Перейти к содержимому

Фотография

Жизнь на катамаране в ЮВА.

Катамаран ЮВА

Сообщений в теме: 716

#1 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 27 апреля 2014 - 21:04

Здравствуйте!

 

Итак, я приобрел свою первую лодку, а именно катамаран Prout Elite Snowgoose 37.

 

В данной ветке буду освещать свои путешествия, буду делиться впечатлениями, выслушивать советы и принимать пожелания.

А также отвечать на вопросы тех, кому интересен мой опыт.


Сообщение отредактировал ipfw: 27 апреля 2014 - 21:28

  • 4

#2 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 27 апреля 2014 - 21:26

Поздравляю! Очень интересно! Расскажите немного о себе. О покупке
  • 0

#3 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 27 апреля 2014 - 21:52

Поздравляю! Очень интересно! Расскажите немного о себе. О покупке

 

Бывший "сисадмин", потом "менеджер среднего звена" и владелец небольшого бизнеса. 35 лет. 

Полгода назад уволился с "перспективной работы", и переехал в Тайланд с любимой женщиной. 

Из полезных навыков -  дайв-инструктор PADI, но заниматься со студентами не люблю, в основном ныряю для себя и с друзьями.

Последний год увлекся идеей приобрести яхту с расчетом на неспешные путешествия вдвоем. Основные критерии - катамаран (комфорт, свободное место), цена, состояние, возможность управлять одному (ноль опыта на данный момент), возможность кругосветки.

Желательное местоположение - ЮВА, чтобы не связываться с перегоном и доставкой.

Полгода поисков и выбор остановился на http://www.boatshed....oat-170775.html

После просмотра и выбора нормального брокера цена лодки была снижена, сделан сурвей, подписаны документы и вот я на ней 25 апреля в 18-00 с тайской командой (2 человека), нанятой предыдущим хозяином, отбыл из Пхукета для регистрации в Лангкави.

Капитан перегонял эту лодку на Пхукет из Гонконга 6 лет назад. :)

Чуть больше суток в пути (30 часов) под мотором (ветер практически отсутствовал) и мы в марине Royal Langkawi Yaht Club.

Отдал документы на регистрацию, процедура займет минимум три недели. Моя половинка добралась до Лангкави на пароме и присоединилась здесь ко мне.

Первое что сделали - купили оконный кондиционер за 1100 рингит (курс около 1 к 10), чтобы можно было комфортно жить в марине.

Продавец  с помощниками и скотчем закрепил его над кают компанией и жить сразу стало комфортней.

Такой временный выход из положения мне посоветовал брокер, рядом же в марине стоит аналогичный Elite Snowgoose 37 с таким же кондиционером ,) да и многие тут используют этот вариант для временного пребывания в марине. Без кондиционера было бы совсем плохо, а оперативно решить вопрос с нормальной системой варианта не просматривается. 


Сообщение отредактировал ipfw: 27 апреля 2014 - 22:25

  • 0

#4 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 27 апреля 2014 - 22:11

Поздравляю! Как Вам расположение камбуза? Швартовка с одним приводом, как?
  • 0

#5 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 27 апреля 2014 - 22:20

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Поздравляю![/color]

Спасибо!

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Как Вам расположение камбуза?[/color]

Повторюсь, я уже писал в ветках выбора - опыта у меня ноль и сравнивать не с чем, как по мне, так вполне удобно. Женщине вроде нравится.

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Швартовка с одним приводом, как? [/color]

Я самостоятельно не швартовался, но вижу что это будет не легко, хотя капитан вполне элегантно зарулил на швартовку. Конечно, гляжу как лихо разворачивается практически на месте Лагун 620 и по белому завидую, но знал на что шел ,) Этот тот самый компромисс, на который идем в погоне за мечтой.


Сообщение отредактировал ipfw: 27 апреля 2014 - 22:21

  • 0

#6 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 апреля 2014 - 23:10

Поздравляю от души! Успеха! Опыт наработаете, следите за погодой, не надо пугать любимую штормовками. Литературы по теме почитаете, практику накатаете. Удачи!
  • 0

#7 Гость_forfor1_*

Гость_forfor1_*
  • *******

Отправлено 27 апреля 2014 - 23:30

Здорово! Поздравляю! Фоты давайте!
  • 0

#8 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 28 апреля 2014 - 07:16

Немного продолжу про обустройство яхтенного быта.

Суббота.

Решили запустить камбуз. Включил газ везде как положено, поджигаю плиту - не работает. Отцепляю балон, снимаю второй от барбекю для равновесия и несу в яхтенный магазинчик Пола.

А вот тут лень и гордость заставили меня изрядно попотеть в прямом смысле.

Пол говорил мне, что достаточно показать ему где балон и он сам заберет с тележкой. Но лень идти до магазина, потом обратно и что я сам не дотащу что ли. ;) 

Чуть дальше середины пути плечи стали отваливаться. :wacko:

Я, конечно, не портовой грузчик, но становую тягу в зале 8-10 повторений на 145 киллограмм в 3х подходах делаю.

А тут прям еле дотащил, весь насквозь мокрый. Футболку и шорты можно выжимать - на улице около 35 в тени, а идти метров наверное сто по качающимся понтонам, а потом еще метров 200 по бетонным, потом вверх и еще метров 100 по марине.

Дотащил, стою, обливаюсь потом, сам весь в белой смазке с основного балона, ее тоже по лицу размазал, джинсовые шорты убил этой смазкой.

Пол берет балон, потряс и спрашивает зачем я их притащил? Там еще полно газа.  :o

Матерясь тихонько, объясняю, что плита не работала. Он берет тележку, загружает туда один балон и питьевую воду (прикупил сразу по случаю) и идем обратно.

Цепляем, открываю - не идет. Пока Пол проверяет трассу в поисках крана, открываю опять и жду. Секунд через 20 пошел газ. Трасса то длинная - камбуз ближе к корме, а балон на носу в якорном рундуке.

На следующее утро смотрю, стоит мой второй балон в кокпите - Пол и его привез, отказался заправлять, говорит там еще газа месяца на 3 если не выключать гриль ,)

Осталось только этот гриль подключить - одного переходника со шланга на резьбу не хватает.


  • 1

#9 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 28 апреля 2014 - 08:27

Здорово! Какие ближайшие планы?
  • 1

#10 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 28 апреля 2014 - 08:37

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Здорово! Какие ближайшие планы? [/color]

 

По оснащению: нужен генератор, поставить нормальный кондиционер, бойлер (лежит уже купленный, только подключить), очень желательно компрессор для дайвинга и если решусь на длинные переходы - опреснитель.

Думаю, есть ли смысл в ветровике. Сейчас то я стою в марине, но в ближайшее время буду в основном стоять на мурингах на островах.

Еще мысли об AIS. Радар на лодке есть, а его нет. Есть смысл?

 

По своим планам:

Найти инструктора, получить минимальный опыт, походить вокруг, пока жду регистрацию (3 недели), получить корочки и оформить страховку.

 

Потом переход до Пхукета. Пару месяцев похожу по островам вокруг. А дальше буду планировать переход на восточное побережье через Сингапур.

Вобщем первый год - прибрежное плавание в местных водах. Потом, как надоест, хочу дойти до Австралии и Новой Зеландии, на основании этого опыта уже строить планы на кругосветку, либо менять катамаран под свои запросы и строить планы на кругосветку. :)


Сообщение отредактировал ipfw: 28 апреля 2014 - 08:38

  • 0

#11 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 28 апреля 2014 - 08:47

Почитал тут http://www.sailingma...owgoose-37.html про свой катамаран и прям про меня.

[color=rgb(90,90,90);font-family:'Trebuchet MS', Geneva, Arial, Helvetica, 'SunSans-Regular', sans-serif;font-size:12px;] “If you have $100,000 and want a cat to sail around the world, you’ll probably end up in a Snowgoose,”[/color]

Именно так все и есть. У меня был бюджет чуть больше данной суммы и есть мечта - кругосветка. Ничего лучше этой модельки не нашел.


  • 0

#12 S@mson

S@mson

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Київ
  • Судно: надувний пліт
  • Название: Delta

Отправлено 28 апреля 2014 - 08:48

вот бы еще картинки посмотреть...


  • 0

#13 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 28 апреля 2014 - 08:54

вот бы еще картинки посмотреть...

Картинки моей лодки есть тут.

http://www.boatshed....oat-170775.html

Свои буду добавлять позже :)

Пока фотоаппарат не доставал даже.


  • 0

#14 S@mson

S@mson

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Київ
  • Судно: надувний пліт
  • Название: Delta

Отправлено 28 апреля 2014 - 09:53

Свои буду добавлять позже :)

Пока фотоаппарат не доставал даже.

 

Не верю!!!! © Станиславский :)


Сообщение отредактировал S@mson: 28 апреля 2014 - 09:53

  • 0

#15 ro_mario

ro_mario

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 апреля 2014 - 14:15

Примите мои поздравления! Не могли бы Вы раскрыть подробности и нюансы связанные с регистрацией лодки в Малайзии. На форуме несколько раз мелькала тема с регистрацией, но без подробностей.  


  • 0

#16 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 28 апреля 2014 - 16:15

Становлюсь под флаг Малайзии, для этого и прибыл на Лангкави. Лодка стояла на учете в Англии, значит в Тайланде не мог поставить на учет- попал бы на НДС 7%.

Были еще варианты с оффшорами типа Островов Кука, но там стоимость регистрации выше - больше 3000 долларов. Правда за 2 дня.

Варианты регистрации для меня подбирал брокер. Ну и спрашивал советы бывалых. 

 

Процедура простая - отдал документы в брокерскую контору, они сделали сканы и отправили на регистрацию, через 3 недели заберу у них же копию свидетельства о регистрации, оплачу саму регистрацию (около 600 долларов) и налог за 2 года (еще около 200), оригинал прийдет почтой позже ко мне на Пхукет.


  • 2

#17 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 28 апреля 2014 - 17:39

OK. попробую с этим маринным интернетом.

Пару фото с Пхукета, отходим на Лангкави.

 

Изображение

 

Изображение


  • 4

#18 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 29 апреля 2014 - 11:46

Подскажите, пожалуйста, куда лучше обратиться за страховкой?

Брокер накидал несколько предложений, но они мне не подходят.


Сообщение отредактировал ipfw: 29 апреля 2014 - 11:46

  • 1

#19 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 29 апреля 2014 - 16:50

Стоим в марине. Кат слева продается.

Изображение


  • 0

#20 Maxveritas

Maxveritas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 086 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Англо-шведская
  • Название: Женское имя

Отправлено 30 апреля 2014 - 00:50

Симпатичная лодка. И на лодку похожа, а не автобус, как лагун. На катамараны никогда особо внимание не обращал, но эта выглядит очень интересно.
  • 1

#21 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 30 апреля 2014 - 09:46

Симпатичная лодка. И на лодку похожа, а не автобус, как лагун. На катамараны никогда особо внимание не обращал, но эта выглядит очень интересно.

 

Спасибо! Если что, на нижнем фото он второй :)


  • 0

#22 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 30 апреля 2014 - 10:06

После долгого выбора, остановился на предложении от страховой

Amlin Syndicate 2001 at Lloyd’s of London, страховая премия 1,5% в год с накопительной скидкой за безаварийность ,)

Включает воды Тайланда, Малайзии, Сингапура, северной части Индонезии.

Но что-то столько исключений по выплатам, что у меня складывается впечатление, что выплаты от страховой никто не получает - обязательно найдется пункт в условиях, по которому тебе ничего не должны. :(

Их выбрал по максимальным суммам покрытия, они не требуют опыта (корочек) для управления. Они единственные покрывают риск получения ущерба при помощи другим лодкам. Покрывают личные риски и ущерб третьим лица до 1 000 000 USD.

Теперь, по условиям страховой, в течении месяца я должен устранить все замечания сурвея.


Сообщение отредактировал ipfw: 30 апреля 2014 - 10:07

  • 0

#23 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 30 апреля 2014 - 13:03

Итересно 1,5% от 1 000 000 USD это же 15 000 наших родных баксов в год за страховку катамарана стоимостью 100 000? Или я не прав


  • 0

#24 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 30 апреля 2014 - 14:34

 

Итересно 1,5% от 1 000 000 USD это же 15 000 наших родных баксов в год за страховку катамарана стоимостью 100 000? Или я не прав

 

1,5% от страховой суммы - по данному предложению страховая сумма 110 000 USD. Соответственно страховка 1650 USD.


  • 0

#25 Maxveritas

Maxveritas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 086 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Англо-шведская
  • Название: Женское имя

Отправлено 30 апреля 2014 - 20:41

Спасибо! Если что, на нижнем фото он второй :)

Я понял ;) первый на нижнем фото как раз автобус. Не такой уродливый, как лагун, но все же... Они очень комфортны, не спорю. Но эстетически плохо переношу вертикальные форштевни. Да и выход на волну с ними не добавляет комфорта. У Вас лодка притягивает взгляд. В ней есть индивидуальность.

Сообщение отредактировал Maxveritas: 30 апреля 2014 - 20:42

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей