Тут наверно для начала надо определиться с какой смолой работать!
Азовчанка Ейского завода.ПМЛ.
#56
Отправлено 18 апреля 2014 - 23:23
Думаю как в каюте сделать вентиляцию.Люк сверху не хочу резать однозначно .Может спереди над окнами вырезать фрезой два отверстия по 30-40 мм а с улицы изготовить красивые накладки закрывающие от попадания дождя.какие есть варианты решения так чтоб не наляписто получилось?
#58
Отправлено 19 апреля 2014 - 06:31
Просто как я понял у вас корпус тоже на полиэфирке склеен как он сэпоксидкой стыкуется?
Эпоксид имеет отличную адгезию к большинству материалов кроме разве что ПВХ,
Я как то не очень графикам доверяю по этому нашёл вот такой
Откуда дровишки? Мечту убиваете . С ув. А.В.
#59
Отправлено 19 апреля 2014 - 08:56
Эпоксид имеет отличную адгезию к большинству материалов кроме разве что ПВХ,
Откуда дровишки? Мечту убиваете . С ув. А.В.
Чудес не бывает это более реальный расход в среднем 260-270 гркВт ч это удельный расход топлива для любого дизеля не зависимо от мощности это можно увидеть и у других производителей на вашем графике или ошибка или рекламный ход. Вот данные по другим двигателям
Прикрепленные файлы
#60
Отправлено 19 апреля 2014 - 22:09
У меня сейчас такая лодка.Раньше стоял дизель ом 615,слишком мощный и тяжёлый.Сейчас колодец под подвесник,но не в восторге.Корма очень своеобразной формы и при малейшем превышении мощности тонет.Под дизелем на 2/3 газа почти по планширь.Ямаха 8 тоже притапливает.Нормально идёт под 6ти сильным гибридом с ногой от ветерка.
#64
Отправлено 19 апреля 2014 - 23:00
У меня сейчас такая лодка.Раньше стоял дизель ом 615,слишком мощный и тяжёлый.Сейчас колодец под подвесник,но не в восторге.Корма очень своеобразной формы и при малейшем превышении мощности тонет.Под дизелем на 2/3 газа почти по планширь.Ямаха 8 тоже притапливает.Нормально идёт под 6ти сильным гибридом с ногой от ветерка.
mike makarov обрати внимание ты хочеш подвесник .Может стационар всетаки?
#70
Отправлено 20 апреля 2014 - 08:29
У моей лодки в техпаспорте название пмл,посадочных мест 5,район плавания мп,вп,ввп.Для такой лодки лучше стационар,мне с подвесником не понравилось.Мотор должен быть маломощнным,не больше 10-12 сил.Лодка очень тихоходная,у меня не получилось разогнать быстрее 14 км/ч по навигатору.Зато по морю идёт просто шикарно.На ней хорошо неспешно идти далеко с хорошей компанией.Видео и фотки есть,но не получается вставить.
#71
Отправлено 20 апреля 2014 - 11:13
У моей лодки в техпаспорте название пмл,посадочных мест 5,район плавания мп,вп,ввп.Для такой лодки лучше стационар,мне с подвесником не понравилось.Мотор должен быть маломощнным,не больше 10-12 сил.Лодка очень тихоходная,у меня не получилось разогнать быстрее 14 км/ч по навигатору.Зато по морю идёт просто шикарно.На ней хорошо неспешно идти далеко с хорошей компанией.Видео и фотки есть,но не получается вставить.
У меня лежит мотор с редуктором Albin 041 и он длиноват вот найти б Albin 021 .Или в моем случае будет проще найти Л-6. Народ кто что посоветует по стационарным моторам на Азовчанку .
#72
Отправлено 20 апреля 2014 - 13:30
У меня лежит мотор с редуктором Albin 041 и он длиноват вот найти б Albin 021 .Или в моем случае будет проще найти Л-6. Народ кто что посоветует по стационарным моторам на Азовчанку .
Л-6 и ррп 1:2.Гр.винт получается диаметром 350-355 мм.Должен хорошо таскать эту лодку.
#73
Отправлено 20 апреля 2014 - 14:29
У моего товарища стоит Л-6, лодка имеет очень лёгкий ход практически без волнообразования. Разгонять эту лодку более 12-13 км.ч не получиться без просидания кормы и волны как от буксира.. С ув. А.В.
PS У меня есть руководство на этот катер там в качестве двигателя значиться ПЛМ Москва-10 , вечером если получиться выложу. С Христовым Воскресением православные!!!
Сообщение отредактировал Антон Венедиктов: 20 апреля 2014 - 15:00
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей