Перейти к содержимому

Фотография

Хочу построить СВП.


Сообщений в теме: 175

#26 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 24 июня 2014 - 22:05

Будет. Поэтому придется применять старый дедовский способ крепления пружинными клипсами к алюминевой полоске с накрытием поверху U образным ПВХ профилем. Так, как это выполненно на большинстве сегментных ховеркрафтов. Андрей Шинкаренко, Диамар или Димсон подскажут варианты, если захотят...

А вы случаем не молочный брат Куксева или вам спокойно жить не дают лавры Игоря Бирюкова? :D :lol: :w00

Спасибо за совет, понял будем думать.


  • 0

#27 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 24 июня 2014 - 22:09

Видимо Вы сильно ошиблись форумом. Чтобы такие делать, Вам надо изучать 3Д дизайн, и не отвлекаться на СВПстроение.

Форумом я не ошибся, просто красиво, а что разве нет, к этому всё равно жизнь придёт, хотим мы этого или нет, и я думаю что скоро.


  • 0

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 июня 2014 - 22:23

Форумом я не ошибся, просто красиво, а что разве нет, к этому всё равно жизнь придёт, хотим мы этого или нет, и я думаю что скоро

Красиво, это когда летает.

 

А такую извините херню, может нарисовать только менеджер-дизайнер увидев её в своём наркомановском бреду. Очень надеюсь, что мы до такого не дойдём никогда. 

Куксевы у нас не приживаются


Сообщение отредактировал S_smirnov: 24 июня 2014 - 22:26

  • 0

#29 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 24 июня 2014 - 22:30

Уважаемые конструкторы подскажите пожалуйста а вот этот вариант заднего хода пусть с небольшой скоростью но может иметь право на жизнь, если перекрывать заслонки в колпаках нагнетателей, сзади перекрыл тяга вперёд, спереди перекрыл тяга назад. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  СВП.pdf   43,87К   297 Количество загрузок:

  • 0

#30 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 24 июня 2014 - 22:34

Красиво, это когда летает.

 

А такую извините херню, может нарисовать только менеджер-дизайнер увидев её в своём наркомановском бреду. Очень надеюсь, что мы до такого не дойдём никогда. 

Куксевы у нас не приживаются

Ну извините. если я вас чем то оскорбил.


  • 0

#31 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 24 июня 2014 - 22:43

Уважаемые конструкторы подскажите пожалуйста а вот этот вариант заднего хода пусть с небольшой скоростью но может иметь право на жизнь, если перекрывать заслонки в колпаках нагнетателей, сзади перекрыл тяга вперёд, спереди перекрыл тяга назад. 

Вы сначала передним хоть как нибудь поедьте, прежде чем про задний думать...


  • 0

#32 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 24 июня 2014 - 22:47

Вы сначала передним хоть как нибудь поедьте, прежде чем про задний думать...

Спасибо за совет.


  • 0

#33 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 24 июня 2014 - 23:05

Уважаемые конструкторы подскажите пожалуйста а вот этот вариант заднего хода пусть с небольшой скоростью но может иметь право на жизнь, если перекрывать заслонки в колпаках нагнетателей, сзади перекрыл тяга вперёд, спереди перекрыл тяга назад. 

Пока чем проще, тем лучше. Все и сразу это долго и дорого. Как уже говорилось в процессе постройки решения меняются сталкиваясь с реальностью, а деньги на это уже потрачены.


Сообщение отредактировал Aleksandrsl: 24 июня 2014 - 23:08

  • 0

#34 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 24 июня 2014 - 23:16

Поэтому придется применять старый дедовский способ крепления пружинными клипсами к алюминевой полоске с накрытием поверху U образным ПВХ профилем.

А кто-нибудь пробовал и трогал руками клемм-шину она же клемм-профиль используется в рекламе для окантовки краев плаката и т.п.?


  • 0

#35 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 24 июня 2014 - 23:47

А кто-нибудь пробовал и трогал руками клемм-шину она же клемм-профиль используется в рекламе для окантовки краев плаката и т.п.?

Не знаю что такое клемм-шина, но в СВП индустрии обычно используются вот такие U профиля с металическим кордом внутри

 

http://cdn3.volusion...dgeTrim18-2.jpg

 

http://www.jennsmari...V301005W251.jpg

 

http://www.dhgate.co.../166341217.html

 

http://www.beckson.com/images/trim.gif


  • 0

#36 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 25 июня 2014 - 08:34

Подскажите пожалуйста а где взять такое крепление

Самый простой и проверенный путь .

Автомагазин -  скобка для обивки салона.Стоимость от 15 до 40 руб в зависимости от размера клипсы .

В моем случае (фото)крепление сделано : алюминиевый профиль и вышеупомянутые клипсы

Прикрепленные изображения

  • WP_20130724_010.jpg
  • WP_20130724_011.jpg

  • 0

#37 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 25 июня 2014 - 08:40

Самый простой и проверенный путь .

Автомагазин -  скобка для обивки салона.Стоимость от 15 до 40 руб в зависимости от размера клипсы .

В моем случае (фото)крепление сделано : алюминиевый профиль и вышеупомянутые клипсы

Спасибо огромное приогромное, что мне и было надо, извините а ещё вопрос ,надо ли сигменты друг на друга чуть чуть перекрывать, или просто вплотную друг к другу.


  • 0

#38 Dimson42

Dimson42

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Междуреченск
  • Судно: Летающий мотоблок
  • Название: Аэроджип

Отправлено 25 июня 2014 - 09:00

В дополнение к рекомендациям Alexey.V. :

По низу корпуса через круглые хомуты пропустите металлический тросик подходящего диаметра, желательно в пластиковой оплетке, чтобы не контактировал с водой. Сегменты крепите уже к нему через пластиковые электротехнические хомуты, чтобы могли немного перемещаться вдоль троса. Так меньше шансов оборвать сегменты, если они за что-то цепляются. Сверху профиля, фиксируйте скобы U-образным профилем, который рекомендовал Роман. 


  • 0

#39 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 25 июня 2014 - 09:31

В дополнение к рекомендациям Alexey.V. :

По низу корпуса через круглые хомуты пропустите металлический тросик подходящего диаметра, желательно в пластиковой оплетке, чтобы не контактировал с водой. Сегменты крепите уже к нему через пластиковые электротехнические хомуты, чтобы могли немного перемещаться вдоль троса. Так меньше шансов оборвать сегменты, если они за что-то цепляются. Сверху профиля, фиксируйте скобы U-образным профилем, который рекомендовал Роман. 

Большое спасибо. У нас есть тросики в продаже из наржавейки и в оплётке.


  • 0

#40 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 25 июня 2014 - 09:36

Спасибо огромное приогромное, что мне и было надо, извините а ещё вопрос ,надо ли сигменты друг на друга чуть чуть перекрывать, или просто вплотную друг к другу.

У меня нахлест есть .Но в принципе его можно и не делать.

Тросик 3мм в ПВХ оболочке тоже стоит ,просто фото из предыдущего поста было сделано давно,еще  на моменте постройки ,поэтому и трос не стоял

Ткань Аэро 265(сиоен)

Пластиковые затяжки ,на мой взгляд ,лучше импортные 4.2 -4.5 мм

Прикрепленные изображения

  • DSCN3924.jpg

  • 0

#41 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 25 июня 2014 - 10:13

У меня нахлест есть .Но в принципе его можно и не делать.

Тросик 3мм в ПВХ оболочке тоже стоит ,просто фото из предыдущего поста было сделано давно,еще  на моменте постройки ,поэтому и трос не стоял

Ткань Аэро 265(сиоен)

Пластиковые затяжки ,на мой взгляд ,лучше импортные 4.2 -4.5 мм

Спасибо, ещё вопрос если можно, я взял ткань оксфорд 260(китай), вроде не так дорого рулон 70м-3000р, но попробовал его на разрыв,руками что то нето,какаято хлюпкая,порвалась с краю.хотя написано в рекламе что супер пупер,а сиоен рвётся руками, или не порвёшь. Ну как бы я думаю что мне попробывать хватит, а там будем брать Сиоен.


  • 0

#42 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 25 июня 2014 - 10:17

Уважаемые конструкторы, а нужно ли делать сливные отверстия в воздуховодах корпуса, птому что снег сырой ,или дождь. Вода полюбому будет скапливаться мне кажется, и фиг ты её чем выгонишь оттуда.


  • 0

#43 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 25 июня 2014 - 10:35

Спасибо, ещё вопрос если можно, я взял ткань оксфорд 260(китай), вроде не так дорого рулон 70м-3000р, но попробовал его на разрыв,руками что то нето,какаято хлюпкая,порвалась с краю.хотя написано в рекламе что супер пупер,а сиоен рвётся руками, или не порвёшь. Ну как бы я думаю что мне попробывать хватит, а там будем брать Сиоен.

Честно говоря ,я так же как и Вы начинающий СВП строитель.

Я больше живу процессом постройки ,нежели эксплуатации.

Думаю этот  вопрос лучше адресовать более опытным .

Разница в материалах в пропитке:Оксфорд (ПВХ) ,а Сиоен Аэро (полиуретан).Износостойкость в полиуретана явно лучше,а вот как в жизни ,увы не знаю


  • 0

#44 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 26 июня 2014 - 11:33

Спасибо, ещё вопрос если можно, я взял ткань оксфорд 260(китай), вроде не так дорого рулон 70м-3000р, но попробовал его на разрыв,руками что то нето,какаято хлюпкая,порвалась с краю.хотя написано в рекламе что супер пупер,а сиоен рвётся руками, или не порвёшь. Ну как бы я думаю что мне попробывать хватит, а там будем брать Сиоен.

Ткань для юбки характеризуется, прежде всего стойкостью к абразивному износу, Сиоен в этом плане на порядок превосходит Оксфорд Т.к. ткань Оксфорд не имеет, в отличие от Сиоена, защитного слоя.  А прочность этих тканей на разрыв близкая, их все можно порвать, по крайней мере, если будете рвать  по утку и Орку тоже (это следует учитывать при раскрое сегментов, т.е. выкраивать части сегментов таким образом, чтобы основные нити ткани совпадали с направлением максимальных нагрузок).  


  • 1

#45 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 26 июня 2014 - 22:33

Ткань для юбки характеризуется, прежде всего стойкостью к абразивному износу, Сиоен в этом плане на порядок превосходит Оксфорд Т.к. ткань Оксфорд не имеет, в отличие от Сиоена, защитного слоя.  А прочность этих тканей на разрыв близкая, их все можно порвать, по крайней мере, если будете рвать  по утку и Орку тоже (это следует учитывать при раскрое сегментов, т.е. выкраивать части сегментов таким образом, чтобы основные нити ткани совпадали с направлением максимальных нагрузок).  

Спасибо огромное за инфу, я уже хотел брать Сиоен , заказал рулон цена 450 евро написали, но пока тогда подожду, сделаю из оксфорда на швейной машинке. Хоть приподнятся над землёй хватит. А не подскажите ещё пожалуйста, в воэдуховодах корпуса отверстия в низу для слива воды нужно делать или всё выдует. И ли это не принципиально.


  • 0

#46 Alexey.V.

Alexey.V.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Зеленоград М.О.
  • Судно: СВП
  • Название: ??????????

Отправлено 27 июня 2014 - 09:07

Я не делал.

У меня баки плавучести вклеены по умолчанию .Их верхняя поверхность  сделана под углом в соплам.По идее попадающая туда вода должна сама вытекать через данные отверстия.

Конечно ,при попадании большого количества вода ,часть ее  вероятней всего может попасть  в воздуховоды .Как она оттуда будет удалятся  - не знаю.Опыта нет.

Думаю Андрей Сидоренко,по опыту эксплуатации Дилина ,мог бы вам ответить на этот вопрос  

Прикрепленные изображения

  • WP_20130806_001.jpg
  • WP_20130815_001.jpg

Сообщение отредактировал Alexey.V.: 27 июня 2014 - 09:09

  • 1

#47 Crecker

Crecker

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 27 июня 2014 - 09:49

Здравствуйте

3 года болею постройкой своего СВП Ваш форум читаю год вот решил зарегистрироваться

Хочу построить подобный катер с размерами 2400Х4200 с одним мотором от тойоты 2 литра 145л.с. мне понравилась идея с центробежными  вентиляторами как на "БАРС", есть у меня знакомый который занимается аэро и гидро динамикой он обещал расчитать и изготовить крыльчатки 2 маршевые и 2 нагнетательные, эксплуатация машины планируется круглогодичная соответственно материал юбки - морозостойкий (только пока не известно какой) сама юбка секционная

 

работа предстоит очень тяжелая тем и лучше зато творческая

Внимание вопрос: почему больше не применяют центробежные вентиляторы ведь они имеют бельше эфективности и почти избавлены от такой проблемы как кавитация чем лопасные?!?? и отзыв на органы управления гораздо быстрее (удобнее управлять струёй воздуха нежели разбрасываемым во все стороны потоком от винта - это инфа от моего товарища упомянутого выше)

 

есть эскизы но никак не пойму как их приклеить сюда


  • 0

#48 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 июня 2014 - 10:43

Внимание вопрос: почему больше не применяют центробежные вентиляторы ведь они почти избавлены от такой проблемы как кавитация чем лопасные?!??

:D  Вы в воздухе работаете!


  • 0

#49 Crecker

Crecker

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 27 июня 2014 - 11:53

:D  Вы в воздухе работаете!

B) Работаю в боксе, а кавитация может быть даже в отопитиле ваз 2101-2107 если туда пихать моторчик по оборотистей чтоб Вы знали :P


Сообщение отредактировал Crecker: 27 июня 2014 - 11:54

  • 0

#50 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 27 июня 2014 - 14:34

ОЙ земляк ....зря Вы это БАРу сказали : " чтоб Вы знали" ............ :D

Он на самом деле много знает ..........

а вообще рад : нашего полку в стольном граде Барнаул прибыло . 

Звони ,заходи ко мне в мастерскую ,у меня , тут скоро клуб по интересам, открывать придется ....

делимся всем что знаем ,умеем ,имеем...........опыт ,технологии ,источники и способы получения материалов ...........Вашего "знакомого " который занимается аэро и гидро динамикой любопытно было-бы узнать ?? :rolleyes:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей