Красим полимочевиной, (полиуретановая броня), подводные и надводные борта.
Полимочевина (Полиуретановое) нанесение на катера и яхты.
#3
Отправлено 13 мая 2014 - 19:26
Время гелеобразования 2-7 секунд, а полимеризация происходит в течении 12 часов первая прочность, так что в течении 15-30 минут можно катать все слои, мы красим и 2 и три слоя в зависимости от фарсунок. Вчера красили подводную часть в три слоя получили 2,5 мм. линию оклееваем скотчем, а потоп клеим специальную разделительную ленту со струной тонкой и сразу, после покраски сразу прорезаем.
#5
Отправлено 13 мая 2014 - 20:16
Нет не реклама, есть сложности с нанесением, заказов и так хватает и без рекламы. Хочу мнение кто эксплуатирует, понять по жесткости какая лучше. по нанесению.... и очень много вопросов. мы наносим не так давно начали той осенью и продолжаем этой весной. много очень наносили на автотранспорт, результаты только положительные. нанесли осенью на катер, проходил 1,5 месяца, прошла зима, изменений никаких, ни царапин ни чего, как вчера красили.....
#7
Отправлено 13 мая 2014 - 20:46
Т.е. как при "обыкновенной" покраске, Скотч удалить НЕполучается? Давлением из КРАКО полиэтилен не срывает? Видио с Моментами Покраски, Нанесения и удаления Скотча, Чистоты линии разделения - было бы Здорово. Вмдел "Ниву" для покатушек покрашеную Целиком. Шершавенькое покрытие такое получается.Время гелеобразования 2-7 секунд, а полимеризация происходит в течении 12 часов первая прочность, так что в течении 15-30 минут можно катать все слои, мы красим и 2 и три слоя в зависимости от фарсунок. Вчера красили подводную часть в три слоя получили 2,5 мм. линию оклееваем скотчем, а потоп клеим специальную разделительную ленту со струной тонкой и сразу, после покраски сразу прорезаем.
#8
Отправлено 13 мая 2014 - 21:03
Почему, скотч служит для подложки, а основной разрыв выполняет специальная лента, в ней стальная струна 200 мик она и разрезает контур. А простой скотч, только прорезать, получается не очень. Шагреньку получить просто, а вот хороший глянец получить сложно.
Пленку совсем не срывает, давление в 200 бор только в пистолете смешивания а на выходе факел мощный, чуть меньше чем на каршере.
#10
Отправлено 13 мая 2014 - 21:22
В принцыпе, понятно. Спасибо за ответ. Цена за кв.м. в Правельной толщине будет КАК?Почему, скотч служит для подложки, а основной разрыв выполняет специальная лента, в ней стальная струна 200 мик она и разрезает контур. А простой скотч, только прорезать, получается не очень. Шагреньку получить просто, а вот хороший глянец получить сложно. Пленку совсем не срывает, давление в 200 бор только в пистолете смешивания а на выходе факел мощный, чуть меньше чем на каршере.
#12
Отправлено 13 мая 2014 - 22:40
Есть ароматическая полимочевина, а есть алифатическая, так вот ворая намного дороже и очень устойчива к УФ, Вот с ней на много сложно работать а ароматическуя льют на ПВХ и она как зеркало становится. но мы научились делать хорошей глянец и на алифатике.
В принцыпе, понятно. Спасибо за ответ. Цена за кв.м. в Правельной толщине будет КАК?
В среднем я лью от 1 до 2 мм более не надо... о стоимости от 1200 и до..... надо смотреть цель и исходный борт...
В принцыпе, понятно. Спасибо за ответ. Цена за кв.м. в Правельной толщине будет КАК?
это вместе с грунтом и материалом
#14
Отправлено 14 мая 2014 - 05:55
Есть ароматическая полимочевина, а есть алифатическая, так вот ворая намного дороже и очень устойчива к УФ, Вот с ней на много сложно работать а ароматическуя льют на ПВХ и она как зеркало становится. но мы научились делать хорошей глянец и на алифатике.
В среднем я лью от 1 до 2 мм более не надо... о стоимости от 1200 и до..... надо смотреть цель и исходный борт...
это вместе с грунтом и материалом
А какая вязкость материала?, вот машину АВД краской покрасить форсункой 211-411, а здесь как?, какие форсунки?
#15
Отправлено 14 мая 2014 - 09:17
А какая вязкость материала?, вот машину АВД краской покрасить форсункой 211-411, а здесь как?, какие форсунки?
Материал очень густой, вязкость достигается разогревом материалов до 60-80 градусов. Здесь нет растворителей, смешание двух компонентов происходит в пистолете. Форсунки совсем другие чем у АВД.
#17
Отправлено 14 мая 2014 - 10:57
http://forum.katera....vina/?p=1574086 - Это что б не повторяться
#20
Отправлено 23 декабря 2014 - 21:49
Что такое полимочевина хорошо видно на видео http://duayen.ru/youtubegallery.html
Заранее прошу извинить, если посчитаете это рекламой, но я с этого видео на самом деле офигел от возможностей полимочевины
#21
Отправлено 24 декабря 2014 - 11:04
Минусы у неё тоже имеются... при нарушении полимочевинного покрытия до днища лодки (т.е. при проникновении воды между полимочевиной и гелькоутом (топкоутом)) полтмочевина начинает слазить лафтаками, только для надводных поверхностей...
Я пересмотрел своё мнение о полимочевине ниже ватерлинии, да и подвстаёт (подпучивает) она после нанесения с образованием целюлитной - как апельсиновая корка - поверхности - шлифовать её - значит открыть поры - далее - губка...
Короче - только там где воды нет...
Кому интересно - КРОН - фотки выкладывал - во что превратилось полимочевинное покрытие после месяца в Ладоге, полазите по форуму не помню как тема называлась...
#22
Отправлено 24 декабря 2014 - 14:38
Минусы у неё тоже имеются... при нарушении полимочевинного покрытия до днища лодки (т.е. при проникновении воды между полимочевиной и гелькоутом (топкоутом)) полтмочевина начинает слазить лафтаками, только для надводных поверхностей...
А это вот как раз потому, что наносят ее на этот самый гелкоуттопкоут, что является полным дилетантством. Еще бы на масляную краснку нанесли и потом удивлялись. Правильно наносить нужно на эпоксидный пропитывающий грунт-праймер, который напыляется на зачищенную поверхность тонким слоем не допуская глянца. Т.е. только пропитывает и фиксирует поверхность. Потом-полимочевина. Посмотрите на сайте Химэкса. ХТ-104 вроде.
И про какие поры идет речь???? Чё за гонево??
Сообщение отредактировал Yurb: 24 декабря 2014 - 14:39
#23
Отправлено 24 декабря 2014 - 22:33
Что такое полимочевина хорошо видно на видео http://duayen.ru/youtubegallery.html
Заранее прошу извинить, если посчитаете это рекламой, но я с этого видео на самом деле офигел от возможностей полимочевины
Минусы у неё тоже имеются... при нарушении полимочевинного покрытия до днища лодки (т.е. при проникновении воды между полимочевиной и гелькоутом (топкоутом)) полтмочевина начинает слазить лафтаками, только для надводных поверхностей...
Я пересмотрел своё мнение о полимочевине ниже ватерлинии, да и подвстаёт (подпучивает) она после нанесения с образованием целюлитной - как апельсиновая корка - поверхности - шлифовать её - значит открыть поры - далее - губка...
Короче - только там где воды нет...
Кому интересно - КРОН - фотки выкладывал - во что превратилось полимочевинное покрытие после месяца в Ладоге, полазите по форуму не помню как тема называлась...
Ну дык на видео видно что при неаккуратном напыление на воду происходит увеличение толщины плёнки(реакция на воду),
вывод - при работе должны быть правильные условия...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей