Перейти к содержимому


Фотография

Лодка из оцинкованного железа.


Сообщений в теме: 24

#1 Александр Ган

Александр Ган

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: лодка
  • Название: чернушка

Отправлено 04 Май 2014 - 21:00

Всем привет. Прошлой осенью я на форуме задавал вопросы, имея идею постройки лодки из оцинкованного железа. Идею эту реализовал несколько дней назад. Обещал написать, если что-нибудь получится. Что-нибудь получилось, поэтому пишу. Сразу говорю, лодка - опытный вариант, сделана не аккуратно, не красиво и с множеством косяков. Следующую, надеюсь, Бог даст, сделаю в лучшем виде. Назвал я лодку "чернушка", потому как покрыл её битумно-полимерной автомастикой. К сожалению, фоток мало и только до спуска на воду. Лодка испытана на полуметровых волнах (был один),  с нагрузкой 250 кг (трое мужиков, волн не было).  Под мотором испытать не удалось в виду отсутствия оного, а очень хочется приобрести две лошадки. Под вёслами скорость против течения 5 км/ч без больших усилий (вдвоём). Материал гибридный, поэтому незнаю в какой подфорум определить. Из оцинкованного железа только нижняя часть обшивки, верхняя из ламинированной фанеры, а шпангоуты из доски. Длина 4 м, ширина по днищу 55 см, по верхней кромке борта - 113 см, высота борта 38 см. Развал борта как у Дори, скулы круглые. Как такого продольного набора нет. Вес около 100кг, толщина железа - 1мм. Думаю, проект имеет право на жизнь.


  • 1

#2 Александр Ган

Александр Ган

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: лодка
  • Название: чернушка

Отправлено 04 Май 2014 - 21:21

Прикрепленный файл  лодка.ico   211,47К   584 Количество загрузок:Прикрепленный файл  лодка1.ico   211,47К   295 Количество загрузок:Прикрепленный файл  лодка2.ico   211,47К   220 Количество загрузок:Прикрепленный файл  лодка3.ico   211,47К   202 Количество загрузок:


  • 1

#3 Александр Ган

Александр Ган

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: лодка
  • Название: чернушка

Отправлено 04 Май 2014 - 21:30

Прикрепленный файл  лодка6.ico   211,47К   190 Количество загрузок:Прикрепленный файл  лодка4.ico   211,47К   266 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Александр Ган: 04 Май 2014 - 21:38

  • 1

#4 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 04 Май 2014 - 22:50

Примерно до конца 70х,до строительства Нового Моста(Трусовского),в районе дома №69 ул.Куйбышева,в качестве причала использовалась старинная ж/б баржа ВИ примерно 500тонн с обшивкой из тонкой оцинковки........баржа была дореволюционная...так-что Ваша Идея имеет "право на жизнь".


  • 0

#5 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 05 Май 2014 - 15:15

Вот взгляните,тоже хаживал этой дорогой

http://forum.katera....eial3m-kuvyrok/
  • 1

#6 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 Май 2014 - 15:21

Вот взгляните,тоже хаживал этой дорогой

http://forum.katera....eial3m-kuvyrok/

 

Кудой вы провалимшесь-то? Я уже ваши идеи притыриваю... :)


  • 0

#7 Александр Ган

Александр Ган

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: лодка
  • Название: чернушка

Отправлено 05 Май 2014 - 16:26

Вот взгляните,тоже хаживал этой дорогой

http://forum.katera....eial3m-kuvyrok/

Какова судьба этого судна?


  • 0

#8 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 05 Май 2014 - 18:03

Какова судьба этого судна?

Ходил под парусом,потом плюнул,ибо это не ходьба,потому как центровка была не ахти,я парусное вооружение как катбот делал,ну и наверно чего не соблюл))))хотя были мгновения счастья под этим парусом.Быстро наигравшись,поставил галочку над этим проэктом.Теперь там стоит 6 сильный мотор,бензиновый,сделал из него лимузин на одного,к сожадению проэкты судов водоизмещающих типов меня отрвали от дела,но вот в этом году я возобновил подход к судну.Под подвесным мотором лодка тяжело шла в переходном режиме.Там тоже было ококло 6 л.с,будут новости я отрапортую.


  • 0

#9 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 05 Май 2014 - 18:06

Кудой вы провалимшесь-то? Я уже ваши идеи притыриваю... :)

Катера строю)))У меня идеи все бредовые,а те которые толковые те - не мои,то добрые люди прошли и проверили,а мы пользуемся.Но если чего полезное надоумил,так - на здоровье,этого добра хоть лошкой,хоть ведром)))


  • 2

#10 Александр Ган

Александр Ган

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: лодка
  • Название: чернушка

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 05:29

Ну что, сезон откатал. Последний месяц под мотором ходил (2.5 л.с). Выводы: если бы сейчас делал, то на 5 см увеличил ширину днища и на 5 см высоту борта. Кроме того, сделал бы киль внутри (а то слегка прогибается днище). Более мощный мотор не нужен. Грузоподъёмность порядка 300 кг. Ну и ... всё-таки обшивку из нержавейки хотелось бы.


Сообщение отредактировал Александр Ган: 17 Сентябрь 2014 - 05:29

  • 0

#11 mirok

mirok

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Борисоглебск

Отправлено 21 Апрель 2018 - 00:30

Всем здравия!

Хочу поделиться своим прожектом лодчёнки из одного листа оцинковки.

ТЗ:

1. Один лист оцинковки (остаток)

2. каркас из имеющегося бруса 50х50 (после рейсмуса получилось 45х45 примерно)

3. грузоподъемность 1.5-2 человека.

4. Целевое назначение - покатушки по ровной спокойной воде, речка менее 50м, плюс  по разливу, и осторожно по залитому пойменному лесу (из-за чего собственно и начиналось всё).

5. Время на реализацию - неделя вечерами с сынишкой.

6. пеше- и велобуксируемость на имеющихся колёсах: https://www.dropbox.....32.44.jpg?dl=0

7. Мотор в планах есть, скорее всего какой-нибуть самопальный болотоход из бензопилы, но пока на веслах.

 

В качестве прототипа выбрал джонбота, улилипутив его до размеров оцинковки: https://yadi.sk/i/-iJEFcim3UT7g5

План реализации:

1. собираем каркас и прижимные доски-борта, подгоняем все по месту, шкурим.

2. разбираем, пропитываем антисептиком, красим, сушим.

3. подшиваем оцинковку, зажимая ее между бортовой доской и каркасом бортов, на прямой части, пока без носа..

4. вставляем и закрепляем верхние поперечины. Нижние поперечины вставляем в распорку, натягивая оцинковку на каркас.

5. аналогично выполняем для носа.

6. получившиеся излишки просто загинаем внутрь корпуса, получаем из оцинковки коробочку без единой дырки ниже ватерлинии..

7. вставляем элементы плавучести, красим их резиновой краской заодно с каркасом, для которого это будет второй слой, краска выбрана резиновая, т.к. заполнит щелочки в бортах и изолирует пенопласт элементов плавучести.

 

Неделя прошла, выполнены п.1 и "разбираем" из п.2 :) завтра буду пропитывать антисептиком, и может быть красить, а пока сохнет герметик на торцах пропиточной ванны.

Много времени отобрала начальная обработка на рейсмусе досок и брусков (делал практически из того что есть в запасах), и изготовление носа (много резов под разными углами).

процесс:

https://www.dropbox.....31.22.jpg?dl=0

https://www.dropbox.....27.44.jpg?dl=0

https://www.dropbox.....21.46.jpg?dl=0

собранный каркас с подшитыми бортами:

https://www.dropbox.....33.40.jpg?dl=0

ошкурил, разобрал:

https://www.dropbox.....02.15.jpg?dl=0

на заднем плане видно пропиточную ванну и XPS для элементов плавучести.

Это моя первая самодельная лодка, кроме нее есть заводской надувной катамаран Рафтмастер К6, используем для неспешных походов по рекам большими компаниями в 2-3 семьи.

Готов к шквалу критики. :)


Сообщение отредактировал mirok: 21 Апрель 2018 - 00:40

  • 0

#12 mirok

mirok

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Борисоглебск

Отправлено 21 Апрель 2018 - 21:48

Раз нет пока шквала критики, значит либо никому не интересно, либо еще не прочитали. Вобщем продолжу:

сегодня дошкурил детали в разобранном виде и пропитал сперва биозащитным составом на водной основе:

https://yadi.sk/i/oU60aN3b3UdrsM

Детали удачно сложились, внизу было мало пустого места, забил его брусочками, для уменьшения требуемого объема пропитки. Её почти хватило, чтобы они все туда окунулись, но пришлось-таки курнать и по отдельности.

пропитку слил обратно в канистры, просушил детали и пропиточную ванну.

https://yadi.sk/i/pw1OEnfx3Udrty

и затем, пропитал уже индивидуально каждую деталь пропиткой на алкидной основе. Фотку до пропитки не сделал, есть только результат:

https://yadi.sk/i/IsMFnNBI3Uds87

Пропитка не то чтобы очень вязкая, но более вязкая, чем вода. Примерно как подсолнечное масло. стекало с досок после погружения медленно, помогал убраться излишкам кисточкой.

Завтра по плану окончательная сборка с оцинковкой, изготовление элементов плавучести, окраска резиновой краской, где потребуется, но посмотрим насколько высохнет сегодняшняя пропитка.

И да, я ошибся малость по срокам, неделя с начала постройки будет только послезавтра! так что пока почти укладываемся в план на неделю...


Сообщение отредактировал mirok: 21 Апрель 2018 - 22:31

  • 0

#13 sergei36

sergei36

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 23 Апрель 2018 - 19:28

По возможности фото сюда выкладывайте
  • 1

#14 mirok

mirok

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Борисоглебск

Отправлено 24 Апрель 2018 - 08:39

Итак, постройка моего Джона-полуботинка продолжается!

За выходные успел мало, было много других мероприятий, времени не хватает катастрофически, но вода на разливе все еще прибывает, хотя уже темпы не те, всего +1 - +3 см за прошедшие сутки.

Надеюсь на следующих выходных таки испытать.

Итак, что успел:

Прикрутил - зажал оцинковку между каркасом бортов и верхними бортовыми досками, вставил верхние перемычки, затем враспорочку вставил нижние перемычки. Процесс:

0_1506ea_ca94806e_XL.jpg

Результат:

0_1506e1_2d0da5c1_XL.jpg

потом все стыки усилил уголками, и завернул/прижал металл на корме:

0_1506e4_da127c87_XL.jpg

Углы получились не очень ровными, но не критично. Левый:

0_1506e6_19027e5b_XL.jpg

правый:

0_1506e5_7b55b20b_XL.jpg

 

Общий вид на сегодня:

0_1506e2_f7702772_XL.jpg

 

Допущенные ошибки:

1. Не угадал на  5см по длине оцинковки, т.к, отошел малость от проекта, сделал нос более круто поднимающимся, нижнюю лобовую деталь завалил сильнее проекта, и при подгонке брусков на носу что-то отрезалось. В итоге занизил возможную длину.  Это по моим подсчетам около 10 литров объема. Для такого проекта это очень важные 10л.

2. Аналогично по ширине дна. Т.к. оцинковку крепил не строго по краю брусков, а занизил на 1см с каждого борта, то на эти 2 см можно было сделать пошире. Не знаю, конечно, натянулась-бы оцинковка или нет, но отрезать проще чем нарастить...

3. Перед тем как гнуть корму, надо было  прогнуть повороты от бортов к корме и от днища к бортам. А загибать металл лучше было-бы держа лодку дном вверх, это помогло-бы избежать кривизны в углах.

4. Внутрь корпуса надо было загибать немного побольше металла, т.к. получилось, что сгиб чуть-ли не выходит за плоскости бортов. Линии сгиба я расчертил, учитывая ширину кормы. Размер кормы я при этих черчениях я уменьшил на 2 см, а надо было на все 5.

5. Каркас скул надо было собрать вместе с каркасом бортов до крепления оцинковки, т.к. с ней намного сложнее это делать, становиться трудно подлезть, иные шурупы и вовсе невозможно закрутить стало.

6. Надо было оцинковку прикрепить до пропитки. Чуть больше разбирать/собирать, но не пропитанные бруски поменял-бы спокойно на более длинные, скорректировав тем самым размеры. А теперь времени нет на исправления.


Сообщение отредактировал mirok: 24 Апрель 2018 - 09:11

  • 0

#15 sergei36

sergei36

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 25 Апрель 2018 - 06:54

Получается вполне себе традиционный skin-on-frame, только шкура из оцинковки. В юности была лодка-плоскодонка, дно деревянное, борта из дюрали. Изначально была вся деревянная, но борта со временем прогнили, а дно и штевни были в нормальном состоянии. И была казанка с пропоротым боком (досталась на халяву почти). Вот днище то и пошло на борта. Лодка стала легче и шустрее и более валкая. Зато никто не пытался угнать, ибо без привычки с нее свалиться было очень просто.
Скорейшей достройки и испытаний на воде.
  • 0

#16 mirok

mirok

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Борисоглебск

Отправлено 25 Апрель 2018 - 10:41

...Скорейшей достройки и испытаний на воде.

 

Спасибо на добром слове!

Продолжение нашей опупеи с полуботинком:

Вчера занялись носом. Долгие танцы с бубном, а лодка в самом деле громко бубнит, попытки понять как лучше загнуть и прочие умные и неумные мысли.

В итоге успел обшить НЛД (нижняя лобовая деталь) и правую скулу. левую начал, но было уже поздно, а этажом ниже уже спать легли.

После скулы и носа морщинистая ж*  показалась мне яичком. Итак, фотки:

Правая скула и НЛД

0_150745_d9e16591_XL.jpg

 

Морщины крупнее:

0_15074c_5ada5e0b_XL.jpg

 

Тут по размеру завернутого на НЛД металла можно судить, насколько длиннее могла-бы быть лодка. До сих пор горюю:

0_15074e_5600dfa7_XL.jpg

Некоторые шурупы специально наискосок, т.к. таким образом подтягивал оцинковку. Прокручивал шуруп через оцинковку до упора, и немного наискосок закручивал в дерево. Т.о. шуруп подтягивал за собой оцинковку. Потом перекручу ровно.

Процесс обтягивания левой скулы:

0_150746_a4aecf09_XL.jpg

Видно как оцинковка всеми силами старается согнуться не там, где хочется мне...

Тут видны получающиеся по задумке складки:

0_150747_c7eb06c3_XL.jpg

 

0_150748_9fdbe7f_XL.jpg

 

Кроме того, опомнился про сидушки. Решил склеить из имеющихся остатков шпунтованных досок.

0_150749_89c110bd_XL.jpg

 

Вид спереди уже с сидушками (не прикреплёнными)

0_15074d_44102ef3_XL.jpg

Думаю теперь как сделать, чтобы они при необходимости двигались и закреплялись в любом удобном месте.

И надо будет добыть молодого дерматина и его кожей обтянуть лавочки...

Еще забыл усилить НЛД для крепления буксировочной тяги..

Сын начал вырезать элементы плавучести, их не фоткали специально, но они видны на других фотографиях...

Общий вид на сегодня:

0_15074b_ed9d1383_XL.jpg

 

Вода все прибывает, +5см за сутки. У нас слияние рек Вороны и Хопёр. Но на Хопре выше по течению - в Поворино второй день спад по паре см...

Выбились из плана на 2 дня уже. Сегодня надеюсь доделать обшивку и прокрасить для герметизации стыки верхних досок и каркаса.

Фотографии в альбоме «Джон-полуботинок», автор neharon на Яндекс.Фотках

0_1506e2_f7702772_L.jpg

 

Большинство фоток собрал в альбоме «Джон-полуботинок» там можно, если что, крупнее рассмотреть на оригиналах фоток.


Сообщение отредактировал mirok: 25 Апрель 2018 - 11:36

  • 0

#17 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 666 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 28 Апрель 2018 - 11:41

Деревяный набор, надо полагать, со старых мебелей ;)

 

"Я тебя слепила из того  что было..." - песня такая была


Сообщение отредактировал капитан с: 28 Апрель 2018 - 11:43

  • 0

#18 mirok

mirok

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Борисоглебск

Отправлено 03 Май 2018 - 08:53

Ну не из старых мебелей, из остатков доски 50х100. Покупал только две доски 25х150 XPS и шурупы...

Полуботинок спущен на воду, катал детвору, счастье!

Минусы - валкий ппц! и одному на корме сидеть не рекомендуется - задирает сильно нос.

Но для Взрослого с ребёнком или худосочных вьюноши с девицей - вполне себе лодочка.

Думаю нарастить борта и сделать  "удлиннитель" по тому-же принципу (все тоже самое, как на лодке, но без заострения на носу), и при экипаже 2-3 человека соединять их встык.

Что с валкостью делать хз, может изготовлю съемные аутригеры... Или есть еще идея склеить несколько камер от велика встык и закрепить по периметру.

Еще осознал необходимость не 2-х, а 4-х колёс, заказал 2 колеса от тачки садовой по 400р примерно.

Насчет моторчика думаю, либо электрический от вентилятора радиатора авто, или из бензопилы Урал - 5 лошадей.

Но это все фигня, главное мы с сыном ее воплотили, и, повторюсь, "СЧАСТЬЕ!"


Сообщение отредактировал mirok: 03 Май 2018 - 09:50

  • 0

#19 Viktor123

Viktor123

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 Май 2018 - 09:35

И нормально все? не гниет, не ржавеет?


  • 0

#20 mirok

mirok

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Борисоглебск

Отправлено 08 Май 2018 - 09:54

Наоборот, даже рядом проплывающие лодки омолаживаются. Ржа на них преобразуется обратно в металл, облупившаяся краска регенерируется, а гниль превращается в сухое дерево, причём палисандр!


Сообщение отредактировал mirok: 08 Май 2018 - 09:57

  • 0

#21 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 303 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 08 Май 2018 - 10:36

И нормально все? не гниет, не ржавеет?

:) пока заржавеет, конструктору просто надоест кататься)

***
Не понял зачем загибать жесть(?мм) как бумагу на покупках, проще же наверно лишнее отрезать и склепать заклёпочником, ну через герметик там..., или ещё что.

Если не собираетесь на ней глиссировать, то планируемую добавку на корму можно сзади все-таки заострить, как на яле, или, для понимания, по принципу байдарки. Ходят упорные слухи что когда отпиленная по отвесу корма утоплена в воду, то будто она сильно уменьшает КПД движительной установки (например вёсел))

***

Чуть не забыл, если металл тонкий, то не мешало бы на днище снизу прикрепить пару брусков по бокам, чтобы за лето не протёрся насквозь.


Сообщение отредактировал VladPK: 08 Май 2018 - 10:39

  • 2

#22 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 389 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 08 Май 2018 - 11:23

Добавлю от себя,оцинковка ещё хорошо паяется,так что после опробования на воде ,можно и обводы подкорректировать! 


  • 0

#23 mirok

mirok

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Борисоглебск

Отправлено 08 Май 2018 - 23:37

Пока ничего кроме моторчика не делаем, плаваем по разливу наслаждаемся...

https://youtu.be/LfnOBGUuRTI

Мотор взял от Газели, с обдува радиатора. 100-150 вт. в качестве винта крыльчатка от асинхронного двигателя какого-то валялась. Оказалась велика явно, мотор ее проворачивает с явной натугой.

Через минуту работы сгорел китайский ампервольтметр, поставленный для контроля разряда, дальше шли на веслах. На видео какраз момент, когда я мотор снимал и затаскивал в лодку. Сын хотел пение птиц запечатлеть, а я не понял, болтал, мешал ему.

Завтра постараюсь сгондобить винт поменьше из сталюки.

Не резал оцинковку специально, дабы избежать отверстий ниже ватерлинии. Сейчас наверное резрезал-бы и на герметике все пришурупил к каркасу.

насчет брусков по краям тоже думал, но хз как их крепить, не дырявя оцинковку (пунктик у меня такой)

мб приклеить на жидкие гвозди водостойкие, или припаять крепления П-образные и в них бруски закрепить, или еще чего-то придумать...

Но это всё потом, пока завтра пойдем еще раз, поплывем на противоположный берег в лес, там водокачка затопленная, пойменные озера и прочие прелести.

Вдруг кму-то интересно, конструкция самодельных уключин, чтобы не дырявить катамаранные вёсла:

mhXi2S7RdaOIJHLU4NxbXobJmmSRvkyv3sssCcYA

Для изготовления одной уключины требуются:

1. два обрезиненных сантехнических хомута на 32мм (в моем случае 32, могут быть весла других диаметров, от хомутов для уключин нужны те половинки, что с гайкой)

2. 10 см 20-й полипропиленовой трубы

3. 10см 32-й полипропиленовой трубы (нужно подобрать такую, чтобы 20-я труба внутрь входила без люфта, а то бывает тонкостенная, тогда внутренняя трубка болтаться будет.

4. изогнутая U-образно стальная полоса с 3-я отверстиями (единственная самодельная деталь)

5. 2 винта (или болта) М8х20

6. Болт М8х120 (вертикальная ось)

7. Шайба 8мм (снизу на оси с гайкой из п.8)

8. Гайка М8 ny-lock (с нейлоновой вставкой)

9.4 клипсы на 32-ю трубу

Все вместе менее 100р.

Всем спасибо за советы!

 

 


  • 0

#24 mirok

mirok

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Борисоглебск

Отправлено 09 Май 2018 - 09:02

Что-то картинка не вставилась с уключиной. Вот ссылка на неё:

https://yadi.sk/i/pYls_1YT3Va6Gf

тут пробую еще раз вставить:

mhXi2S7RdaOIJHLU4NxbXobJmmSRvkyv3sssCcYA


  • 0

#25 2Капитана

2Капитана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 15 Июнь 2018 - 16:54

И нормально все? не гниет, не ржавеет?

нормаль технология для одноразовой лодки. Сопоставима со стоимостю доставки из Москвы в Астрахань. Назад везти бессмысленно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей