказ паруса, Вас приведет на форму и Вы сами поймете что Вам нужно.

Например: http://konovalovsails.com/ru/order_jib

Научитесь гуглить  :) 

Успехов в достройке.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей