Перейти к содержимому

Фотография

Не угаснет надежда (2013)

яхтинг

Сообщений в теме: 67

#1 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 08 мая 2014 - 02:50

Название фильма в шапке. Кто смотрел, у кого какое сложилась мнение о увиденном. Фильм мне кажется далек от реальности. Герой переживает все напасти какие только могут встретиться в море...


  • 0

#2 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 08 мая 2014 - 02:55

Ну говорят что типа по реальным событиям. А в реальности то крышу сдвигает повсякому..

 

А так- впечатление что деду надоело жить и он все кино пытается сделать какуюнить хрень чтоп уже наверняка кирдыкнуццо.. В лодку воды налило а на улице штиль? Естессно надо сваливать на плоту..

 

А в реальности я думаю он задолбался и потому так сделал. Когда сильно устал бывает что уже все пофигу..


  • 0

#3 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 225 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 08 мая 2014 - 05:04

По третьему кругу ;)


  • 1

#4 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 08 мая 2014 - 05:55


  • 0

#5 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 08 мая 2014 - 10:04

Название фильма в шапке.

Название бесконечно далеко от оригинального. В оригинале по смыслу - "Усё пропало".

 

Больше всего выбешивала сборно-разборная щелястая деревянная дверца в каюту. Жуть, жуть..

Плавякорем оттягивать контейнер это посильнее Фауста будет.

Полный переворот на 360 градусов килевой яхты, а затем и надувного плота (замечу , что с полными с водяными карманами под днищем) не в  зоне обрушения волн, которые происходят на мелководье, маловероятен в открытом океане.

 

Гораздо полезнее прочитать книгу Стивена Каллахена " В дрейфе".


  • 0

#6 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 097 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 08 мая 2014 - 10:21

По третьему кругу ;)

По четвёртому :) По третьему я поднимал :D P.S. Есть просьба, если кто помнит, где ещё этот фильм обсуждался, скиньте сюда ссылки, я вечером всё в одну тему сгребу.
  • 0

#7 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 097 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 08 мая 2014 - 10:33

... Больше всего выбешивала сборно-разборная щелястая деревянная дверца в каюту. Жуть, жуть.. ...

Да уж, дверища повеселила :D
  • 0

#8 FOTON

FOTON

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер

Отправлено 08 мая 2014 - 11:46

В принципе, можно сделать продолжение фильма. Когда герой выплывает и пересаживается в спасательную шлюпку, на них нападает кит-шатун и разбивает шлюпку вдребезги. Вплавь добравшись до основного корабля и забравшись на борт герой присаживается, чтобы немножко передохнуть, но не тут то было. В их корабль попадает метеорит и делает огромную пробоину. Но через час, экипажу всё-таки удаётся заделать пробоину подушками.

Но тут, из тумана выскакивает океанский лайнер и разрезает их корабль пополам.  Из двух половинок корабля, связав их канатами, люди делают плот.

И в этот самый момент в них попадает молния и начинается пожар. Ну и так далее...


Сообщение отредактировал FOTON: 08 мая 2014 - 11:46

  • 2

#9 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 08 мая 2014 - 11:55

И в этот самый момент в них попадает молния и начинается пожар. Ну и так далее...

 

шипастый секстант, брошенный небрежно в надувной плот - это пять, я считаю. :innocent:

Вообще, мне показалось, актер был на транквилизаторах что бы войти в образ сурового отмороженного морского волчары. :rolleyes:

Впрочем фильма очень удачна в плане разговоров, можно смело смотреть оригинал не зная языка. :w00


  • 0

#10 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 097 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 08 мая 2014 - 12:00

... Вообще, мне показалось, актер был на транквилизаторах что бы войти в образ сурового отмороженного морского волчары. :rolleyes: ...

А я подумал, что он после вчерашнего :nugget:
  • 0

#11 prokol

prokol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 16 мая 2014 - 18:44

Посмотрел. Ощущение дешевой подделки. Сухая майка под непромокайкой, когда он вылез из океана, то есть, то нет браслета на руке, секстант тоже напряг, когда он его просто взял с надувного дна и много других мелочей. Скорее напоминает шарж- пародию,


  • -1

#12 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 16 мая 2014 - 19:29

Если обратили внимание на эпизод с открутившимся разъемом антенны УКВ на мачте. Далее герой фильма с усилием затягивает его разводным ключом. У нас 12 лет такие же разъемы на трех антеннах, на 40-метровой башне стоят, хотя вибрация от ветровой нагрузки будь здоров. Ну а закручивать разводным ключом круглый разъем с насечкой, это оригинально.


  • 0

#13 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 16 мая 2014 - 19:45

Название бесконечно далеко от оригинального. В оригинале по смыслу - "Усё пропало".

 

Больше всего выбешивала сборно-разборная щелястая деревянная дверца в каюту. Жуть, жуть..

Плавякорем оттягивать контейнер это посильнее Фауста будет.

Полный переворот на 360 градусов килевой яхты, а затем и надувного плота (замечу , что с полными с водяными карманами под днищем) не в  зоне обрушения волн, которые происходят на мелководье, маловероятен в открытом океане.

 

Гораздо полезнее прочитать книгу Стивена Каллахена " В дрейфе".

+100500 )

 

Почему синематограф не обратился к жизни индейца живой легенде аналогичных событий, непонятно. Насколько знаю, он здравствует. И сюжет был бы интереснее.


  • 1

#14 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 17 мая 2014 - 12:59

+100500 )

 

Почему синематограф не обратился к жизни индейца живой легенде аналогичных событий, непонятно. Насколько знаю, он здравствует. И сюжет был бы интереснее.

Так тож деньги платить надо! Раньше после фильма в титрах всегда присутствовали консультанты, в военном кино всякие генералы - полковники ну и далее по специальностям. Если какой-то сюжет не получался правдиво, его просто опускали, давая зрителю додумывать. Сейчас народ настолько безграмотен в основной своей массе, что просто не замечает ни разводных ключей, ни дыр в дверях... И в отвечественном кино то же самое: машины взрываются как атомные бомбы, из двустволок стреляют по 10 раз не перезаряжаясь... Спросил недавно у молодежи сколько континентов на планете, никто не ответил точно! А я помню, как мы 20 лет назад смеялись над америкосами, что они не знают нифига...


  • 2

#15 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 17 мая 2014 - 14:11

Да ладно вам. Имхо дядьку спрашивали но ответ был как обычно и бывает в таких ситуациях-

-А чо тут рассказывать? проснулся- дыра, вода хлещет, ну я заделал как смог.

- Ну а чтото еще расскажите, что нибудь такое, чтоп ух!

-Ну там рация у меня промокла и я ее спиртом поливал. А! еще разъем на топе ослаб и я его залез воткнул.

-А еще?

-А всё.

-Как всё?! А какже героические усилия и все такое?

-Какие усилия?..

 

И пришли киношники грустные с этого интервью- но надо же както спасать ихний отечественный кинематограф- ну и давай мозговать. Ну и намозговали в меру своих особенностей и понимания того, что ихнему среднестатистическому и целевому зрителю будет интересно и понятно..


  • 0

#16 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 17 мая 2014 - 16:03

Чего пристали? На яхт-тему трудно снимать кино. Лидирует пока "Ветер", где ишшо про любофь и преодоление себя. Если снять кино чисто для яхтсменов, не яхтсмены, которых 99% смотреть не будут. Просто не поймут, чего там происходит. Тут люди, которых катаешь на яхте не понимают, что ты прилагаешь кучу умственных и физических усилий, что бы яхта просто ехала в нужном направлении. Поэтому и применяются визуальные понятия типа: большая дыра в борту, упал за борт и т.д. Не нравится, снимите свой фильм. А мы его ужо сравним... :D


  • 3

#17 foxie

foxie

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:America Latina
  • Судно: Bristol 40
  • Название: Nicole

Отправлено 05 июня 2014 - 09:41

Мы аж дважды смотрели, потом голландский яхтсмен (тут на якоре стоял) в гости приходил и с ним смотрели, все ржали )

Голландский яхтсмен - особенно, у него же яхта голландская, там у него сами знаете что, он это и с собой принес, хотя я против курения разных веществ на борту, в общем всем особенно понравился процесс бритья перед штормом, а вот штормовой парус можно было бы и заранее заготовить...


  • 0

#18 Demis

Demis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: L6
  • Название: St. Maria

Отправлено 05 июня 2014 - 10:06

– Почему журналисты не любят снимать парусный спорт? А не интересно, динамики нет. А когда есть динамика, снимать невозможно.


  • 0

#19 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 02 марта 2018 - 11:54

Недавно пересмотрел фильм "Не угаснет надежда" - там, где капитан на 12 метровой яхте врезается в контейнер, набирает воды, потом, во время "шторма" переворачивается два раза и в итоге оказывается на спасательном плоту - ну все его, думаю видели.

И, если первый раз все показалось не плохо (хотя странности заметил), то при втором просмотре просто резали глаз куча косяков и не стыковок:

 

1) Капитан спит, лодка идет под парусами сама. Автопилота не видно.

2) Лодка на скорости, при этом врезается в угол контейнер ровно посредине длины яхты. Как ? Волны не было, что бы его кинуть на лодку.

3) Видя, что в каюту хлещет вода, даже не пытается поставить пластырь или чем-то временно заткнуть (парус, вещи и т.д.)

4) Вода льется на ноутбук и рацию - не, это нам не надо, смотрит, но убирает только журнал.

5) Контейнер на видео то торчит под углов градусов 30-40, то почти горизонтально. Это как ?

6) Привязал плавучий якорь к контейнеру. Чем его потащило ? Он над водой на 20 - 30 см точит. Ну тут, просто натяжка. Может и почуть-чуть его сносит ветром. Правда и ветра почти нет. И парусность контейнера мизерная - он под водой.

7) Прежде, чем, заделывать пробоину снаружи, почему не подложить изнутри досок и т.д. ?

8) На не дешовой яхте, идущей через океан есть навигация, но нет автоматической эл. помпы. Да и для ручной надо делать ручку. Это опытный капитан ?

9) С рацией пробует только один аккумулятор - а их как минимум два (показаны). А зачем ?

10) Поставил парус и пошел спать. Кто рулит лодкой ? Сама ?

11) Если посмотреть внимательно, пробоина заметно выше ватерлинии (это видно, когда он идет разными галсами и смотрит, затекает ли вода. ВИдно, в момент выравнивания лодки. Откуда, тогда, поток воды ? Лодка стояла на ровном киле.

12) Угол контейнера смят. Это об пластик-то ? И куда делся большой кусок пластика в дыре ? Он должен быть внутри прогнутый.

13) Шел ставить парус - для чего лез в лоб (откуда его смыло), а не от вант подошел к мачте ? 

14) После переворота вышел без куртки. Зачем ? Перед штормом тоже вышел без маечки. Зачем ?

15) Один из главных вопросов - почему не рулил лодкой ? Часто переворот происходит из-за поставновки лодки лагом к волне. Парень спокойно лежит внутри.

16) Почему не поставил штормовой парус заранее ? Не опытный ?

17) Вечно открытый люк в дождь и волну - это понятно :) А вот вент открытый люк после переворота - это вообще. Но вода не льется. Как и через щели в р-не брандерщита. :)

Зато после переворота со всего подволока льет. Он на совсем убитой лодке через океан пошел ?

18) Нет большого ветра и скорости яхты (ни бурунов, ни чего) - зачем ставить плавучий якорь ?

19) Соответственно и нет большой волны. Чем его постоянно смывает ? И каким образом его затаскивает под воду метров на 10  и он выныривает оттуда ?!!!

20) Срубило мачту. Отрезал какую-то веревку, а ванты откусить ? Не поверю, что вырвало все точки крепления.

21) Ударился о мачту внутри (с чего бы). Огромный разрез на лбу при гладкой мачте. Так не бывает. Нужна для этого острая поверхность, угол. 

22) Почему не загерметизировать как-то отверстие, где вырвало ванту и плыть дальше ? На яхте, все ж, безопаснее плотика.

23) Яхта тонет. Почему не забрать большую часть еды и воды ? Переплывая океан у него там ее много должно быть всего.

24) Большой корабль, который он встречает, еле ползет (для кадра). А должен узлов 15-20. Не спешит ?

25) Притащил коробку - картон сухой :) НУ такого вообще там много. Морская вода, вместо питьевой это вообще пять. Ну, бывает.

26) Спас жилета не взял. А они там были ? :)

27) Рана самазатянулась (стянулась) ? Так не бывает. Да еще и пластырь клеил на мокрый лоб.

28) Когда яхта тонула, почти вся набралась воды - неожиданно сильно забулькало ? Что это ?

29) Падает в воду. И идет ко дну ? Пока воздух в легких, у человека положительная плавучесть.

30) Ну и т.д. и т.п.

 

Короче говоря, капитан целенаправленно делал все, что бы утопить яхту. И это получилось. Яхту жаль !

Поправьте, если где ошибся.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 02 марта 2018 - 12:00

  • 3

#20 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 02 марта 2018 - 12:00

Ну, всё. Теперь только вешаться.

Как ты живёшь с такими мыслями?


  • 3

#21 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 02 марта 2018 - 12:01

Не стоит. Держите себя в руках :)


  • 0

#22 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 02 марта 2018 - 12:14

Это, как авиатору, смотреть первый "ЭКИПАЖ". 


  • 0

#23 Герда

Герда

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер водоизмещающий
  • Название: "Герда"

Отправлено 02 марта 2018 - 12:18

Нормальный "разбор полета".


  • 1

#24 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 02 марта 2018 - 12:26

Помню , в" Разрушителях мифов " было такое " испытание" для катера типа Гранд банк .
Наехали скулой узлах на десяти .
Лодка утонула почти мнгновенно , усатый еле успел выпрыгнуть .
  • 0

#25 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Из:занесло
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 02 марта 2018 - 12:28

С первого раза возмутило, что слишком вяло боролся за живучесть. И да, пробоина была явно выше ватерлинии, а контейнер над водой торчал совсем ничего. Когда вылез наружу , мне показалось, что вообще был практически штиль. Волны через контейнер не перекатывались , даже не плескались. Как пробил - непонятно.
Заинтриговал - надо ещё раз посмотреть.)))))
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами яхтинг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей