Перейти к содержимому

Фотография

Страховка для парусной лодки


Сообщений в теме: 337

#251 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 02 апреля 2017 - 11:24

Нет, дублируется на английском. Страховка хорватского Альянса не покрывает акваторию стран северной Европы, только Средиземка.
  • 0

#252 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 02 апреля 2017 - 23:29

Нет, дублируется на английском. Страховка хорватского Альянса не покрывает акваторию стран северной Европы, только Средиземка.

У меня global coverage. Адрес хозяина в контракте остался в Дубаи, не стал менять.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 02 апреля 2017 - 23:31

  • 0

#253 Cargo Broker

Cargo Broker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 мая 2017 - 12:59

При страховании яхт, принадлежащих российским яхтсменам, столкнулся с ситуацией, которую хотелось бы осветить на страницах форумах. Многие судовладельцы являются обладателями шкиперских лицензий базового уровня от International Yacht Training (IYT) - International Bareboat Skipper. Данный сертификат IYT подтверждает способность управления яхтой длиной до 78 футов (24 м) на удалении не более 20 миль от берега, в дневные часы, при благоприятных погодных условиях. На практике многие яхтсмены пренебрегают установленными ограничениями, ссылаясь на собственный многолетний опыт судовождения. 
 
Так вот, применительно к вопросу страхования такая практика может стать причиной отказа в выплате страхового возмещения (как в части КАСКО, так и ответственности). Т.е. если яхтсмен с сертификатом International Bareboat Skipper утопит свою / повредит чужую лодку на удалении более 20 миль от берега и/или в ночное время, то рассчитывать на компенсацию со стороны страховой компании ему не стоит. 

Сообщение отредактировал Cargo Broker: 07 мая 2017 - 13:00

  • 0

#254 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 07 мая 2017 - 16:16

 

При страховании яхт, принадлежащих российским яхтсменам, столкнулся с ситуацией, которую хотелось бы осветить на страницах форумах. Многие судовладельцы являются обладателями шкиперских лицензий базового уровня от International Yacht Training (IYT) - International Bareboat Skipper. Данный сертификат IYT подтверждает способность управления яхтой длиной до 78 футов (24 м) на удалении не более 20 миль от берега, в дневные часы, при благоприятных погодных условиях. На практике многие яхтсмены пренебрегают установленными ограничениями, ссылаясь на собственный многолетний опыт судовождения. 
 
Так вот, применительно к вопросу страхования такая практика может стать причиной отказа в выплате страхового возмещения (как в части КАСКО, так и ответственности). Т.е. если яхтсмен с сертификатом International Bareboat Skipper утопит свою / повредит чужую лодку на удалении более 20 миль от берега и/или в ночное время, то рассчитывать на компенсацию со стороны страховой компании ему не стоит. 

 

 

Что за ерунда?

Где это IYT сертификат является обязательным? Где это написано?

Это частная шаражка, сертификаты которой получают добровольно. Она не вправе ограничивать район плавания.

 

У меня его вообще нет, для собственной лодки таких требований (в большинстве нормальных стран) нет.

В некоторых банановых могут потребовать "ну хоть какую-то лицензию".

 

Такими темпами Вы еще скажете, что делаверская регистрация является незаконной, и поэтому страховая компания не будет платить.


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 07 мая 2017 - 16:16

  • 0

#255 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 07 мая 2017 - 16:20

Так вот, применительно к вопросу страхования такая практика может стать причиной отказа в выплате страхового возмещения (как в части КАСКО, так и ответственности). Т.е. если яхтсмен с сертификатом International Bareboat Skipper утопит свою / повредит чужую лодку на удалении более 20 миль от берега и/или в ночное время, то рассчитывать на компенсацию со стороны страховой компании ему не стоит.

Страхуюсь в немецком Ллойде. Вообще не требуют никакого сертификата на управление. В принципе.
  • 1

#256 Cargo Broker

Cargo Broker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 мая 2017 - 16:50

Что за ерунда?

Где это IYT сертификат является обязательным? Где это написано?

Это частная шаражка, сертификаты которой получают добровольно. Она не вправе ограничивать район плавания.

 

У меня его вообще нет, для собственной лодки таких требований (в большинстве нормальных стран) нет.

В некоторых банановых могут потребовать "ну хоть какую-то лицензию".

 

Такими темпами Вы еще скажете, что делаверская регистрация является незаконной, и поэтому страховая компания не будет платить.

Это вовсе не еруна. Запросите Альянс, хорваты Вам объяснят свою позицию.

При чем здесь регистрация лодки?! Мух с котлетами не стоит путать...

 

Страхуюсь в немецком Ллойде. Вообще не требуют никакого сертификата на управление. В принципе.

Немецкий Ллойд? Это что еще за зверь? Ллойд - это не страховая компания, это целый страховой рынок!

Если не спрашивают сертификат, это вовсе не значит, что правило описанное выше не будет работать!


  • 0

#257 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 07 мая 2017 - 16:59

Это вовсе не еруна. Запросите Альянс, хорваты Вам объяснят свою позицию. При чем здесь регистрация лодки?! Мух с котлетами не стоит путать...

Allianz не запрашивал копию лицензии. В полисе ничего про лицензию нет. В стране регистрации лодки нет требования лицензии. При оформлении границы в Хорватии зарубежной лодке не требуется лицензия шкипера. Еще аргументы есть? На какой документ Вы ссылаетесь? ОБС? Если бы Вы внимательно разобрались в теме, IYT - это просто частная контора, ООО в Канаде, которое организует курсы. Я могу открыть такое. А тот, кто настаивает об обязательном наличии их лицензии, либо заинтересован (инструкторы и школы), либо не-профессионал. Да, их используют в выдаче чартерных лодок. Но это частные требования частных чартерных контор. Но какое это имеет отношение к собственнику частной лодки и ее страхованию? Очень непрофессиональное заявление.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 07 мая 2017 - 17:07

  • 0

#258 Cargo Broker

Cargo Broker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 мая 2017 - 18:02

Вячеслав, 

я оперирую позициями, озвученными нашими европейскими партнерами, когда мы обсуждали конкретный вопрос, связанный со шкиперскими сертификатами. 

Вы же свою позицию мотивируете лишь своими размышлениями.

Еще раз говорю - сделайте запрос в Альянс, мол так и так: лицензии не имею, но опыт огромный, желания бороздить моря и океаны предостаточно... И опубликуйте ответ здесь - тогда и обсудим.

 

P.S. [font="Arial, sans-serif;font-size:10.5pt;"]На сайте хорватского Альянса размещен [/font]информационный буклет[font="Arial, sans-serif;font-size:10.5pt;"], в котором на стр. 14 среди прочих документов, которые необходимо предоставить при наступлении страхового случая, указана и шкиперская лицензия.[/font]

Прикрепленные изображения

  • sailing license.jpg

  • 0

#259 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 07 мая 2017 - 18:21

Еще страховые запрашивают сертификат годности к плаванию. И в регистрационных документах есть класс судна. Эти документы тоже ограничивают оудаленность от берега, погоду и пр. Если что- страховая откажет в выплате.
  • 0

#260 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 07 мая 2017 - 18:38

[font="Arial;"]Вячеслав, [/font]
[font="Arial;"]я оперирую позициями, озвученными нашими европейскими партнерами, когда мы обсуждали конкретный вопрос, связанный со шкиперскими сертификатами. [/font]
[font="Arial;"]Вы же свою позицию мотивируете лишь своими размышлениями.[/font]
[font="Arial;"]Еще раз говорю - сделайте запрос в Альянс, мол так и так: лицензии не имею, но опыт огромный, желания бороздить моря и океаны предостаточно... И опубликуйте ответ здесь - тогда и обсудим.[/font]
[font="Arial;"]
[font="Arial;"]P.S. [/font][/font][font="Arial;"]На сайте хорватского Альянса размещен [/font]информационный буклет[font="Arial;"], в котором на стр. 14 среди прочих документов, которые необходимо предоставить при наступлении страхового случая, указана и шкиперская лицензия.[/font]

Не передергивайте, под sailing license они просят регистрацию с деталями лодки и ее владельца.

С моим запросом все было просто - перед перегоном лодки из Дубаи в Турцию я запросил покрытие Альянса на Персидский залив, Индийский океан, Красное и Средиземное моря. Кат часть пути идет под управлением наемного капитана с опытом на подобной лодке .. лет.

В ответ было получено предложение, оплачен инвойс и выпущена policy. Лодка шла через Красное море покрытая!
Вопрос о лицензиях не стоял.

Потом в Средиземке на следующий сезон я поменял полис на "ОСАГО" ибо не нужна полная.

Так о чем мне спрашивать еще?

Еще страховые запрашивают сертификат годности к плаванию. И в регистрационных документах есть класс судна. Эти документы тоже ограничивают оудаленность от берега, погоду и пр. Если что- страховая откажет в выплате.

Большинство парусных лодок - class A, поэтому это мимо.
Сертификат годности - это для коммерческих пароходов или российской регистрации.

В типичных странах регистрации яхт такой ерунды нет. И за тех состоянием следят сами владельцев - техосмотра нет.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 07 мая 2017 - 18:40

  • 0

#261 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 07 мая 2017 - 18:47

Allianz не запрашивал копию лицензии. В полисе ничего про лицензию нет. В стране регистрации лодки нет требования лицензии. При оформлении границы в Хорватии зарубежной лодке не требуется лицензия шкипера. Еще аргументы есть? На какой документ Вы ссылаетесь? ОБС? Если бы Вы внимательно разобрались в теме, IYT - это просто частная контора, ООО в Канаде, которое организует курсы. Я могу открыть такое. А тот, кто настаивает об обязательном наличии их лицензии, либо заинтересован (инструкторы и школы), либо не-профессионал. Да, их используют в выдаче чартерных лодок. Но это частные требования частных чартерных контор. Но какое это имеет отношение к собственнику частной лодки и ее страхованию? Очень непрофессиональное заявление.

Давно не был в Хорватии , но три года назад там требовалась шкиперская лицензия той страны под чьим флагом лодка,это формально, но на практике я им предъявил российские права на русском, к моему удивлению они открыли журнал и сравнили их с образцом таких прав. Так же права требовались в Черногории, стоял там сезон , Американцев прошедших полшарика , отправили нафиг без прав оттуда. У них возможно к ним особая любовь А в Америке права как раз не нужны
  • 0

#262 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 07 мая 2017 - 18:57

Давно не был в Хорватии , но три года назад там требовалась шкиперская лицензия той страны под чьим флагом лодка,это формально, но на практике я им предъявил российские права на русском, к моему удивлению они открыли журнал и сравнили их с образцом таких прав. Так же права требовались в Черногории, стоял там сезон , Американцев прошедших полшарика , отправили нафиг без прав оттуда. У них возможно к ним особая любовь А в Америке права как раз не нужны

На прошлой неделе были в Хорватии, границу пересекали на лодке. При оформлении налогов просят license, но по их понятиям это регистрационные бумаги. Лодка делаверская. Паспорт хозяина-шкипера казахский ) Казахских лицензий в их журнале 100% нет, можно рисовать любые )

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 07 мая 2017 - 18:58

  • 0

#263 Cargo Broker

Cargo Broker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 мая 2017 - 19:18

Вячеслав,

поражает, конечно, Ваша уверенность в правоте... А основана она на том, что "никто лицензию не спрашивал". Не дай бог, наступит страховой случай - спросят. Рекомендую ознакомится внимательно с разделом о выплатах в правилах страхования, которые помимо полиса и инвойса составляют договор страхования.

 

Не передергивайте, под sailing license они просят регистрацию с деталями лодки и ее владельца.

Регистрация лодки запрошена на той же странице 14 ниже 

"the license of the holder of the vessel at the moment the insured event occurred"

sailing license - это именно шпиперская лицензия


  • 0

#264 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 07 мая 2017 - 19:32

Вячеслав,

поражает, конечно, Ваша уверенность в правоте... А основана она на том, что "никто лицензию не спрашивал". Не дай бог, наступит страховой случай - спросят. Рекомендую ознакомится внимательно с разделом о выплатах в правилах страхования, которые помимо полиса и инвойса составляют договор страхования.

 

Регистрация лодки запрошена на той же странице 14 ниже 

"the license of the holder of the vessel at the moment the insured event occurred"

sailing license - это именно шпиперская лицензия

 

Вы плохо знаете английский.

 

"Лицензия держателя судна на момент страхового случая" - это никак не регистрация лодки.

А "sailing license or other similar document from which it will be possible to identify the vessel, the vessel’s owner and other pieces of information"

буквально будет 

 

"Парусная лицензия или другой подобный документ, из которого можно идентивицировать судно (у вас в IYT судно вписано?), хозяина судна (хозяин судна есть в IYT карточке?) или другую информацию".

 

Если страховая компания не заплатит по причине отсутствия лицензии, убедить ее в обратном можно в течении одного судебного заседания (Хорватия все-таки член EU, и судебная система в ней работает), ибо обязательных требований иметь лицензию на некоммерческой лодке в Хорватии нет.


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 07 мая 2017 - 19:32

  • 0

#265 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 07 мая 2017 - 20:06

На прошлой неделе были в Хорватии, границу пересекали на лодке. При оформлении налогов просят license, но по их понятиям это регистрационные бумаги. Лодка делаверская. Паспорт хозяина-шкипера казахский ) Казахских лицензий в их журнале 100% нет, можно рисовать любые )

У хорватов на сайте по правилам мореплавания в их водах , было написано , что права нужны той страны под чьим флагом лодка, это странно , так как если в америке права не нужны , а лодка под американским флагом , то получается казус. У меня под английским флагом прокатили русские, регистрацию на лодку тоже спросили конечно. Собираюсь туда в этом году , подскажите плиз, виньетку там по прежнему надо покупать?
  • 0

#266 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 07 мая 2017 - 20:13

http://www.noonsite....u-have-your-icc
  • 0

#267 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 07 мая 2017 - 21:45

По поводу Ллойда ввел в заблуждение. Яхтлайн у меня английский. Перечитал полис, лицензированый шкипер (лицензия должна соответствовать району плавания) нужен в случае передачи лодки в чартер. При управлении владельцем ничего не требуют. Сейчас с телефона не могу полис выложить, если кому интересно завтра сделаю.
  • 1

#268 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 07 мая 2017 - 21:48

Конечно интересно.
  • 0

#269 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 07 мая 2017 - 21:59

Конечно интересно.

Вам тоже завтра отвечу, сейчас в чистом поле с одним телефоном
  • 0

#270 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 мая 2017 - 22:23

Вы еще скажете, что делаверская регистрация является незаконной

Ну она и является незаконной. Но претензии должна предъявлять администрация штата Делавер, а им пофигу.


  • -2

#271 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 07 мая 2017 - 22:44

У хорватов на сайте по правилам мореплавания в их водах , было написано , что права нужны той страны под чьим флагом лодка, это странно , так как если в америке права не нужны , а лодка под американским флагом , то получается казус. У меня под английским флагом прокатили русские, регистрацию на лодку тоже спросили конечно. Собираюсь туда в этом году , подскажите плиз, виньетку там по прежнему надо покупать?

В Британии точно не нужны никакие лицензии, и британские владельцы этим очень гордятся. Что-то типа "Каждый имеет право выйти в море..."
  • 0

#272 Cargo Broker

Cargo Broker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 мая 2017 - 23:27

Вы плохо знаете английский.

Даже я со своим плохим английским понимаю, что sailing license - это именно шпиперская лицензия, а не регистрация лодки! :)

  • 0

#273 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 08 мая 2017 - 00:34

Даже я со своим плохим английским понимаю, что sailing license - это именно шпиперская лицензия, а не регистрация лодки! :)

И что, в sailing license у нас уже детали своей лодки вписывают? Чтоб на другой неповадно было :)) Вы поймите, нет такого закона в большинстве европейских стран, чтоб на своей лодке в море только при наличии лицензии выходить. И Вы мне такого закона не привели, сослались только на какие-то ОБС разговоры. Это все "контроллировать и не пущать" из Советского Союза.
  • 0

#274 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 08 мая 2017 - 00:59

В Британии точно не нужны никакие лицензии, и британские владельцы этим очень гордятся. Что-то типа "Каждый имеет право выйти в море..."

Не уверен , у них вроде если через канал собираешься ICCS нужен, да и , что то типа RYA тоже надо вроде , но это касается их граждан
  • 0

#275 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 08 мая 2017 - 01:03

Сори ICC , да вот и у этих надо https://www.sjofarts...icense-and-icc/
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей