КПД плохенькое у такого винта,да и реверс не помешает на такой лодке.
Бежит 12камэ..больше не надо,реверс-вёслы...
Отправлено 20 апреля 2014 - 20:39
........ У меня есть руководство на этот катер там в качестве двигателя значиться ПЛМ Москва-10 , вечером если получиться выложу. С Христовым Воскресением православные!!!
На пластиковой Азовчанке с овальной кормой(не транцевой) тоже изначально отформован небольшой самоотливной рецесс под крепление ПЛМ,несмотря на то,что она комплектовалась на заводе стационаром СМ-557Л.
Отправлено 20 апреля 2014 - 20:54
Вот и я решил сделать небольшой рецесс под Хонду двухсильную, так на всякий случай , а то уважаемый Вет всем вёсла советует. Реверс на таком не маленьком катере конечно нужен.
Сообщение отредактировал Антон Венедиктов: 20 апреля 2014 - 21:08
Отправлено 20 апреля 2014 - 21:07
В шлюзе больше нужен нейтраль....пройдите хоть раз их..узнаете
Нюхом чую,что Вы ворота шлюза видели только снаружи и издалека,или........... являетесь МС-тяжеловесом по штанге,...што в состоянии двигающуюся лодку на тонну весом тормознуть руками у шлюзового рыма.
Отправлено 20 апреля 2014 - 21:09
Нюхом чую,что Вы ворота шлюза видели только снаружи и издалека,или........... являетесь МС-тяжеловесом по штанге,...што в состоянии двигающуюся лодку на тонну весом тормознуть руками у шлюзового рыма.
Две тонны... ...обижаете..
Сообщение отредактировал вет: 20 апреля 2014 - 21:12
Отправлено 20 апреля 2014 - 21:15
В шлюзе больше нужен нейтраль....пройдите хоть раз их..узнаете
Ну с реверсом то всё равно лучше чем без него. Понимаю в ранешние времена хрен чего найдёшь и то изворачивались кто во что горазд, но теперь то выбор какой ни какой но есть , при перестройке не такие уж значительные траты.
Отправлено 20 апреля 2014 - 21:26
Ну с реверсом то всё равно лучше чем без него. Понимаю в ранешние времена хрен чего найдёшь и то изворачивались кто во что горазд, но теперь то выбор какой ни какой но есть , при перестройке не такие уж значительные траты.
Понтует Вет.Не шлюзовался никогда.На серьёзных шлюзах реверс обязательно нужен,и встать должен быстро к номеру рыма указанному диспетчером шлюза,а не абы-куда,а тем более,в случае промаха мимо указанного рыма,начать выписывать круги по шлюзу,среди каравана,втч больших транспортных судов,и задерживать шлюзование каравана....будет скандал и в следующий шлюз уже не пустят.Флудит Вет-по незнанию.
Отправлено 20 апреля 2014 - 22:42
Понтует Вет.Не шлюзовался никогда.На серьёзных шлюзах реверс обязательно нужен,и встать должен быстро к номеру рыма указанному диспетчером шлюза,а не абы-куда,а тем более,в случае промаха мимо указанного рыма,начать выписывать круги по шлюзу,среди каравана,втч больших транспортных судов,и задерживать шлюзование каравана....будет скандал и в следующий шлюз уже не пустят.Флудит Вет-по незнанию.
Согласен реверс обязательно нужен в шлюзе особенно при заполнении камеры большие суда колбасит туда- сюда и у не опытных рм тросы швартовые рвёт. Вахтенный только успевает машинами подрабатывать.
Сообщение отредактировал vts: 20 апреля 2014 - 22:44
Отправлено 20 апреля 2014 - 22:48
Вот и я решил сделать небольшой рецесс под Хонду двухсильную, так на всякий случай , а то уважаемый Вет всем вёсла советует. Реверс на таком не маленьком катере конечно нужен.
Это правильный момент сам тоже планирую на транец подвесничёк 2-3лс случись поломка на вёслах далеко не уйдёшь.
Отправлено 20 апреля 2014 - 22:57
Согласен реверс обязательно нужен в шлюзе особенно при заполнении камеры большие суда колбасит туда- сюда и у не опытных рм тросы швартовые рвёт. Вахтенный только успевает машинами подрабатывать.
У больших,транспортных судов свои Законы,и швартуются они в шлюзе на параллельные рымы.У нас,маломеркиных,свои-маленькие закончики.Однажды я нарушил наш закончик,и вошел в шлюз раньше более крупного маломерщика(раза в два крупнее меня),а у него реверс не работал как-надо,....так он меня под корму порожней шестой пятилетки(с работающими винтами) так запрессовал...думал в живых не останусь вместе с лодкой...ногтями краску с кормы ШП срывал.Шлюзы-дело серьезное,и без реверса на лодках относительно-крупного ВИ там делать нечего.
Отправлено 20 апреля 2014 - 23:06
У больших,транспортных судов свои Законы,и швартуются они в шлюзе на параллельные рымы.У нас,маломеркиных,свои-маленькие закончики.Однажды я нарушил наш закончик,и вошел в шлюз раньше более крупного маломерщика(раза в два крупнее меня),а у него реверс не работал как-надо,....так он меня под корму порожней шестой пятилетки(с работающими винтами) так запрессовал...думал в живых не останусь вместе с лодкой...ногтями краску с кормы ШП срывал.Шлюзы-дело серьезное,и без реверса на лодках относительно-крупного ВИ там делать нечего.
Это уже на совести дисперчера шлюза он разруливает кто когда заходит и где швартуется. Реверс бывает в шлюзах и у "Волго-Дона" отказывает.
Сообщение отредактировал vts: 20 апреля 2014 - 23:06
Отправлено 20 апреля 2014 - 23:11
Это уже на совести дисперчера шлюза он разруливает кто когда заходит и где швартуется. Реверс бывает в шлюзах и у "Волго-Дона" отказывает.
У ВД и ШП реверса нет,т.к. у них дизели реверсивные.ШП в тот раз подрабатывала на малых,т.к.волнение было сильное внутри шлюза из-за плохой герметичности его подпирающих створок,с верхнего бьефа.
Отправлено 20 апреля 2014 - 23:21
У ВД и ШП реверса нет,т.к. у них дизели реверсивные.ШП в тот раз подрабатывала на малых,т.к.волнение было сильное внутри шлюза из-за плохой герметичности его подпирающих створок,с верхнего бьефа.
У них нет реверс редуктора, а реверс есть. На В/Д стоит реверсивный Г 60 и навороченная пневматическая схема реверсивного пуска которая бывает отказывает правда отказать сразу может только на одном двигателе.
Отправлено 20 апреля 2014 - 23:47
Всегда с Восхищением смотрю на вход в шлюз и швартовку В/Д,ШП,или подобных,особенно когда они с приставками.Вот ЭТО Точность попадания в ворота!!!,при такой длине!!!,и несмотря на ошвартованное судно у параллельной стенки...и последующий реверс(ПУХ-ПУХ-ПУХ),и...точно встают у нужных рымов.Как в такую узкую дырку попадают-непонятно?Вот это МАСТЕРСТВО!!!!
Отправлено 21 апреля 2014 - 00:00
Всегда с Восхищением смотрю на вход в шлюз и швартовку В/Д,ШП,или подобных,особенно когда они с приставками.Вот ЭТО Точность попадания в ворота!!!,при такой длине!!!,и несмотря на ошвартованное судно у параллельной стенки...и последующий реверс(ПУХ-ПУХ-ПУХ),и...точно встают у нужных рымов.Как в такую узкую дырку попадают-непонятно?Вот это МАСТЕРСТВО!!!!
Интереснее нв Волго-Донском канале там в шлюзе у ВД с каждого борта 1м. и по длинне запас меньше 30м. Скорость захода в шлюз 1-2мс. Вот где ювелирное судовожение!
Отправлено 21 апреля 2014 - 09:41
Антон Венедиктов добрый день. А можете выложить все сканы по руководству на "Азовчанку". И также всех форумчан с Христовым Воскресением !!! С уважением М.Ю.PS У меня есть руководство на этот катер там в качестве двигателя значиться ПЛМ Москва-10 , вечером если получиться выложу. С Христовым Воскресением православные!!!
Отправлено 21 апреля 2014 - 17:19
Проехался по знакомым насобирал сидушек трамвайных .всего планируется 4+1 сидений и по бокам предусмотреть место под лавки быстросьемные .Четыре сиденья поворотные и одно заднее по центру быстросьемное наверно на трубе сделаем .Выбрал трамвайные чтоб дешево и по спартански просто да и материал пластик качественный.Подушечки на сиденья можно сшить позже и сделать сьемными.Крышку двигателя(из за замены мотора на другой) придется переделать повыше(как на фото) и таким образом развернув два задних сиденья друг к другу легко получаем столик на двоих .Пока все.
Сообщение отредактировал kosuk71: 21 апреля 2014 - 18:17
Отправлено 21 апреля 2014 - 18:14
Хорошие добротные сидения. Имхо может по центру сделать сьемное или оставить для прохода на корму.
Ну так если мой текст заново прочитать то так и планируется.Скажу больше сьемное сиденье сделать на трубе и можно его крепить в любой удобной точке катера особенно это удобно когда ловиш на удочку.С учетом того что лодка несовременная то и крепления изготовить можно самостоятельно используя токарный станок. Материал на свое усмотрение в зависимости от бюджета.На мотолодка.ру человек использовал механизм от офисного кресла и с учетом того что судно тихоходное такая конструкция на мой взгляд имеет право на жизнь.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей