Перейти к содержимому


Фотография

Строим серию швертботов Ласточка-12

вооружение Оптимист плюс кливер на бушприте парусники для кадетов

Сообщений в теме: 109

#101 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 20 Июнь 2018 - 16:11

 Выходить на реку или выпускать лодки на воду могут только люди с соответствующими дипломами или правами. Т.е. уполномоченные и допущенные гос. органами. В частности для работы с детьми. Всегда можно поучиться в школе тренеров. Это, конечно, пока для граждан РФ и их детей.  Наверное, не касается церковных водоёмов? 

Вы будете смеяться, но:

 

1. Как раз у меня лично все нужные гос. дипломы и удостоверения, а также тренерский и плавательный стаж есть (оч. странно.... :) );

2. Тема церковных водоемов обсуждается не здесь, а в личке. Там отвечу!

 

3. Тонуть не вредно. Вредно тонуть без правильных выводов. Каких? В личку....

 

и 4. Здесь тема для обсуждения конструктива и идей "Ласточек-12".


Сообщение отредактировал PaRusNick: 20 Июнь 2018 - 16:11

  • 0

#102 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 20 Июнь 2018 - 16:18

А какая гарантия безопасности на воде? Крайний раз тонул в декабре. Реально страшно Было Как потом батюшка сказал

; кто в море не тонул, тот Богу не молился; Блин, молился так, как ни когда в жизни не молился. 

 

 

 

Вот именно. А Владимир Михайлович - не молился. В этом вся разница!

Впрочем - оффтоп!!! В личку.

 

Гарантий безопасности на воде и вообще по жизни никто, кроме ... (нельзя говорить здесь), дать не может. Это истина, которую только псих. больной может оспаривать, по-моему.

 

Вот мы, люди, можем дать только слово, что всё принятое законами и правилами для обеспечения безопасности - предприняли. Я так и говорю всем "нашим" родителям, и они понимают это, давая мне доверенности на своих детей.

 

И вообще, прошу не отклоняться!! Тема - про "ласточки" !!!


А предупреждение за что?

 

За пристрастие В.А. Алексеева к религиозной теме.

 

Важнейшие для человека вопросы здесь обсуждать, согласно Правилам форума, нельзя.


  • 0

#103 Владимир72

Владимир72

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Порецкое

Отправлено 21 Июнь 2018 - 08:48

... хорошие листы 6- и 15-мм. березовой фанеры ФСФ, .....

Опишите пожалуйста подробнее, какая фанера, по толщине, на что использовалась.


  • 0

#104 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 22 Июнь 2018 - 09:49

какая фанера, по толщине, на что использовалась.

 

Фанера широко распространенная по всей евр. части России: марки ФСФ, березовая, сорта II / IV (если найдете, лучше II / II ), формата 1,22х2,44м. Отбирается в магазине по прямолинейности кромок, отсутствию расслоений на кромках, чистоте хотя бы одной из сторон, отсутствию трещин, сколов, выпавших сучков, коробления.

 

По толщинам:

4 мм. - борта и попереч. переборки;

6 мм. - днище, палуба, транец, стенки шверт. колодца;

12...15 мм. - шверт и руль (если перо руля складное, поворотное - щеки баллерной коробки можно делать из 6-ки), а также местные усиления для шверт. колодца,  вант-путенсов, рулевых шарниров, крепления чиксов, вертикальная накладка на носовую переборку (интегрированыый пиллерс), степс, княвдигед, чиксы.


  • 0

#105 Владимир72

Владимир72

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Порецкое

Отправлено 17 Июль 2018 - 12:10

Насколько вант-путенсы смещены от места установки мачты по оси судна?

Еще про "усиленные" петли на руле хотелось узнать, точнее про их размеры.


Сообщение отредактировал Владимир72: 17 Июль 2018 - 12:11

  • 0

#106 Владимир72

Владимир72

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Порецкое

Отправлено 20 Июль 2018 - 09:27

Сколько у вас уходит эпоксидки на один корпус? Понятно, что все зависит от кривизны заготовок и прямизны рук. Хотя бы примерную цифру.

По случаю подвернулся ДВП бушный. По чертежам и эскизам п.91 напилили заготовок, сшили -  вроде что то получилось.


Сообщение отредактировал Владимир72: 20 Июль 2018 - 09:28

  • 0

#107 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 25 Июль 2018 - 14:45

Вант-путенсы смещены в корму от мачты примерно на 200 мм. Но можно руководствоваться таким правилом: при виде сверху проекции штага и вант на палубу должны изображать приблизительно "звезду Мерседеса" с равными углами между ними, по 120 град.

 

Эпоксидочки у нас уходило от 2 до 4 кг. на разные корпуса, в зависимости от оклеенности лентой скул, встраивания по бортам в корме воздушных яшиков, толщины галтелей.

 

 

Кстати, из ДВП вполне себе даже можно собирать рабочий корпус, достаточно лишь хорошо пропитать его эпоксидкой с обоих сторон...)


  • 0

#108 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 701 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 25 Июль 2018 - 18:24

 Но можно руководствоваться таким правилом: при виде сверху проекции штага и вант на палубу должны изображать приблизительно "звезду Мерседеса" с равными углами между ними, по 120 град.

Интересно, - откуда такое правило?

Если развернуть краспицы в корму на 30 град., то грот можно будет носить только на бейдевинде..

Обычно хватает угла порядка 15 град.


Сообщение отредактировал капитан с: 25 Июль 2018 - 18:25

  • 0

#109 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 02 Август 2018 - 15:07

Дорогой  Сергей, правило это я придумал и дал в ответ на конкретный вопрос человека, чтобы облегчить ему разметку вант-путенсов. У нас на 8 "ласточках" так сделано, полет нормальный. Грот заметно наваливается на ванту, лишь когда гик стоит градусах в 30-35 от ДП, при этом верх паруса - не менее 45. Это соответствует, понятно, галфвинду. А далее профиль грота уже значения не имеет, и пусть он лежит себе на ванте, никому не мешая. Ему это тоже не вредит особо. Зато кливер могучий, почти в 4 кв.м., и генакер в 7 м. не сильно напрягают такелаж. Резонно?


  • 0

#110 Владимир72

Владимир72

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Порецкое

Отправлено Сегодня, 11:07

Возник вопрос по швертовому колодцу. Как и чем он обрабатывается изнутри? 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей