Перейти к содержимому


Фотография

Строю проект "Швертбот Креветка-2" в стеклопластике

швертбот креветка креветка 2 стеклопластиковый швертбот

Сообщений в теме: 402

#1 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 23 Июнь 2014 - 19:06

Шаг за шагом к мечте...


  • 0

#2 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 966 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 23 Июнь 2014 - 19:25

а по подробней...


  • 0

#3 Jekazp

Jekazp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Фолькбот
  • Название: ЗЕВС SR120

Отправлено 23 Июнь 2014 - 19:47

что то новое: быстрей, легче и крепче чем из  фанеры - фото в тему!


  • 0

#4 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 23 Июнь 2014 - 19:53

В этой теме я хочу поделиться с форумчанами - братьями по мечте и просто любителями парусов, а так же всем кому будет просто, и, не просто интересно, своим опытом постройки проекта "Креветка-2" в стеклопластике. Тем более так мало уделено внимания этому замечательному проекту... До начала проекта "Креветки" я ознакомился с проектами Креветок первой и второй версии от автора Антонова и Курбатова в двух изданиях легендарной книги и древних выпусках КиЯ. Никак не мог определиться какой проект мне начинать... пока не увидел Креветку на озере Абрау. Исходя из убеждений не начинать грандиозного проекта за 34 фута и более, решил начать с маленького. Покурил форумы, и ничего особо конкретного по стеклопластику не нашедши - решил идти своим путём. Быть может путь мой к реализации своей мечты ленивый и много кто осудит меня за то что я так мало сделал своими руками...

 

Итак:

 

1. Корпус лодки ст.пластик - лет на 20 мне его хватит.

2. Мачта алюминиевый профиль - легче чем дерево, прочнее и долговечнее.

3. Паруса заказать в парусной мастерской у профи.

4. Все остальное собрать как конструктор уже своими руками.)))

 

Определившись с проектом, типом, и распределив участие приступил к поиску подрядчиков. Начал проект в феврале 2013 года. В течении полугода, не торопясь, нашел всех и загрузил работой. Первым делом получил паруса - грот и стаксель, весной того же года. Корпус лодки помогал строить друг, вернее строил сам регулярно выкладывая фотоотчеты по почте, его не напрягал - получил корпус в марте к днюхе. Месяц спустя получил мачту и стоячий такелаж от питерских друзей... 


  • 1

#5 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 23 Июнь 2014 - 20:11

Шаг первый корпус и швертовый колодец.

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 1.jpg
  • 3.jpg

  • 7

#6 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 23 Июнь 2014 - 20:16

Шаг второй - усилиление корпуса и установка рыма в "форштевне".

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg
  • 6.jpg
  • 5.jpg

  • 4

#7 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 23 Июнь 2014 - 20:21

Шаг третий - палуба.

Прикрепленные изображения

  • 7.JPG
  • 8.JPG
  • 9.JPG

  • 6

#8 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 783 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 23 Июнь 2014 - 20:28

На редкость гармоничная палуба и рубка! А чего не решились и обводы скруглить, вообще супер пупер было бы. Хотя и так все очень здорово. 
С нетерпением ждем продолжения


  • 0

#9 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 23 Июнь 2014 - 20:29

Шаг четвертый - легче воды. Основная цель сделать сендвич - внутри ст.пластика вклеить слой пенопласта для придания плавучести материала палубы и как следствие непотопляемости лодки.

Прикрепленные изображения

  • 10.JPG
  • 11.JPG

  • 4

#10 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 23 Июнь 2014 - 20:37

И вот - примерка палубы и корпуса. Мы очень переживали, ведь в основном ребятам приходилось строить с носовым кокпитом... да и с этой формой косячек вышел, пришлось восстанавливать. Но, все подошло!

Кстати - пятый шаг!

Прикрепленные изображения

  • 12.JPG
  • 13.JPG

  • 5

#11 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 23 Июнь 2014 - 20:44

И вот шаг шестой - сборка. Продолжение далее...

Прикрепленные изображения

  • 14.JPG
  • 15.JPG
  • 16.JPG
  • 17.JPG
  • 18.JPG

  • 5

#12 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 23 Июнь 2014 - 20:55

На редкость гармоничная палуба и рубка! А чего не решились и обводы скруглить, вообще супер пупер было бы. Хотя и так все очень здорово. 
С нетерпением ждем продолжения

В обводах в основном вся "фишка", как по моему разумению - это для остойчивости лодки может навредить. Скругляя обводы мы особо улучшения гидродинамических характеристик не добьемся - а плечо рычага (всмопните сапромат - эпюру сил) восстанавлевующего крен уменьшим. Лодка и так замечательно скользить должна при таких обводах... да мы и не гонять на соревнованиях будем)))


  • 0

#13 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 23 Июнь 2014 - 21:03

что то новое: быстрей, легче и крепче чем из  фанеры - фото в тему!

Фото буду выкладывать по возможности... Буду рад поделиться опытом и знаниями. Кстати, читал в деревянном судостроении, Ваш земляк построил швертбот для радиоэспедиций. Интересный пост, рекомендую.


  • 0

#14 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 966 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 24 Июнь 2014 - 01:51

во сколько обошелся сам корпус?
  • 0

#15 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 24 Июнь 2014 - 03:32

во сколько обошелся сам корпус?


В собраном виде сто пятьдесят.
  • 2

#16 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 355 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 24 Июнь 2014 - 03:58

Вот и еще один серийный пикокрейсер созрел))
  • 3

#17 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 24 Июнь 2014 - 04:28

Делалось в матрице? еще корпуса планируются?


  • 0

#18 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 24 Июнь 2014 - 05:46

Вот и еще один серийный пикокрейсер созрел))

Так получилось что реанимировали формы под мою лодку.


  • 0

#19 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 24 Июнь 2014 - 06:22

Делалось в матрице? еще корпуса планируются?

Лично для себя строил, и только один экземпляр. Более мне и не к чему.))

А так, матрицы у ребят есть: для корпуса, два типа палуб и для шверта.

Шверт я сделал тяжелый, внутрь заформована пластина сталь, по моему 8мм... Швертовый колодедец крепкий - толщина хорошая, да и усилен - приформовкой палубы. Разболтать не должно.


  • 0

#20 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 24 Июнь 2014 - 06:31

Лично для себя строил, и только один экземпляр. Более мне и не к чему.))

А так, матрицы у ребят есть: для корпуса, два типа палуб и для шверта.

 

Осталось сообщить у каких ребят. Если, конечно, не секрет


  • 0

#21 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 24 Июнь 2014 - 06:39

Осталось сообщить у каких ребят. Если, конечно, не секрет

Не секрет. Орские ребята. Если надо - познакомлю, не вопрос. Пишите в личку.  


  • 0

#22 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 24 Июнь 2014 - 06:44

Итак шаг седьмой! Дальше сборка.

Прикрепленные изображения

  • CIMG3063.JPG
  • CIMG3064.JPG

  • 3

#23 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 24 Июнь 2014 - 06:48

Продолжение сборки...

Прикрепленные изображения

  • CIMG3067.JPG

Сообщение отредактировал tretjakovs: 24 Июнь 2014 - 06:49

  • 4

#24 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 24 Июнь 2014 - 06:55

...подгонка деталей облицовки...

Прикрепленные изображения

  • CIMG3068.JPG

  • 4

#25 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 791 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 Июнь 2014 - 07:10

Я Вам с Орскими ребятами "+" поставил везде... хотя не совсем понимаю "что Вы делаете".
  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей