Перейти к содержимому

Фотография

Хочу построить СВП.


Сообщений в теме: 175

#51 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 27 июня 2014 - 15:08

 4,2 мало надо метров 6 ,на подъем надо с двойным всасом Посмотри как сделан Арго .  Двигатель    3S


  • 0

#52 Crecker

Crecker

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 27 июня 2014 - 16:10

ОЙ земляк ....зря Вы это БАРу сказали : " чтоб Вы знали" ............ :D

Он на самом деле много знает ..........

а вообще рад : нашего полку в стольном граде Барнаул прибыло . 

Звони ,заходи ко мне в мастерскую ,у меня , тут скоро клуб по интересам, открывать придется ....

делимся всем что знаем ,умеем ,имеем...........опыт ,технологии ,источники и способы получения материалов ...........Вашего "знакомого " который занимается аэро и гидро динамикой любопытно было-бы узнать ?? :rolleyes:

Яж не со зла и не в коем случае я не сомневаюсь в компитенции уважаемых ГУРУ я в шутку по доброму :)

 

а где у Вас мастерня в Барнауле очень охота пообщаться :) а то единомышленников нет ВООБЩЕ а друзья говорят что идея моя глупоя :cry:


  • 0

#53 Crecker

Crecker

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 27 июня 2014 - 16:18

 4,2 мало надо метров 6 ,на подъем надо с двойным всасом Посмотри как сделан Арго .  Двигатель    3S

3S и запланирован размеры пока всеравно на бумаге длина это не проблема у нас главное ширина чтоб он из бокса вылезти смог :D  ворота 2.80 бокс 6Х9метров


  • 0

#54 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 июня 2014 - 17:01

Звони ,заходи ко мне в мастерскую ,у меня , тут скоро клуб по интересам, открывать придется ....

 

Игорь, во время заседания клуба просветите заодно новоприбывшего насчет кавитации в воздухе.  :D  :D

Чтобы на форуме не ставить человека в неловкое положение.


  • 0

#55 Крокодил69

Крокодил69

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:тверь
  • Судно: туристические
  • Название: нету

Отправлено 27 июня 2014 - 21:03

 т.е. выкраивать части сегментов таким образом, чтобы основные нити ткани совпадали с направлением максимальных нагрузок).  

   А можно этот момент поподробнее осветить(я имею в виду где нагрузки в сегментах максимальные), а то матчасть изучать некогда категорически :blu: 

  И если можно на пальцах поясните как кроить(а то люди мы тёмные, грамоте не обученные ;) )


Сообщение отредактировал Крокодил69: 27 июня 2014 - 21:06

  • 0

#56 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 28 июня 2014 - 16:27

Нужны советы, от вопросов не откажусь, в этом деле я человек новый, чертежи как бы есть, но они на милимитровке, а всё остальное в разработке, до нагнетателей всё понятно, дальше пока не знаю, нет основного двигателя, нет основного винта. цены на винты бешеные, запросил Винт"НН" за 800мм- 42000р. Поэтому наверное всё будет по ходу. Прикрепляю первый вариант судна, я его весь обклеил, но он показался мне очень тяжёлым, поэтому сейчас на подходе второй,но примерно по этой схеме. И чертежи примерного аппарата. Извиняюсь если что не так. Пытался загрузить чертёж в Word пишет что не могу загрузить файл такого типа. Что нибудь придумаю.

 

Я, как всегда, с советами опаздываю. Но если нужно ездить за 40 км, а не испытывать муки творчества, то не усложняйте себе жизнь. Одномоторный аппарат значительно проще (и легче) двухмоторного, а тем более 3-х! Площадь у вашего аппарата маленькая, корпус будет тяжёлый, да вы ещё в него 4-х тактных движков напихаете. Это перебор.

Вот вам картинка,на которой изображён простейший аппарат размером 3,2х1,8 м с 4-х тактным двигателем 24 л.с. и 4-х лопастным винтом Ф 1000, поставленный напрямую без редуктора. По твёрдой поверхности (лёд, песок) везёт двоих. По воде тоже двоих везёт, но если стартовать с мелководья. Тяги маловато горб на глубине пройти. А с одним -  и на глубине запросто.

 

Если заинтересует - расскажу как. Можно и без дизайнерских изысков.Попроще. Ставите китайца 22 л.с. и вашу крыльчатку.Ф950. И будет вам счастье.

Есть видео.

Прикрепленные изображения

  • C1_-001.jpg
  • C1_-009.jpg

  • 1

#57 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 28 июня 2014 - 16:39

Здравствуйте

3 года болею постройкой своего СВП Ваш форум читаю год вот решил зарегистрироваться

Хочу построить подобный катер с размерами 2400Х4200 с одним мотором от тойоты 2 литра 145л.с. мне понравилась идея с центробежными  вентиляторами как на "БАРС", есть у меня знакомый который занимается аэро и гидро динамикой он обещал расчитать и изготовить крыльчатки 2 маршевые и 2 нагнетательные, эксплуатация машины планируется круглогодичная соответственно материал юбки - морозостойкий (только пока не известно какой) сама юбка секционная

 

работа предстоит очень тяжелая тем и лучше зато творческая

Внимание вопрос: почему больше не применяют центробежные вентиляторы ведь они имеют бельше эфективности и почти избавлены от такой проблемы как кавитация чем лопасные?!?? и отзыв на органы управления гораздо быстрее (удобнее управлять струёй воздуха нежели разбрасываемым во все стороны потоком от винта - это инфа от моего товарища упомянутого выше)

 

есть эскизы но никак не пойму как их приклеить сюда

 

Вот тут случай, когда ездить необязательно. Им муки творчества подавай. А вы не задавали себе вопрос, уважаемый Crecker, почему это Барсов больше не выпускают?

 

Для тойотовского мотора корпус 4, 2 м. будет мал. Площади не хватит. Хотя, если делать одноместный, то может и ничего. Так вам нужно ездить или мотор от тойоты употребить? В данном случае мотор этот не самая дорогая часть проекта. А денег он из вас попьёт гораздо больше, чем сам того стоит раз в 10. Помяните мои слова.


  • 2

#58 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 29 июня 2014 - 05:10

3s весит 120кг "без никто" плюс 4л масла, 8 тосола, радиатор, шланги,лапы крепления,4подушки . Килограмм 150набежит.


  • 0

#59 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 29 июня 2014 - 21:40

Я, как всегда, с советами опаздываю. Но если нужно ездить за 40 км, а не испытывать муки творчества, то не усложняйте себе жизнь. Одномоторный аппарат значительно проще (и легче) двухмоторного, а тем более 3-х! Площадь у вашего аппарата маленькая, корпус будет тяжёлый, да вы ещё в него 4-х тактных движков напихаете. Это перебор.

Вот вам картинка,на которой изображён простейший аппарат размером 3,2х1,8 м с 4-х тактным двигателем 24 л.с. и 4-х лопастным винтом Ф 1000, поставленный напрямую без редуктора. По твёрдой поверхности (лёд, песок) везёт двоих. По воде тоже двоих везёт, но если стартовать с мелководья. Тяги маловато горб на глубине пройти. А с одним -  и на глубине запросто.

 

Если заинтересует - расскажу как. Можно и без дизайнерских изысков.Попроще. Ставите китайца 22 л.с. и вашу крыльчатку.Ф950. И будет вам счастье.

Есть видео.

Спасибо вам огромное Сергей! Но к сожалению многие постоянно наступают на грабли, я также своему сыну говорю, делай так, нет всё равно делает по своему. Я начал делать корпус, но как бы стеснялся выйти на форум, да и многие наверно также, но меня заставили  выйти некоторые нюансы. Выкладываю фотки первого корпуса,3.2х2.2м. но он показался тяжёлым. Сегодня доклеил другой, в следующие выходные буду покрывать стеклотканью, 40км это только предлог, но вот поймите меня правильно, как мне всё взять и бросить, да наверное я с ума сойду. Доделаю, упрусь как баран, не получится вот тогда тогда начну  думать.


  • 0

#60 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 29 июня 2014 - 21:46

Вот старый корпус.

Прикрепленные изображения

  • Кор1.jpg

  • 0

#61 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 29 июня 2014 - 21:48

Спасибо вам огромное Сергей! Но к сожалению многие постоянно наступают на грабли, я также своему сыну говорю, делай так, нет всё равно делает по своему. Я начал делать корпус, но как бы стеснялся выйти на форум, да и многие наверно также, но меня заставили  выйти некоторые нюансы. Выкладываю фотки первого корпуса,3.2х2.2м. но он показался тяжёлым. Сегодня доклеил другой, в следующие выходные буду покрывать стеклотканью, 40км это только предлог, но вот поймите меня правильно, как мне всё взять и бросить, да наверное я с ума сойду. Доделаю, упрусь как баран, не получится вот тогда тогда начну  думать.

Провильно делаешь, Странов. Меня тоже УЧИЛИ, но пошел по своему пути, тернистому и трудному, с потерей денег и времени... :D  ;)  зато приобрел опыт и терпение... :)


  • 0

#62 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 29 июня 2014 - 21:48

Что то не так получилось

Прикрепленные изображения

  • Кор.jpg

  • 0

#63 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 29 июня 2014 - 21:49

Что то не так получилось

КОРОТКОВАТ  :(


  • 0

#64 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 29 июня 2014 - 21:52

Провильно делаешь, Странов. Меня тоже УЧИЛИ, но пошел по своему пути, тернистому и трудному, с потерей денег и времени... :D  ;)  зато приобрел опыт и терпение... :)

Спасибо за поддержку.


  • 0

#65 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 29 июня 2014 - 21:58

Начинал вот с темы:

Фрегат М-420 FMLux в качестве основы для АЭРОГЛИССЕРА?

в итоге купил ГРОМ и МОДЕРНИЗИРУЮ :D

 в гараже валяется двигатель SUZUKI -13 bb , редуктор и винт 1.6 трехлопасной, это с того чего начинал.... :rolleyes:


Сообщение отредактировал chehbos: 29 июня 2014 - 22:14

  • 0

#66 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 29 июня 2014 - 23:11

Вот старый корпус.

И чем же он плох?


  • 0

#67 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 июня 2014 - 23:23

И чем же он плох?

Это смотря для чего. Некоторые так вообще круглые СВП делают :-)

Прикрепленные изображения

  • 1782149_890180594330432_72940173900921243_n.jpg
  • 10298656_890180590997099_3033449706107301318_o.jpg
  • 10348744_890180600997098_6474737781692674562_o.jpg

  • 0

#68 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 29 июня 2014 - 23:31

Спасибо вам огромное Сергей! Но к сожалению многие постоянно наступают на грабли, я также своему сыну говорю, делай так, нет всё равно делает по своему. Я начал делать корпус, но как бы стеснялся выйти на форум, да и многие наверно также, но меня заставили  выйти некоторые нюансы. Выкладываю фотки первого корпуса,3.2х2.2м. но он показался тяжёлым. Сегодня доклеил другой, в следующие выходные буду покрывать стеклотканью, 40км это только предлог, но вот поймите меня правильно, как мне всё взять и бросить, да наверное я с ума сойду. Доделаю, упрусь как баран, не получится вот тогда тогда начну  думать.

Упорство, хорошее качество. Оно вам ещё пригодится. Но есть ещё и законы физики, против которых оно не действует. Бросать не надо.Надо лишь иметь смелость вовремя признать,что идёшь по пути, ведущему в тупик. И мне приходилось останавливать проекты и переделывать всё заново. На этой стадии поменять конструкцию ещё не так страшно. Жальче будет когда в неё вбухано много денег, времени и сил, а окажется,что всё понапрасну. Тогда и семья может поставить ультиматум. Поэтому, прислушайтесь к советам окружающих. Плохого тут не посоветуют.

В таких случаях я всегда спрашиваю: что для тебя важнее - изобретать или ездить. Если изобретать, то тут я со своими советами лезть не буду. Если нужно всё-таки решить транспортную задачу и доехать из пункта А в пункт Б, то могу помочь. Можно здесь, можно в личку.

Это смотря для чего. Некоторые так вообще круглые СВП делают :-)

Интересный агрегат! Откуда взялся?


  • 0

#69 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 июня 2014 - 23:55

Интересный агрегат! Откуда взялся?

Французы делали. Назывался Seedam N102

Был у этого аппарата и "младший брат" N122 W14  (маленькая картинка)

Прикрепленные изображения

  • 10440725_890180584330433_6579545606965122368_n.jpg
  • 10462817_890180604330431_2851369431223603184_n.jpg
  • 10488354_890180597663765_8905945932283447349_n.jpg
  • 10487381_891437197538105_8063947838433169149_n.jpg

  • 0

#70 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 30 июня 2014 - 00:01

А вот исторические фото первых американских ховеркрафтов, ныне известных как Neoteric и UH

 


  • 0

#71 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 30 июня 2014 - 00:02

:)

 Некоторые так вообще круглые СВП делают :-)

Совершенно непонятна роль плоскостей (над кормой) с углом атаки в 45-50 градусов :huh: .

.


  • 0

#72 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 июня 2014 - 00:06

:)

Совершенно непонятна роль плоскостей (над кормой) с углом атаки в 45-50 градусов :huh: .

.

Вся двигательная установка располагалась сзади. Возможно была слишком кормовая центровка? И ее пытались разгрузить на ходу. ИМХО.


  • 0

#73 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 30 июня 2014 - 14:52

Форма корпуса может быть любой. Не в этом дело. А в количестве потраченных денег и усилий. Не от корпуса надо плясать. И не от двигателя, валяющегося в гараже. А от ТЗ и бюджета.


  • 0

#74 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 30 июня 2014 - 15:49

Форма корпуса может быть любой. Не в этом дело. А в количестве потраченных денег и усилий. Не от корпуса надо плясать. И не от двигателя, валяющегося в гараже. А от ТЗ и бюджета.

Но почему-то все делает от корпуса )


  • 0

#75 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 30 июня 2014 - 17:51

Но почему-то все делает от корпуса )

Я делал от двигателя.

ВАЗ-06 купил на помойке за 5тыр. а потом давай думать, какой площади подушку надо... получалось, что надо более 10м2.

Дополнения в конструкцию внесли размеры гаража и допустимые габариты перевозки по дорогам общего пользования.

Так и получился "Сильвер" .. :shuffle:   ....13кв.м.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей