Да в том то и дело - нормальный топ - полировать не надА, ежели топ нужно полировать - это хреновый топ.
Качество покраски - напрямую зависит от качества подготавливаемой поверхности.
Ежели "вылижешь" корпус перед покраской - качество окрашиваемой поверхности возрастёт многократно.
Тем более гидрик - S поверхности небольшая - можно и заморочиться, вначале минимальным абронетом - который найдёшь, потом 1000, затем 2000 наждачкой, ежели есть в городе диллер 3М - то туда и там губки купить - шлифовочные и полировочные, с водичкой, методично... обезжирить, загрунтовать (твою полиуретанку) опять губками пройти - уже по верх грунта - затем топом...
Элементарная проверка качества самого топа - дабы исключить влияние качества подготовленной поверхности - с ладошку участок выбираешь и наносишь на чистое обезжиренное стекло, ежели шагрень - топ говно, ежели на стекле всё тип-топ, а на корпусе гидрика шагрень - то плохо подготовленная поверхность...
Горазда проще нанести грунт в несколько слоёв и полирнуть его (стесав лишнее), чем полировать топ который на порядки жёстче и твёрже - полировать устанешь...