молодцы!хорошие лодочки!Немножко вызывают жалость мальчишечьи ручки и ноги..сидушки и стопора надо ..
Строим серию швертботов Ласточка-12
#28
Отправлено 01 декабря 2014 - 19:33
#30
Отправлено 08 декабря 2014 - 11:35
#31
Отправлено 08 декабря 2014 - 12:45
Вас понял! Не знаю, где вот про него тему создать? На КиЯ вроде не принято делиться рассказами о плаваниях, надо где-то на другом общеизвестном ресурсе.
#32
Отправлено 08 декабря 2014 - 13:18
дедушки-бабушки...
Для пенсионеров скидки ?( Шутка). Душевная тема.Продолжайте.Где действа между маем и декабрем.Безумно интересно,как на воде.Пишите здесь.Все относится к вашим замечательным судам.
Считать трудозатраты и финансы на большое судно,как на 5 малых- очень приблизительно.Знакомый яхту в огороде четвертый год строит.Один из плюсов в строительстве малых корпусов-взял и перевернул в одиночку,или вдвоем.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 08 декабря 2014 - 13:25
#33
Отправлено 08 декабря 2014 - 15:59
Для пенсионеров скидки, для детей отвёртки, мамочкам кисточки, а для папочек электролобзик)))
На воде маленький отчетик имеется на 1-ой страничке этой темы, там же внизу ссылочка на короткое видео с борта лодок, походить в это лето на них много не смогли - больше заточились на дальние крейсерские плавания на кэче "Цесаревич" (на Соловки, 6500 км., и еще несколько плаваний по Камскому и Воткинскому вдхр.).
В целом подтвержу, что ходовые качества у "Ласточек" вышли вполне приличными, острота хода и скорость против ветра при большей вдвое загрузке, чем у "Кадетов", им не уступают; а по ветру у нас (пока мы без генакеров) "Кадеты" выигрывают. Мореходность на большой волне не проверяли. Обитаемость очень намного выше, чем у "Кадетов", просто сравнения нет. Вес в сборе примерно равен у тех и других.
Сложность при управлении пока обнаружилась одна: крутить оверштаг надо довольно хитро, после перехода линии ветра нельзя сразу набивать кливер-шкот - лодка тогда виснет в "остром стоянии" к ветру (кливер великоват). Надо печь на курс, и тогда плавно выбрать шкот в течение нескольких секунд. В остальном ни малейших нареканий пока нет.
Насчет трудозатрат, здесь разница: собственно арифметические затраты денег и трудодней, и психологические затраты удерживать постоянно свой корабль в поле первоочередных задач - так вижу эту проблему. Вот наш "Варягъ" тоже стал на целый год, а всё потому что мы отвлеклись на другое! Так бы давно уже собрали бы его.
О плюсе маленьких лодок в плане носить-переворачивать, это конечно так. Но большую-то всего разик перевернуть надо... да и то от технологии зависит. Вот 9-метровый "Цесаревич" мы не переворачивали, хотя практически с нуля строили, сразу вниз килем.
#34
Отправлено 25 января 2015 - 00:47
Немножко побаловались тут на праздники...))
http://rutube.ru/vid...c19884c9f3842f/
Сообщение отредактировал PaRusNick: 25 января 2015 - 00:53
#36
Отправлено 25 января 2015 - 01:06
Это место - недалеко от нижнего бьефа КамГЭС, поток турбулентный, замерзает при минус 6-7 градусах)) А мы нагло этим воспользовались... на праздник было как раз минус 5-6-7.
У нас для купания на Крещение Господне соорудили плот с иорданью (прорубью), ведь уровень воды ниже ГЭС всегда сильно колеблется и прорубь во льду, даже если он есть, крайне опасна.
#39
Отправлено 25 января 2015 - 08:08
простите, но это безответственность полнейшая: без страховки второй лодкой (моторной) ребенка выводить на ледяную воду. Вы о чем думали?
...о том, что ребенку этому 17 лет :-) :-) :-) и он суворовец, а остальные - ушаковцы :-)
Тогда понятно. А мероприятие веселое, видно, было
так точно)))
Сообщение отредактировал PaRusNick: 25 января 2015 - 08:07
#41
Отправлено 25 января 2015 - 14:07
и он суворовец, а остальные - ушаковцы :-)
Да хоть гагаринец. Все эти развлечения заканчиваются тем, что ответственное лицо, не обеспечившее безопасность на воде, садиться на пяток лет за халатность. Я не наезжаю пОпусту, но прошу Вас как отец: в следующий раз на воде держите неподалеку моторку с комплектами теплых одеял хотя бы. Лучший выход - гидрик сразу.
Летом я бы пожелал попутного ветра, но сейчас не тот случай.
#42
Отправлено 26 января 2015 - 00:03
Да хоть гагаринец. прошу Вас как отец: в следующий раз на воде держите неподалеку моторку с комплектами теплых одеял хотя бы. Лучший выход - гидрик сразу.
С удовольствием)))) Как только оплатите, так сразу и буду держать, брат Алекс)))
Оплату принимаем нал, безнал, натурой (товаром).
Кстати, отцы и опекуны (да-да) были непосредственно рядом, всё видели и одобрили, и я всецело их поддерживаю - они правы.
Сообщение отредактировал PaRusNick: 26 января 2015 - 00:12
#43
Отправлено 26 января 2015 - 01:53
Оплату принимаем нал, безнал, натурой (товаром)
Дело ваше: безопасность. Если Вы так уверены в себе и своих ребятах, то дай Бог вам.
...Вот грунт и краску как у Вас я бы купил! У нас я что-то не видел в продаже такого. Это на строительном рынке покупается? Где она применяется?
Сообщение отредактировал Alex_vrn: 26 января 2015 - 01:56
#44
Отправлено 26 января 2015 - 11:02
Моя знакомая с Валаама имела"счастье" вместе с остальными наблюдать как её отца оторвало на льдине от припая и унесло в Открытую....Царствие ему Небесное....С удовольствием)))) Как только оплатите, так сразу и буду держать, брат Алекс))) Оплату принимаем нал, безнал, натурой (товаром). Кстати, отцы и опекуны (да-да) были непосредственно рядом, всё видели и одобрили, и я всецело их поддерживаю - они правы.
#45
Отправлено 26 января 2015 - 11:20
#47
Отправлено 26 января 2015 - 13:09
Вы мне сейчас фильм про кавказкую пленницу напомнили... да мы в курсе все - Парусник в том числе, если вы еще раз покамлаете на тему безопасности здесь, лично мне безопасно летом на воде не станет, давайте просто по данной теме поговорим...Техника безопасности написана КРОВЬЮ
#48
Отправлено 26 января 2015 - 23:05
...если вы еще раз покамлаете на тему безопасности здесь, лично мне безопасно летом на воде не станет...
Ничего страшного)) Это просто от сильного желания нам всем успеха, так полагаю!
Ведь по существу-то дела предостерегающие правы, просто они правы формально, по букве, а мы (делающие дело) делаем по духу.... лодка непотопляема, на борту весла, на телах спасики, на берегу группа поддержки, ответственные за детей лица дали добро, в лодке имеется взрослый... еще бы EPIRB, ПСН и спасательный вертолет бы не помешали, но уж извиняйте!
По теме имею сообщить наблюдения от поведения лодки на скорости:
- наконец-то добился забрызгивания (оказалось, просто разогнаться надо было :-) ) Однако забрызгивается больше через борт в районе вант, чем через бак, поэтому рекомендованные нам Алексеевым брызгоотбойники не прокатят.
- остойчивость лодки - это песня!! Позволяет сосредоточиться на рулежке и парусах, в отличие от Кадетов.
-поставив руль от Оптика, наконец ощутил на нем обратную связь: теперь только такие рули и будем делать. Мой вариант был слишком узкий и имел малое плечо от оси поворота.
- Банки все-таки пока делать не буду, отдыхается нормально на днище, а при ветерке - на планшире. Вот ремни обязательно сделаю, чтобы полетать в 5-6 баллов))) До 4 с хвостиком экипажу весом кг 110 они не нужны.
- и генакеры очень просятся!!! Уже ищем возможность пошить.
#49
Отправлено 26 января 2015 - 23:15
Моя знакомая с Валаама имела"счастье" вместе с остальными наблюдать как её отца оторвало на льдине от припая и унесло в Открытую....Царствие ему Небесное....
Аминь.
Мы твердо знаем: без причины ничего не бывает. Если случается авария, несчастье, значит были причины, предпосылки, и они были духовные. Иногда такая смерть бывает как приговор тому, кого уже невозможно исправить; иногда это последнее необходимое испытание; иногда милосердие к мучавшемуся в жизни; иногда забирание на Небо чистого праведника, агнца.
Но в любом случае, допустивший смерть - виновен; мы это тоже знаем. Бог никогда никому не хочет зла, наше дело так же не допускать его; а авария или катастрофа - для живущего человека всегда зло, потому что несет страдания.
Мы это знаем и опасаемся делать зло.
#50
Отправлено 26 января 2015 - 23:22
Если Вы так уверены в себе и своих ребятах, то дай Бог вам.
...Вот грунт и краску как у Вас я бы купил! У нас я что-то не видел в продаже такого. Это на строительном рынке покупается? Где она применяется?
Дай Бог....
Не уверен, но иду с опаской и молитвой.
Эпоксидные грунт и краска - это местное изобретение. Продаются в фирм. магазинах в Перми и идут оптом на хим. предприятия и т. д. Алкидно-уретановые материалы - применяются для окраски подвижного состава на жел. дор. и для строительных конструкций. Но кстати, я выбрал их скорее потому, что просто с ними возни меньше: можно положить 2 слоя вместо 6-7 при сопоставимых эксплуатационных качествах. На деле, не советовал бы красить малые швертботики эпоксидными и вообще дорогими красками: обдираются за сезон все равно на ура, а подкрашивать много сложнее. Лучше тогда уж гелькоутом (зверская прочность), но это только краскопультом (другие способы не дадут гладкой поверхности, уже напробовались...) и на жесткие лодки, где обшивка не "дышит".
Сообщение отредактировал PaRusNick: 26 января 2015 - 23:22
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей