Всем привет .Имею лодку Азовчанку 7.6х1.9 пластик .мотор см-557 вес 670кг.Предлагаю поделится кто как доводит до своих потребностей аналогичную лодку. на каких моторах ходит. как охлаждение реализовано.Ну в общем все что связано с эксплуатацией и доработкой .Наиболее нужно мне в данный момент подобрать мотор с редуктором.Прошу форумчан поделится знаниями.
Азовчанка Ейского завода.ПМЛ.
#4
Отправлено 15 апреля 2014 - 10:48
Привет чего-то не пойму вторая тема с этим катером в теме " Мореходный катер" пишет автор из Питера тут из Запорожья, фотографии одни и те-же, поясните с кем общаться. Я восстанавливаю ПМЛ. Если это разные люди то может объединить темы. С ув. А.В.
Люди разные лодки одинаковые.Я открывал тему опознать лодку и ее опознали .Теперь пытаюсь найти людей кто эксплуатирует такие лодки .Мне досталась лодка с мотором а человеку с Питера без.
Очень красивые обводы. А чем вам Самюэлич не мотор? Прост, надёжен. Под 72 бенз, но 80 хавает, и не очень много.
Нужно чтоб стартер генератор были и мотор потише работал.
#5
Отправлено 15 апреля 2014 - 10:54
Сообщение отредактировал newbob: 15 апреля 2014 - 10:55
#6
Отправлено 15 апреля 2014 - 10:58
Да, на счётстартера и генератора согласен.Китай вам в помощь. Там всё делают. Надо искать близкий по параметрам к см. Можно ещё колоде вырезать и подвесник поставить. По моему самы простой и быстрый ариант.
Не я вырезать не буду точно.В самый край поставлю Л-6 но не вырежу.Лето пока есть на чем ходить и буду подыскивать стационар.
#7
Отправлено 15 апреля 2014 - 10:59
Я буду устанавливать двигатель Beta marin 10 лс, редуктор 1: 2 , винт 14: 11,генератор 40 а. Двигатель уже приобретён и ждёт своего часа. Здесь на форуме товарищ из Петрозаводска продаёт такой движок очень не дорого и наработка не большая, посмотрите. С ув А.В.
#8
Отправлено 15 апреля 2014 - 11:04
Я буду устанавливать двигатель Beta marin 10 лс, редуктор 1: 2 , винт 14: 11,генератор 40 а. Двигатель уже приобретён и ждёт своего часа. Здесь на форуме товарищ из Петрозаводска продаёт такой движок очень не дорого и наработка не большая, посмотрите. С ув А.В.
Спасибо за помощь.Но мне это очень далеко вот форумчанин с Питера обьявится может ему в самый раз будет .
#9
Отправлено 15 апреля 2014 - 11:17
Я тоже не в центре живу, всё оборудование для катера покупаю через интернет, очень удобно и гораздо дешевле чем даже в моремане том-же. Услуги транспортной стоят не дорого и реально сокращают расстояние. Если что интересно спрашивайте, у меня сделано много описывать долго. Первоначально я хотел ставить подвесник и даже шаблоны приготовил для изготовления колодца но когда после долгих поисков узнал цену мотора с грузовым редуктором заказал стационар.
#10
Отправлено 15 апреля 2014 - 11:24
Я тоже не в центре живу, всё оборудование для катера покупаю через интернет, очень удобно и гораздо дешевле чем даже в моремане том-же. Услуги транспортной стоят не дорого и реально сокращают расстояние. Если что интересно спрашивайте, у меня сделано много описывать долго. Первоначально я хотел ставить подвесник и даже шаблоны приготовил для изготовления колодца но когда после долгих поисков узнал цену мотора с грузовым редуктором заказал стационар.
Да не просто Запорожье кроме растояния разделяет и граница .
#13
Отправлено 15 апреля 2014 - 18:19
Хавает бензина не очень много,литров около 8 в час.
Ну если скорость 12 км то уже как бы и не маленький расход .8х12=96км пробега и 64 литра спаленого По крайней мере мне кажется что большой расход. У меня еще есть время и пока буду приводить в порядок корпус то буду мониторить ситуацию и глядиш что вырисуется.
#14
Отправлено 15 апреля 2014 - 20:18
Ну если скорость 12 км то уже как бы и не маленький расход .8х12=96км пробега и 64 литра спаленого По крайней мере мне кажется что большой расход. У меня еще есть время и пока буду приводить в порядок корпус то буду мониторить ситуацию и глядиш что вырисуется.
Это я пошутил...самуил очень прожорливый мотор.В конце 80х поменяли его из-за этого на Л-12 приятелю на Азовчанке.
#15
Отправлено 15 апреля 2014 - 20:38
Привет ! Слышал , что у СМ557 очень прочный редуктор , и будто бы к нему ставят 4х тактный мотор до 50лс и все терпит . Это может оказаться бюджетным вариантом , берем авто двигатель и женим с рредуктором СМ .Всем привет .Имею лодку Азовчанку 7.6х1.9 пластик .мотор см-557 вес 670кг.Предлагаю поделится кто как доводит до своих потребностей аналогичную лодку. на каких моторах ходит. как охлаждение реализовано.Ну в общем все что связано с эксплуатацией и доработкой .Наиболее нужно мне в данный момент подобрать мотор с редуктором.Прошу форумчан поделится знаниями.
#17
Отправлено 15 апреля 2014 - 20:45
Привет ! Слышал , что у СМ557 очень прочный редуктор , и будто бы к нему ставят 4х тактный мотор до 50лс и все терпит . Это может оказаться бюджетным вариантом , берем авто двигатель и женим с рредуктором СМ .
Привет Андрей.Наверно от родного редуктора по возможности откажусь .
#18
Отправлено 17 апреля 2014 - 11:51
Привет чего-то не пойму вторая тема с этим катером в теме " Мореходный катер" пишет автор из Питера тут из Запорожья, фотографии одни и те-же, поясните с кем общаться. Я восстанавливаю ПМЛ. Если это разные люди то может объединить темы. С ув. А.В.
Добрый день. Я тоже не против обьединить темы. Восстановление у меня будет долгим, так что тема не умрет
#19
Отправлено 17 апреля 2014 - 17:11
Добрый день. Я тоже не против обьединить темы. Восстановление у меня будет долгим, так что тема не умрет
Здравствуйте. Планируете установку подвесного мотора? То, что переборки снесены полностью и шпангоуты убраны не очень хорошо, но я так понимаю, что это было сделано до Вас. Теперь нужно корпус выставлять ровно в кильблоки , чтобы соблюсти геометрию. Переборки я ещё понимаю, хотя кормовая была на месте , ну а шпангоуты там были и на месте и достаточно мощные. С ув. А.В.
#20
Отправлено 17 апреля 2014 - 18:17
Добрый день! Да в настоящее время изучаю литературу... по стеклопластику. Да планирую подвесной мотор 20-30 л.с. хотя и сам понимаю, что это будет не гуд. Но вполгаза думаю пойдет. А есть возможность сфотографировать внутренний набор - посмотреть как устроен. Шпангоуты стеклопластиковые или фанерные, приклеенные к оболочке? С уважением.
#21
Отправлено 17 апреля 2014 - 18:52
По моему 20 сил это очень большой перебор для этого корпуса. Первоначально я тоже планировал установку подвесного мотора изложу свои мысли по этому поводу. Оптимальным вариантом был бы Ямаха 9,9 с грузовым редуктором 1;3 но его можно купить только у серых дилеров, было предложение из Выборга но цена была 160 т.р при цене на стационар Бета 190 т.р. поэтому мне не подошло. Вариантом похуже я рассматривал Меркурий 9,9 биг-фут редукция 1:2,48 но его перестали выпускать. Доступный вариант Хонда 10 редукция 1: 2,38. Есть ещё вариант Меркурий 15 биг-фут редукция 1: 2,48 привозят только под заказ. С ув. А.В.
#23
Отправлено 17 апреля 2014 - 20:16
Я когда обсматривал свою лодку то тоже в голове крутилось зад метра два оставить(по непотопляемые баки)и будет как площадка и тогда легче мотор другой поставить и соответственно уже от этой площадки до рубки можно придумать тент . У меня тоже потерт привальный брус .Как востанавливать намерены?
Фотографии где виден оставленный заводской набор. И в процессе постройки, по бортам пенопласт ППУ.
#24
Отправлено 17 апреля 2014 - 20:25
По опыту работы с кормовой частью : снимать планширь заводской вместо него фанера десятка сверху на оставшийся фланец и элементы набора на смолу с аэросилом , потом обкатываю всё стеклотканью и стекломатом с эпоксидом. Впоследствии одену привальный брус, надеюсь будет нарядно. Фотографий нет но завтра смогу сфотографировать.
Сообщение отредактировал Антон Венедиктов: 17 апреля 2014 - 20:27
#25
Отправлено 17 апреля 2014 - 20:48
В Ейске такую лодку называют "Аралка". Лодка отличная.
У знакомого стоял дизель с Т-25. Тяжел и 25 л. с. многовато. В прошлом году появилась одна такая с подвесным сил в 15. Ходит неплохо, видать или транцевая плита или еще чего (корма на ходу не сильно проседает).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей