Перейти к содержимому


Фотография

Строю проект "Швертбот Креветка-2" в стеклопластике

швертбот креветка креветка 2 стеклопластиковый швертбот

Сообщений в теме: 402

#401 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 07:22

Друзья, 

 

Вопрос решился сам собою. В связи с новогодними скидками и не без помощи Деда Мороза удалось взять нового 4 тактного Мерка 2,5 сил. Ко всему было предложено раздушить мотор путём замены топливного жиклёра и увеличения открытого состояния дросселя. Думаю это ни к чему не приведёт положительному. Стоит ждать время жидкой воды, обкатывать мотор и пробовать пройти под мотором при разных условиях, например против ветра.

Так что не решённым остался только один вопрос - прицеп...


  • 0

#402 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: швертбот
  • Название: Sly FOX 340

Отправлено 01 Январь 2018 - 06:25

А лодка , что уже готова? Тема долго молчала...


  • 0

#403 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 02 Январь 2018 - 21:55

А лодка , что уже готова? Тема долго молчала...

 

Нет, лодка не готова. Готовность в моём понимании это когда зарегистрированная в ГИМС лодка, полностью в собранном виде на прицепе, установлена мачта в транспортном положении на стойках, под транспортным тентом. Вот что я называю готовностью. 

От готовности в основном отделяет неустановленный такелаж и форлюк, отсутствие регистрации, телеги и ещё ряда мелочей - таких как те же транспортные стойки мачты.

Так что работы мне ещё хватает.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей