По туннелю так и предпологал.
Может еще как вариант сделать в поплавках,что то типа швертовых колодцев,а вних вставлять шверты или шверцы или же кили,не знаю как правильно их обозвать.
Со временем парус таки планируется.
Или же не морочить голову и тупо скопировать крейгкат с его тоннелем и ребрами жесткости?
А когда созрею на парус,то шверт вставлять по центру палубы или же предусмотреть все заранее и также сделать закладные на корме поплавка под крепления рулей?
Интересно как поведут себя вставляемые шверты-кили?
Разрезать и делать пустотелыми поплавки не планирую.
Хочется сделать две доски из пенопласта и зактать их стекловолокном намертво.
Также интересно достаточное количество слоев стеклоткани,чтоб сильно не утяжелять но были довольно прочными?
Кат хочу делать разборным ,есть специфика зимнего хранения.
Палуба будет из влагостойкой фанеры 18 мм цельным куском 1.5х1.5 с вырезами как у оригинала.
А вот по поводу закладного болта между двумя фанерами не совсем понятно,разжуйте если не затруднит.