Перейти к содержимому

Фотография

Страховка для парусной лодки


Сообщений в теме: 337

#301 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 26 декабря 2017 - 19:27

Коллега, смысла тут искать страховку мало, мне никто так и не прислал адекватных предложений


  • 0

#302 Andre I

Andre I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Finnsailer-35

Отправлено 31 декабря 2017 - 12:50

Господа хочу всё-таки выяснить нужна страховка (типа ОСАГО) в принципе, или это не обязательно. Высказывания страховщиков, и даже показанные ссылки на некий документ на русском языке, меня не устраивают. Ибо это не докумет. В правильной бумаге должна быть ссылка на нацзакон с номером и датой, а это Филькина грамота. Страховые ещё и не такие бумаги нарисуют.
Все тут пугали Италией, я конечно итальянского не знаю, и некий сертификат у меня спрашивали. Вполне прокатывал талон техосмотра.
В остальных странах ничего не просили вообще.
Посему прошу сбросить ссылки на нормативный документ если кто знает. Либо у кого были проблеммы с властями из-за отсутствия страховки. Проблеммы в маринах с клерками не в счёт, они такие выдумщики, сами не знают чего хотят.
  • 0

#303 Cargo Broker

Cargo Broker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 31 декабря 2017 - 21:01

В правильной бумаге должна быть ссылка на нацзакон с номером и датой...

 

Не уверен, что эта бумага может считаться во всех смыслах "правильной", но всё же :)

Прикрепленные файлы


  • 0

#304 Andre I

Andre I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Finnsailer-35

Отправлено 01 января 2018 - 00:16

Я писал уже про эту бумагу! Я вбил в поиск номер и дату документа. Нашел его и перевел с греческого и .... Я не нашёл там, того что я должен страховать свою лодку. А страховщики нашли, может я не так искал?
Может вы найдете?
По остальным странам даже не пытался, лень.
  • 0

#305 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 01 января 2018 - 00:24

Никто, пока, не может вас заставить страховать свою лодку. Но марина, для упрощения своей жизни в случае какого-либо инцидента, может вам отказать в пользовании ее услугами если вы не оплатили страхование ответственности перед другими лодками, портовыми сооружениями и экологией.  А может и не отказать. Везде по разному.


  • 0

#306 Andre I

Andre I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Finnsailer-35

Отправлено 01 января 2018 - 02:32

Ну Марина то мне может отказать, не спорю. Но и не сильно надо. Откажет она есть Машка или Дашка.
  • 0

#307 Cargo Broker

Cargo Broker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 01 января 2018 - 16:15

В Греции обязательное страхование гражданской ответственности владельцев судов валовой вместимостью мене 300 рег. тн осуществляется в соответствии с положениями п. 4.а. ст. 14 закона № 4256 «Туристические яхты и другие положения», опубликованного в Правительственном бюллетене № 92 (издание А) от 14 апреля 2014 г.

 

Полный текст закона доступен на сайте Парламента Греции по ссылке.

 

Кстати, нормы обязательного страхование прогулочных судов присутствуют также в законодательстве таких стран как Мальта, Португалия, Словения, Черногория. Просто там лимиты ниже, чем в странах, которые указаны в "бумаге" и поэтому они отдельно в ней не упомянуты. 


Сообщение отредактировал Cargo Broker: 01 января 2018 - 16:18

  • 0

#308 Andre I

Andre I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Finnsailer-35

Отправлено 02 января 2018 - 03:20

В Греции обязательное страхование гражданской ответственности владельцев судов валовой вместимостью мене 300 рег. тн осуществляется в соответствии с положениями п. 4.а. ст. 14 закона № 4256 «Туристические яхты и другие положения», опубликованного в Правительственном бюллетене № 92 (издание А) от 14 апреля 2014 г.

Полный текст закона доступен на сайте Парламента Греции по ссылке.

Кстати, нормы обязательного страхование прогулочных судов присутствуют также в законодательстве таких стран как Мальта, Португалия, Словения, Черногория. Просто там лимиты ниже, чем в странах, которые указаны в "бумаге" и поэтому они отдельно в ней не упомянуты.

Статья 14 часть 4 действительно устанавливает обязанность застраховать гражданскую ответственность ВЛАДЕЛЬЦЕВ. Но вначале вроде написано что это касается судов указанных в 1 части.
А если перевести первую часть то это только суда зарегистрированные в Греции!!!
  • 0

#309 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 02 января 2018 - 04:15

Статья 14 часть 4 действительно устанавливает обязанность застраховать гражданскую ответственность ВЛАДЕЛЬЦЕВ. Но вначале вроде написано что это касается судов указанных в 1 части.
А если перевести первую часть то это только суда зарегистрированные в Греции!!!

 

"Так что нет у вас методов против Кости Сапрыкина! Нету." ©.  :D :D :D


Сообщение отредактировал Leo_n: 02 января 2018 - 04:17

  • 0

#310 Cargo Broker

Cargo Broker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 января 2018 - 17:55

Andre I,

1-я часть закона это статьи с 1-й по 15-ю. Положения этих статей определяют порядок эксплуатации прогулочных судов в ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ВОДАХ ГРЕЦИИ, а не судов ПОД ФЛАГОМ ГРЕЦИИ.

Обратите внимание на 1-ю статью закона, где приведены термины и их определения. Суда под греческим флагом указаны лишь в п. 1.η., в нем речь идет о т.н. "traditional ship", т.е. о репликах исторических судов.


  • 0

#311 Andre I

Andre I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Finnsailer-35

Отправлено 03 января 2018 - 11:28

Не первая ЧАСТЬ закона и не первая СТАТЬЯ закона, а ПЕРВАЯ ЧАСТЬ СТАТЬИ 14
А там написано( гугл перевод конечно, но понятно)
Регистр информационной системы туристических судов и малых судов 1. Будет создан в Генеральном секретариате государственных финансов Министерства финансов «Реестр туризма яхт и малых лодок» с целью регистрации всех данных, требуемых Комитетом компетентный налог, таможня, контроль U- третьего отдела Министерства финансов. Этот реестр взаимосвязан в электронном виде с соответствующими информационными системами для целей налогообложения, таможни и аудита Генерального секретариата доходов. Компетентные департаменты Министерства финансов и Министерства судоходства и Эгейского моря обязаны передавать им информацию в любом виде в соответствии с положениями соответствующего законодательства с целью их отделения в Реестре для aa) частные и профессиональные рекреационные лодки, плавающие под греческим флагом; bb) профессиональное прогулочное судно флага другого государства-члена Европейского союза (ЕС) и эксплуатация Европейской экономической зоны .) флаг 4. в государстве за пределами ЕС, которое удаляется между властями греческого порта, в соответствии с положениями пунктов 3 ©, © статьи 3 профессиональных туристских судов, (dd) других прогулочных судов малые суда, расходы на которые подлежат уплате пошлины за однократное и однократное использование КТК) в соответствии с положениями статьи 13 Закона 4211/2013 (A 256). Решением Генерального секретаря Могут быть установлены протоколы о присоединении к общедоступным протоколам общего пользования Министерства финансов.
Обратите внимание что ЧАСТНЫЕ лодки указаны только в пункте аа) лодки плавающие под греческим флагом!
Во всех остальных пунктах речь идёт о судах занимающихся коммерческой деятельностью!
  • 0

#312 Cargo Broker

Cargo Broker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 03 января 2018 - 15:39

Andre I,

Вы приводите перевод  пункта 1 статьи 2. В нем идет речь о создании "Регистра туристических яхт и маломерных судов", в котором должны быть зарегистрированы:

- суда для частного и коммерческого использования по флагом Греции;

- суда коммерческого использования не под флагом Греции, заходящие в греческие порты в течение чартера согласно положений пункта 3а статьи 3;

- корпоративные суда для краткосрочных туристических прогулок;

- суда, оплачивающие TPP (Cruising) tax согласно определений статьи 13 закона 4211/2013.

 

Регистр никакого отношения к страхованию не имеет.


  • 0

#313 Andre I

Andre I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Finnsailer-35

Отправлено 03 января 2018 - 18:46

Конечно регистр к страхованию не имеет, только страхование к регистру имеет.
И застрахованы должны быть суда перечисленные в первой части.
Опять перевод Гугла:
4. а) перемещение и перемещение прогулочных судов, пассажирских судов и малых судов ПЕРВОЙ ЧАСТИ настоящего Закона также небольших лодок или других морских средств отдыха, считающихся высокими, в соответствии с применимым законодательством; (a) Затраты с валовой зарегистрированной вместимостью 300 г или выше должны быть застрахованы в соответствии с положениями Указа Президента № 6/2012 (A 7 ). Обязательства с валовой вместимостью менее 300 г должны быть взят за: гражданскую ответственность за телесные повреждения или смерть.
Конечно страховщики хотели бы страховать даже надувные матрацы.

Сообщение отредактировал Andre I: 03 января 2018 - 18:49

  • 0

#314 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 03 января 2018 - 20:20

И застрахованы должны быть суда перечисленные в первой части.
Опять перевод Гугла:
4. а) перемещение и перемещение прогулочных судов, пассажирских судов и малых судов ПЕРВОЙ ЧАСТИ настоящего Закона также небольших лодок или других морских средств отдыха, считающихся высокими, в соответствии с применимым законодательством; (a) Затраты с валовой зарегистрированной вместимостью 300 г или выше должны быть застрахованы в соответствии с положениями Указа Президента № 6/2012 (A 7 ). Обязательства с валовой вместимостью менее 300 г должны быть взят за: гражданскую ответственность за телесные повреждения или смерть.

 

Коллега, "Первая Часть" - это все же относится к Закону, а не к с Статье 14. Получается, что страхование обязательно...


  • 0

#315 Andre I

Andre I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Finnsailer-35

Отправлено 03 января 2018 - 21:02

Это гугл перевод коллега! В нем статья переводится как закон. Учите матчасть!
  • 0

#316 Andre I

Andre I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Finnsailer-35

Отправлено 03 января 2018 - 21:23

Πρώτου Μέρους του παροντος νόμου
Дословно в первой части ЭТОГО закона. Т.е. определенность, понимается определенная статья!
А именно в 4 части статьи 14 идёт ссылка на 1 часть статьи 14.
  • 0

#317 Cargo Broker

Cargo Broker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 03 января 2018 - 23:33

Andre I, приберегите столь "важные" аргументы для портовых властей Греции)


  • 0

#318 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 января 2018 - 04:53

Andre I, приберегите столь "важные" аргументы для портовых властей Греции)

Слив засчитан, чё.
Обломилось бабла срубить с лохов.
  • 0

#319 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 04 января 2018 - 05:55

Πρώτου Μέρους του παροντος νόμου
Дословно в первой части ЭТОГО закона. Т.е. определенность, понимается определенная статья!
А именно в 4 части статьи 14 идёт ссылка на 1 часть статьи 14.

Коллега, с Гуглом все в порядке, у обсуждаемого закона, на который была приведена ссылка ранее, есть две Части, Первая и Вторая. Первая часть покрывает статьи с 1-ой по 15-ую. Статья 14 ссылается на Первую Часть закона. Достаточно перевести самое начало закона, чтобы все встало на свои места. Я перевел с Греческого на Русский и Английский, смысл не поменялся.

Сообщение отредактировал Navigator: 04 января 2018 - 06:01

  • 0

#320 Andre I

Andre I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Finnsailer-35

Отправлено 04 января 2018 - 11:14

Ну чтож, тогда приведите мне список лодок из вашей " первой части" которые подлежат страхованию?
Так вот нет его там, кроме того что привел я. Как и нет разбивки по частям, по упомянутому вами принципу.
А страховка нужна только для чартерной лодки! Там ее спросят.

Сообщение отредактировал Andre I: 04 января 2018 - 11:14

  • 0

#321 Cargo Broker

Cargo Broker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 января 2018 - 17:04

Вот мой последний аргумент - ответ на запрос коллеги из греческого офиса Generali

Прикрепленные изображения

  • mail from generali.gr.jpg

Сообщение отредактировал Cargo Broker: 04 января 2018 - 17:04

  • 0

#322 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 января 2018 - 17:59

Вот мой последний аргумент - ответ на запрос коллеги из греческого офиса Generali

Так себе аргумент - неясно, идёт ли речь о яхтах с греческой регистрацией, или вообще о всех.
  • 0

#323 Cargo Broker

Cargo Broker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 января 2018 - 18:39

в дополнение к первому письму...

Прикрепленные изображения

  • mail from generali.gr 2.jpg

  • 0

#324 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 31 марта 2018 - 17:29

Всем привет! Получил предложение по страхованию ответственности в этой конторе http://www.osk-ins.ru
Страхуется ответственность, цена полиса 152 EUR, регион: Испания, Португалия, Франция, Швеция, и.т.д. Предлагаю здесь обсудить целесообразность такого страхования и перспективы выплат этой конторой хоть чего-то с учетом требований по лимитам в этих странах.

Сообщение отредактировал Botanik: 31 марта 2018 - 17:32

  • 0

#325 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 31 марта 2018 - 18:09

Всем привет! Получил предложение по страхованию ответственности в этой конторе http://www.osk-ins.ru
Страхуется ответственность, цена полиса 152 EUR, регион: Испания, Португалия, Франция, Швеция, и.т.д. Предлагаю здесь обсудить целесообразность такого страхования и перспективы выплат этой конторой хоть чего-то с учетом требований по лимитам в этих странах.

Если перестраховывает ответственность как положено, то, теоретически без проблем оплатят всё, что заявили. Если конечно имеют право работать по заявленным регионам и содержат дела в порядке.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 31 марта 2018 - 18:10

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей