4,2 мало надо метров 6 ,на подъем надо с двойным всасом Посмотри как сделан Арго . Двигатель 3S
Хочу построить СВП.
#52
Отправлено 27 июня 2014 - 16:10
ОЙ земляк ....зря Вы это БАРу сказали : " чтоб Вы знали" ............
Он на самом деле много знает ..........
а вообще рад : нашего полку в стольном граде Барнаул прибыло .
Звони ,заходи ко мне в мастерскую ,у меня , тут скоро клуб по интересам, открывать придется ....
делимся всем что знаем ,умеем ,имеем...........опыт ,технологии ,источники и способы получения материалов ...........Вашего "знакомого " который занимается аэро и гидро динамикой любопытно было-бы узнать ??
Яж не со зла и не в коем случае я не сомневаюсь в компитенции уважаемых ГУРУ я в шутку по доброму
а где у Вас мастерня в Барнауле очень охота пообщаться а то единомышленников нет ВООБЩЕ а друзья говорят что идея моя глупоя
#55
Отправлено 27 июня 2014 - 21:03
т.е. выкраивать части сегментов таким образом, чтобы основные нити ткани совпадали с направлением максимальных нагрузок).
А можно этот момент поподробнее осветить(я имею в виду где нагрузки в сегментах максимальные), а то матчасть изучать некогда категорически
И если можно на пальцах поясните как кроить(а то люди мы тёмные, грамоте не обученные )
Сообщение отредактировал Крокодил69: 27 июня 2014 - 21:06
#56
Отправлено 28 июня 2014 - 16:27
Нужны советы, от вопросов не откажусь, в этом деле я человек новый, чертежи как бы есть, но они на милимитровке, а всё остальное в разработке, до нагнетателей всё понятно, дальше пока не знаю, нет основного двигателя, нет основного винта. цены на винты бешеные, запросил Винт"НН" за 800мм- 42000р. Поэтому наверное всё будет по ходу. Прикрепляю первый вариант судна, я его весь обклеил, но он показался мне очень тяжёлым, поэтому сейчас на подходе второй,но примерно по этой схеме. И чертежи примерного аппарата. Извиняюсь если что не так. Пытался загрузить чертёж в Word пишет что не могу загрузить файл такого типа. Что нибудь придумаю.
Я, как всегда, с советами опаздываю. Но если нужно ездить за 40 км, а не испытывать муки творчества, то не усложняйте себе жизнь. Одномоторный аппарат значительно проще (и легче) двухмоторного, а тем более 3-х! Площадь у вашего аппарата маленькая, корпус будет тяжёлый, да вы ещё в него 4-х тактных движков напихаете. Это перебор.
Вот вам картинка,на которой изображён простейший аппарат размером 3,2х1,8 м с 4-х тактным двигателем 24 л.с. и 4-х лопастным винтом Ф 1000, поставленный напрямую без редуктора. По твёрдой поверхности (лёд, песок) везёт двоих. По воде тоже двоих везёт, но если стартовать с мелководья. Тяги маловато горб на глубине пройти. А с одним - и на глубине запросто.
Если заинтересует - расскажу как. Можно и без дизайнерских изысков.Попроще. Ставите китайца 22 л.с. и вашу крыльчатку.Ф950. И будет вам счастье.
Есть видео.
#57
Отправлено 28 июня 2014 - 16:39
Здравствуйте
3 года болею постройкой своего СВП Ваш форум читаю год вот решил зарегистрироваться
Хочу построить подобный катер с размерами 2400Х4200 с одним мотором от тойоты 2 литра 145л.с. мне понравилась идея с центробежными вентиляторами как на "БАРС", есть у меня знакомый который занимается аэро и гидро динамикой он обещал расчитать и изготовить крыльчатки 2 маршевые и 2 нагнетательные, эксплуатация машины планируется круглогодичная соответственно материал юбки - морозостойкий (только пока не известно какой) сама юбка секционная
работа предстоит очень тяжелая тем и лучше зато творческая
Внимание вопрос: почему больше не применяют центробежные вентиляторы ведь они имеют бельше эфективности и почти избавлены от такой проблемы как кавитация чем лопасные?!?? и отзыв на органы управления гораздо быстрее (удобнее управлять струёй воздуха нежели разбрасываемым во все стороны потоком от винта - это инфа от моего товарища упомянутого выше)
есть эскизы но никак не пойму как их приклеить сюда
Вот тут случай, когда ездить необязательно. Им муки творчества подавай. А вы не задавали себе вопрос, уважаемый Crecker, почему это Барсов больше не выпускают?
Для тойотовского мотора корпус 4, 2 м. будет мал. Площади не хватит. Хотя, если делать одноместный, то может и ничего. Так вам нужно ездить или мотор от тойоты употребить? В данном случае мотор этот не самая дорогая часть проекта. А денег он из вас попьёт гораздо больше, чем сам того стоит раз в 10. Помяните мои слова.
#59
Отправлено 29 июня 2014 - 21:40
Я, как всегда, с советами опаздываю. Но если нужно ездить за 40 км, а не испытывать муки творчества, то не усложняйте себе жизнь. Одномоторный аппарат значительно проще (и легче) двухмоторного, а тем более 3-х! Площадь у вашего аппарата маленькая, корпус будет тяжёлый, да вы ещё в него 4-х тактных движков напихаете. Это перебор.
Вот вам картинка,на которой изображён простейший аппарат размером 3,2х1,8 м с 4-х тактным двигателем 24 л.с. и 4-х лопастным винтом Ф 1000, поставленный напрямую без редуктора. По твёрдой поверхности (лёд, песок) везёт двоих. По воде тоже двоих везёт, но если стартовать с мелководья. Тяги маловато горб на глубине пройти. А с одним - и на глубине запросто.
Если заинтересует - расскажу как. Можно и без дизайнерских изысков.Попроще. Ставите китайца 22 л.с. и вашу крыльчатку.Ф950. И будет вам счастье.
Есть видео.
Спасибо вам огромное Сергей! Но к сожалению многие постоянно наступают на грабли, я также своему сыну говорю, делай так, нет всё равно делает по своему. Я начал делать корпус, но как бы стеснялся выйти на форум, да и многие наверно также, но меня заставили выйти некоторые нюансы. Выкладываю фотки первого корпуса,3.2х2.2м. но он показался тяжёлым. Сегодня доклеил другой, в следующие выходные буду покрывать стеклотканью, 40км это только предлог, но вот поймите меня правильно, как мне всё взять и бросить, да наверное я с ума сойду. Доделаю, упрусь как баран, не получится вот тогда тогда начну думать.
#61
Отправлено 29 июня 2014 - 21:48
Спасибо вам огромное Сергей! Но к сожалению многие постоянно наступают на грабли, я также своему сыну говорю, делай так, нет всё равно делает по своему. Я начал делать корпус, но как бы стеснялся выйти на форум, да и многие наверно также, но меня заставили выйти некоторые нюансы. Выкладываю фотки первого корпуса,3.2х2.2м. но он показался тяжёлым. Сегодня доклеил другой, в следующие выходные буду покрывать стеклотканью, 40км это только предлог, но вот поймите меня правильно, как мне всё взять и бросить, да наверное я с ума сойду. Доделаю, упрусь как баран, не получится вот тогда тогда начну думать.
Провильно делаешь, Странов. Меня тоже УЧИЛИ, но пошел по своему пути, тернистому и трудному, с потерей денег и времени... зато приобрел опыт и терпение...
#65
Отправлено 29 июня 2014 - 21:58
Начинал вот с темы:
Фрегат М-420 FMLux в качестве основы для АЭРОГЛИССЕРА?
в итоге купил ГРОМ и МОДЕРНИЗИРУЮ
в гараже валяется двигатель SUZUKI -13 bb , редуктор и винт 1.6 трехлопасной, это с того чего начинал....
Сообщение отредактировал chehbos: 29 июня 2014 - 22:14
#68
Отправлено 29 июня 2014 - 23:31
Спасибо вам огромное Сергей! Но к сожалению многие постоянно наступают на грабли, я также своему сыну говорю, делай так, нет всё равно делает по своему. Я начал делать корпус, но как бы стеснялся выйти на форум, да и многие наверно также, но меня заставили выйти некоторые нюансы. Выкладываю фотки первого корпуса,3.2х2.2м. но он показался тяжёлым. Сегодня доклеил другой, в следующие выходные буду покрывать стеклотканью, 40км это только предлог, но вот поймите меня правильно, как мне всё взять и бросить, да наверное я с ума сойду. Доделаю, упрусь как баран, не получится вот тогда тогда начну думать.
Упорство, хорошее качество. Оно вам ещё пригодится. Но есть ещё и законы физики, против которых оно не действует. Бросать не надо.Надо лишь иметь смелость вовремя признать,что идёшь по пути, ведущему в тупик. И мне приходилось останавливать проекты и переделывать всё заново. На этой стадии поменять конструкцию ещё не так страшно. Жальче будет когда в неё вбухано много денег, времени и сил, а окажется,что всё понапрасну. Тогда и семья может поставить ультиматум. Поэтому, прислушайтесь к советам окружающих. Плохого тут не посоветуют.
В таких случаях я всегда спрашиваю: что для тебя важнее - изобретать или ездить. Если изобретать, то тут я со своими советами лезть не буду. Если нужно всё-таки решить транспортную задачу и доехать из пункта А в пункт Б, то могу помочь. Можно здесь, можно в личку.
Это смотря для чего. Некоторые так вообще круглые СВП делают :-)
Интересный агрегат! Откуда взялся?
#75
Отправлено 30 июня 2014 - 17:51
Но почему-то все делает от корпуса )
Я делал от двигателя.
ВАЗ-06 купил на помойке за 5тыр. а потом давай думать, какой площади подушку надо... получалось, что надо более 10м2.
Дополнения в конструкцию внесли размеры гаража и допустимые габариты перевозки по дорогам общего пользования.
Так и получился "Сильвер" .. ....13кв.м.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей