Перейти к содержимому

Фотография

Стоит ли брать?

СПК Волга покупка

Сообщений в теме: 88

#76 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 06 июля 2014 - 23:53

поясню пожалуй как расчитывается висение корпуса. расчет делается так чтобы металл в месте крепления рымов не перешел границу упругой деформации. для того чтобы рым не начало "вытягивать" из корпуса. Думаю в том что сам корпус не прогнется никто не сомневается там набор силовой весьма конкретный. кроме того для того чтобы не промахнуться любой конструктор будет выбирать точку не на границе упругой деформации а где-то ближе к второй трети зоны упругости. получится запас. теперь поясню с мачтой. на самом деле когда вы взяли ее за конци то вы перпешли из зоны упругости в зону текучести и материал начал течь. но поскольку вы были очень близко к границе упругости, то потек он оооочень медленно и прогиб после того как вы опустили мачту был на столько мал что вы его не заметили. за зиму же металл медленно но вытек в значительный прогиб. почему я думаю что катер сможет висеть? потому что при расчете кранов, такеллажных приспособ и вообще при расчетов подвесов под которыми может оказаться человек запасы советские инженеры делали железобетонные, чтоб их потом не посадили когда груз сорвется:)))
  • 0

#77 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 июля 2014 - 00:26

поясню пожалуй как расчитывается висение корпуса. расчет делается так чтобы металл в месте крепления рымов не перешел границу упругой деформации....

Катер будет висеть не в вакууме, и металл вырвет не сразу.


  • 0

#78 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 07 июля 2014 - 09:21

А при чем тут среда висения? Повторю третий раз. Если рымы тянут с усилием которое находится в зоне упругой доформации то его не вырвет никогда(если не брать усталость металла, которая копится годами и вроде бы когда металл работает а не статичен-хотя не помню), если в зоне текучести то именно так - со временем вырвет. Как помницца читал где-то что у ТУ-144(который наш реактивный лайнер)корпус во время полета на сверхзвуке удлинялся за счет упругой деформации на 10 см - и ничего не вытягивался 


  • 0

#79 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 июля 2014 - 18:55

На напряжения вызываемые постоянным усилием, накладываются напряжения вызываемые внешними факторами.

Если повезёт, то вырвет рымы не в ближайшую ночь с сильным ветром, и успеешь заметить что их вытянуло.


  • 0

#80 Жидкий Терминатор

Жидкий Терминатор

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СПК
  • Название: Волга

Отправлено 17 января 2015 - 15:16

Доброго времени суток всем!

Решил пополнить стройные ряды счастливых обладателей этого легендарного катера.

Хочу попросить людей разбирающихся в вопросе, оценить состояние днища данного экземпляра Волги. Т.е. насколько фатальны для днища такие повреждения коррозией, И если не лень, то поделиться способами выхода из сложившейся ситуации.

Белые пятна на поверхности днища и есть тот самый белый порошок, которым корродирует всё алюминиевое.

Да и ещё. Может кто подскажет следующее: из АМГ какой толщины выполнено днище Катера Волга? За отзывы, советы и ответы буду очень благодарен!

 

Прикрепленные изображения

  • IMAG1898_новый размер_новый размер.jpg
  • IMAG1901_новый размер_новый размер.jpg
  • IMAG1910_новый размер_новый размер.jpg
  • IMAG1915_новый размер_новый размер.jpg
  • IMAG1916_новый размер_новый размер.jpg
  • IMAG1917_новый размер.jpg
  • IMAG1924_новый размер.jpg

Сообщение отредактировал Жидкий Терминатор: 17 января 2015 - 15:17

  • 0

#81 2011ишим

2011ишим

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Петропавловск
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 17 января 2015 - 18:02

Это электро химическая коррозия в воде. Решается эта проблема установкой магневыех анодов на корпус. И алюминеевых на крылья. Нержавейку, тоже точит эта зараза. Про анодную защиту в основных вопросах есть подробней. Если с водой внутри долго стоит то и там коррозия будет.свищи засверлил и заклепал. Ну если уже совсем сито то лист наклепать сверху или заменить зависит от желания и темперамента владельца. Краска тоже держит небольшие каверны . У меня была такая беда. Поставил протектора четыре штуки перестало. Кстати там нержавейка окрашена не стоит этого делать в воде как ни странно под краской нержавейку кушает элекролиз очень даже с удовольствием. Был прицендент . Остались потеки краски капли весной не придал значения а осенью под каплями и потеками оказались каверны. Пришлось наваривать и зачищать.

Сообщение отредактировал 2011ишим: 17 января 2015 - 18:11

  • 1

#82 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 17 января 2015 - 22:37

Первая причина активной электрокоррозии высящие на корпусе крылья. Поверить обязательно на предмет пробоя. Лечится но с геморроем
  • 1

#83 Жидкий Терминатор

Жидкий Терминатор

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СПК
  • Название: Волга

Отправлено 19 января 2015 - 00:35

Благодарю, джентельмены, за быстрый ответ. Пытался нарыть информацию по протекторной защите, но так и не понял где её взять (защиту), при её отсутствии. Остались непонятны так же для меня и следующае темы: Катер планирую эксплуатировать в пресной воде, и тем не менее эта защита тоже нужна? Может кто сталкивался с ремонтом днища (клёпальные работы и т.д.) подскажите, какова толщина днища хотя бы приблизительно. Это важно для меня, при принятии решения относительно данного экземпляра. Добавлю лишь, что заднее крыльевое устройство увы бьёт на корпус.((

Сообщение отредактировал Жидкий Терминатор: 19 января 2015 - 01:32

  • 0

#84 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 19 января 2015 - 14:12

Аноды проще всего делать так: http://forum.katera....iakh/?p=1370165

У меня такие стоят. на 2 года хватит точно (в воде всю навигацию) Цена вопроса 240 рублей

Ставятся за реданами. Впереди- там где мертвая зона по водотоку за передними крыльями. И в последний редан у закрылков. (4шт) Соответственно вдоль оси катера. В пресной воде защита также нужна


  • 1

#85 2011ишим

2011ишим

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Петропавловск
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 19 января 2015 - 17:03

У меня тоже такие протектора стоят.толщина листа примерно около 2 мм замерий на реданах где лист на край выходит.
  • 1

#86 Жидкий Терминатор

Жидкий Терминатор

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СПК
  • Название: Волга

Отправлено 21 января 2015 - 02:34

Благодарю Вас джентельмены, за подробные ответы и советы. Спасибо за то, что помогаете мне (и не только), разобраться в этой абсолютно новой для меня теме!


  • 0

#87 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 21 января 2015 - 16:11

Не за что. Я сам свой катер сейчас продаю. Обьявление в теме о продаже. Посмитри может заинтересует
  • 0

#88 Жидкий Терминатор

Жидкий Терминатор

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СПК
  • Название: Волга

Отправлено 21 января 2015 - 16:38

Я видел, Батумка с 53м мотором, достойный экземпляр и ценник гуманный, стекло махнуть на родное и будет ваще норм! Только до Петербурга его тараканить грустно, хлопотно и может в копеечку встать...
  • 0

#89 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 21 января 2015 - 17:25

Перевозится шаландой или воровайкой. Ценник порядка 50 тыр. Я узнавал, в прошлом году когда собирался брать катер в СПБ. Главное при транспортировке грамотно закрепить кильблок. На нем Волги перевозятся на любые расстояния. В связи со срочной необходимостью в деньгах готов на торг и частичную рассрочку.


Сообщение отредактировал Volgovod: 21 января 2015 - 17:27

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей