Вот ещё фото, к сожалению вышел только из больницы, простыл с этим катером, неврит лицевого нерва.
Хочу построить СВП.
#152
Отправлено 13 февраля 2017 - 23:27
Форумчане, я думаю что двухъярусная юбка сложнее, но она подразумевает меньший расход ткани и соответственно вес всей юбки, подскажите как она крепится к корпусу , хочу попробовать сшить двух ярусную, примерно понимаю но нигде не нашёл как она крепится.
#154
Отправлено 14 февраля 2017 - 08:10
Форумчане, я думаю что двухъярусная юбка сложнее, но она подразумевает меньший расход ткани и соответственно вес всей юбки, подскажите как она крепится к корпусу , хочу попробовать сшить двух ярусную, примерно понимаю но нигде не нашёл как она крепится.
http://uprawa.ru/cat...m=&idnews=10502 я крепил к корпусу с помощью вот такой монтажной ленты с пвх покрытием, садил на пресшайбы с шагом 15 -20 см.
#156
Отправлено 14 февраля 2017 - 19:36
Какие размеры (площадь)?
Какая предполагается движительная установка?
Размер 4.3 х 2.5 площадь 10м, движительная от 25лс до 40лс, винт 1,2м-1.3м.
Под духъярусную нужножно городить другой катер
Я поэтому и спрашиваю совета, а чем наддув юбки отличается в двухъярусной?
http://uprawa.ru/cat...m=&idnews=10502 я крепил к корпусу с помощью вот такой монтажной ленты с пвх покрытием, садил на пресшайбы с шагом 15 -20 см.
А вы делали двухъярусную юбку, извините если напрямую спрашиваю.
#158
Отправлено 14 февраля 2017 - 22:10
А вы делали двухъярусную юбку, извините если напрямую спрашиваю.
Пока нет, но в процессе (летом планирую попробовать что то подобное!), сейчас изготавливаю Г.О. с блоком плавучести по периметру корпуса Ф-200мм, и к нему уже собираюсь крепить сегменты. (как на некоторых аэроджипах- только сегменты будут надуваться иначе).
Форумчане! Подскажите ткань Сиоен Аэро 265 кто нибудь пользовался как она для юбки, а то дорого стоит 9 евро-1м, а вот как качество не знаю.
Пару лет назад хапнул Аэро 190 (как 265 только пвх с одной стороны) - на год хватило (часов на 150 как утверждает заказчик), основа у него рвется если зацепится и даже хомуты не отрывает от корпуса, в следующий раз буду брать по тяжелее ткань.
#159
Отправлено 14 февраля 2017 - 22:19
Пока нет, но в процессе (летом планирую попробовать что то подобное!), сейчас изготавливаю Г.О. с блоком плавучести по периметру корпуса Ф-200мм, и к нему уже собираюсь крепить сегменты. (как на некоторых аэроджипах- только сегменты будут надуваться иначе).
Пару лет назад хапнул Аэро 190 (как 265 только пвх с одной стороны) - на год хватило (часов на 150 как утверждает заказчик), основа у него рвется если зацепится и даже хомуты не отрывает от корпуса, в следующий раз буду брать по тяжелее ткань.
Alex, уважаемый, может у тебя есть какие нибудь фото крепления юбки ну типа как на Кристи, я как бы понимаю , примерно как но вот если бы увидеть. А вот насчёт ткани пока вариантов у меня нет.
#160
Отправлено 14 февраля 2017 - 22:26
Alex, уважаемый, может у тебя есть какие нибудь фото крепления юбки ну типа как на Кристи, я как бы понимаю , примерно как но вот если бы увидеть. А вот насчёт ткани пока вариантов у меня нет.
Где то были - искать надо, кинь в личку свою почту, там как найду скину, заодно поделюсь кое-какими соображениями по этому поводу.
#161
Отправлено 14 февраля 2017 - 23:04
Где то были - искать надо, кинь в личку свою почту, там как найду скину, заодно поделюсь кое-какими соображениями по этому поводу.
Alex, мне стыдно, но я давно на форуме не общался, забыл как в личку входить, подскажи пожалуйста.
Вроде нашёл.
Всё Alex кажись отправил.
#165
Отправлено 16 февраля 2017 - 23:57
S_smirnov Сергей подскажи пожалуйста, у меня есть крыльчатки от Камаз 660мм на 9 лопастей, а Зонгшен 200 потянет их, а то может и под них сделать переходные фланцы если можно конечно.
Если обрезать до 420мм то потянет. Переходные фланцы под КАМАЗовские крыльчатки у меня есть.
Только Ивеко лучше. По аэродинамическим характеристикам не отличаются, но меньше весят и имеют меньший момент инерции. В результате, с крыльчатками Ивеко меньше вибрационные нагрузки на сами моторы и на детали их крепления.
#166
Отправлено 19 февраля 2017 - 22:07
Если обрезать до 420мм то потянет. Переходные фланцы под КАМАЗовские крыльчатки у меня есть.
Только Ивеко лучше. По аэродинамическим характеристикам не отличаются, но меньше весят и имеют меньший момент инерции. В результате, с крыльчатками Ивеко меньше вибрационные нагрузки на сами моторы и на детали их крепления.
Сергей спасибо за чёткий и вразумительный ответ. Будем оставлять Ивеко. А подскажи пожалуйста а бензонасос я могу поставить с отдельным бензобаком, вместо маленького пластикового бака на Зонгшен, и как его включить просто без всяких датчиков он будет гнать бензин в карбюратор, так можно.
#167
Отправлено 19 февраля 2017 - 22:33
Бензонасос можно поставить общий электрический типа Китайского HEP-02, только с обратным клапаном для снижения давления, иначе переливать будет. Можно и главный двигатель с того-же насоса запитать.
А можно поставить на каждый мотор свой вакуумный насос.
#168
Отправлено 19 февраля 2017 - 22:50
Бензонасос можно поставить общий электрический типа Китайского HEP-02, только с обратным клапаном для снижения давления, иначе переливать будет. Можно и главный двигатель с того-же насоса запитать.
А можно поставить на каждый мотор свой вакуумный насос.
А обратный клапан он в насосе или это что то ещё.Что это такое.
#170
Отправлено 19 февраля 2017 - 23:03
Бензонасос можно поставить общий электрический типа Китайского HEP-02, только с обратным клапаном для снижения давления, иначе переливать будет. Можно и главный двигатель с того-же насоса запитать.
А можно поставить на каждый мотор свой вакуумный насос.
Всё понял, а обратный клапан он на определённое давление рассчитан или можно любой.
Обратный клапан от ВАЗ-2108. В магазине автозапчастей вместе с тройниками. Ставится параллельно насосу, сбрасывает лишнее давление.
Понял спасибо.
#172
Отправлено 12 апреля 2017 - 03:00
Доброго времени суток.
Есть желание построить СВП и мне нужен совет. Но для того что бы было понятно что именно я хочу сделать, немного истории:
Во время прохождения олимпийских игр в Австралии некий продавец электроинструмента изобрел помесь одноместного СВП и пылесоса. Обозвал это "Air Board". Все бы ничего, но эта штука действительно отчасти является СВП. Но с другой стороны для того что бы поворачивать на ней предусмотрены щеточки по обоим бортам, которые находятся под корпусом. Для того что бы повернуть - нужно нажать в определенное место, давление в подушке уменьшится и щеточка коснется поверхности, при этом поворот осуществляется вокруг оси этой щеточки. Соответственно, если поворачиваешь вправо - то задействована правая щеточка, если влево - левая. Учитывая эту особенность и еще некоторые - по воде это не ходит, во всяком случае я не видел.
теперь сама идея - хочу сделать что-то подобное, но уже полноценное СВП. Но есть проблема. Я не совсем понимаю как рассчитать мощность двигателя, и его расположение, а так же расположение маршевого винта и нагнетателя (нагнетателей), что бы все это работало. сделать этого я не могу по следующей причине - чем меньше объем подушки - тем быстрее из под нее выходит воздух. Если судно стандартного размера, то мощность нагнетателя может быть не очень большой, так как после накачивания подушки необходимо лишь поддерживать давление и время от времени его уменьшать или увеличивать. В моем же случае надо рассчитать так, что бы нагнетатель работал с таким кпд, которое позволяло бы не только накачать подушку и поддерживать ее, но и поднимать дополнительно до 120 кг веса (топливо на 1 час минимум, 1 человек+ рюкзак или еще что-то). Помимо этого суп должна двигаться, а значит должен быть еще и маршевый винт или воздухоотвод от нагнетателя, чтобы за счет входящего воздуха и оперения двигать суп с какой-то скоростью (думаю что 20-25 км/ч будет достаточно). Так же стоит учитывать то, что чем мощнее двигатель, тем он больше и поставить на такую небольшую штуковину субару или что-то похожее не получится. А ведь хочется сделать так что бы еще и плавучесть была, и можно было пройти по какому-нить водоему, остановиться, оглядеться и пойти дальше. Единственный вариант, который мне приходит в голову - скега с защитой по кругу, но мне не нравится надувные баллоны. В общем, если у кого-нибудь есть возможность подсказать варианты расчета вышеизложенных параметров - буду признателен!
С уважением.
#173
Отправлено 12 апреля 2017 - 08:04
#174
Отправлено 12 апреля 2017 - 22:09
https://www.youtube....h?v=P_-PQdrgw2A Такую штуку хотите строить ?
Доброго времени суток.
Есть желание построить СВП и мне нужен совет. Но для того что бы было понятно что именно я хочу сделать, немного истории:
Во время прохождения олимпийских игр в Австралии некий продавец электроинструмента изобрел помесь одноместного СВП и пылесоса. Обозвал это "Air Board". Все бы ничего, но эта штука действительно отчасти является СВП. Но с другой стороны для того что бы поворачивать на ней предусмотрены щеточки по обоим бортам, которые находятся под корпусом. Для того что бы повернуть - нужно нажать в определенное место, давление в подушке уменьшится и щеточка коснется поверхности, при этом поворот осуществляется вокруг оси этой щеточки. Соответственно, если поворачиваешь вправо - то задействована правая щеточка, если влево - левая. Учитывая эту особенность и еще некоторые - по воде это не ходит, во всяком случае я не видел.
теперь сама идея - хочу сделать что-то подобное, но уже полноценное СВП. Но есть проблема. Я не совсем понимаю как рассчитать мощность двигателя, и его расположение, а так же расположение маршевого винта и нагнетателя (нагнетателей), что бы все это работало. сделать этого я не могу по следующей причине - чем меньше объем подушки - тем быстрее из под нее выходит воздух. Если судно стандартного размера, то мощность нагнетателя может быть не очень большой, так как после накачивания подушки необходимо лишь поддерживать давление и время от времени его уменьшать или увеличивать. В моем же случае надо рассчитать так, что бы нагнетатель работал с таким кпд, которое позволяло бы не только накачать подушку и поддерживать ее, но и поднимать дополнительно до 120 кг веса (топливо на 1 час минимум, 1 человек+ рюкзак или еще что-то). Помимо этого суп должна двигаться, а значит должен быть еще и маршевый винт или воздухоотвод от нагнетателя, чтобы за счет входящего воздуха и оперения двигать суп с какой-то скоростью (думаю что 20-25 км/ч будет достаточно). Так же стоит учитывать то, что чем мощнее двигатель, тем он больше и поставить на такую небольшую штуковину субару или что-то похожее не получится. А ведь хочется сделать так что бы еще и плавучесть была, и можно было пройти по какому-нить водоему, остановиться, оглядеться и пойти дальше. Единственный вариант, который мне приходит в голову - скега с защитой по кругу, но мне не нравится надувные баллоны. В общем, если у кого-нибудь есть возможность подсказать варианты расчета вышеизложенных параметров - буду признателен!
С уважением.
#175
Отправлено 21 апреля 2017 - 19:14
https://www.youtube....h?v=P_-PQdrgw2A Такую штуку хотите строить
да, но только что бы она была более СВПшной и не надо было давить на клапан что бы спустить давление и поворачивать за счет соприкосновения с землей щеточки для натирки полов))
Спасибо. постепенно ознакамливаюсь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей