Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Полимочевина (Полиуретановое) нанесение на катера и яхты.


Сообщений в теме: 74

#1 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 13 мая 2014 - 18:53

Красим полимочевиной, (полиуретановая броня), подводные и надводные борта.


  • 0

#2 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 13 мая 2014 - 19:07

Вопрос. К примеру, мне надо покрасить Днище Лодки и Ватерлинию Борта. Как формируется разделительная линия? Чем? Вы говорили, что время полимеризации "несколько секунд"... а если надо нанести 2-3 слоя?
  • 0

#3 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 13 мая 2014 - 19:26

Время гелеобразования 2-7 секунд, а полимеризация происходит в течении 12 часов первая прочность, так что в течении 15-30 минут можно катать все слои, мы красим и 2 и три слоя в зависимости от фарсунок. Вчера красили подводную часть в три слоя получили 2,5 мм. линию оклееваем скотчем, а потоп клеим специальную разделительную ленту со струной тонкой  и сразу, после покраски сразу прорезаем. 


  • 0

#4 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 мая 2014 - 20:07

Красим полимочевиной, (полиуретановая броня), подводные и надводные борта.

Это опыт или реклама? Если первое - просим фотопособие. Если второе - ничего не просим.


  • 0

#5 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 13 мая 2014 - 20:16

Нет не реклама, есть сложности с нанесением, заказов и так хватает и без рекламы. Хочу мнение кто эксплуатирует, понять по жесткости какая лучше. по нанесению.... и очень много вопросов.  мы наносим не так давно начали той осенью и продолжаем этой весной. много очень наносили на автотранспорт, результаты только положительные. нанесли осенью на катер, проходил 1,5 месяца,  прошла зима, изменений никаких, ни царапин ни чего, как вчера красили.....


  • 0

#6 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 13 мая 2014 - 20:20

хочу поделится опытом и развеять кучу мифов.. мы за период использования слили несколько тон химии разного производителя, и до сих пор редактируем составы полимочевины. 


  • 0

#7 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 13 мая 2014 - 20:46

Время гелеобразования 2-7 секунд, а полимеризация происходит в течении 12 часов первая прочность, так что в течении 15-30 минут можно катать все слои, мы красим и 2 и три слоя в зависимости от фарсунок. Вчера красили подводную часть в три слоя получили 2,5 мм. линию оклееваем скотчем, а потоп клеим специальную разделительную ленту со струной тонкой  и сразу, после покраски сразу прорезаем.

Т.е. как при "обыкновенной" покраске, Скотч удалить НЕполучается? Давлением из КРАКО полиэтилен не срывает? Видио с Моментами Покраски, Нанесения и удаления Скотча, Чистоты линии разделения - было бы Здорово. Вмдел "Ниву" для покатушек покрашеную Целиком. Шершавенькое покрытие такое получается.
  • 0

#8 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 13 мая 2014 - 21:03

Почему, скотч служит для подложки, а основной разрыв выполняет специальная лента, в ней стальная струна 200 мик она и разрезает контур.  А простой скотч, только прорезать, получается не очень. Шагреньку получить просто, а вот хороший глянец получить сложно.

Пленку совсем не срывает, давление в 200 бор только в пистолете смешивания а на выходе факел мощный, чуть меньше чем на каршере. 

Прикрепленные изображения

  • 20140510_203605-1.jpg
  • 20140511_191610-1.jpg

  • 0

#9 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 мая 2014 - 21:07

Это опыт или реклама? Если первое - просим фотопособие. Если второе - ничего не просим.

Ну надоже, администратор обратил внимание на прогресс...


  • 0

#10 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 13 мая 2014 - 21:22

Почему, скотч служит для подложки, а основной разрыв выполняет специальная лента, в ней стальная струна 200 мик она и разрезает контур.  А простой скотч, только прорезать, получается не очень. Шагреньку получить просто, а вот хороший глянец получить сложно. Пленку совсем не срывает, давление в 200 бор только в пистолете смешивания а на выходе факел мощный, чуть меньше чем на каршере.

В принцыпе, понятно. Спасибо за ответ. Цена за кв.м. в Правельной толщине будет КАК?
  • 0

#11 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 13 мая 2014 - 22:14

Видел образцы на пвх ткани-зеркало.Как делают?


  • 0

#12 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 13 мая 2014 - 22:40

Есть ароматическая полимочевина, а есть алифатическая, так вот ворая намного дороже и очень устойчива к УФ, Вот с ней на много сложно работать а ароматическуя льют на ПВХ и она как зеркало становится. но мы научились делать хорошей глянец и на алифатике.

В принцыпе, понятно. Спасибо за ответ. Цена за кв.м. в Правельной толщине будет КАК?

В среднем я лью от 1 до 2 мм более не надо... о стоимости от 1200 и до..... надо смотреть цель и исходный борт...

В принцыпе, понятно. Спасибо за ответ. Цена за кв.м. в Правельной толщине будет КАК?

это вместе с грунтом и материалом 


  • 0

#13 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 мая 2014 - 05:49

Ну надоже, администратор обратил внимание на прогресс...

ИзображениеЮЛА

Юла, тебе "конструктору" этот материал и его качества надо знать и уметь использовать..., а не молчаливые минуса ставить...


  • 0

#14 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 мая 2014 - 05:55

Есть ароматическая полимочевина, а есть алифатическая, так вот ворая намного дороже и очень устойчива к УФ, Вот с ней на много сложно работать а ароматическуя льют на ПВХ и она как зеркало становится. но мы научились делать хорошей глянец и на алифатике.

В среднем я лью от 1 до 2 мм более не надо... о стоимости от 1200 и до..... надо смотреть цель и исходный борт...

это вместе с грунтом и материалом 

А какая вязкость материала?, вот машину АВД краской покрасить форсункой 211-411, а здесь как?, какие форсунки?


  • 0

#15 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 14 мая 2014 - 09:17

А какая вязкость материала?, вот машину АВД краской покрасить форсункой 211-411, а здесь как?, какие форсунки?

Материал очень густой, вязкость достигается разогревом материалов до 60-80 градусов. Здесь нет растворителей, смешание двух компонентов происходит в пистолете. Форсунки совсем другие чем у АВД.

Прикрепленные изображения

  • 20140511_191653-1.jpg

  • 0

#16 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 14 мая 2014 - 10:33

Читал что кто то покрывал катера полимочевиной. Можете отписаться? Есть ряд технических вопросов и Ваш опыт. Может кто то работал с импортной химией?  Так же смогу поделиться своим опытом. 


  • 0

#17 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 14 мая 2014 - 10:57

http://forum.katera....vina/?p=1574086 - Это что б не повторяться:)


  • 0

#18 ganbatisto

ganbatisto

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 17 ноября 2014 - 22:58

Интересно как полимочевина  по выделению всяких гадостей со временем?  :glare:


  • 0

#19 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 17 ноября 2014 - 23:17

А лодку для покраски надо к вам доставлять или вы на выезде тоже работаете?

И про подготовку поверхности тоже скажите.

Уже серьёзно назрела потребность сделать лодке косметику, как раз думаю про полимочевину.


  • 0

#20 TANRA

TANRA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Стамбул

Отправлено 23 декабря 2014 - 21:49

Что такое полимочевина хорошо видно на видео http://duayen.ru/youtubegallery.html

 

Заранее прошу извинить, если посчитаете это рекламой, но я с этого видео на самом деле офигел от возможностей полимочевины


  • 2

#21 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 24 декабря 2014 - 11:04

Минусы у неё тоже имеются... при нарушении полимочевинного покрытия до днища лодки (т.е. при проникновении воды между полимочевиной и гелькоутом (топкоутом)) полтмочевина начинает слазить лафтаками, только для надводных поверхностей...

Я пересмотрел своё мнение о полимочевине ниже ватерлинии, да и подвстаёт (подпучивает) она после нанесения с образованием целюлитной - как апельсиновая корка - поверхности - шлифовать её - значит открыть поры - далее - губка...

Короче - только там где воды нет...

Кому интересно - КРОН - фотки выкладывал - во что  превратилось полимочевинное покрытие после месяца в Ладоге, полазите по форуму не помню как тема называлась...


  • 0

#22 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 24 декабря 2014 - 14:38

Минусы у неё тоже имеются... при нарушении полимочевинного покрытия до днища лодки (т.е. при проникновении воды между полимочевиной и гелькоутом (топкоутом)) полтмочевина начинает слазить лафтаками, только для надводных поверхностей...

 

А это вот как раз потому, что наносят ее на этот самый гелкоуттопкоут, что является полным дилетантством. Еще бы на масляную краснку нанесли и потом удивлялись. Правильно наносить нужно на эпоксидный пропитывающий грунт-праймер, который напыляется на зачищенную поверхность тонким слоем не допуская глянца. Т.е. только пропитывает и фиксирует поверхность. Потом-полимочевина. Посмотрите на сайте Химэкса. ХТ-104 вроде.

 

И про какие поры идет речь???? Чё за гонево??


Сообщение отредактировал Yurb: 24 декабря 2014 - 14:39

  • 2

#23 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 декабря 2014 - 22:33

Что такое полимочевина хорошо видно на видео http://duayen.ru/youtubegallery.html

 

Заранее прошу извинить, если посчитаете это рекламой, но я с этого видео на самом деле офигел от возможностей полимочевины

 

Минусы у неё тоже имеются... при нарушении полимочевинного покрытия до днища лодки (т.е. при проникновении воды между полимочевиной и гелькоутом (топкоутом)) полтмочевина начинает слазить лафтаками, только для надводных поверхностей...

Я пересмотрел своё мнение о полимочевине ниже ватерлинии, да и подвстаёт (подпучивает) она после нанесения с образованием целюлитной - как апельсиновая корка - поверхности - шлифовать её - значит открыть поры - далее - губка...

Короче - только там где воды нет...

Кому интересно - КРОН - фотки выкладывал - во что  превратилось полимочевинное покрытие после месяца в Ладоге, полазите по форуму не помню как тема называлась...

Ну дык на видео видно что при неаккуратном напыление на воду происходит увеличение толщины плёнки(реакция на воду),

вывод - при работе должны быть правильные условия...


  • 0

#24 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 24 декабря 2014 - 22:36

 

Короче - только там где воды нет...

 

А мужуки -то не знають! И пользуют ее как гидроизоляцию - горя не знають...


  • 0

#25 wally118

wally118

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:krim
  • Судно: 42 футовик
  • Название: wally

Отправлено 27 февраля 2015 - 18:39

Красим полимочевиной, (полиуретановая броня), подводные и надводные борта.

A mozno ejo ispolzovat v senviche, skazem pri formovke korpusa jahti, mezdu slojami stekloplastika. posle kazdogo vtorogo sloja prohodit polemocevinoj

Spasibo


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей