Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что с ней сделать?


Сообщений в теме: 43

#1 kokain

kokain

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 09 мая 2014 - 19:33

Друзья - энтузиасты, может я конечно и не в той теме пишу, но более подходящее место не нашёл (может подскажите) :)

У меня осталась от отца недостроенная яхта 5,5 м. Яхта имеет очень необычный вид, тупоносая и с почти плоским дном. Яхта сроилась по собственному проекту и расчётам (расчёты проводились квалифицированными людьми, но фамилии я не назову, просто пока отец был жив меня эти люди не особо интересовали).

Сейчас мне нужно как-то продать эту яхту. Яхта практически достроена. Корпус готов, осталось вставить стёкла (есть в комплекте) и покрасить. Предполагалось использовать подвесной мотор и парус. Мачты нет (отец не успел) + ещё нужно установить опускающиеся рули которые нужны при ходе на парусе. Рули вроде тоже готовы (или почти готовы, нужно внимательно рассмотреть проект). 

И ещё осталась стеклопластиковая матрица корпуса и надстройки этой яхты. То есть яхту можно тиражировать при желании.

Может кому интересно приобрести? Или подскажите где это добро продать.

Изображение
Изображение
Изображение

  • 0

#2 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 10 мая 2014 - 01:26

Я б побоялся на неё парус ставить... Продать слабо реально... Зарегить в ГИМСе думаю тоже - только через знакомых... Достроить, для себя, под мотор... Картинки кренования - доверия не вызывают...


  • 3

#3 kokain

kokain

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 10 мая 2014 - 02:51

Мысль достроить у меня возникала конечно, но яхта как таковая мне не нужна. 

А вот почему должны быть проблемы с ГИМСом?

Не могу разобраться как прикрепить документ, если подскажите - выложу спецификацию на яхту.


  • 0

#4 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 10 мая 2014 - 03:12

под окном сообщения есть кнопка расширенный ответ, там будут кнопки добавить файл. а фото корпуса у вас есть, внутри, снаружи? разговор был бы более предметным, что с этим можно сделать
  • 0

#5 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 10 мая 2014 - 10:38

Потому, что ежели даже у меня кренование вызывает сомнения, то инспектору ГИМС, который несёт уголовную ответственность "в случае чего", за бесплатно, головняк себе вешать нада? Минимум попросит провести кренование в живую или же попросит денег...


  • 0

#6 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 мая 2014 - 11:00

Какая такая уголовная ответственность инспектора? Где это прописано? Кто докажет?


  • 0

#7 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 10 мая 2014 - 11:38

А жопу прикрыть? Вспомни как то обсуждалось в ветке "построить плав дачу" - там вообще ГИМСом был затребован проект утверждённый проектной организацией...


  • 0

#8 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 мая 2014 - 11:47

Требовать они вправе чего угодно, но вот отвечать в случае чего - не будут. Недоказуемо. Да и прецедентов аварий по действительно техническим причинам ничтожно мало.


  • 0

#9 фирс

фирс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:тиват
  • Судно: 36ft
  • Название: enafa

Отправлено 10 мая 2014 - 13:10

Мысль достроить у меня возникала конечно, но яхта как таковая мне не нужна. 

А вот почему должны быть проблемы с ГИМСом?

Не могу разобраться как прикрепить документ, если подскажите - выложу спецификацию на яхту.

Парус на ней - аэрориг + катайнен запроектирован. Мысль понятна, выполнима, но дорого и хлопотно. Без паруса как мини-дача под мотором практически идеальна. И регистрировать в ГИМСе безпроблемно, как  просто плоскодонная моторка будет записана. кренований не нужно делать и для покупателей привычный и понятный формат.

 Так что не упоминайте про парус и спокойно продадите.


Сообщение отредактировал фирс: 10 мая 2014 - 13:11

  • 2

#10 motogon

motogon

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Филадельфия
  • Судно: парусное

Отправлено 10 мая 2014 - 17:32

Интересно: вообще такая схема с парусом в попе может работать?


  • 0

#11 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 10 мая 2014 - 17:43

Это было интересно Вашему отцу , земля пухом, более ни для кого представлять  интерес вряд ли сможет, если не дорога как помять, то только в утиль, как ни жаль.С ув. А.В.


Сообщение отредактировал Антон Венедиктов: 10 мая 2014 - 18:27

  • 0

#12 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 666 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 мая 2014 - 17:49

Интересно: вообще такая схема с парусом в попе может работать?

При использовании специальных конструкторских ухищерений - да.

Для примера посмотрите упомянутый выше парус Кайтанена.


  • 0

#13 kokain

kokain

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 10 мая 2014 - 20:04

Выкладываю спецификацию. Конкретные расчёты пока не могу выложить, нужно разобраться что есть что.

Фотографии тоже выложу в понедельник.

Фотографии есть не только нынешнего состояния, но и всего процесса постройки (начиная от выкладывания кирпичного болвана для создания матрицы до состояния практически готовой яхты).

Кстати про киль. В моём понимании яхта должна иметь большой киль, но в данном случае вместо большого киля применён баласт. То есть в дно яхты вмонтированы железные плиты, которые и должны создать эффект "неволяшки" (фото тоже есть).

 

По поводу продажи. Дайте кто-нибудь практический  совет как это дело продать.

Или может кто-то из форумчан рассматривает возможность приобретения ? Пишите если что.

 

По цене может кто сориентирует. Конечно без фотографий сложно это, но может быть есть общий подход к этому делу?  

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал kokain: 10 мая 2014 - 20:05

  • 0

#14 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 10 мая 2014 - 20:10

Проблем с ГИМСом  не будет. В  Спб  в ГИМСе  адекватные люди.

Продать недостроенную вряд ли реально  или за копейки. После достройки и ходовых испытаний вполне возможно не захотите продавать

В общем в любом случае надо достраивать!

 

 

Сделайте фото и выложите на форум  текущего состояния  яхты, очень интересно !


  • 0

#15 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 10 мая 2014 - 20:19

Проблем с ГИМСом  не будет. В  Спб  в ГИМСе  адекватные люди.....

Познакомите?:) на предмет регистрации самостроя..... С остальным совершенно согласен.
  • 0

#16 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 10 мая 2014 - 20:32

В ГИМСе  Спб  общался  с Калининым, правда давно.

  Разумеется неограниченный район  этой лодке не дадут. Но те документы, которые выложил  автор топика,  на мой взгляд достаточны для регистрации.  Остается только разобраться  с чеками на  материалы затраченные на строительство. 


  • 0

#17 kokain

kokain

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 11 мая 2014 - 01:03

Чеки есть, но некоторые выцвели. Фото этапов строительства тоже есть. Есть даже полная смета на 1.1 млн. рублей :)

Конечно это не та сумма, которая меня устроила бы :) Так дорого получилось из-за работы "кузовщиков" над кирпичным балваном для создания матрицы. Зато теперь эту яхту при желании можно тиражировать за гораздо более скромную сумму. Ну а без матрицы даже один экземпляр не получился бы, вот отец и заморачивался.

Сейчас лето. Может и дострою. Только она мне по большому счёту не нужна. Да и хранить негде. Местный яхт-клуб переполнен (я живу в Лен. области, г. Сосновый Бор).

Отец же  был романтиком, он вообще хотел на ней кругосветку совершить. Лавры Конюхова ему не давали покоя :)


Сообщение отредактировал kokain: 11 мая 2014 - 01:04

  • 0

#18 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 11 мая 2014 - 01:37

а фото какие-нибудь можете показать?


  • 0

#19 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 11 мая 2014 - 02:11

...Сейчас лето. Может и дострою. Только она мне по большому счёту не нужна. Да и хранить негде. Местный яхт-клуб переполнен (я живу в Лен. области, г. Сосновый Бор). Отец же  был романтиком, он вообще хотел на ней кругосветку совершить. Лавры Конюхова ему не давали покоя :)

При Ваших размерах клуб Вам по большому счету не нужен, лодка в трейлерных габаритах, может хранится на обычной автостоянке. Незаконченная лодка реально ничего не стоит, если свезет найдется чудак который впишется, впрочем и тут перспектива получить хоть каких-то ощутимых денег малореальна, у чудаков обычно денег мало. Доделайте лодку своими или чужими руками ( в Вашем случае на мой взгляд лучше чужими руками - быстрее) и продавайте готовый продукт, если лодка не нужна.
  • 0

#20 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 11 мая 2014 - 10:08

Продать будет сложно, и желаемой суммы Вы получить не сможете. Если будете достраивать, то потратите на это денег и времени больше, чем сможете отбить продажей. Может среди соседей по клубу или друзей отца будут желающие, знакомые с проектом. Вообще с продажей самостроя всегда проблемы, а тут ещё очень неоднозначный проект.. В любом случае удачи.
  • 0

#21 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 11 мая 2014 - 11:28

Что с ней сделать?

 

Объявить аукцион.


  • 2

#22 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 11 мая 2014 - 11:34

Объявить аукцион.

В прямом эфире.
  • 0

#23 kokain

kokain

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 11 мая 2014 - 22:36

Спасибо всем за ответы. Наверное я всётаки её дострою, а там видно будет.


  • 0

#24 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 12 мая 2014 - 14:00

Кстати про киль. В моём понимании яхта должна иметь большой киль, но в данном случае вместо большого киля применён баласт. То есть в дно яхты вмонтированы железные плиты, которые и должны создать эффект "неволяшки" (фото тоже есть).

Такую идею (плоскодонный широкий корпус и балласт) плодотворно применяет Мэтт Лэйденс (Matt Laydens) в своих лодках проекта "Парадокс" ("Paradox") и др. Правда, до паруса Катайнена с аэроригом Мэтт не допер, у него все традиционно, но зато есть "вихревые генераторы" - узкие крылышки у днища, которые теоретически должны противодействовать дрейфу, и вроде как таки противодействуют, по крайней мере его лодки в лавировку идут.

http://www.microcrui...com/Sketch1.htm

http://www.microcrui....com/plans1.htm


  • 0

#25 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 12 мая 2014 - 15:35

такая уникальная лодка, а фото проделанной работы нет, ТС, фото будут?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей