Сегодня решил заморочиться транспортировочными креплениями мачты, гика и закрутки стакселя, так сказать пора изучить вопрос. Конечно можно закрутку и в разобранном виде возить в рундуке. Там места много. А вот мачта не разборная, так что придётся эти шесть с лишним метров как то перевозить. Вопрос к Вам капитаны - где, как и на чём
Строю проект "Швертбот Креветка-2" в стеклопластике
#376
Отправлено 07 июня 2016 - 12:12
#377
Отправлено 07 июня 2016 - 23:06
#380
Отправлено 08 июня 2016 - 00:23
Фото к сожалению нет. А на пальцах...На транец крепится доска 50 с полукруглым вырезом почти под верхний обрез.к ней сверху на шпильках вторая тоже с вырезом. Обе обиты войлоком.У меня в транце вырез под румпель.через него и закрепляю приспособу . На рубку где мачта крепится тоже ложемент.Под углом и кладу.Ванты если не далеко. тоже не снимаю.притянув к мачте багажными резинками. Если далеко то подозреваю что мачту может потереть.За топ мачты тоже слегка притягиваю чтоб вибраций лишних не было. Чуть назад торчит и вверх примерно до уровня крыши буханки но в габарит укладывается.Главное по лесу так не ездить.или за ветками следить Сначала делал сзади Х образную конструкцию чтобы лежала горизонтально.но так больше понравилось. Сзади более прочно стоит Гик с трудом.но в рубку влезает.
В принципе я тоже так решил делать - крепить мачту в трёх точках, либо горизонтально, либо с небольшим уклоном в сторону транца. Нужно только узнать высоту прицепа и прикинуть высоту расположения мачты. Если мачта не будет выше релингов крыши автомобиля - то однозначно установка с уклоном.
Основное крепление на степсе, /-образное на транце, I-образное крепление на штагпутенсе. Мачту кладём в ложементы на кронштейнах и притягиваем ремнями на крайних ложементах. На среднем придётся зафиксировать жёстко.
Вот только с гиком нужно что то делать, в рубку он не войдёт - всё таки почти три метра.
#381
Отправлено 08 июня 2016 - 08:28
У меня гик с трудом ,но входит,Через передний люк по диагонали в каюту Еслиб люк чуть больше бы был вообще без проблем,а так зазор до угла 2 см. Если не войдет,то можно резинками багажными к мачте притягивать,Можно и мачту крепить,пропустив ее насквоэь каюты через передний люк,но придется какието чехлы делать для закрытия проемов от пыли и грязи.Можно и раму прицепа задействовать,но на мой взгляд самое оптимальное на крыше рубки с наклоном или гтризонтально-по вкусуВ принципе я тоже так решил делать - крепить мачту в трёх точках, либо горизонтально, либо с небольшим уклоном в сторону транца. Нужно только узнать высоту прицепа и прикинуть высоту расположения мачты. Если мачта не будет выше релингов крыши автомобиля - то однозначно установка с уклоном. Основное крепление на степсе, /-образное на транце, I-образное крепление на штагпутенсе. Мачту кладём в ложементы на кронштейнах и притягиваем ремнями на крайних ложементах. На среднем придётся зафиксировать жёстко. Вот только с гиком нужно что то делать, в рубку он не войдёт - всё таки почти три метра.
Сообщение отредактировал альф 1962: 08 июня 2016 - 08:33
#385
Отправлено 14 июня 2016 - 01:58
Сегодня залипал на Ebay, смотрел продажи парусных лодок. Мне понравились их решения по перевозке рангоута.
Ничего нового, конечно я не увидел, но для себя понял - мачту нужно возить горизонтально! Так эстетичнее.
Как подсказывает расчет: Высота от ОЛ - 1180мм, высота лонжементов прицепа - 760мм. Итого: 1940мм. Высота моего автомобиля - 1743мм. Разница составляет - 197мм, что более чем достаточно для такого расположения мачты. Если установить стойку 350мм на степс, для средней точки крепления - высоты хватит даже для установки чемодана на крыше. Мачта по моей задумке не будет выступать за задний габарит лодки, хочу исключить в будущем кривляния с рулеткой ДПС. А над крышей тягача будет находится 0.9м мачты - имею право.
#386
Отправлено 14 июня 2016 - 07:51
Сегодня залипал на Ebay, смотрел продажи парусных лодок. Мне понравились их решения по перевозке рангоута.
s-l500 (3).jpgs-l500.jpgs-l500 (2).jpgs-l500 (1).jpgs-l1600.jpg
Ничего нового, конечно я не увидел, но для себя понял - мачту нужно возить горизонтально! Так эстетичнее.
Как подсказывает расчет: Высота от ОЛ - 1180мм, высота лонжементов прицепа - 760мм. Итого: 1940мм. Высота моего автомобиля - 1743мм. Разница составляет - 197мм, что более чем достаточно для такого расположения мачты. Если установить стойку 350мм на степс, для средней точки крепления - высоты хватит даже для установки чемодана на крыше. Мачта по моей задумке не будет выступать за задний габарит лодки, хочу исключить в будущем кривляния с рулеткой ДПС. А над крышей тягача будет находится 0.9м мачты - имею право.
Уж лучше с рулеткой. чем иметь шанс получить по крыше мачтой при переезде впадины или оврага.
#387
Отправлено 14 июня 2016 - 22:51
Как раз не обязательно. Всё просчитывается. Если делать запас по высоте в в триста миллиметров то выступающий конец девятьсот. Угол будет arcsin 3/9 это на вскидку 20 градусов. Такого на асфальте не будет. А вот на слипе возможно. Но слиповать нужно уже с установленным рангоутом.Уж лучше с рулеткой. чем иметь шанс получить по крыше мачтой при переезде впадины или оврага.
#388
Отправлено 15 июня 2016 - 00:38
Ну так и возим_MG_6362.jpg
Денис, скажи пожалуйста - у тебя какие габариты прицепа? Меня интересует размер: ширина рамы и по колёсам, общая ширина.
#389
Отправлено 15 июня 2016 - 08:06
Если ездить только по асфальту то да,хотя и сьезды с дорог попадаются разные.А вот при подьезде к воде бывают разные дорожки. В этих вариантах низкая машинка предпочтительнее. Я таскаю на спуски буханкой поэтому мачта стоит под наклоном и выдвинута назад на пол метра.На мой взгьяд лучше быть готовым к самому худшему.С гаишниками не разу вопросов не возникало так как на мачте прикреплен знак,негабарит,А с ним и без рулетки видно что она торчит менее 2 метров..Но выбор за Вами я только предупредил о своем опытеКак раз не обязательно. Всё просчитывается. Если делать запас по высоте в в триста миллиметров то выступающий конец девятьсот. Угол будет arcsin 3/9 это на вскидку 20 градусов. Такого на асфальте не будет. А вот на слипе возможно. Но слиповать нужно уже с установленным рангоутом.
Сообщение отредактировал альф 1962: 15 июня 2016 - 08:18
#390
Отправлено 15 июня 2016 - 09:25
Скорее всего как и у меня Мзса 81771 .У меня D Можно было и подлиннее например E Но и этогo хватает Корма за габаритные огни на метр зависает Зато с прицепа в воде раньше сходит.Потому и знак висит Как это выглядит мжно посмотреть в теме Помогите начинающему самоделу пост 265_ Сейчас они стали делать сьемные габариты значит их можно и назад побольше выдвинуть.Характеристики прицепов на сайте МЗСА Правда вместо ложементов они сейчас и ролики ставят что мне меньше нравится.У меня вместо родных ложементов из бруса наборные из дюймовых досок. Они и длиннее и по корпусу лежат точно Лодка лежит впритык с крыльями надо бы еще повыше поднять на одну досочку хотя и так не критично.Они своего рода направляющими служат при заруливании из воды на прицеп.Денис, скажи пожалуйста - у тебя какие габариты прицепа? Меня интересует размер: ширина рамы и по колёсам, общая ширина.
Сообщение отредактировал альф 1962: 15 июня 2016 - 09:34
#391
Отправлено 15 июня 2016 - 14:00
Денис, скажи пожалуйста - у тебя какие габариты прицепа? Меня интересует размер: ширина рамы и по колёсам, общая ширина.
Так , длина-5,5 метров, габарит по колесам -2,40м , ширину рамы не помню что-то вроде 1,80 м. где то чертёжик был если найду уточню, при перевозке лодка за габариты прицепа выходит на 1м. (все по "феншую)
#397
Отправлено 26 декабря 2017 - 01:58
Строительство продолжается. Процесс идёт. На этой неделе в планах приобретения ПЛМ. Есть следующие варианты: Мерк 4Т 2.5, Тоже но 3.5 сил при таких же габаритах и весе 17кг. Мерк 4Т 5 сил при весе 24кг.
Что народ посоветует на этот счёт?
#398
Отправлено 26 декабря 2017 - 23:20
Ответить
Темы с аналогичным тегами швертбот, креветка, креветка 2, стеклопластиковый швертбот
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
Ищу Проект Швертбота для походовАвтор chernohvost , 01 ноя 2023 швертбот, поход Волга Илеть |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Динги по-русски.Автор Paper Jet , 08 окт 2023 Швертбот, парус, лодки из фанеры |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам Луч-стандартАвтор Paper Jet , 17 июн 2023 Луч, швертбот, стандарт, парус |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Куплю, найму →
Куплю "Финн"Автор Inquietator , 14 мар 2022 финн, швертбот |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа судового оборудования и дельных вещей →
Продам парус от луча.Автор Andy12653 , 28 янв 2022 парус, грот, луч, швертбот |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей