Перейти к содержимому

Фотография

вырвало степс с саморезами из палубы


Сообщений в теме: 32

#26 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 21 мая 2014 - 12:15

Если из пластика вырвались саморезы без повреждения и расслоений вокруг отверстий, можно залить в отверстия эпоксидку, пошурудить там проволокой - заполнятся все пустоты, сразу на свежую закрутить саморезы на размер больше. Желательно саморезы смазать разделительным составом, чтобы не сильно залипли. Такой ремонт будет достаточно надёжен.

Если вокруг саморезов повреждения и необходимо высверливать и заполнять эпоксидкой, то обязательно поплотнее натолкать туда волокна стеклоткани. Под саморезы обязательно засверливать под диаметр тела .

Совершенно верно коллега советует. Я только иногда спичечкой "шурудю" с ваткой и там её и оставляю, и неважно если рассверливаю или сразу закручиваю Но это уже дело вкуса.


  • 0

#27 more-hod

more-hod

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:helsinki

Отправлено 21 мая 2014 - 12:34

Если из пластика вырвались саморезы без повреждения и расслоений вокруг отверстий, можно залить в отверстия эпоксидку, пошурудить там проволокой - заполнятся все пустоты, сразу на свежую закрутить саморезы на размер больше. Желательно саморезы смазать разделительным составом, чтобы не сильно залипли. Такой ремонт будет достаточно надёжен.

Если вокруг саморезов повреждения и необходимо высверливать и заполнять эпоксидкой, то обязательно поплотнее натолкать туда волокна стеклоткани. Под саморезы обязательно засверливать под диаметр тела .

Под диаметр тела - это как? Не понял мысль

Да! Шурупы старые. а рассверливать или "Расковырять" полезно для гарантии что пробка будет надёжнее держатся. А то вдруг там рядом труха? Она с пробкой и вывалится :o

 

Ок, тогда понятно


  • 0

#28 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 мая 2014 - 13:54

Под диаметр тела - это как? Не понял мысль....... 

Так уже писали другими словами только .....Ну и как правильно заметил коллега alsemm надо просверлить отв. под шуруп диаметром со стержень шурупа, а потом вкручивать...........  У Шурупа  различают два диаметра по резбе и стержню.


  • 0

#29 more-hod

more-hod

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:helsinki

Отправлено 22 мая 2014 - 21:20

Под диаметр тела - это как? Не понял мысль....... 

Так уже писали другими словами только .....Ну и как правильно заметил коллега alsemm надо просверлить отв. под шуруп диаметром со стержень шурупа, а потом вкручивать...........  У Шурупа  различают два диаметра по резбе и стержню.

 

 

Так если этот клей эластичный, то разве нельзя без сверления саморезы закрутить?

Просверлить проблемы нет, но интересно...


  • 0

#30 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 мая 2014 - 21:56

Так если этот клей эластичный, то разве нельзя без сверления саморезы закрутить?

Просверлить проблемы нет, но интересно...

Ну как сказать эластичный? Это не резина. Как правило не получается. Попробуйте, но учтите что может получится так, что полностью закрутить не получится и выкрутить тоже не удастся. Оно Вам надо?

Кроме того где-то читал что держать будет хуже. так как тело в которое закручивается шуруп куда-то должно деватся и при превышении предела сжатия и оно разрушается. То есть вокруг шурупа  опять "труха".


  • 1

#31 alsemm

alsemm

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-25
  • Название: Tuulelaul

Отправлено 22 мая 2014 - 23:51

Попробуйте, но учтите что может получится так, что полностью закрутить не получится и выкрутить тоже не удастся.

совершенно верно подмечено. у эпоксидки очень высокий коэф. трения. вкрутите до половины шуруп, а дальше никак. обратно тоже никак: или сорвете шлиц или вообще голову шурупу. у меня так винты ломались, небольшие правда, М4 - головы срезались. Надо было выкрутить четыре винта из эпоксидки. Два вывернул, а два сломал: три-четыре оборота и они нагревались так, что руками не дотронуться было. Нет бы дать им остыть, а я по глупости дальше крутил, ну и поломал.


  • 0

#32 more-hod

more-hod

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:helsinki

Отправлено 23 мая 2014 - 19:52

Большое спасибо! Теперь понятно, как надо делать и как не надо :-)


  • 0

#33 Baxymba

Baxymba

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Киев, Украина
  • Судно: Яхта Conrad-24
  • Название: Fuks

Отправлено 14 мая 2018 - 19:46

Степс, а не пяртнерс. Пяртнерс, - это дырка в палубе. У меня в прошлом году и мачта сломалась и степс вырвало. Думаю рассверлить отверстия, зашпаклевать эпоксидкой с древесной пылью, потом засверлить под старые винты.

 

Мачта у меня упала... первая мысль была "... Мачте пипец!". Ан-нет! Смяло задний Леерок и Вырвало Саморезы Пяртнерса. Потом восстановил точно по такому-же принципу... что бы вырывался Пяртнерс.
attachicon.gifDvideo_ts_20130629_201221.303 (2).jpg
А это продолжаю Путешествие:
attachicon.gifDvideo_ts_20130629_201843.866.jpg


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей