Перейти к содержимому

Фотография

Хочу построить СВП.


Сообщений в теме: 175

#151 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 13 февраля 2017 - 23:20

Вот ещё фото, к сожалению вышел только из больницы, простыл с этим катером, неврит лицевого нерва.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151213_121742.jpg
  • IMG_20151213_121800.jpg
  • IMG_20151213_121819.jpg
  • IMG_20151213_121835.jpg
  • IMG_20151213_121902.jpg
  • IMG_20160124_120218.jpg
  • IMG_20160124_120232.jpg
  • IMG_20170212_114028.jpg
  • IMG_20170212_114034.jpg
  • IMG_20170212_114043.jpg
  • IMG_20170212_114128.jpg
  • IMG_20170212_114157.jpg
  • IMG_20170212_114353.jpg
  • IMG_20170212_114231.jpg
  • IMG_20170212_161244.jpg
  • IMG_20170212_161346.jpg

  • 1

#152 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 13 февраля 2017 - 23:27

Форумчане, я думаю что двухъярусная юбка сложнее, но она подразумевает меньший расход ткани и соответственно вес всей юбки, подскажите как она крепится к корпусу , хочу попробовать сшить двух ярусную, примерно понимаю но нигде не нашёл как она крепится.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170212_114819.jpg
  • IMG_20170212_114947.jpg

  • 1

#153 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 февраля 2017 - 23:54

Какие размеры (площадь)?

Какая предполагается движительная установка?


  • 0

#154 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 14 февраля 2017 - 08:10

Форумчане, я думаю что двухъярусная юбка сложнее, но она подразумевает меньший расход ткани и соответственно вес всей юбки, подскажите как она крепится к корпусу , хочу попробовать сшить двух ярусную, примерно понимаю но нигде не нашёл как она крепится.

http://uprawa.ru/cat...m=&idnews=10502  я крепил к корпусу с помощью вот такой монтажной ленты с пвх покрытием, садил на пресшайбы с шагом 15 -20 см.


  • 0

#155 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 14 февраля 2017 - 16:49

Под духъярусную нужножно городить другой катер


  • 0

#156 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 14 февраля 2017 - 19:36

Какие размеры (площадь)?

Какая предполагается движительная установка?

Размер 4.3 х 2.5 площадь 10м, движительная от 25лс до 40лс, винт 1,2м-1.3м. 

Под духъярусную нужножно городить другой катер

Я поэтому и спрашиваю совета, а чем наддув юбки отличается в двухъярусной?

http://uprawa.ru/cat...m=&idnews=10502  я крепил к корпусу с помощью вот такой монтажной ленты с пвх покрытием, садил на пресшайбы с шагом 15 -20 см.

А вы делали двухъярусную юбку, извините если напрямую спрашиваю.


  • 0

#157 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 14 февраля 2017 - 19:54

Форумчане! Подскажите ткань Сиоен Аэро 265 кто нибудь пользовался как она для юбки, а то дорого стоит 9 евро-1м, а вот как качество не знаю.


  • 0

#158 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 14 февраля 2017 - 22:10

А вы делали двухъярусную юбку, извините если напрямую спрашиваю.

Пока нет, но в процессе (летом планирую попробовать что то подобное!), сейчас изготавливаю Г.О. с блоком плавучести по периметру корпуса Ф-200мм, и к нему уже собираюсь крепить сегменты. (как на некоторых аэроджипах- только сегменты будут надуваться иначе).

Форумчане! Подскажите ткань Сиоен Аэро 265 кто нибудь пользовался как она для юбки, а то дорого стоит 9 евро-1м, а вот как качество не знаю.

Пару лет назад хапнул Аэро 190 (как 265 только пвх с одной стороны) - на год хватило (часов на 150 как утверждает заказчик), основа у него рвется если зацепится и даже хомуты не отрывает от корпуса, в следующий раз буду брать по тяжелее ткань.


  • 0

#159 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 14 февраля 2017 - 22:19

Пока нет, но в процессе (летом планирую попробовать что то подобное!), сейчас изготавливаю Г.О. с блоком плавучести по периметру корпуса Ф-200мм, и к нему уже собираюсь крепить сегменты. (как на некоторых аэроджипах- только сегменты будут надуваться иначе).

Пару лет назад хапнул Аэро 190 (как 265 только пвх с одной стороны) - на год хватило (часов на 150 как утверждает заказчик), основа у него рвется если зацепится и даже хомуты не отрывает от корпуса, в следующий раз буду брать по тяжелее ткань.

Alex, уважаемый, может у тебя есть какие нибудь фото крепления юбки ну типа как на Кристи, я как бы понимаю , примерно как но вот если бы увидеть. А вот насчёт ткани пока вариантов у меня нет.


  • 0

#160 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 14 февраля 2017 - 22:26

Alex, уважаемый, может у тебя есть какие нибудь фото крепления юбки ну типа как на Кристи, я как бы понимаю , примерно как но вот если бы увидеть. А вот насчёт ткани пока вариантов у меня нет.

Где то были - искать надо, кинь в личку свою почту, там как найду скину, заодно поделюсь кое-какими соображениями по этому поводу.


  • 0

#161 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 14 февраля 2017 - 23:04

Где то были - искать надо, кинь в личку свою почту, там как найду скину, заодно поделюсь кое-какими соображениями по этому поводу.

Alex, мне стыдно, но я давно на форуме не общался, забыл как в личку входить, подскажи пожалуйста.

Вроде нашёл.

Всё Alex кажись отправил.


  • 0

#162 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 февраля 2017 - 00:20

Размер 4.3 х 2.5 площадь 10м, движительная от 25лс до 40лс, винт 1,2м-1.3м. 

...

Маловат винт. Надо или кольцо, или винт 1350..1400мм


  • 0

#163 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 15 февраля 2017 - 22:00

Маловат винт. Надо или кольцо, или винт 1350..1400мм

Да Сергей, я хочу сделать в кольце на 1,2м ну плюс,минус, у меня от пола до потолочных лаг 2м высота, поэтому буду вылетать на полусогнутых.


  • 0

#164 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 16 февраля 2017 - 20:43

S_smirnov Сергей подскажи пожалуйста, у меня есть крыльчатки от Камаз 660мм на 9 лопастей, а Зонгшен 200 потянет их, а то может и под них сделать переходные фланцы если можно конечно.


  • 0

#165 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 февраля 2017 - 23:57

S_smirnov Сергей подскажи пожалуйста, у меня есть крыльчатки от Камаз 660мм на 9 лопастей, а Зонгшен 200 потянет их, а то может и под них сделать переходные фланцы если можно конечно.

Если обрезать до 420мм то потянет. Переходные фланцы под КАМАЗовские крыльчатки у меня есть.

Только Ивеко лучше. По аэродинамическим характеристикам не отличаются, но меньше весят и имеют меньший момент инерции. В результате, с крыльчатками Ивеко меньше вибрационные нагрузки на сами моторы и на детали их крепления.


  • 0

#166 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 19 февраля 2017 - 22:07

Если обрезать до 420мм то потянет. Переходные фланцы под КАМАЗовские крыльчатки у меня есть.

Только Ивеко лучше. По аэродинамическим характеристикам не отличаются, но меньше весят и имеют меньший момент инерции. В результате, с крыльчатками Ивеко меньше вибрационные нагрузки на сами моторы и на детали их крепления.

Сергей спасибо за чёткий и вразумительный ответ. Будем оставлять Ивеко. А подскажи пожалуйста а бензонасос я могу поставить с отдельным бензобаком, вместо маленького пластикового бака на Зонгшен, и как его включить просто без всяких датчиков он будет гнать бензин в карбюратор, так можно.


  • 0

#167 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 февраля 2017 - 22:33

Бензонасос можно поставить общий электрический типа Китайского HEP-02, только с обратным клапаном для снижения давления, иначе переливать будет. Можно и главный двигатель с того-же насоса запитать.

А можно поставить на каждый мотор свой вакуумный насос.


  • 0

#168 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 19 февраля 2017 - 22:50

Бензонасос можно поставить общий электрический типа Китайского HEP-02, только с обратным клапаном для снижения давления, иначе переливать будет. Можно и главный двигатель с того-же насоса запитать.

А можно поставить на каждый мотор свой вакуумный насос.

А обратный клапан он в насосе или это что то ещё.Что это такое.


  • 0

#169 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 февраля 2017 - 22:52

Обратный клапан от ВАЗ-2108. В магазине автозапчастей вместе с тройниками. Ставится параллельно насосу, сбрасывает лишнее давление.


  • 0

#170 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 19 февраля 2017 - 23:03

Бензонасос можно поставить общий электрический типа Китайского HEP-02, только с обратным клапаном для снижения давления, иначе переливать будет. Можно и главный двигатель с того-же насоса запитать.

А можно поставить на каждый мотор свой вакуумный насос.

Всё понял, а обратный клапан он на определённое давление рассчитан или можно любой.

Обратный клапан от ВАЗ-2108. В магазине автозапчастей вместе с тройниками. Ставится параллельно насосу, сбрасывает лишнее давление.

Понял спасибо.


  • 0

#171 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 20 февраля 2017 - 22:16

форумчане подскажите Сиоен Аэро 256 ткань, кто нибудь пользовался. Как она надолго хватает. Или стоит другую поискать.


  • 0

#172 petr2677

petr2677

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 12 апреля 2017 - 03:00

Доброго времени суток. 

Есть желание построить СВП и мне нужен совет. Но для того что бы было понятно что именно я хочу сделать, немного истории:

Во время прохождения олимпийских игр в Австралии некий продавец электроинструмента изобрел помесь одноместного СВП и пылесоса. Обозвал это "Air Board". Все бы ничего, но эта штука действительно отчасти является СВП. Но с другой стороны для того что бы поворачивать на ней предусмотрены щеточки по обоим бортам, которые находятся под корпусом. Для того что бы повернуть - нужно нажать в определенное место, давление в подушке уменьшится и щеточка коснется поверхности, при этом поворот осуществляется вокруг оси этой щеточки. Соответственно, если поворачиваешь вправо - то задействована правая щеточка, если влево - левая. Учитывая эту особенность и еще некоторые - по воде это не ходит, во всяком случае я не видел.

теперь сама идея - хочу сделать что-то подобное, но уже полноценное СВП. Но есть проблема. Я не совсем понимаю как рассчитать мощность двигателя, и его расположение, а так же расположение маршевого винта и нагнетателя (нагнетателей), что бы все это работало. сделать этого я не могу по следующей причине - чем меньше объем подушки - тем быстрее из под нее выходит воздух. Если судно стандартного размера, то мощность нагнетателя может быть не очень большой, так как после накачивания подушки необходимо лишь поддерживать давление и время от времени его уменьшать или увеличивать. В моем же случае надо рассчитать так, что бы нагнетатель работал с таким кпд, которое позволяло бы не только накачать подушку и поддерживать ее, но и поднимать дополнительно до 120 кг веса (топливо на 1 час минимум, 1 человек+ рюкзак или еще что-то). Помимо этого суп должна двигаться, а значит должен быть еще и маршевый винт или воздухоотвод от нагнетателя, чтобы за счет входящего воздуха и оперения двигать суп с какой-то скоростью (думаю что 20-25 км/ч будет достаточно). Так же стоит учитывать то, что чем мощнее двигатель, тем он больше и поставить на такую небольшую штуковину субару или что-то похожее не получится. А ведь хочется сделать так что бы еще и плавучесть была, и можно было пройти по какому-нить водоему, остановиться, оглядеться и пойти дальше. Единственный вариант, который мне приходит в голову  - скега с защитой по кругу, но мне не нравится надувные баллоны. В общем, если у кого-нибудь есть возможность подсказать варианты расчета вышеизложенных параметров - буду признателен!

С уважением.


  • 0

#173 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 апреля 2017 - 08:04

Читайте форум:

http://forum.katera....-svpstroitelia/

http://forum.katera....nashego-foruma/


  • 0

#174 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 12 апреля 2017 - 22:09

https://www.youtube....h?v=P_-PQdrgw2A Такую штуку хотите строить ?

 

Доброго времени суток. 

Есть желание построить СВП и мне нужен совет. Но для того что бы было понятно что именно я хочу сделать, немного истории:

Во время прохождения олимпийских игр в Австралии некий продавец электроинструмента изобрел помесь одноместного СВП и пылесоса. Обозвал это "Air Board". Все бы ничего, но эта штука действительно отчасти является СВП. Но с другой стороны для того что бы поворачивать на ней предусмотрены щеточки по обоим бортам, которые находятся под корпусом. Для того что бы повернуть - нужно нажать в определенное место, давление в подушке уменьшится и щеточка коснется поверхности, при этом поворот осуществляется вокруг оси этой щеточки. Соответственно, если поворачиваешь вправо - то задействована правая щеточка, если влево - левая. Учитывая эту особенность и еще некоторые - по воде это не ходит, во всяком случае я не видел.

теперь сама идея - хочу сделать что-то подобное, но уже полноценное СВП. Но есть проблема. Я не совсем понимаю как рассчитать мощность двигателя, и его расположение, а так же расположение маршевого винта и нагнетателя (нагнетателей), что бы все это работало. сделать этого я не могу по следующей причине - чем меньше объем подушки - тем быстрее из под нее выходит воздух. Если судно стандартного размера, то мощность нагнетателя может быть не очень большой, так как после накачивания подушки необходимо лишь поддерживать давление и время от времени его уменьшать или увеличивать. В моем же случае надо рассчитать так, что бы нагнетатель работал с таким кпд, которое позволяло бы не только накачать подушку и поддерживать ее, но и поднимать дополнительно до 120 кг веса (топливо на 1 час минимум, 1 человек+ рюкзак или еще что-то). Помимо этого суп должна двигаться, а значит должен быть еще и маршевый винт или воздухоотвод от нагнетателя, чтобы за счет входящего воздуха и оперения двигать суп с какой-то скоростью (думаю что 20-25 км/ч будет достаточно). Так же стоит учитывать то, что чем мощнее двигатель, тем он больше и поставить на такую небольшую штуковину субару или что-то похожее не получится. А ведь хочется сделать так что бы еще и плавучесть была, и можно было пройти по какому-нить водоему, остановиться, оглядеться и пойти дальше. Единственный вариант, который мне приходит в голову  - скега с защитой по кругу, но мне не нравится надувные баллоны. В общем, если у кого-нибудь есть возможность подсказать варианты расчета вышеизложенных параметров - буду признателен!

С уважением.

 


  • 0

#175 petr2677

petr2677

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 21 апреля 2017 - 19:14

https://www.youtube....h?v=P_-PQdrgw2A Такую штуку хотите строить

да, но только что бы она была более СВПшной и не надо было давить на клапан что бы спустить давление и поворачивать за счет соприкосновения с землей щеточки для натирки полов))

Спасибо. постепенно ознакамливаюсь.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей