Перейти к содержимому


Фотография

Полимочевина (Полиуретановое) нанесение на катера и яхты.


Сообщений в теме: 60

#26 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 530 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 27 Февраль 2015 - 14:50

Это наружный ,защитный слой.


  • 0

#27 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 899 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 01 Март 2015 - 06:23

A mozno ejo ispolzovat v senviche, skazem pri formovke korpusa jahti, mezdu slojami stekloplastika. posle kazdogo vtorogo sloja prohodit polemocevinoj

Spasibo

Можно в принципе. В Питере опыт подобного формования небольших изделий имеется. Образцы видел. Даже полностью полимочевина со стеклом, без смолы. Но скажем так, получается в разы дороже стандартной формовки. Поэтому всё зависит от Ваших целей. Удешевить или упростить процесс таким образом не получится. От возможности образования осмоса можно избавиться более бюджетными способами.

А вот если необходимы какие то особенные свойства ламината, то можно пробовать.


Сообщение отредактировал альф: 01 Март 2015 - 06:27

  • 0

#28 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 037 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 09 Июль 2016 - 17:45

Планирую приобретение оборудования для ПМ. Думаю попробовать Интерскол. У кого брать составы - пока вопрос. Оборудование нужно для гидроизоляции и обработки чаши бассейна.

При желании можно попробовать в кораблестроительных целях ))


  • 0

#29 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 219 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 Июль 2016 - 19:51

Планирую приобретение оборудования для ПМ. Думаю попробовать Интерскол. У кого брать составы - пока вопрос. Оборудование нужно для гидроизоляции и обработки чаши бассейна.

При желании можно попробовать в кораблестроительных целях ))

А гипердесмо это полимочевина???


Сообщение отредактировал Игорь К.: 09 Июль 2016 - 19:52

  • 0

#30 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 037 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 11 Июль 2016 - 13:01

Время гелеобразования 2-7 секунд, а полимеризация происходит в течении 12 часов первая прочность, так что в течении 15-30 минут можно катать все слои, мы красим и 2 и три слоя в зависимости от фарсунок. Вчера красили подводную часть в три слоя получили 2,5 мм. линию оклееваем скотчем, а потоп клеим специальную разделительную ленту со струной тонкой  и сразу, после покраски сразу прорезаем. 

Не подскажете адресок скотча со струной? ))


  • 0

#31 Улан-Хан

Улан-Хан

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 08 Февраль 2017 - 13:19

Читал что кто то покрывал катера полимочевиной. Можете отписаться? Есть ряд технических вопросов и Ваш опыт. Может кто то работал с импортной химией?  Так же смогу поделиться своим опытом. 

Много воды утекло, но тем не мение. Имею некоторый опыт c line-x, в основном на автотранспорте. На водном, только полуба катамарана и цепной ящик на яхте. Интересен опыт с Химэкс,продублировал в личку.


  • 1

#32 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 161 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 08 Февраль 2017 - 13:26

На водном, только полуба катамарана и цепной ящик на яхте. 

Положительный?


  • 0

#33 Улан-Хан

Улан-Хан

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 10 Февраль 2017 - 08:23

Положительный?

Положительный. На выполненые работы пять лет гарантии. 


  • 1

#34 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 899 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 10 Февраль 2017 - 18:06

Что по Химексу интересует? Твёрдого состава, хотя бы напоминающего по жёсткости гелькоут, у них не нашёл. В основном составы, близкие по качествам к полиэтилену. Износостойкие конечно, но не вот прямо "броня". Ключом от ЗЗ царапаются все :(


  • 1

#35 Улан-Хан

Улан-Хан

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 11 Февраль 2017 - 04:31

Что по Химексу интересует? Твёрдого состава, хотя бы напоминающего по жёсткости гелькоут, у них не нашёл. В основном составы, близкие по качествам к полиэтилену. Износостойкие конечно, но не вот прямо "броня". Ключом от ЗЗ царапаются все :(

интересует по ХТ-2009. на Е10 при 138бар  возможно работать? Если знакомы  с эластокоутом134(басф) или line-x350, по сравнению с ними , мягче или тверже? Соответствует алифатике? Фактическое гелеобразование, заявленные в описании 5-30 секунд непонятно. 


  • 0

#36 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 899 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 11 Февраль 2017 - 05:29

Как по мне, то ХТ-2009 потвёрже, и попроще в работе, чем то, что шло под маркой Броникс, а теперь line-x350. А там состав DP-33. Алифатике соответствует.

Эластокоут от BASF видел только образцы в Питере. Лично меня не впечатлил. Но я искал состав для покрытия именно лодок.

Для этой цели понравился состав Эластекс-Р от владимирского Сомекса. Очень похож на гелькоут по виду. Только эластичнее немного.

Именно про Вашу установку не скажу. У нас НР-10 от Грако. Пылит 2009 легко. Если форсунка маленькая, то ставим 130-150 кг давления. При большой форсунке, даже при ар 2020 ставим 170-200 кг

Про заявленное в описании время гелеобразования 5-30сек. Тут всё просто. Химекс может под заказ изменить время старта, жесткость, время гелеобразования. Но это надо обговаривать индивидуально, при заказе. Смотря для чего нужен состав.

И ещё. Я бы вам посоветовал под ХТ-2009 взять грунт ХТ 105 от Химекса, Очень классная вещь для всех видов полимочевины и полиуретанов, адгезия с ним намного лучше.

Мы пока больше экспериментируем, нежели "гоним объём". В одной из тем здесь отписывался коллега Emets. У него практический опыт работы именно с ХТ-2009 больше.


Сообщение отредактировал альф: 11 Февраль 2017 - 05:35

  • 0

#37 Улан-Хан

Улан-Хан

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 11 Февраль 2017 - 07:06

Как по мне, то ХТ-2009 потвёрже, и попроще в работе, чем то, что шло под маркой Броникс, а теперь line-x350. А там состав DP-33. Алифатике соответствует.

Эластокоут от BASF видел только образцы в Питере. Лично меня не впечатлил. Но я искал состав для покрытия именно лодок.

Для этой цели понравился состав Эластекс-Р от владимирского Сомекса. Очень похож на гелькоут по виду. Только эластичнее немного.

Именно про Вашу установку не скажу. У нас НР-10 от Грако. Пылит 2009 легко. Если форсунка маленькая, то ставим 130-150 кг давления. При большой форсунке, даже при ар 2020 ставим 170-200 кг

Про заявленное в описании время гелеобразования 5-30сек. Тут всё просто. Химекс может под заказ изменить время старта, жесткость, время гелеобразования. Но это надо обговаривать индивидуально, при заказе. Смотря для чего нужен состав.

И ещё. Я бы вам посоветовал под ХТ-2009 взять грунт ХТ 105 от Химекса, Очень классная вещь для всех видов полимочевины и полиуретанов, адгезия с ним намного лучше.

Мы пока больше экспериментируем, нежели "гоним объём". В одной из тем здесь отписывался коллега Emets. У него практический опыт работы именно с ХТ-2009 больше.

Пистолет АР? Я работаю обычно 2929 сопло, помоему 4.1 литра в минуту. Те,что подразумеваются как маленькие , какой производительности?


  • 0

#38 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 899 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 11 Февраль 2017 - 09:18

У нас пистолет Fusion. Самая маленькая форсунка. из комплекта. Самую мелкую заказывали в Питере у дилера. Но мы стараемся добиться глянца. Это непросто.

Для глянца лучше брать щелевидную, для плоского факела, форсунка одна, а нащельники разные. И подбирать время старта состава и режимы нанесения. В двух словах не расскажешь.

С форсунки ар 2929 пылить не совсем бы советовал, очень большой расход, тяжело контролировать толщину напыления, шагрень крупная. Но опять же всё зависит от Ваших задач, которые Вы не озвучиваете.


Сообщение отредактировал альф: 11 Февраль 2017 - 09:21

  • 0

#39 Улан-Хан

Улан-Хан

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 11 Февраль 2017 - 15:34

У нас пистолет Fusion. Самая маленькая форсунка. из комплекта. Самую мелкую заказывали в Питере у дилера. Но мы стараемся добиться глянца. Это непросто.

Для глянца лучше брать щелевидную, для плоского факела, форсунка одна, а нащельники разные. И подбирать время старта состава и режимы нанесения. В двух словах не расскажешь.

С форсунки ар 2929 пылить не совсем бы советовал, очень большой расход, тяжело контролировать толщину напыления, шагрень крупная. Но опять же всё зависит от Ваших задач, которые Вы не озвучиваете.

Мы немножко о разном,для меня главный вопрос имеет ли кто опыт нанесения полимочевины реактором Е-10?

Каким соплом вы работаете так и не понял, да глянец на полимочевине сложно если материал не подобрать.

Сопло 2929 использую более трех лет,  расход у меня зависит от требуемой толщины нанесения а от сопла количество проходов.

Размер шагрени зависит в большей мере от оператора. Задачи разнообразные, зависят от клиента.

Меня волнует вопрос, смогу наносить ХТ2009 имеющимся реактором или нет, теоретически да. А вот на практике? 

Спасибо прояснили по жесткости и стойкости к  УФ.


  • 0

#40 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 899 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 17 Февраль 2017 - 14:37

Ваш может не потянуть. Насколько помню  у Е-10 давление штатное около 140 бар. Для жестких полимочевин маловато. Наш давит номинально 210бар. Хватает, но тоже запас не помешал бы.


Сообщение отредактировал альф: 17 Февраль 2017 - 14:37

  • 0

#41 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 690 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 Февраль 2017 - 07:03

Я маленько подождал со своим, НЕдостойным вашего обсуждения, вопросом:

- Кокпит и Рубку покрыть если Раптором... будет осмысленно? или всё херня?


  • 0

#42 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 161 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 18 Февраль 2017 - 08:11

- Кокпит и Рубку

А из какого они материала?
  • 0

#43 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 690 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 Февраль 2017 - 14:23

А из какого они материала?

Фанера покрытая Стеклом.


  • 0

#44 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 161 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 18 Февраль 2017 - 16:42

Фанера покрытая Стеклом.

Так тогда какая цель обработки? Гидроизоляция или нескользячка?


  • 0

#45 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 690 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 Февраль 2017 - 21:51

Так тогда какая цель обработки? Гидроизоляция или нескользячка?

Внешний вид, Прочность к истиранию и повреждению, НЕскользячка. Встретил на улице Автомобили покрытые Раптором... поковырял пальцем... вдохновляет на использование. Понравилось, что не надо специальное оборудование для нанесения. Более вменяемые сроки полимеризации чем у обсуждаемой выше Полимочевины.


  • 0

#46 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 161 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 18 Февраль 2017 - 22:00

Внешний вид, Прочность к истиранию и повреждению, НЕскользячка. Встретил на улице Автомобили покрытые Раптором... поковырял пальцем... вдохновляет на использование. Понравилось, что не надо специальное оборудование для нанесения. Более вменяемые сроки полимеризации чем у обсуждаемой выше Полимочевины.

На счет именно Раптора, не скажу, мне кажется это один из видов полимочевины. На ютубе автомобилей покрытых и Раптором, и не раптором полно - я не сделал для себя вывода, что какой то состав хуже или лучше.

Принципиальна обработка праймером перед нанесением.

Палубу себе я весной решил покрыть, выложу фото, если до этого момента не покроете.

Но надо в светлые тона, иначе царапины видны.


  • 0

#47 Улан-Хан

Улан-Хан

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 19 Февраль 2017 - 00:03

Ваш может не потянуть. Насколько помню  у Е-10 давление штатное около 140 бар. Для жестких полимочевин маловато. Наш давит номинально 210бар. Хватает, но тоже запас не помешал бы.

Завидую, когда начинал пылить, hp еще не было, а консультанты были так себе рекомендовали Е10. Теперь ограничен с выбором материала.


Сообщение отредактировал Улан-Хан: 19 Февраль 2017 - 00:04

  • 0

#48 Улан-Хан

Улан-Хан

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 19 Февраль 2017 - 00:16

На счет именно Раптора, не скажу, мне кажется это один из видов полимочевины. На ютубе автомобилей покрытых и Раптором, и не раптором полно - я не сделал для себя вывода, что какой то состав хуже или лучше.

Принципиальна обработка праймером перед нанесением.

Палубу себе я весной решил покрыть, выложу фото, если до этого момента не покроете.

Но надо в светлые тона, иначе царапины видны.

Раптор не полимочевина. Берете по образцу, Раптор и полимочевину, и трете между собой, результат сами определите. Так делал , Раптор и Line-x100, вопросов не осталось,хотя 100ка не чистая полимочевина. Да и зачем было бы переплачивать, крыли бы все Раптором. 


  • 0

#49 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 690 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 19 Февраль 2017 - 05:34

Раптор не полимочевина. Берете по образцу, Раптор и полимочевину, и трете между собой, результат сами определите. Так делал , Раптор и Line-x100, вопросов не осталось,хотя 100ка не чистая полимочевина. Да и зачем было бы переплачивать, крыли бы все Раптором. 

1. Раптор - все-таки тоже Полимочевина.

2. Прочность на истирание значительно выше, чем у Гелькаута... этого достаточно.

3. Полимочевиной кроют какие поверхности? У неё время полимеризации несколько секунд... когда будем Скотч снимать? А?


  • 0

#50 Улан-Хан

Улан-Хан

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 19 Февраль 2017 - 06:55

1. Раптор - все-таки тоже Полимочевина.

2. Прочность на истирание значительно выше, чем у Гелькаута... этого достаточно.

3. Полимочевиной кроют какие поверхности? У неё время полимеризации несколько секунд... когда будем Скотч снимать? А?

1.Ошибочное мнение,но если желаете, хоть золото.

2.Сравнивали с полимочевиной,причем тут Гелькаут.

3.Кроют любые поверхности .Покрыл и снимай, главное использовать скотч правильный, со струной.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей