Перейти к содержимому


Фотография

Строю проект "Швертбот Креветка-2" в стеклопластике

швертбот креветка креветка 2 стеклопластиковый швертбот

Сообщений в теме: 402

#26 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 24 Июнь 2014 - 07:10

Шаг следующий - приформовка.

Прикрепленные изображения

  • CIMG3070.JPG
  • CIMG3071.JPG

  • 1

#27 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 24 Июнь 2014 - 07:15

Я Вам с Орскими ребятами "+" поставил везде... хотя не совсем понимаю "что Вы делаете".

Строим швертбот)))


  • 0

#28 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 24 Июнь 2014 - 07:25

процесс приформовки колодца к палубе


Кстати о сендвиче в разрезе, так он выглядит в разрезе до шпатлевки и окраски.


Окраска и полировка корпуса

Прикрепленные изображения

  • CIMG3069.JPG
  • CIMG3056.JPG
  • CIMG3072.JPG
  • CIMG3073.JPG

  • 5

#29 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 24 Июнь 2014 - 07:37

Палуба получилась шершавенькая после окраски.

Прикрепленные изображения

  • CIMG3082.JPG
  • CIMG3086.JPG

  • 3

#30 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 24 Июнь 2014 - 07:48

Результат перед отправкой. Наживили руль с румпелем. Шверт установлен на место, с блоком и шкотом.

Прикрепленные изображения

  • CIMG3076.JPG

  • 5

#31 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 24 Июнь 2014 - 07:54

Ну вот вроде на эскиз похоже

Прикрепленные файлы


  • 0

#32 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 24 Июнь 2014 - 08:03

И вот доставка в МО... пришлось подвинуться и впихнуть)))

Прикрепленные изображения

  • 20140225_175528.jpg
  • 20140225_175547.jpg

  • 3

#33 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 24 Июнь 2014 - 08:30

Кстати о парусах. Как я упомянул о них ранее, именно они пришли в первую очередь, в апреле 2013 года. С парусами помогал Алексей Геннадьевич Борисов, за что ему отдельное спасибо.

Прикрепленные изображения

  • 20130315_134541.jpg
  • 20130315_134617.jpg
  • 20130315_134625.jpg
  • 20130315_134704.jpg
  • 20130315_140424.jpg

  • 2

#34 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 392 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: нет

Отправлено 24 Июнь 2014 - 08:50

"Скромненько и со вкусом" - как говорится. Где ходить собираетесь на швертботе? Есть ли опыт хождения под парусом?


  • 1

#35 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 24 Июнь 2014 - 08:52

На сегодняшний день занимаюсь покупкой дельных вещей и нержавейки, строительством стапеля на поворотных колёсах. Лодка сейчас стоит временно на прицепе от гидроцикла и сам гидроцикл там не к месту. Необходимо отмыть корпус от дорожной грязи, собрать крышки рундуков, закрепить носовой люк и остеклить рубку. Установить детали такелажа, причем вантпутенсы и серьга закрутки стакселя отсутствуют. Все что пришло с мачтой - только степс.

Короче работы много, на целое лето. Там и установка пантографа для ПЛМ и электрика, АБК и трюмная помпа.

Кстати посоветуйте - насколько необходима трюмная помпа для швертбота? И какое электрооборудование необходимо, кроме навигационных огней, для такого типа лодок?

Прикрепленные изображения

  • 20140507_191940.jpg
  • 20140507_192017.jpg
  • 20140507_192136.jpg
  • 20140507_192147.jpg
  • 20140507_192254.jpg

  • 0

#36 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 24 Июнь 2014 - 09:06

"Скромненько и со вкусом" - как говорится. Где ходить собираетесь на швертботе? Есть ли опыт хождения под парусом?

Есть конечно. Я в прибалтике вырос, начинал водный спорт с байдарки, затем ушёл в парусную секцию. Ходили на двойках "Кадет". Что и на байдарках купались регулярно.)))

А ходить планировал у нас на Пироговском, на озере Абрау, брать в отпуск с собой на юга, маленький и не тяжелый. Его как и гидроцикл на хвосте не заметно. Опробовать планировал у нас на озере Большом.


  • 0

#37 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 966 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 24 Июнь 2014 - 13:37

150 корпус, не менее 20-ки паруса, не менее 30 голый рангоут... микруха с рук 200 за счастье... если учитывать что оптимист политермовский 90 - наверно это нормально, если учесть что матрицы я так понял уже в цене корпуса и они окупились - следующие корпуса думаю должны быть дешевле...
  • 0

#38 slocum76

slocum76

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: пикокрейсер

Отправлено 24 Июнь 2014 - 16:18

А это не те ребята что делали эту лодку?Как раз из Орска.Может ,и матрицу окупать не надо...А насчет трюмной помпы для креветки-здесь ведро эффективней,проще и дешевле.

Прикрепленные изображения

  • креветка.jpg

Сообщение отредактировал slocum76: 24 Июнь 2014 - 16:25

  • 0

#39 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 791 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 Июнь 2014 - 16:35

По фотографии видно что Верх был отформован Сразу как Сендвич:
CIMG3056.jpg
Тогда вот ЭТО что? С какой целью наложен еще один Слой?
11.jpg
На фотографии видно "по непросвечиваемости", что Нижняя часть была также отформована Сендвичем;
1.jpg
А зачем тогда изнутри Фанерцей? что бы было куда конденсату стекать?
..........
Если не обращать внимание на мое Старческое брюзжание, ТО:
Лодка ОЧЕНЬ зачетная! Позравляю!
Тактически все сделано правельно... отформовали Корпус, сделали Основную работу... а вот ЭТА Мелочевка времени убивает очень много + самому будующему Владельцу будет приятнее Поучавствовать в строительстве Лодзи.
  • 1

#40 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 24 Июнь 2014 - 17:09

А это не те ребята что делали эту лодку?Как раз из Орска.Может ,и матрицу окупать не надо...А насчет трюмной помпы для креветки-здесь ведро эффективней,проще и дешевле.

Да именно они. Как лодка? Общие впечатления?
  • 0

#41 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 914 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 24 Июнь 2014 - 17:36

да, лодочка хорошая получилась, однако цена конечного укомплектованного продукта получается хаха не хохо! +/– получается цена бюджетного спреского пико, только вот у креветки никогда не будет ходов как у пико!
  • 0

#42 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 24 Июнь 2014 - 18:18

да, лодочка хорошая получилась, однако цена конечного укомплектованного продукта получается хаха не хохо! +/– получается цена бюджетного спреского пико, только вот у креветки никогда не будет ходов как у пико!

 

Но ходкость у неё все равно отличная. Шверт не пустой? Или с пластиной? Как вантпутенсы сделаны и рым под закрутку? Фото пожалуйста если возможно.


  • 0

#43 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 24 Июнь 2014 - 18:35

По фотографии видно что Верх был отформован Сразу как Сендвич:
attachicon.gifCIMG3056.jpg
Тогда вот ЭТО что? С какой целью наложен еще один Слой?
attachicon.gif11.jpg
На фотографии видно "по непросвечиваемости", что Нижняя часть была также отформована Сендвичем;
attachicon.gif1.jpg
А зачем тогда изнутри Фанерцей? что бы было куда конденсату стекать?
..........
Если не обращать внимание на мое Старческое брюзжание, ТО:
Лодка ОЧЕНЬ зачетная! Позравляю!
Тактически все сделано правельно... отформовали Корпус, сделали Основную работу... а вот ЭТА Мелочевка времени убивает очень много + самому будующему Владельцу будет приятнее Поучавствовать в строительстве Лодзи.

Ничего, я привык к брюзжанию))), без обид пжста! Фанера нужна для утепления рубки, планирую оклеить материалом и устроить по форме рубки подушки. Не ляжешь ведь на голый корпус. А конденсат он так  и так неизбежно будет, от туда и берутся льялы... Значит формовали палубу так - краска топкоут, смола + стекломат, смола + пенопласт, смола + стекломат = плавучесть.


  • 0

#44 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 24 Июнь 2014 - 18:43

150 корпус, не менее 20-ки паруса, не менее 30 голый рангоут... микруха с рук 200 за счастье... если учитывать что оптимист политермовский 90 - наверно это нормально, если учесть что матрицы я так понял уже в цене корпуса и они окупились - следующие корпуса думаю должны быть дешевле...

По раскладке все верно. но дешевле не будет, там в основном работа и материалы, они кстати не дешевые и хорошего качества. И плюс ко всему мне швертбот укомлектовали практически всем.


  • 0

#45 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 24 Июнь 2014 - 19:04

Сегодня гонял в Мореман на ярославке в Пушкино, хотел взять кабельный проход для УКВ антенны для катера, как всегда голяк. Зато присмотрел и взял светодиодные навигационные огни про-ва ТаньВань, у них против Osculatti дизайн каплевидный. Италианские более гломоздкие для такой лодки, хотя качество на уровень выше. Да ставить надо два огня, совмещенник не будет виден за закруткой стакселя.

Завтра планирую примерить, крепить пока еще не на что. И за одно прикину как будет стоять пантограф для ПЛМ.

Прикрепленные изображения

  • 20140624_210621.jpg
  • 20140624_210709.jpg
  • 20140624_210758.jpg

Сообщение отредактировал tretjakovs: 24 Июнь 2014 - 19:09

  • 1

#46 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 505 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 26 Июнь 2014 - 07:40

Интересно, сколько весит?


  • 0

#47 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 26 Июнь 2014 - 08:06

что то новое: быстрей, легче и крепче чем из  фанеры - фото в тему!

Пластик легче фанеры не будет, а ежели прочность соизмеримую фанерной делать - то тяжелее в разы, потому как в фанерной конструкции присутствуют силовые элементы корпуса стрингера, шпангоуты килевые и скуловые брусья и пр., а в пластике придётся прочность набирать толщиной корпуса, исключение - отформованные силовые элементы или сэндвич - вес будет меньше, но всё равно больше фанерного...


Сообщение отредактировал Qwazar: 26 Июнь 2014 - 08:09

  • 1

#48 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 26 Июнь 2014 - 08:30

Совершенно верно. Смола тяжелая. Его пробовали взвесить на предприятии динамометром. Триста килограмм предел его был, так вот после трехсот лодка только отрываться от покрышек начинала. Я думаю 350 голый корпус только.

Кстати как народ считает, где разместить пантогафный транец ПЛМ лучше всего? У самого края транца или как можно ближе к румпелю? Примерный вес мотора 26-30 кило.
  • 0

#49 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 505 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 26 Июнь 2014 - 11:28

...Примерный вес мотора 26-30 кило.

 

Я думаю, что ещё на этапе планирования нужно было начать борьбу с лишним весом. У вас несколько конструктивных решений дублируют друг друга совершенно за зря. А двигателем вы доведёте вес до абсурдного для лодки таких размеров. Вам нужен лёгкий двухтактничек до 10 кг.


  • 0

#50 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 791 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 26 Июнь 2014 - 16:56

Кстати как народ считает, где разместить пантогафный транец ПЛМ лучше всего? У самого края транца или как можно ближе к румпелю? Примерный вес мотора 26-30 кило.

А Вы сами сядьте в Корме и Представте как рулите мотором. На мой Стариковский взгляд Кормовой баночки не хватает... хотя бы из Фанерцы.

Совершенно верно. Смола тяжелая. Его пробовали взвесить на предприятии динамометром. Триста килограмм предел его был, так вот после трехсот лодка только отрываться от покрышек начинала. Я думаю 350 голый корпус только.

А чево переживать за ВЕС Корпуса? этож не Катамаран и не Гонсчик... еще и крылатого Свинца в Шверт запихнете? вот и правельно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей