Перейти к содержимому

Фотография

Хочу построить СВП.


Сообщений в теме: 175

#1 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 23 июня 2014 - 20:03

Здравствуйте уважаемые строители и конструкторы СВП. Действительно хочу построить СВП. Размеры по корпусу 1.9м х 3.2м, высота 1.1м, высота гибкого ограждения сегментного типа примерно 0.6м, просвет от поверхности до корпуса 0.3м. Два нагнетателя по 5.5л.с. с электрозапуском, один на движение примерно от 20л.с. с электрозапуском. В основном мне нужен аппарат летающий над твёрдой поверхностью, чтобы добраться зимой до деревни, это расстояние в 40км. Хотя не исключено что можно и полетать и над рекой. У меня есть вопросы по конструкции. Сейчас у меня постройка нижней части корпуса, делаю из фанеры с последующей оклейкой стеклотканью в два слоя. Меня интересует вопрос крепления гибкого ограждения в верхней части, так как ткань я пока достал только Оксфорд 260 (китай) то сегменты пробные, планирую ткань Сиоен. Но это потом. Помогите советом, как ,что, и где достать. Если какие вопросы отвечу с удовольствием. Ещё хочу добавить про винт на движение , очень дорогие ,есть такие крыльчатки от Белаза диаметр 0.914м сборная, но тоже пока в наличии нет, ни кто не подскажет она не подойдёт, а цена приемлемая в приделах 6000р. Вопросов полно, без них никуда, жду может кто поможет советом.


Сообщение отредактировал Странов: 23 июня 2014 - 20:51

  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 июня 2014 - 21:34

Вы всётаки определитесь, чего ожидаете от участников форума. Вопросов или советов.

 

В любом случае, неплохо было-бы разместить фотографии сделанного, и чертежи планируемого.


  • 0

#3 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 23 июня 2014 - 22:46

Нужны советы, от вопросов не откажусь, в этом деле я человек новый, чертежи как бы есть, но они на милимитровке, а всё остальное в разработке, до нагнетателей всё понятно, дальше пока не знаю, нет основного двигателя, нет основного винта. цены на винты бешеные, запросил Винт"НН" за 800мм- 42000р. Поэтому наверное всё будет по ходу. Прикрепляю первый вариант судна, я его весь обклеил, но он показался мне очень тяжёлым, поэтому сейчас на подходе второй,но примерно по этой схеме. И чертежи примерного аппарата. Извиняюсь если что не так. Пытался загрузить чертёж в Word пишет что не могу загрузить файл такого типа. Что нибудь придумаю.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

Сообщение отредактировал Странов: 23 июня 2014 - 22:52

  • 0

#4 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 23 июня 2014 - 22:57

Н у вот получилось наверное.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  свп.pdf   93,77К   373 Количество загрузок:

  • 0

#5 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 23 июня 2014 - 23:09

Нужны советы, от вопросов не откажусь, в этом деле я человек новый, чертежи как бы есть, но они на милимитровке, а всё остальное в разработке, до нагнетателей всё понятно, дальше пока не знаю, нет основного двигателя, нет основного винта. цены на винты бешеные, запросил Винт"НН" за 800мм- 42000р. Поэтому наверное всё будет по ходу. Прикрепляю первый вариант судна, я его весь обклеил, но он показался мне очень тяжёлым, поэтому сейчас на подходе второй,но примерно по этой схеме. И чертежи примерного аппарата. Извиняюсь если что не так. Пытался загрузить чертёж в Word пишет что не могу загрузить файл такого типа. Что нибудь придумаю.

Одного желания мало. Нужен опыт общетехнический, которого у вас нет. Вы все сделали через заднее место. Сначала нужно иметь все необходимые двигатели, движители и нагнетатели, элементы трансмиссии. Хотя бы приблизительно представлять себе, как это будет работать, а потом вокруг них создавать корпусную конструкцию. Винт-НН производит продукцию для профессиональных производителей с достаточно приемлимой ценой. А вам нужно искать продукцию классом ниже - для любителей. Не алюминевое, а что нибудь попроще - деревянное или пласмассовое. Ваше суднО, с расположенными нагнетателями позади центра воздушных масс, да с такой дикой площадью лобового сопротивления курвыркнется через нос при первом же выходе на воду. Нужно либо нагнетатели перетаскивать в нос, либо длину суднА увеличивать до 4.5 метра. А лучше и то и другое вместе.

 

Будь я на вашем месте и с тем опытом который имею сейчас я бы срочным порядком прекратил заборный самострой и перевод денег в говно!  Подкопив коих, купил бы Жука у Сергея Смирнова или Бриз у Эдуарда Антонова в виде полного или частичного набора. Только в этом случае у вас останутся шансы, ближайшие 10 лет доехать до деревни на расстояние в 40 км.


  • 0

#6 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 24 июня 2014 - 08:57

Не слушайте нашего товарища из Канады, у них там корпорации всем мозги промывают и выращивают рукож*пых потребителей :D  :D  :D .  Для нас, к сожалению это тоже становится актуально. 

Лучше делайте сами, а опыт общетехнический со временем придет.


  • 0

#7 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 24 июня 2014 - 09:25

Не слушайте нашего товарища из Канады, у них там корпорации всем мозги промывают и выращивают рукож*пых потребителей :D  :D  :D .  Для нас, к сожалению это тоже становится актуально. 

Лучше делайте сами, а опыт общетехнический со временем придет.

Придет лет через 10. А может и нет. Примеров когда за много лет так и дошел могу привести немало. А ездить 40 км в деревню нужно уже вчера...


  • 0

#8 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 24 июня 2014 - 09:37

В соседней теме Алексей Рачковский построил вполне работоспособный аппарат СВП "Сильвер" за 3 года, не преувеличивайте.


  • 0

#9 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 24 июня 2014 - 09:43

В соседней теме Алексей Рачковский построил вполне работоспособный аппарат СВП "Сильвер" за 3 года, не преувеличивайте.

Алексею еще настраивать надо и доделывать , процесс не окончен :)


  • 0

#10 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 24 июня 2014 - 09:44

В соседней теме Алексей Рачковский построил вполне работоспособный аппарат СВП "Сильвер" за 3 года, не преувеличивайте.

Вот когда этот аппарат Алексея наработает хотя бы 100 часов или пройдет 5000 км без существенных поломок, тогда можно будет говорить о какой либо работоспособности. На это еще года два уйдет :D, а ездить в деревню 40 км нужно уже вчера. Хотя не понимаю я автора темы, - а почему собственно говоря для езды по ледяной и вероятно торосистой реке зимой было выбранно СВП, а не каракат на пневматиках? Технология постройки коего значительно проще, а запчасти доступнее и дешевле...


  • 0

#11 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 24 июня 2014 - 09:47

Придет лет через 10. А может и нет. Примеров могу привести немало...

Двигатели я купил 2шт Zongshen XP200. вентиляторы от Ивеко, кружало из алюминиевого таза, зазоры по 5мм между стенкой и лопастями, а винт от "НН" стеклоплатиковый 42000р,насчёт центра тяжести я конечно думал и постараюсь сделать его по середине судна, есть много возможностей. Управление рулями и газом тросовое, кабину из поликорбаната литого 2мм, ну а то что придёт или нет посмотрим, мне нужно к зиме сделать, времени очень мало и я не привык отступать. Поэтому спрашиваю ни кто не сталкивался с винтовентилятором (крыльчаткой )сборной от Белаза диаметром 914мм.На Технотроне сказали что что то с формой не так но пообещали что может через месяц другой начнут клепать.


  • 0

#12 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 24 июня 2014 - 09:53

Нужны советы, от вопросов не откажусь, в этом деле я человек новый, чертежи как бы есть, но они на милимитровке, а всё остальное в разработке, до нагнетателей всё понятно, дальше пока не знаю, нет основного двигателя, нет основного винта. цены на винты бешеные, запросил Винт"НН" за 800мм- 42000р. Поэтому наверное всё будет по ходу. Прикрепляю первый вариант судна, я его весь обклеил, но он показался мне очень тяжёлым, поэтому сейчас на подходе второй,но примерно по этой схеме. И чертежи примерного аппарата. Извиняюсь если что не так. Пытался загрузить чертёж в Word пишет что не могу загрузить файл такого типа. Что нибудь придумаю.

 

 

Два нагнетателя Zongschen  6 л.с. + ходовой двигатель 22 л.с. с понижающим редуктором и  с винтом 1510мм  хоть от Игоря Танкова , и этот корпус   "попрет"   :D

Какую юбку определили , сегментную? по моему мнению сделать мешочную проще   ...

Двигатели я купил 2шт Zongshen XP200. вентиляторы от Ивеко, кружало из алюминиевого таза, зазоры по 5мм между стенкой и лопастями, а винт от "НН" стеклоплатиковый 42000р,насчёт центра тяжести я конечно думал и постараюсь сделать его по середине судна, есть много возможностей. Управление рулями и газом тросовое, кабину из поликорбаната литого 2мм, ну а то что придёт или нет посмотрим, мне нужно к зиме сделать, времени очень мало и я не привык отступать. Поэтому спрашиваю ни кто не сталкивался с винтовентилятором (крыльчаткой )сборной от Белаза диаметром 914мм.На Технотроне сказали что что то с формой не так но пообещали что может через месяц другой начнут клепать.

А вот про кружало из алюминевого таза ... подробнее ,  мне пока подходящего диаметра не попадалось   :) (готов закупить партию тазов)

Центровка по весу  должна быть немножко к корме .


  • 0

#13 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 24 июня 2014 - 10:00

Н

 

 

 

Два нагнетателя Zongschen  6 л.с. + ходовой двигатель 22 л.с. с понижающим редуктором и  с винтом 1510мм  хоть от Игоря Танкова , и этот корпус   "попрет"   :D

Какую юбку определили , сегментную? по моему мнению сделать мешочную проще   ...

А вот про кружало из алюминевого таза ... подробнее ,  мне пока подходящего диаметра не попадалось   :)

Центровка по весу  должна быть немножко к корме .

Спасибо за совет про центр, таз диаметром 500мм, он виден на фото, в выходные могу снять получше, не знаю мне показалось что вроде нормально.


  • 0

#14 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 24 июня 2014 - 10:24

Спасибо за совет про центр, таз диаметром 500мм, он виден на фото, в выходные могу снять получше, не знаю мне показалось что вроде нормально.

Про тазики можно в личку... есть интерес


  • 0

#15 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 июня 2014 - 18:56

Нафиг в качестве движителя вентилятор???

Хоть от Белаза, хоть от Винт-НН, в сравнении с винтом тяга смешная.

 

Вместо тазиков, могу предложить нормальные пластиковые кольца на 420 которые подходят к мотору Зонгшен-200, образуя нагнетатель от Жука-4.

Эдуарду предлагать не буду, с общенаучной точки зрения, хочется увидеть нагнетатель из тазиков ;)


  • 0

#16 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 24 июня 2014 - 19:11

Нафиг в качестве движителя вентилятор???

Хоть от Белаза, хоть от Винт-НН, в сравнении с винтом тяга смешная.

 

Вместо тазиков, могу предложить нормальные пластиковые кольца на 420 которые подходят к мотору Зонгшен-200, образуя нагнетатель от Жука-4.

Эдуарду предлагать не буду, с общенаучной точки зрения, хочется увидеть нагнетатель из тазиков ;)

Извиняюсь, вы хотите сказать что двухлопастной винт диаметром 1м, по тяге лучше чем вентилятор диаметром 1м, а по шумности как?


  • 0

#17 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 24 июня 2014 - 19:23

Извиняюсь, вы хотите сказать что двухлопастной винт диаметром 1м, по тяге лучше чем вентилятор диаметром 1м, а по шумности как?

Лучше винт двухлопастной диаметром побольше чем 1 метр ,  тут ли в кольце как у Сергея Смирнова  1.4 м диаметром или  без кольца  1.5 метра диаметром как на моих. Конечно с редуктором  надо делать. 

А вентиляторы  приходится применять при совмещенной схеме  организации воздушной подушки , у вас же раздельная , значит незачем.

Просто вентилятор хоть и много лопастной проигрывает  воздушному винту по тяге .


  • 0

#18 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 24 июня 2014 - 19:33

Подскажите пожалуйста а где взять такое крепление

Прикрепленные изображения

  • крепление .jpg

  • 0

#19 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 июня 2014 - 20:29

В целом, затея сомнительная.

Короткие катера с сегментным ГО, нормально ходят только с совмещённым вентиляторным движителем малого диаметра. Поскольку движитель малого диаметра создаёт сравнительно небольшой дифферентующий момент который можно компенсировать перемещая вес водителя.

Если делать с раздельным нагнетелем и с вентиляторным движителем, конструкция не будет иметь преимуществ перед совмещённым аппаратом, а вес будет иметь больший. 

Если ставить нормальный большой винт, то поймать центровку будет практически невозможно.


  • 0

#20 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 24 июня 2014 - 20:31

Подскажите пожалуйста а где взять такое крепление

Изготовлением конкретно сего профиля занималась одна канадская контора, которая закрылась несколько лет назад. Для СВП не лучшее решение. При контакте борта со стенкой причала или каким другим препятствием этот профиль сминается и раскрывается на раз-два...


  • 0

#21 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 24 июня 2014 - 20:44

Изготовлением конкретно сего профиля занималась одна канадская контора, которая закрылась несколько лет назад. Для СВП не лучшее решение. При контакте борта со стенкой причала или каким другим препятствием этот профиль сминается и раскрывается на раз-два...

 

Изготовлением конкретно сего профиля занималась одна канадская контора, которая закрылась несколько лет назад. Для СВП не лучшее решение. При контакте борта со стенкой причала или каким другим препятствием этот профиль сминается и раскрывается на раз-два...

Подскажите пожалуйста тогда как крепить сегмент через люверсы по краям болтами, а середина не будет вздуваться.


  • 0

#22 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 24 июня 2014 - 20:53

В целом, затея сомнительная.

Короткие катера с сегментным ГО, нормально ходят только с совмещённым вентиляторным движителем малого диаметра. Поскольку движитель малого диаметра создаёт сравнительно небольшой дифферентующий момент который можно компенсировать перемещая вес водителя.

Если делать с раздельным нагнетелем и с вентиляторным движителем, конструкция не будет иметь преимуществ перед совмещённым аппаратом, а вес будет иметь больший. 

Если ставить нормальный большой винт, то поймать центровку будет практически невозможно.

А если поставить гироскоп управлять двигателями и поставить электронные заслонки на воздушные отверстия впереди судна.Извиняюсь может бред, но очень хочется.  


  • 0

#23 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 24 июня 2014 - 21:16

Хотелось бы вот такой к этому и стремимся.

Прикрепленные изображения

  • лёт.jpg

  • 0

#24 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 24 июня 2014 - 21:22

Подскажите пожалуйста тогда как крепить сегмент через люверсы по краям болтами, а середина не будет вздуваться.

Будет. Поэтому придется применять старый дедовский способ крепления пружинными клипсами к алюминевой полоске с накрытием поверху U образным ПВХ профилем. Так, как это выполненно на большинстве сегментных ховеркрафтов. Андрей Шинкаренко, Диамар или Димсон подскажут варианты, если захотят...

Хотелось бы вот такой к этому и стремимся.

А вы случаем не молочный брат Куксева или вам спокойно жить не дают лавры Игоря Бирюкова? :D :lol: :w00


  • 0

#25 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 июня 2014 - 21:27

Хотелось бы вот такой к этому и стремимся.

Видимо Вы сильно ошиблись форумом. Чтобы такие делать, Вам надо изучать 3Д дизайн, и не отвлекаться на СВПстроение.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей