Перейти к содержимому

Фотография

Строю проект "Швертбот Креветка-2" в стеклопластике

швертбот креветка креветка 2 стеклопластиковый швертбот

Сообщений в теме: 445

#76 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 01 июля 2014 - 13:33

Т.Е. Вы "Лишений", украшающих Яхтинг, не предусматриваете?

 

Да тут и так одни лишения..., на лодчёнке такого размера! Я определился на электро-механической комплектации.

 

1. Панель управления. Свет в рубке. Огни: белый, красный, зелёный. Подсветка компаса. (Эхолот или глубиномер, под вопросом)

2. ПЛМ 5-6 сил. Бак для горючего 20-30л.

3. АКБ 2х50 А/ч, Переключатель АКБ. Контроллер зарядки.

4. Рации носимые с ЗУ. УКВ, КВ радио.

3. Гнездо прикуривателя 2шт.

 

Чем не спартанские условия?


  • 0

#77 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 01 июля 2014 - 14:19

Кстати, помогите советом по такелажу. Меня интересуют варианты вантпутенсов и крепление закрутки стакселя на Креветке.

CIMG3073.JPG

На фотках видно как палуба на 25-30мм имеет напуск над корпусом. Плоский вантпутенс по проекту не получится поставить, да и подкладывать под него не очень эстетично. У кого какие мысли?


  • 0

#78 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 01 июля 2014 - 14:33

А за чем на Креветке навигационные огни? Достаточно кругового огня на топе мачты?. Или я не прав? Поправите пожалуйста если не так, а то мне на днях свою регистрировать надо может придётся бортовые огни покупать.

Регистрировал Креветку неделю назад Зарегистрировали и без судовых огней о них даже вопросов не возникало.Они нужны если ночью ходить и лишними не будут.Но к ним нужен или аккумулятор или брать на батарейках.
  • 0

#79 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 01 июля 2014 - 14:39

Кстати, помогите советом по такелажу. Меня интересуют варианты вантпутенсов и крепление закрутки стакселя на Креветке.
ИзображениеCIMG3073.JPG
На фотках видно как палуба на 25-30мм имеет напуск над корпусом. Плоский вантпутенс по проекту не получится поставить, да и подкладывать под него не очень эстетично. У кого какие мысли?

Сделать прорезь в отбортовке и прикрепить к борту Щель потом залить эпоксидкой
  • 1

#80 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 01 июля 2014 - 18:16

Сделать прорезь в отбортовке и прикрепить к борту Щель потом залить эпоксидкой

 

У меня корпус Креветки с привальником, я так и делал, прорезь между привальником и бортом через неё крепил детальку и щель заделывал эпоксидной шпаклёвкой.


  • 0

#81 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 02 июля 2014 - 00:02

У меня корпус Креветки с привальником, я так и делал, прорезь между привальником и бортом через неё крепил детальку и щель заделывал эпоксидной шпаклёвкой.

А если сделать крепление с палубы и связать с переборкой кокпита и палубой, двойной элемент?
  • 0

#82 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 02 июля 2014 - 00:16

А если сделать крепление с палубы и связать с переборкой кокпита и палубой, двойной элемент?

Вам советуют Дело. При Вашем расположении: - Вода потечёт - Проход в Ботфордах по Потопчине будет затруднен... Шпора будет цепляться. - Угол Вант немножко, но будет меньше... нагрузка больше.
  • 0

#83 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 02 июля 2014 - 00:42

Вам советуют Дело. При Вашем расположении: - Вода потечёт - Проход в Ботфордах по Потопчине будет затруднен... Шпора будет цепляться. - Угол Вант немножко, но будет меньше... нагрузка больше.

Логично. Но прорезь в палубе сделать тоже вариант. Хотя немного уродливо. Я имел ввиду недалеко от привальника Г-образный вантпутенс поставить. А его связать таким же Г-образным элементом под палубой с переборкой каюты. Установлен в нужном месте. Просто эстетично как то хочется... Колхоз с прорезями получится. А тут все через болтовые соединения.

Сообщение отредактировал tretjakovs: 02 июля 2014 - 00:44

  • 0

#84 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 02 июля 2014 - 08:39

Логично. Но прорезь в палубе сделать тоже вариант. Хотя немного уродливо. Я имел ввиду недалеко от привальника Г-образный вантпутенс поставить. А его связать таким же Г-образным элементом под палубой с переборкой каюты. Установлен в нужном месте. Просто эстетично как то хочется... Колхоз с прорезями получится. А тут все через болтовые соединения.

К сообщению выше добавлю что установить генератор на мотор тохатсу будет небюджетно там маховик надо менять поэтому или сэйл про или на мой взгляд для парусника лучше генератор бензиновый прикупить Сейчас есть маленькие  в виде чемоданчиков и на стоянке свет будет Всяко бюджетне и легче будет чем ветряки и солнечные панели городить А главное проще и надежнее Или вы в Средиземку собираетесь в автономное плавание где с бензином проблемы а  солнца много Эти все прибамбасы не для лодок до 5 метров  Мотор лучше крепит ближе к к центру транца но чтоб не мешал в поднятом состоянии рулю У меня установлен пантограф два болта в рундуке два в кокпите а переборка примерно посередине Эстетично можно и с прорезью сделать Без болтов и здесь не обойтись А откуда у вас переборка каюты там Вроде по проекту ее  нет и крепить все равно к борту придется А на мой взгляд чем проще тем надежнее


Сообщение отредактировал альф 1962: 02 июля 2014 - 08:57

  • 4

#85 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 02 июля 2014 - 10:09

К сообщению выше добавлю что установить генератор на мотор тохатсу будет небюджетно там маховик надо менять поэтому или сэйл про или на мой взгляд для парусника лучше генератор бензиновый прикупить Сейчас есть маленькие  в виде чемоданчиков и на стоянке свет будет Всяко бюджетне и легче будет чем ветряки и солнечные панели городить А главное проще и надежнее Или вы в Средиземку собираетесь в автономное плавание где с бензином проблемы а  солнца много Эти все прибамбасы не для лодок до 5 метров  Мотор лучше крепит ближе к к центру транца но чтоб не мешал в поднятом состоянии рулю У меня установлен пантограф два болта в рундуке два в кокпите а переборка примерно посередине Эстетично можно и с прорезью сделать Без болтов и здесь не обойтись А откуда у вас переборка каюты там Вроде по проекту ее  нет и крепить все равно к борту придется А на мой взгляд чем проще тем надежнее

Дело говорите!!!


  • 0

#86 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 02 июля 2014 - 11:44

Дело говорите!!!

 

Дело говорите!!!

И опыт сын ошибок трудных............... Купил я Мерк 4 тактный 4лс  По ощущениям  не намного веселей бежит чем двухтактник в 2 лс но в рундук не влезает .возить только на одной стороне и в два раза тяжелее Вешаю его когда без паруса или далеко Но я его брал и для другой лодки а так 3.5 за глаза


  • 0

#87 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 02 июля 2014 - 11:58

К сообщению выше добавлю что установить генератор на мотор тохатсу будет небюджетно там маховик надо менять поэтому или сэйл про или на мой взгляд для парусника лучше генератор бензиновый прикупить Сейчас есть маленькие в виде чемоданчиков и на стоянке свет будет Всяко бюджетне и легче будет чем ветряки и солнечные панели городить А главное проще и надежнее Или вы в Средиземку собираетесь в автономное плавание где с бензином проблемы а солнца много Эти все прибамбасы не для лодок до 5 метров Мотор лучше крепит ближе к к центру транца но чтоб не мешал в поднятом состоянии рулю У меня установлен пантограф два болта в рундуке два в кокпите а переборка примерно посередине Эстетично можно и с прорезью сделать Без болтов и здесь не обойтись А откуда у вас переборка каюты там Вроде по проекту ее нет и крепить все равно к борту придется А на мой взгляд чем проще тем надежнее

Переборка там есть. Если не затруднит, смотрите ранние фото. Она разделяет каюту и пространство под палубой. Там увеличено простанство для двухметровых ног. По проекту там ниш не должно быть. Как раз в том месте где должны крепиться вантпутенсы.
  • 0

#88 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 02 июля 2014 - 12:06

Ходить по средиземке точно не буду на 5 метрах. Дальше иваньковского и рыбинского, на худой конец озера северного кавказа не собирался. И не более двух недель в теплое время года.
  • 0

#89 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 02 июля 2014 - 13:08

Переборка там есть. Если не затруднит, смотрите ранние фото. Она разделяет каюту и пространство под палубой. Там увеличено простанство для двухметровых ног. По проекту там ниш не должно быть. Как раз в том месте где должны крепиться вантпутенсы.

Да не может там быть ни каких переборок, и на ваших фотках там их нетКреветка.JPG


  • 0

#90 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 02 июля 2014 - 18:33

Да не может там быть ни каких переборок, и на ваших фотках там их нет Креветка.JPG

А сместить ванты назад на 300-350мм реально? У меня переборка именно там.
  • 0

#91 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 02 июля 2014 - 21:06

Тут я что-то не понимаю, ну не может там быть переборки и что это за переборка если ванты на 30см смещать надо. Можете показать фото переборки. А ванты смещать на столько не лудшая идея.
  • 0

#92 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 02 июля 2014 - 21:30

Тут я что-то не понимаю, ну не может там быть переборки и что это за переборка если ванты на 30см смещать надо. Можете показать фото переборки. А ванты смещать на столько не лудшая идея.

 

CIMG3064.JPG CIMG3070.JPG


  • 0

#93 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 02 июля 2014 - 21:34

Переборка где то тут. Креветка.JPG


  • 0

#94 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 02 июля 2014 - 21:47

Переборка где то тут. ИзображениеКреветка.JPG

 

 Так она вам и не мешает это условно 6 шпангоут, какая проблема закрепить деталь №24 согласно проекта? или мы о разных вещах говорим? или вы ванты хотите к переборки закрепить тогда это плохая идея, подумайте о попутных курсах.

 


  • 2

#95 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 02 июля 2014 - 23:19

 

 Так она вам и не мешает это условно 6 шпангоут, какая проблема закрепить деталь №24 согласно проекта? или мы о разных вещах говорим? или вы ванты хотите к переборки закрепить тогда это плохая идея, подумайте о попутных курсах.

 

 

 

Все понял. Посмотрел Ваш чертеж. Там конкретное место установки вантпутенсов. Прорезей никаких делать не буду, это уж точно. Знаю я как сделать через болтовое соединение. Будет просто офигенно. Завтра даст Бог, нарисую и представлю на суд общественности! Идея такая - угловой усилитель от борта до палубы. Ктепеж болтовой. Далее серьга с двойным ухом на поверхости палубы через болтовое соединение с г-образным усилителем. Я согласен что это дюже сложно, нержа и аргон у меня есть, готов заморочиться - но очень эстетично! Я хочу яхту - конфету... 


  • 0

#96 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 07 июля 2014 - 17:21

Продолжаю заниматься изготовлением подвижного киль блока.

Фото203.jpg

Как отметил ранее - уже заготовки напилены, сварена и покрашена рама.

Фото248.jpg

На сегодня уже закончены сварочные и покрасочные работы. Остается только сборка.


Сообщение отредактировал tretjakovs: 07 июля 2014 - 17:21

  • 0

#97 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 07 июля 2014 - 23:32

Фото249.jpg

... краска высохла - можно пробовать!

 

Фото250.jpg Фото251.jpg Фото252.jpg

Решил наживить уши брусов, посмотреть как будет выглядеть... уши встали отлично, единственно что нужно будет именить - это заменить шайбы на увеличенные внутрь стойки.


  • 0

#98 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 07 июля 2014 - 23:36

Фото253.jpg Фото254.jpg Фото255.jpg

А вот так они встали на раму. Короче - все по чертежу!


  • 0

#99 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 07 июля 2014 - 23:48

Осталось только обить бруса ковролином и прикрутить глухарями к ушам. Далее убрать прицеп с гидром и можно продолжать трудится...

 

Кстати уважаемые коллеги! Подскажите начинающему судостроителю.

 

Следующим этапом будет установка шпора, всех серьг, рымов, уток, а так же всего стоячего и бегущего такелажа... Задача - как установить мачту вертикально без "замачивания" корпуса? Как вобще это делается? На мой взгляд - всеж необходимо спустить на воду, отбить уровнем ватерлинию - затем тащить лодку на базу и там ее ставить на кильблоки по отбитому ранее уровню... Есть ли какой нибудь аналитический метод? Или все чисто практически?


  • 0

#100 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 08 июля 2014 - 09:21

Кильблоки это для хранения .Возить и спускать будете на прицепе .а там ложементы .Под Креветку пришлось выкинуть штатные брусы и сделать наборные из дюймовки с прогибом под форму корпуса. А зачем вам ватерлиния? Для установки мачты и ложементов она не нужна Ложементы будут на днище. и они однозначно ниже ее Ложементы чем ниже тем лучше Всплывет быстрее Мачту делал по чертежу с крючком на шпоре Крючком упирается в палец степса и сзади поднимается Можно посмотреть степс из проекта Морской еж там принцип чуть другой Ванты я обычно боковые сразу цепляю Поднимается в одиночку. На суше без качки проще но нужен помошник чтоб носовую ванту зацепить А у Вас чертежи из КиЯ есть?Там вроде все ясно. [/quote]

Сообщение отредактировал альф 1962: 08 июля 2014 - 09:36

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами швертбот, креветка, креветка 2, стеклопластиковый швертбот

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей