Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строим ДиДи-26 в Волжском

ДиДи-26

Сообщений в теме: 745

#76 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 25 апреля 2014 - 07:34

Ну и .. вы же купили проект, проект это не только чертежи, это еще и технологии и опыт эксплуатации монотипов. Зачем платить большую сумму и отказываться от того что составляет 50 процентов уплОченной цены? 

Здесь не совсем согласен - для меня проект это больше обводы, расположение того, что влияет на ход лодки.


  • 0

#77 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 25 апреля 2014 - 08:10

а что хорошего в радиусных обводах? единственный плюс – получаем «круглоскулые» обводы при относительно простой технологии постройки, а креновые там очень не фонтан
  • 0

#78 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 25 апреля 2014 - 08:13

по моему Назаров говорил, что по креновым даже многоскулые обводы лучше чем радиусная скула
  • 0

#79 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 25 апреля 2014 - 08:37

 многоскулые обводы лучше чем радиусная скула

Сложно спорить с Мэтром! :)  Но вот построить многоскулые, чтоб скулы не гуляли синусоидами, ИМХО сложнее, чем радиусную скулу. К тому же лодка с радиусной скулой выглядит опять же ИМХО симпатишнее, чем гранёная.

 

Что касается ходкости, то может обводы с радиусной скулой и "не фонтан", но Дикс выиграл на них трансатлантическую гонку, а ребята из Тольятти у себя рвут на части конкурентов :) ... А тот же коллега  Balamout на равных гоняется с "открывашкой"...

 

Такие дела... :)


  • 0

#80 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 25 апреля 2014 - 09:03

ну полными курсами это да, тем более в океане, согласен, для этого помоему этот корпус и заточен, а вот вы почитайте отзывы Баламута в его теме про лавировку, ничего хорошего!
  • 0

#81 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 25 апреля 2014 - 09:12

ну полными курсами это да, тем более в океане, согласен, для этого помоему этот корпус и заточен, а вот вы почитайте отзывы Баламута в его теме про лавировку, ничего хорошего!

Это он просто ещё лодку не настроил... :)  Настроит - поедет!

А если научит киль поворачиваться на +/- 4° - полетит! ;)

 

Зато всё, что полнее лавировки - один сплошной кайф! :)


  • 0

#82 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 25 апреля 2014 - 11:38

Это он просто ещё лодку не настроил... :)  Настроит - поедет!

А если научит киль поворачиваться на +/- 4° - полетит! ;)

 

Зато всё, что полнее лавировки - один сплошной кайф! :)

Поддерживаю, очень хочется глиссировать, а не таскать за собой кучу воды. Тем более что в наших условиях лавировка не является приоритетной. Больше вариантов полных курсов (ИМХО)

Мысли на текущий момент:

1. Левую сторону делаем лежаком всю.

2. Входную переборку переносим на 20-30 см назад, а там, где по проекту стояла эта переборка делаем узкую переборку. Этим смещаем рубку назад. Причем есть мысли и с носа рубку сдвинуть назад. То есть вся рубка смещается на 20-30 см назад

3. Переборку к которой крепится швертколодец оставить как есть (с учетом того, что там будет не ящик, а лежак)

4. Переборку (вход в туалет) делаем узкой.

5. Швертколодец срезаем до уровня стола и ставим переборку

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140425_114739.jpg

Сообщение отредактировал Kran: 25 апреля 2014 - 11:55

  • 0

#83 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 25 апреля 2014 - 12:06

Поддерживаю, очень хочется глиссировать, а не таскать за собой кучу воды. Тем более что в наших условиях лавировка не является приоритетной. Больше вариантов полных курсов (ИМХО)

Мысли на текущий момент:

1. Левую сторону делаем лежаком всю.

2. Входную переборку переносим на 20-30 см назад, а там, где по проекту стояла эта переборка делаем узкую переборку. Этим смещаем рубку назад. Причем есть мысли и с носа рубку сдвинуть назад. То есть вся рубка смещается на 20-30 см назад

3. Переборку к которой крепится швертколодец оставить как есть (с учетом того, что там будет не ящик, а лежак)

4. Переборку (вход в туалет) делаем узкой.

5. Швертколодец срезаем до уровня стола и ставим переборку

Да. чистый мордотык бывает, но не часто... :)  Что радует... :D

 

По поводу переоборудования надо прикинуть весовые. Получается, что масса смещается к корме. Там же и экипаж.  Надо чем-то компенсировать это в носовой части...


  • 0

#84 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 25 апреля 2014 - 12:07

Да. чистый мордотык бывает, но не часто... :)  Что радует... :D

 

По поводу переоборудования надо прикинуть весовые. Получается, что масса смещается к корме. Там же и экипаж.  Надо чем-то компенсировать это в носовой части...

аккумулятор и пиво, то есть баки с водой.


Сообщение отредактировал Kran: 25 апреля 2014 - 12:09

  • 0

#85 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 25 апреля 2014 - 13:51

Получится необитаемы форпик.. и потом, я видел версии лодки с удлиненной рубкой. Смотрятся несколько несвязно. Про лавировку смогу рассказать по прошествии лета, обкатав код зеро и новый пленочный грот бу ))

Ну не знаю .. швертовый колодец существенно усиливает корпус. Не зря Дадли оставляет его даже в килевой версии лодки.


  • 0

#86 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 25 апреля 2014 - 14:12

аккумулятор и пиво, то есть баки с водой.

А если в гонку, тоже пиво с собой? Это жж лишний вес!

 

Да и вобще, на правильных мероприятиях, пиво подают после гонок

0107.jpg


  • 0

#87 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 25 апреля 2014 - 15:06

Получится необитаемы форпик.. и потом, я видел версии лодки с удлиненной рубкой. Смотрятся несколько несвязно. Про лавировку смогу рассказать по прошествии лета, обкатав код зеро и новый пленочный грот бу )) Ну не знаю .. швертовый колодец существенно усиливает корпус. Не зря Дадли оставляет его даже в килевой версии лодки.

вот! за счет колодца перевязанного стенками гальюна имеем очень жесткий корпус, в купе с килем с бульбом получаем очень крепкую лодку с хорошим восстанавливающим эффектом с углом заката ДСО 120 град., не зря какая-то западная фирма, не помню сейчас сайт, предлагающая готовый диди 26, присвоила лодке категорию плавания В (море), конструктив они не меняли, лишь немного добавили комфорта в кокпите - сделали довольно приличного размера комингсы. ТС, хорошо подумайте, прежде чем отступать от проекта, а то в результате получите и не круизера (что с такой высотой в каюте в принципе невозможно), и не нормальную гоночную машину.

Сообщение отредактировал asket_: 25 апреля 2014 - 15:10

  • 1

#88 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 25 апреля 2014 - 16:48

Да конечно же это совсем не круизер и таким никак не станет. При парусине как у Опена 800 мы легче и отчего-то остойчивее. Она очень хороша для гонок. Я вот распланировал лето так, что в будни вечерами мы будем ходить с коллегами в гонки, ну а в выходные это будет семейный крейсер, в любом случае эта лодка очень хороша для ходьбы под парусами.

 

По обустройству лодки - по прошествии двух сезонов я почти уверился в том что ни прокачные удобства, ни мойка с краном - в общем и не нужны. 

 

PS. Если делать лодку с каютой - надо было, или может и сейчас не поздно - обратить на DiDi 28, она чуть повыше и покруизнее. Сейчас вот вы похоже ее и придумываете.


Сообщение отредактировал Balamout: 25 апреля 2014 - 16:49

  • 0

#89 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 25 апреля 2014 - 17:16

вот! за счет колодца перевязанного стенками гальюна имеем очень жесткий корпус, в купе с килем с бульбом получаем очень крепкую лодку с хорошим восстанавливающим... ТС, хорошо подумайте, прежде чем отступать от проекта, а то в результате получите и не круизера (что с такой высотой в каюте в принципе невозможно), и не нормальную гоночную машину.

Да это понятно, еще раз пять будем с командой встречаться для окончательного решения.

Точно сказать, что наш вариант будет менее жестким не берусь, так как в нашем случае швертколодец дополнительно будет через переборку приклеен к борту. То что он не будет доходить до верха - это да. Здесь нужно подумать, как восполнить. Может тем, что будут березовые переборки, а не габон?

 

По обустройству лодки - по прошествии двух сезонов я почти уверился в том что ни прокачные удобства, ни мойка с краном - в общем и не нужны. 

 

PS. Если делать лодку с каютой - надо было, или может и сейчас не поздно - обратить на DiDi 28, она чуть повыше и покруизнее. Сейчас вот вы похоже ее и придумываете.

Мы сейчас ходим на регатнике и запросы у нас по каюте очень маленькие. В том варианте как придумали будет вообще люкс для нас.

Оставлять шкаф для гальюна взамен рубки я смысла не вижу. Надо просто придумать, как не потерять в жесткости.

 

Может для ДД важно было наличие комфортного гальюна? Вот он все и задумал в таком варианте?

 

Будем думать!


Сообщение отредактировал Kran: 25 апреля 2014 - 17:19

  • 0

#90 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 25 апреля 2014 - 17:25

Мы сейчас ходим на регатнике и запросы у нас по каюте очень маленькие. В том варианте как придумали будет вообще люкс для нас.

Оставлять шкаф для гальюна взамен рубки я смысла не вижу. Надо просто придумать, как не потерять в жесткости.

 

Может для ДД важно было наличие комфортного гальюна? Вот он все и задумал в таком варианте?

 

Будем думать!

 

Да тогда вообще вы должны понять логику конструктора. Обитаемое пространство очень удобно, в суточной гонке есть форпик где можно отдохнуть в относительном покое, есть гальюн-шкаф-кладовка где набор парусов лежит, а пространство под капом - удобно для переборки парусов и готовки. Планировка удобнее чем на конраде! В шторм есть куда кинуть сырую одежду и уйти спать сухим. если будете гоняться - оставьте все как есть - не пожалеете!


  • 0

#91 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 25 апреля 2014 - 18:21

Да тогда вообще вы должны понять логику конструктора. Обитаемое пространство очень удобно, в суточной гонке есть форпик где можно отдохнуть в относительном покое, есть гальюн-шкаф-кладовка где набор парусов лежит, а пространство под капом - удобно для переборки парусов и готовки. Планировка удобнее чем на конраде! В шторм есть куда кинуть сырую одежду и уйти спать сухим. если будете гоняться - оставьте все как есть - не пожалеете!

Представьте: команда 5 человек, осень на улице зябко. Пришли вы на финиш в балку. И.... В форпике  не посидишь в 5ром, в кокпите сыро и холодно. Куда вы в таком варианте деваетесь? (Меня интересуют гонки, но помимо этого меня интересует и общение, и хорошая компания, и чаек в теплой каюте. Если все это удастся воплотить в этой лодке будет просто супер)

Паруса у нас обычно свернуты в трубу и лежат вдоль борта в гробу, спинакера - лежат в форпике.

 

Что такое пространство под капом?

 

Сразу хочу сказать - я ценю ваше внимание к моим вопросам и отвечаю не для того, чтобы защитить свое мнение (хотя не без этого). Мне важно посмотреть на все с разной стороны и при помощи нашего общения я меняю свое мнение. Спасибо!


Сообщение отредактировал Kran: 25 апреля 2014 - 18:27

  • 0

#92 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 25 апреля 2014 - 18:26

а на диванах в форпике реально спать, или они очень узкие? какая у них примерно ширина?

да вполне реально :-) особенно если есть проектный стол, который по пиллерсу перемещается вверх и вниз, а внизу может увеличивать площадь спального места. У нас стола нет, но все равно впереди нормально размещаются два высоких человека. В гробах - просторнее. Теоретически пятый может лечь на потопчины в рубке. Объем внутри маленький, конечно. Душно 


  • 0

#93 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 25 апреля 2014 - 18:31

Представьте: команда 5 человек, осень на улице зябко. Пришли вы на финиш в балку. И.... В форпике  не посидишь в 5ром, в кокпите сыро и холодно. Куда вы в таком варианте деваетесь? (Меня интересуют гонки, но помимо этого меня интересует и общение, и хорошая компания, и чаек в теплой рубке. Если все это удастся воплотить в этой лодке будет просто супер)

Паруса у нас обычно свернуты в трубу и лежат вдоль борта в гробу, спинакера - лежат в форпике.

 

Что такое пространство под капом?

 

Сразу хочу сказать - я ценю ваше внимание к моим вопросам и отвечаю не для того, чтобы защитить свое мнение (хотя не без этого). Мне важно посмотреть на все с разной стороны и при помощи нашего общения я меняю свое мнение. Спасибо!

 

Впятером в форпике - нормально вполне можно разместиться :-) шестой сядет у швертового колодца и даже сможет разливать .. чаек! :-) Я очень помню наши гонки на открытии сезона, когда холодно - это может быть ад, когда кают-компания прямо внизу под капом. Все мокрые и сидят в холодной сырости. В нашей планировке спустившись в лодку можно скинуть мокрую одежду в шкаф и уйти в кают-компанию относительно сухим и в сухое место.

 

Пространство под капом - это пространство непосредственно у входа. Места внутри при всем при этом внутри мало, поэтому форпик и гробы часто заняты вещами команды. Вообще ходить удобно вчетвером. Пяты нужен для откренки и для ходьбы вахтами, но мы на этой лодке такого еще не практиковали ) Думаю надо для этого койки снабдить сетками или ремнями )

 

Спасибо и Вам :-) за терпение )


Сообщение отредактировал Balamout: 25 апреля 2014 - 18:39

  • 0

#94 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 25 апреля 2014 - 18:36

Вот нашел ссылку на Опен 800 круизер. http://www.tihonovde.../nil/nil_r.html

Концепция нравится, только понимаю, что с нормальными опенами она не гонец.


  • 0

#95 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 25 апреля 2014 - 18:42

Наша на глиссер выходит. И вообще - это чувство ни с чем несравнимо, когда весь флот стоит а мы едем, да еще и вымпельным ветром разгоняемся. 


  • 0

#96 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 26 апреля 2014 - 11:28

Вопрос знатокам:

Есть возможность распилить фанеру лазером и фрезой. Какой вариант предпочтительней с точки зрения дальнейшей работы?

Стоимость лазера 50 рублей метр, фрезы 25 рублей.


  • 0

#97 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 26 апреля 2014 - 11:32

Лучше задружить с фрезерным ЧПУ. Он может работать с трехмерными деталями, в отличии от лазера, который жжет только насквозь.


  • 0

#98 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 26 апреля 2014 - 22:46

Вот нашел ссылку на Опен 800 круизер. http://www.tihonovde.../nil/nil_r.html

Концепция нравится, только понимаю, что с нормальными опенами она не гонец.

А где ты у нас нормальные опены видел? Твоя группа - полутонники (Призрак со Сталиным)... Ну и моя будущая Т800 ;) ... Вот на них и ориентируйся. :)


  • 0

#99 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 27 апреля 2014 - 15:26

Balamout:

Очень хочется увидеть фотки проблемных мест, которые вылезли этой весной. На что обратить внимание? Про Швертколодец уже понял, а что еще?


  • 0

#100 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 27 апреля 2014 - 15:46

Ну основные проблемы связаны с намоканием фанеры под стеклотканью в местах крепления палубного железа..В особонагруженных местах герметик не спасает. Носовой релинг у нас за две навигации дал таки течь внутрь. По проекту стойки крепятся сквозными болтами м8. Болты эти понемногу проминают фанеру, образуются люфты ну а дальше все оч быстро сгнивает. Во избежание надо либо засверливать фанеру большими диаметрами, заливать эпоксидкой и потом в ней сверлить отверстие под крепеж. Либо, как я сейчас делаю, на крепежный болт накручивается пропитанная смолой стеклоткань, болт вкручивается в отверстие, ну а по его извлечении отверстие оказывается защищенным стеклотканью.


Сообщение отредактировал Balamout: 27 апреля 2014 - 16:04

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей