Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Азовчанка Ейского завода.ПМЛ.


Сообщений в теме: 352

#76 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 20 апреля 2014 - 20:36

 КПД плохенькое у такого винта,да и реверс не помешает на такой лодке.

Бежит 12камэ..больше не надо,реверс-вёслы... :)


  • 0

#77 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 апреля 2014 - 20:39

........ У меня есть руководство на этот катер там в качестве двигателя значиться ПЛМ Москва-10 , вечером если получиться выложу. С Христовым Воскресением православные!!!

 На пластиковой Азовчанке с овальной кормой(не транцевой) тоже изначально отформован небольшой самоотливной рецесс под крепление ПЛМ,несмотря на то,что она комплектовалась на заводе стационаром СМ-557Л.


  • 0

#78 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 апреля 2014 - 20:48

Бежит 12камэ..больше не надо,реверс-вёслы... :)

 С РРП с понижением и оптимальным гр.винтом лодка будет хорошо ходить против сильной встречной волны и ветра без снижения скорости.Реверс тоже часто нужен,а в шлюзах без него вообще невозможно.


  • 0

#79 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 20 апреля 2014 - 20:54

Вот и я решил сделать небольшой рецесс под Хонду двухсильную, так на всякий случай , а то уважаемый Вет всем вёсла советует. Реверс на таком не маленьком катере конечно нужен.

Прикрепленные изображения

  • Фото0261.jpg

Сообщение отредактировал Антон Венедиктов: 20 апреля 2014 - 21:08

  • 0

#80 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 20 апреля 2014 - 20:58

 Реверс тоже часто нужен,а в шлюзах без него вообще невозможно.

В шлюзе больше нужен нейтраль....пройдите хоть раз их..узнаете :D


  • 0

#81 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 апреля 2014 - 21:07

В шлюзе больше нужен нейтраль....пройдите хоть раз их..узнаете :D

 Нюхом чую,что Вы ворота шлюза видели только снаружи и издалека,или........... являетесь МС-тяжеловесом по штанге,...што в состоянии двигающуюся лодку на тонну весом тормознуть руками у шлюзового рыма. 


  • 0

#82 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 20 апреля 2014 - 21:09

 Нюхом чую,что Вы ворота шлюза видели только снаружи и издалека,или........... являетесь МС-тяжеловесом по штанге,...што в состоянии двигающуюся лодку на тонну весом тормознуть руками у шлюзового рыма. 

Две тонны... :nugget:...обижаете..


Сообщение отредактировал вет: 20 апреля 2014 - 21:12

  • 0

#83 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 20 апреля 2014 - 21:15

В шлюзе больше нужен нейтраль....пройдите хоть раз их..узнаете :D

Ну с реверсом то всё равно лучше чем без него. Понимаю в ранешние времена хрен чего найдёшь и то изворачивались кто во что горазд, но теперь то выбор какой ни какой но есть , при перестройке не такие уж значительные траты.


  • 0

#84 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 апреля 2014 - 21:26

Ну с реверсом то всё равно лучше чем без него. Понимаю в ранешние времена хрен чего найдёшь и то изворачивались кто во что горазд, но теперь то выбор какой ни какой но есть , при перестройке не такие уж значительные траты.

 Понтует Вет.Не шлюзовался никогда.На серьёзных шлюзах реверс обязательно нужен,и встать должен быстро к номеру рыма указанному диспетчером шлюза,а не абы-куда,а тем более,в случае промаха мимо указанного рыма,начать выписывать круги по шлюзу,среди каравана,втч больших транспортных судов,и задерживать шлюзование каравана....будет скандал и в следующий шлюз уже не пустят.Флудит Вет-по незнанию.


  • 0

#85 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 20 апреля 2014 - 21:42

Фото из руководства :

Прикрепленные изображения

  • IMG_3673.JPG

  • 0

#86 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 20 апреля 2014 - 22:42

 Понтует Вет.Не шлюзовался никогда.На серьёзных шлюзах реверс обязательно нужен,и встать должен быстро к номеру рыма указанному диспетчером шлюза,а не абы-куда,а тем более,в случае промаха мимо указанного рыма,начать выписывать круги по шлюзу,среди каравана,втч больших транспортных судов,и задерживать шлюзование каравана....будет скандал и в следующий шлюз уже не пустят.Флудит Вет-по незнанию.

Согласен реверс обязательно нужен в шлюзе особенно при заполнении камеры большие суда колбасит туда- сюда и у не опытных рм тросы швартовые рвёт. Вахтенный только успевает машинами подрабатывать.


Сообщение отредактировал vts: 20 апреля 2014 - 22:44

  • 0

#87 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 20 апреля 2014 - 22:48

Вот и я решил сделать небольшой рецесс под Хонду двухсильную, так на всякий случай , а то уважаемый Вет всем вёсла советует. Реверс на таком не маленьком катере конечно нужен.

Это правильный момент сам тоже планирую на транец подвесничёк 2-3лс случись поломка на вёслах далеко не уйдёшь.


  • 0

#88 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 апреля 2014 - 22:57

Согласен реверс обязательно нужен в шлюзе особенно при заполнении камеры большие суда колбасит туда- сюда и у не опытных рм тросы швартовые рвёт. Вахтенный только успевает машинами подрабатывать.

 У больших,транспортных судов свои Законы,и швартуются они в шлюзе на параллельные рымы.У нас,маломеркиных,свои-маленькие закончики.Однажды я нарушил наш закончик,и вошел в шлюз раньше более крупного маломерщика(раза в два крупнее меня),а у него реверс не работал как-надо,....так он меня под корму порожней шестой пятилетки(с работающими винтами) так запрессовал...думал в живых не останусь вместе с лодкой...ногтями краску с кормы ШП срывал.Шлюзы-дело серьезное,и без реверса на лодках относительно-крупного ВИ там делать нечего.


  • 0

#89 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 20 апреля 2014 - 23:06

 У больших,транспортных судов свои Законы,и швартуются они в шлюзе на параллельные рымы.У нас,маломеркиных,свои-маленькие закончики.Однажды я нарушил наш закончик,и вошел в шлюз раньше более крупного маломерщика(раза в два крупнее меня),а у него реверс не работал как-надо,....так он меня под корму порожней шестой пятилетки(с работающими винтами) так запрессовал...думал в живых не останусь вместе с лодкой...ногтями краску с кормы ШП срывал.Шлюзы-дело серьезное,и без реверса на лодках относительно-крупного ВИ там делать нечего.

Это уже на совести дисперчера шлюза он разруливает кто когда заходит и где швартуется. Реверс бывает в шлюзах и у "Волго-Дона" отказывает.


Сообщение отредактировал vts: 20 апреля 2014 - 23:06

  • 0

#90 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 апреля 2014 - 23:11

Это уже на совести дисперчера шлюза он разруливает кто когда заходит и где швартуется. Реверс бывает в шлюзах и у "Волго-Дона" отказывает.

 У ВД и ШП реверса нет,т.к. у них дизели реверсивные.ШП в тот раз подрабатывала на малых,т.к.волнение было сильное внутри шлюза из-за плохой герметичности его подпирающих створок,с верхнего бьефа. 


  • 0

#91 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 20 апреля 2014 - 23:21

 У ВД и ШП реверса нет,т.к. у них дизели реверсивные.ШП в тот раз подрабатывала на малых,т.к.волнение было сильное внутри шлюза из-за плохой герметичности его подпирающих створок,с верхнего бьефа. 

У них нет реверс редуктора, а реверс есть. На В/Д стоит реверсивный  Г 60 и навороченная пневматическая схема реверсивного пуска которая бывает отказывает правда отказать сразу может только на одном двигателе.


  • 1

#92 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 апреля 2014 - 23:47

Всегда с Восхищением смотрю на вход в шлюз и швартовку В/Д,ШП,или подобных,особенно когда они с приставками.Вот ЭТО Точность попадания в ворота!!!,при такой длине!!!,и несмотря на ошвартованное судно у параллельной стенки...и последующий реверс(ПУХ-ПУХ-ПУХ),и...точно встают у нужных рымов.Как в такую узкую дырку попадают-непонятно?Вот это МАСТЕРСТВО!!!!


  • 0

#93 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 21 апреля 2014 - 00:00

Всегда с Восхищением смотрю на вход в шлюз и швартовку В/Д,ШП,или подобных,особенно когда они с приставками.Вот ЭТО Точность попадания в ворота!!!,при такой длине!!!,и несмотря на ошвартованное судно у параллельной стенки...и последующий реверс(ПУХ-ПУХ-ПУХ),и...точно встают у нужных рымов.Как в такую узкую дырку попадают-непонятно?Вот это МАСТЕРСТВО!!!!

Интереснее нв Волго-Донском канале там в шлюзе у ВД с каждого борта 1м. и по длинне запас меньше 30м. Скорость захода в шлюз 1-2мс. Вот где ювелирное судовожение!


  • 1

#94 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 21 апреля 2014 - 09:41

 

PS У меня есть руководство на этот катер там в качестве двигателя значиться ПЛМ Москва-10 , вечером если получиться выложу. С Христовым Воскресением православные!!!

 Антон Венедиктов добрый день. А можете выложить все сканы по руководству на "Азовчанку". И также всех форумчан с Христовым Воскресением !!! С уважением М.Ю.
  • 0

#95 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 21 апреля 2014 - 11:33

   Антон Венедиктов добрый день. А можете выложить все сканы по руководству на "Азовчанку". И также всех форумчан с Христовым Воскресением !!! С уважением М.Ю.

Сканера у меня нет, на работе отсканирую и выложу, но только к среде.


  • 0

#96 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 21 апреля 2014 - 12:45

 

Сканера у меня нет, на работе отсканирую и выложу, но только к среде.

"Антон Венедиктов" не вопрос, буду ждать...
  • 0

#97 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 21 апреля 2014 - 17:19

Проехался по знакомым насобирал сидушек трамвайных .всего планируется 4+1 сидений и по бокам предусмотреть место под лавки быстросьемные .Четыре сиденья поворотные и одно заднее по центру  быстросьемное наверно на трубе сделаем .Выбрал трамвайные чтоб дешево и по спартански просто да и материал пластик качественный.Подушечки на сиденья можно сшить позже и сделать сьемными.Крышку двигателя(из за замены мотора на другой) придется переделать повыше(как на фото) и таким образом развернув два задних сиденья друг к другу  легко получаем столик на двоих .Пока все.

Прикрепленные изображения

  • 21042014149.jpg
  • 21042014150.jpg
  • 18042014148.jpg

Сообщение отредактировал kosuk71: 21 апреля 2014 - 18:17

  • 0

#98 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 21 апреля 2014 - 17:48

Хорошие добротные сидения. Имхо может по центру сделать сьемное или оставить для прохода на корму.
  • 0

#99 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 21 апреля 2014 - 18:14

Хорошие добротные сидения. Имхо может по центру сделать сьемное или оставить для прохода на корму.

Ну так если мой текст заново прочитать то так и планируется.Скажу больше сьемное сиденье сделать на трубе и можно его крепить в любой удобной точке катера особенно это удобно когда ловиш на удочку.С учетом того что лодка несовременная то и крепления изготовить можно самостоятельно используя токарный станок. Материал на свое усмотрение в зависимости от бюджета.На мотолодка.ру человек использовал механизм от офисного кресла и с учетом того что судно тихоходное такая конструкция на мой взгляд имеет право на жизнь.

Прикрепленные изображения

  • крепление сиденья.jpg
  • сиденье с пиропатроном.jpg

  • 0

#100 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 22 апреля 2014 - 00:46

:shuffle: Понтует Вет.Не шлюзовался никогда.На серьёзных шлюзах ...

Ну да...есть немного :shuffle: ...один раз пытался прошлюзоваца в сурьезном шлюзе в речновске(неполучилосьиззаотсутствияреверса)..и фсё :lol:


Сообщение отредактировал вет: 22 апреля 2014 - 00:53

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей