Перейти к содержимому


Фотография

Азовчанка Ейского завода.ПМЛ.


Сообщений в теме: 331

#326 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 097 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 07 июля 2018 - 03:18

Смысл использовать ногу Плм если есть родная валолиния?

Любой мотор в любом месте в любой шумовиброизоляции , плюс маневренность и управляемость на реверсе и тд . Идея Константина 69 , я поддерживаю .


  • 0

#327 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 816 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 07 июля 2018 - 06:12

Любой мотор в любом месте в любой шумовиброизоляции , плюс маневренность и управляемость на реверсе и тд . Идея Константина 69 , я поддерживаю .

Он имел ввиду сэйлдрайв.То есть рулиться катер должен пером руля .Так что отличий в управляемости от валолинии нет.Наоборот он получит сопротивление от сапога и это незначительно но ухудшит ходкость.И немаловажный вопрос о подборе винта ведь если использовать импортный сапог то получим дорогие и редкие винты.Из советских сапогов (вихрь.нептун) тоже может мало что получиться из за ограничений по винтам.разве что сапог Лмм-6 но он без реверса .если будет реверсировать гидромотором то пойдет.Считаю что Плм в колодец наиболее простое решение которое позволит и не перегрузить корму и в случае намотки травы легко от нее избавляться.

Сообщение отредактировал kosuk71: 07 июля 2018 - 06:32

  • 0

#328 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 816 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 07 июля 2018 - 06:51

Любой мотор в любом месте в любой шумовиброизоляции

Это не применимо к Азовчанке .Там невозможно расположить мотор по другому.Разве что лезть в кокпит но думаю это будет не по душе многим . (потерять пространство )
  • 0

#329 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 097 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 07 июля 2018 - 16:10

.Наоборот он получит сопротивление от сапога и это незначительно но ухудшит ходкость.

А если убрать дейдвуд и перо - будет в выигрыше с сапогом . Перо при повороте дает значительное сопротивление . Наклон вала есть на Азовчанке ?


  • 0

#330 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 816 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 07 июля 2018 - 19:09

А если убрать дейдвуд и перо - будет в выигрыше с сапогом . Перо при повороте дает значительное сопротивление . Наклон вала есть на Азовчанке ?

Основной ход лодки это движение вперед а при повороте потери не влияют на общую картину .Наклон есть и он небольшой более точно уже пусть Константин меряет.


  • 0

#331 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 097 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 08 июля 2018 - 05:27

Основной ход лодки это движение вперед а при повороте потери не влияют на общую картину .Наклон есть и он небольшой более точно уже пусть Константин меряет.

Движение то вперед , но перо всегда в работе , и всегда тормозит , только больше или меньше . Наклон тоже не на пользу . Вот это все вместе и равно примерно сопротивлению сапога ПМ , у которого нет наклона оси винта и сопротивления при повороте .


  • 0

#332 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 816 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 08 июля 2018 - 21:02

. Вот это все вместе и равно примерно сопротивлению сапога ПМ , у которого нет наклона оси винта и сопротивления при повороте .

Считать больше или меньше пока нет смысла у Азовчанки хорошая ходкость и под плм и под стационаром.. А вот зачем лишнее усложнение конструкции в виде шестеренен редуктора плм если эту функцию исполнит любой гидромотор (чем меньше лишних узлов тем проще и надежней конструкция) и зачем резать корпус лодки под сейлдрайв если имеется родная валолиния .


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей