#76
Отправлено 06 июля 2014 - 23:53
#78
Отправлено 07 июля 2014 - 09:21
А при чем тут среда висения? Повторю третий раз. Если рымы тянут с усилием которое находится в зоне упругой доформации то его не вырвет никогда(если не брать усталость металла, которая копится годами и вроде бы когда металл работает а не статичен-хотя не помню), если в зоне текучести то именно так - со временем вырвет. Как помницца читал где-то что у ТУ-144(который наш реактивный лайнер)корпус во время полета на сверхзвуке удлинялся за счет упругой деформации на 10 см - и ничего не вытягивался
#80
Отправлено 17 января 2015 - 15:16
Доброго времени суток всем!
Решил пополнить стройные ряды счастливых обладателей этого легендарного катера.
Хочу попросить людей разбирающихся в вопросе, оценить состояние днища данного экземпляра Волги. Т.е. насколько фатальны для днища такие повреждения коррозией, И если не лень, то поделиться способами выхода из сложившейся ситуации.
Белые пятна на поверхности днища и есть тот самый белый порошок, которым корродирует всё алюминиевое.
Да и ещё. Может кто подскажет следующее: из АМГ какой толщины выполнено днище Катера Волга? За отзывы, советы и ответы буду очень благодарен!
Сообщение отредактировал Жидкий Терминатор: 17 января 2015 - 15:17
#81
Отправлено 17 января 2015 - 18:02
Сообщение отредактировал 2011ишим: 17 января 2015 - 18:11
#83
Отправлено 19 января 2015 - 00:35
Сообщение отредактировал Жидкий Терминатор: 19 января 2015 - 01:32
#84
Отправлено 19 января 2015 - 14:12
Аноды проще всего делать так: http://forum.katera....iakh/?p=1370165
У меня такие стоят. на 2 года хватит точно (в воде всю навигацию) Цена вопроса 240 рублей
Ставятся за реданами. Впереди- там где мертвая зона по водотоку за передними крыльями. И в последний редан у закрылков. (4шт) Соответственно вдоль оси катера. В пресной воде защита также нужна
#89
Отправлено 21 января 2015 - 17:25
Перевозится шаландой или воровайкой. Ценник порядка 50 тыр. Я узнавал, в прошлом году когда собирался брать катер в СПБ. Главное при транспортировке грамотно закрепить кильблок. На нем Волги перевозятся на любые расстояния. В связи со срочной необходимостью в деньгах готов на торг и частичную рассрочку.
Сообщение отредактировал Volgovod: 21 января 2015 - 17:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей