Перейти к содержимому

Фотография

Строю проект "Швертбот Креветка-2" в стеклопластике

швертбот креветка креветка 2 стеклопластиковый швертбот

Сообщений в теме: 445

#376 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 07 июня 2016 - 12:12

Сегодня решил заморочиться транспортировочными креплениями мачты, гика и закрутки стакселя, так сказать пора изучить вопрос. Конечно можно закрутку и в разобранном виде возить в рундуке. Там места много. А вот мачта не разборная, так что придётся эти шесть с лишним метров как то перевозить. Вопрос к Вам капитаны - где, как и на чём 

Ну так и возим_MG_6362.jpg


  • 2

#377 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 07 июня 2016 - 23:06

Ну так и возимИзображение_MG_6362.jpg

 

С мачтой то всё понятно, а вот гик куда приходится девать?


  • 0

#378 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 07 июня 2016 - 23:24

Сегодня занимался ответной частью штагпутенса. Все начиналось так - разложил заготовки.

 

20160607_114438.jpg 20160607_114719.jpg

 

Сварил заготовку и отшлифовал. 

 

20160607_124343.jpg 20160607_131624.jpg


  • 0

#379 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 07 июня 2016 - 23:43

Разметил заготовку, обрезал и обточил. Затем разметил отверстия и просверлил их.

 

20160607_151646.jpg 20160607_151556.jpg

 

Примерил всю конструкцию в сборе, гайки будут самоконтрящиеся, с пластиковой головкой. Вот что получилось, критикуйте.

 

20160607_151427.jpg 20160607_151451.jpg


  • 1

#380 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 08 июня 2016 - 00:23

Фото к сожалению нет. А на пальцах...На транец крепится доска 50  с полукруглым вырезом почти под верхний обрез.к ней сверху на шпильках вторая тоже с вырезом. Обе обиты войлоком.У меня в транце вырез под румпель.через него и закрепляю приспособу . На рубку где мачта крепится тоже ложемент.Под углом и кладу.Ванты если не далеко. тоже не снимаю.притянув к мачте багажными резинками. Если далеко то подозреваю что мачту может потереть.За топ мачты тоже слегка притягиваю чтоб вибраций лишних не было. Чуть назад торчит и вверх примерно до уровня крыши буханки но в габарит укладывается.Главное по лесу так не ездить.или за ветками следить Сначала делал сзади Х образную конструкцию чтобы лежала горизонтально.но так больше понравилось. Сзади более прочно стоит Гик с трудом.но в рубку влезает.

 

В принципе я тоже так решил делать - крепить мачту в трёх точках, либо горизонтально, либо с небольшим уклоном в сторону транца. Нужно только узнать высоту прицепа и прикинуть высоту расположения мачты. Если мачта не будет выше релингов крыши автомобиля - то однозначно установка с уклоном.

Основное крепление на степсе, /-образное на транце, I-образное крепление на штагпутенсе. Мачту кладём в ложементы на кронштейнах и притягиваем ремнями на крайних ложементах. На среднем придётся зафиксировать жёстко.

Вот только с гиком нужно что то делать, в рубку он не войдёт - всё таки почти три метра.


  • 0

#381 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 08 июня 2016 - 08:28

В принципе я тоже так решил делать - крепить мачту в трёх точках, либо горизонтально, либо с небольшим уклоном в сторону транца. Нужно только узнать высоту прицепа и прикинуть высоту расположения мачты. Если мачта не будет выше релингов крыши автомобиля - то однозначно установка с уклоном. Основное крепление на степсе, /-образное на транце, I-образное крепление на штагпутенсе. Мачту кладём в ложементы на кронштейнах и притягиваем ремнями на крайних ложементах. На среднем придётся зафиксировать жёстко. Вот только с гиком нужно что то делать, в рубку он не войдёт - всё таки почти три метра.

У меня гик с трудом ,но входит,Через передний люк по диагонали в каюту Еслиб люк чуть больше бы был вообще без проблем,а так зазор до угла 2 см. Если не войдет,то можно резинками багажными к мачте притягивать,Можно и мачту крепить,пропустив ее насквоэь каюты через передний люк,но придется какието чехлы делать для закрытия проемов от пыли и грязи.Можно и раму прицепа задействовать,но на мой взгляд самое оптимальное на крыше рубки с наклоном или гтризонтально-по вкусу

Сообщение отредактировал альф 1962: 08 июня 2016 - 08:33

  • 0

#382 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 08 июня 2016 - 13:19

Гик , в каюту через передний люк входит, но не заморачиваюсь, перевожу в кокпите.

На искосок кладу, ремешком притягивается и едет.


Сообщение отредактировал Dennis-Kr: 08 июня 2016 - 13:29

  • 0

#383 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 08 июня 2016 - 13:31

 

 

Примерил всю конструкцию в сборе, гайки будут самоконтрящиеся, с пластиковой головкой. Вот что получилось, критикуйте.

 

 

А что тут критиковать? Симпатично, надёжно, но сложно )))))


  • 0

#384 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 08 июня 2016 - 17:58

А что тут критиковать? Симпатично, надёжно, но сложно )))))

 

Да ничего сложного. За пару часов сварганил. Полировки нет - в том то и вся экономия времени!


  • 0

#385 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 14 июня 2016 - 01:58

Сегодня залипал на Ebay, смотрел продажи парусных лодок. Мне понравились их решения по перевозке рангоута.

 

s-l500 (3).jpg s-l500.jpg s-l500 (2).jpg s-l500 (1).jpg s-l1600.jpg

 

Ничего нового, конечно я не увидел, но для себя понял - мачту нужно возить горизонтально! Так эстетичнее. 

Как подсказывает расчет: Высота от ОЛ - 1180мм, высота лонжементов прицепа - 760мм. Итого: 1940мм. Высота моего автомобиля - 1743мм. Разница составляет - 197мм, что более чем достаточно для такого расположения мачты. Если установить стойку 350мм на степс, для средней точки крепления - высоты хватит даже для установки чемодана на крыше. Мачта по моей задумке не будет выступать за задний габарит лодки, хочу исключить в будущем кривляния с рулеткой ДПС. А над крышей тягача будет находится 0.9м мачты - имею право.


  • 0

#386 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 14 июня 2016 - 07:51

Сегодня залипал на Ebay, смотрел продажи парусных лодок. Мне понравились их решения по перевозке рангоута.

 

Изображениеs-l500 (3).jpgИзображениеs-l500.jpgИзображениеs-l500 (2).jpgИзображениеs-l500 (1).jpgИзображениеs-l1600.jpg

 

Ничего нового, конечно я не увидел, но для себя понял - мачту нужно возить горизонтально! Так эстетичнее. 

Как подсказывает расчет: Высота от ОЛ - 1180мм, высота лонжементов прицепа - 760мм. Итого: 1940мм. Высота моего автомобиля - 1743мм. Разница составляет - 197мм, что более чем достаточно для такого расположения мачты. Если установить стойку 350мм на степс, для средней точки крепления - высоты хватит даже для установки чемодана на крыше. Мачта по моей задумке не будет выступать за задний габарит лодки, хочу исключить в будущем кривляния с рулеткой ДПС. А над крышей тягача будет находится 0.9м мачты - имею право.

Уж лучше с рулеткой. чем иметь шанс  получить по крыше мачтой при переезде впадины или оврага.


  • 0

#387 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 14 июня 2016 - 22:51

Уж лучше с рулеткой. чем иметь шанс получить по крыше мачтой при переезде впадины или оврага.

Как раз не обязательно. Всё просчитывается. Если делать запас по высоте в в триста миллиметров то выступающий конец девятьсот. Угол будет arcsin 3/9 это на вскидку 20 градусов. Такого на асфальте не будет. А вот на слипе возможно. Но слиповать нужно уже с установленным рангоутом.
  • 0

#388 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 15 июня 2016 - 00:38

Ну так и возимИзображение_MG_6362.jpg

 

Денис, скажи пожалуйста - у тебя какие габариты прицепа? Меня интересует размер: ширина рамы и по колёсам, общая ширина.


  • 0

#389 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 15 июня 2016 - 08:06

Как раз не обязательно. Всё просчитывается. Если делать запас по высоте в в триста миллиметров то выступающий конец девятьсот. Угол будет arcsin 3/9 это на вскидку 20 градусов. Такого на асфальте не будет. А вот на слипе возможно. Но слиповать нужно уже с установленным рангоутом.

Если ездить только по асфальту то да,хотя и сьезды с дорог попадаются разные.А вот при подьезде к воде бывают разные дорожки. В этих вариантах низкая машинка предпочтительнее. Я таскаю на спуски буханкой поэтому мачта стоит под наклоном и выдвинута назад на пол метра.На мой взгьяд лучше быть готовым к самому худшему.С гаишниками не разу вопросов не возникало так как на мачте прикреплен знак,негабарит,А с ним и без рулетки видно что она торчит менее 2 метров..Но выбор за Вами я только предупредил о своем опыте

Сообщение отредактировал альф 1962: 15 июня 2016 - 08:18

  • 0

#390 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 15 июня 2016 - 09:25

Денис, скажи пожалуйста - у тебя какие габариты прицепа? Меня интересует размер: ширина рамы и по колёсам, общая ширина.

Скорее всего как и у меня Мзса 81771 .У меня D Можно было и подлиннее например E Но и этогo хватает Корма за габаритные огни на метр зависает Зато с прицепа в воде раньше сходит.Потому и знак висит Как это выглядит мжно посмотреть в теме Помогите начинающему самоделу пост 265_ Сейчас они стали делать сьемные габариты значит их можно и назад побольше выдвинуть.Характеристики прицепов на сайте МЗСА Правда вместо ложементов они сейчас и ролики ставят что мне меньше нравится.У меня вместо родных ложементов из бруса наборные из дюймовых досок. Они и длиннее и по корпусу лежат точно Лодка лежит впритык с крыльями надо бы еще повыше поднять на одну досочку хотя и так не критично.Они своего рода направляющими служат при заруливании из воды на прицеп.

Сообщение отредактировал альф 1962: 15 июня 2016 - 09:34

  • 0

#391 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 15 июня 2016 - 14:00

Денис, скажи пожалуйста - у тебя какие габариты прицепа? Меня интересует размер: ширина рамы и по колёсам, общая ширина.

Так , длина-5,5 метров, габарит по колесам  -2,40м , ширину рамы не помню что-то вроде 1,80 м. где то чертёжик был если найду уточню, при перевозке лодка за габариты прицепа выходит на 1м. (все по "феншую)


  • 0

#392 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 15 июня 2016 - 22:54

Так , длина-5,5 метров, габарит по колесам  -2,40м , ширину рамы не помню что-то вроде 1,80 м. где то чертёжик был если найду уточню, при перевозке лодка за габариты прицепа выходит на 1м. (все по "феншую)

Чертежик?Неужели самодельный?
  • 0

#393 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 16 июня 2016 - 20:36

Ага
  • 1

#394 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 16 июня 2016 - 22:38

Ага

Классно! Выглядит как заводской, Но ведь он вроде с номером, а вот с этим сейчас тяжело интересно КАК.В принципе и у меня телега самодельная есть. Но пришлось заводской покупать так как номера на не не получить никак
  • 0

#395 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 16 июня 2016 - 23:25

Ну это отдельная тема, но номер повесил.
  • 1

#396 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 20 августа 2016 - 18:08

Всем доброго времени суток.

 

К сожалению за всё это время работа по строительству моей мечты была приостановлена.

Причиной этого стало приобретение и ремонт своего гаража для продолжения строительства лодки.

Скоро будет переезд и фотоотчет.


  • 1

#397 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 26 декабря 2017 - 01:58

Всем доброго времени суток!
Строительство продолжается. Процесс идёт. На этой неделе в планах приобретения ПЛМ. Есть следующие варианты: Мерк 4Т 2.5, Тоже но 3.5 сил при таких же габаритах и весе 17кг. Мерк 4Т 5 сил при весе 24кг.
Что народ посоветует на этот счёт?
  • 0

#398 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 26 декабря 2017 - 23:20

Если как мотовесло для штиляков, без течения, то мелкашки хватит, а если для реки с течением, ну или что-б с запасом на всякий пожарный, то помощнее. Если объективной необходимости в более мощном моторе нет, я за мелкашку, спина спасибо скажет за более легкий мотор ну и на транец навешивать лишний вес тоже негоже.
  • 1

#399 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 27 декабря 2017 - 00:24

Я, вот тоже подумал что есть такое рациональное зерно в соотношении мощность - вес. Я за 3,5 сил на 17 кг веса. Против 5 сил на 26 кг.


  • 0

#400 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 27 декабря 2017 - 10:03

Я тоже голосую за 3.5л.с.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами швертбот, креветка, креветка 2, стеклопластиковый швертбот

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей