#101
Отправлено 28 апреля 2014 - 14:05
#103
Отправлено 28 апреля 2014 - 20:44
Сообщение отредактировал asket_: 28 апреля 2014 - 20:45
#105
Отправлено 29 апреля 2014 - 23:29
#108
Отправлено 30 апреля 2014 - 16:51
Рисунок, обратите внимания, без дельных вещей :-) отчего-то. Все эти округлости очень хороши для катера, но вот проводить по ним веревки - думается мне, будет не просто, плоскостей то нет. Кокпит - не оч удобный ..на задней стенке рубки просятся сумки для веревок, приборы и компас - тут же - нефункциональная кривулина.
#111
Отправлено 30 апреля 2014 - 18:04
И кстати внутреннее пространство исчезает(съедается)из за этих загогулин в кокпите.похоже дизайн делал не лодочник а мебельщик.))Рисунок, обратите внимания, без дельных вещей :-) отчего-то. Все эти округлости очень хороши для катера, но вот проводить по ним веревки - думается мне, будет не просто, плоскостей то нет. Кокпит - не оч удобный ..на задней стенке рубки просятся сумки для веревок, приборы и компас - тут же - нефункциональная кривулина.
#112
Отправлено 30 апреля 2014 - 22:38
Потопчины конечно узковаты.смысл их теряется.а ведь на нос бегать предется
А зачем они широкие? Когда на кренах идёшь по наветренному борту, то есть практически по жёлобу, образованному потопчиной и стенкой рубки, ширина потопчин не имеет решающего значения. Главное, чтоб 2 ступни рядом умещались, когда ноги переставляешь. Я померил свои. Получилось в сумме 23 см. Потопчину заложил 25. ИМХО достаточно.
Зато в лодке обитаемость нормальная... А бак-рубки на моно я не люблю. Иное дело - многокорпусники. Там они уместны. Опять же ИМХО...
#114
Отправлено 06 мая 2014 - 17:35
Завтра отвозим фанеру на распил. Будем пилить лазером, так как фрезеровщики отказались пилить фанеру.
Встал вопрос (пока еще есть время) - нужно на килеваторном брусе (или как его зовут?) делать пазловое соединение или оставить заусовку, как писал ДД.
Что скажете?
#116
Отправлено 06 мая 2014 - 23:43
Да конечно же это совсем не круизер и таким никак не станет. При парусине как у Опена 800 мы легче и отчего-то остойчивее. Она очень хороша для гонок. Я вот распланировал лето так, что в будни вечерами мы будем ходить с коллегами в гонки, ну а в выходные это будет семейный крейсер, в любом случае эта лодка очень хороша для ходьбы под парусами.
По обустройству лодки - по прошествии двух сезонов я почти уверился в том что ни прокачные удобства, ни мойка с краном - в общем и не нужны.
PS. Если делать лодку с каютой - надо было, или может и сейчас не поздно - обратить на DiDi 28, она чуть повыше и покруизнее. Сейчас вот вы похоже ее и придумываете.
небольшой оффтоп, строительство didi 28 в Греции :
http://didi28buildingblog.blogspot.ru/
#117
Отправлено 07 мая 2014 - 11:42
небольшой оффтоп, строительство didi 28 в Греции :
Интересная идея по ступеньке в виде сидушки. Можно и сидеть и как ступень работает
.
И вторая идея - перед поворотом сразу сделать кильблок как тут
Ээх, еще бы не забыть эти идеи
Сообщение отредактировал Kran: 07 мая 2014 - 11:45
#119
Отправлено 15 мая 2014 - 18:44
Дошли до момента стапеля. Расскажите какие подводные камни при его установке.
Правильно ли я понял, что последовательность установки стапеля и переборок такова:
1. Сколачиваем каркас по размерам
2. Прикручивая ножки выставляем его в горизонт (или стапель не нужно выставлять в горизонт?)
3. На всех переборках рисуем DWL и CL
4. Начинаем устанавливать переборки с кормы, промеряем вертикаль боковую и вертикаль кильватеной линии
5. Остальные переборки выставляем по лазерному уровню, чтобы DWL была в горизонте и расстояния между переборками смотрим в проект
Вроде все.
Вопрос как не перекосить CL кильватерную линию?
Сообщение отредактировал Kran: 15 мая 2014 - 18:44
#120
Отправлено 16 мая 2014 - 08:47
Дошли до момента стапеля. Расскажите какие подводные камни при его установке.
Правильно ли я понял, что последовательность установки стапеля и переборок такова:
1. Сколачиваем каркас по размерам
2. Прикручивая ножки выставляем его в горизонт (или стапель не нужно выставлять в горизонт?)
3. На всех переборках рисуем DWL и CL
4. Начинаем устанавливать переборки с кормы, промеряем вертикаль боковую и вертикаль кильватеной линии
5. Остальные переборки выставляем по лазерному уровню, чтобы DWL была в горизонте и расстояния между переборками смотрим в проект
Вроде все.
Вопрос как не перекосить CL кильватерную линию?
В выходные в клубе будете? Объясню "на пальцах"...
#121
Отправлено 18 мая 2014 - 17:51
Добрый день! Я выставлял переборки с помощью лазерного уровня. Мой давал вертикаль и горизонталь. Вертикаль - килевая балка, горизонталь ватерлиния. Если ставить переборки поочереди, с носа или кормы - все легко. Сразу отметьте место центра уровня. Оно может еще пригодиться. Стапель .. я тож по уровню ставил. Вернее поднимал на ножках по лазерной горизонтали. Не то чтоб точность была нужна но просто чтоб сюрпризов не было +-5мм.
#122
Отправлено 04 июня 2014 - 20:43
Сообщение для истории - сегодня забрали переборки из-под лазера. Все четко и аккуратненько. Сделаю потом фоток.
Опыт такой - фанера ФСФ береза при распиле лазером сильно чадит. Тем самым засирается глаз лазера и после распила одного листа фанеры приходится чистить лазер и перенастраивать.
Отсюда и долгое время выполнения.
Потомки, кто будет строить после нас - ищите распил, не затевайтесь пилить сами. У вас будет еще много другого гемороя...
В субботу едем смотреть ангар, где будем строить нашего "Дядю". (Рабочее название лодки - пока только мое, может остальные проникнуться симпатией)
Нашли поставщика сухого леса, попробуем договориться о фрезеровке на его станке, надеемся получится недорого.
А сезон 2014 открыли на нашем Фаворите (Конрад 25Р).
#124
Отправлено 04 июня 2014 - 21:59
В файлы CAD входят переборки и форштевень (от носа до кормы).
А также U-образные загогулины для приклеивания к переборкам.
Я про них:
Платить за файлы нужно. Сколько нужно платить не знаю, так как платил не я.
Изначально ДиДи говорит, что может прислать кивларовые шаблоны переборок, которые стоят 240$ плюс доставка 30-60$
А про файлы Чава ответил (я считаю сие не верным маркетинговым ходом, так как усложняет проект):
Здравствуйте Андрей!
В электронном виде Дикс чертежи не распространяет. Файлы для резки фанерных китов доступны для компаний-резчиков китов, с которыми заключено соглашение об авторстве и которые выплачивают проектировщику комиссию за каждый вырезанный комплект заготовок. Приобретение проекта является необходимым условием для заказа такого кита.
Сообщение отредактировал Kran: 04 июня 2014 - 22:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей