Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

лодочный мотор Шмель


Сообщений в теме: 60

#1 betelheze

betelheze

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 24 июня 2014 - 15:55

нужен недорогой мотор для лодки, мощность небольшая. что то наподобие этого мотора. так же интересуют отзывы если кто что знает

 

  • 0

#2 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 24 июня 2014 - 21:22

интересный мотор – 4 такта, с маслом не возиться немалый плюс, воздушное охаждение для мотовесла отличный выбор, газ на румпеле и центробежная муфта – удобно и комфортнне в эксплуатации, эдакий бюджетный вариант хондовской игрушки 2,3 л.с., сам двигатель якобы хондовская разработка, а какая цена?
  • 0

#3 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 24 июня 2014 - 23:40

интересный мотор – 4 такта, с маслом не возиться немалый плюс, воздушное охаждение для мотовесла отличный выбор, газ на румпеле и центробежная муфта – удобно и комфортнне в эксплуатации, эдакий бюджетный вариант хондовской игрушки 2,3 л.с., сам двигатель якобы хондовская разработка, а какая цена?

Уж какая Хонда 2.3 трескучка,а этот водяной триммер все мозги вынесет


  • 0

#4 AbuAliibnMargulis

AbuAliibnMargulis

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: charter

Отправлено 25 июня 2014 - 01:19

На "мотолодке" читал -  некто "Пузырь" подобные делал. Из китайских моторчиков для газонокосилок, кажется. Отзывы были положительные.


  • 0

#5 О'Пух

О'Пух

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Кривой Рог
  • Судно: СиС каноэ, швертбот

Отправлено 25 июня 2014 - 10:12

Мотор хороший, а вот Влада - вообще загляденье! Особенно мне понравилось как она ручку газа крутила!


  • 0

#6 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 25 июня 2014 - 23:47

я русский бы выучил только за то что им разговаривал Ленин (с)...

ну в смысле я почти весь клип посмотрел - до чего же хороша дивчина :) 


  • 0

#7 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 27 июня 2014 - 00:19

Рекламная кампания... У нас на Украине его тоже пиарят. http://fishing.kiev....ead.php?t=75521 С тем-же видео. Есть отзывы первых владельцев.


  • 0

#8 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 764 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 27 июня 2014 - 01:36

Муляж мотора. Про муфту модератор потёр, видимо считает , что в ролике не брешут.


  • 0

#9 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 июня 2014 - 10:55

Модератор сами знаете что потер. Про муфту разберетесь, не дети.


  • 0

#10 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 01 июля 2016 - 20:06

В теме тишина два года. Наверняка есть опыт по эксплуатации Шмеля у многих, поимевших это чудо техники. Стою перед выбором бюджетного варианта подвесного на швертбот. Этот подкупает ценой.


  • 0

#11 Андр

Андр

    Анархия - мать порядка!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: Ветроходна лодка
  • Название: st.Olga

Отправлено 01 июля 2016 - 20:41

У меня похожий двухтактник 3,5лс

заводится с первого раза, кричит громко, мою 10-и метровую лодку тащит со скоростью 3,5 узла. без волны и ветра. против того и другого может и 0 быть!:)

брал как мотор тузика плюс докатка. стоит дёшево, работает хорошо. весит мало совсем. только надо выхлоп в воду выводить.


  • 0

#12 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 01 июля 2016 - 21:59

А сложно выхлоп выводить? Или это только мысли вслух?


  • 0

#13 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 02 июля 2016 - 10:35

От выхлопа в воду намного тише не станет а заводиться с первого раза может и перестать:-)
  • 0

#14 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 02 июля 2016 - 15:09

Так можно завести и потом опустить в воду...


  • 0

#15 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 июля 2016 - 17:47

Мокрый выхлоп обычно начинается с впрыска воды в выхлопной патрубок.


  • 0

#16 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 02 июля 2016 - 21:40

Так можно завести и потом опустить в воду...

Так уже делается, клапан ставят или отверстие сверлят . Если нога сильно заглублена. Но вот Вам ещё и с охлаждением глушителя надо как то решить вопрос. Скорость лодки как правило маловата и обдува воздухом очень вероятно не хватит. Значит как и советует коллега впрыск воды надо организовать. Или ещё как то охлаждать.


  • 0

#17 Андр

Андр

    Анархия - мать порядка!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: Ветроходна лодка
  • Название: st.Olga

Отправлено 02 июля 2016 - 22:55

Так уже делается, клапан ставят или отверстие сверлят . Если нога сильно заглублена. Но вот Вам ещё и с охлаждением глушителя надо как то решить вопрос. Скорость лодки как правило маловата и обдува воздухом очень вероятно не хватит. Значит как и советует коллега впрыск воды надо организовать. Или ещё как то охлаждать.

Какая скорость лодки? какое охлаждение??? Таджик с мотокосой бегает 40 кмч хотите сказать?:)

а там голова именно мотокосы.

не надо усложнять там, где это не требуется!

только трубу выхлопа в воду (чтоб не в ухо) и всё!:)


  • 0

#18 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 июля 2016 - 01:10

...

только трубу выхлопа в воду (чтоб не в ухо) и всё! :)

Звук уменьшится не особенно. В мокром глушителе происходит охлаждение газов и уменьшение давления, за счет этого гасится звук.


  • 0

#19 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 03 июля 2016 - 02:19

Звук уменьшится не особенно. В мокром глушителе происходит охлаждение газов и уменьшение давления, за счет этого гасится звук.

поразительная теория.


  • 0

#20 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 03 июля 2016 - 09:08

Какая скорость лодки? какое охлаждение??? Таджик с мотокосой бегает 40 кмч хотите сказать? :) а там голова именно мотокосы. не надо усложнять там, где это не требуется! только трубу выхлопа в воду (чтоб не в ухо) и всё! :)

Таджик на косе хоть временами газульку сбрасывает а на лодке ей придётся орать как поросёнку под ножом при этом выдавая свою дохлую МАКСИМАЛЬНУЮ мощность от того и греясь нещадно..Всякий глушитель для двухтактника ведёт к повышению сопротивления выхлопа и потере мощности при засерании продуктами сгорания масла и адском нагреве самого глушителя что на лодке вполне устранимо впрыском воды а вот сам выхлоп в воду ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ЗВУКА ВЫХЛОПА даёт эффект без большой потери мощности при подаче газов НА СКОРОСТИ в завихряющиеся полости под кавитационной плитой или через ступицу винта(но откуда на мотокосе скорость?)а при ЗАПУСКЕ такой заглублённый выхлоп мотокоса будет продавливать с трудом...
  • 0

#21 Андр

Андр

    Анархия - мать порядка!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: Ветроходна лодка
  • Название: st.Olga

Отправлено 03 июля 2016 - 09:37

Таджик на косе хоть временами газульку сбрасывает а на лодке ей придётся орать как поросёнку под ножом при этом выдавая свою дохлую МАКСИМАЛЬНУЮ мощность от того и греясь нещадно..Всякий глушитель для двухтактника ведёт к повышению сопротивления выхлопа и потере мощности при засерании продуктами сгорания масла и адском нагреве самого глушителя что на лодке вполне устранимо впрыском воды а вот сам выхлоп в воду ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ЗВУКА ВЫХЛОПА даёт эффект без большой потери мощности при подаче газов НА СКОРОСТИ в завихряющиеся полости под кавитационной плитой или через ступицу винта(но откуда на мотокосе скорость?)а при ЗАПУСКЕ такой заглублённый выхлоп мотокоса будет продавливать с трудом...

А если весь двигатель под воду сунуть, то может и вовсе не завестись.
  • 0

#22 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 03 июля 2016 - 09:38

Какая скорость лодки? какое охлаждение??? Таджик с мотокосой бегает 40 кмч хотите сказать? :)

а там голова именно мотокосы.

не надо усложнять там, где это не требуется!

только трубу выхлопа в воду (чтоб не в ухо) и всё! :)

Видете ли там не только "таджик бегает" ещё и вентилятор есть. А если удлинить выхлопную трубу,  примерно на полметра придётся, то эта труба будет очень, очень горячей. Вентилятор на неё уже дуть не сможет. Хотя если воздухонапрвляющий кожух переделать??

Охлаждение можно сделать как на "Стреле или ЗиФ-5" было. Трубка за винтом, отверстие против потока.


Сообщение отредактировал rn6lek: 03 июля 2016 - 09:38

  • 0

#23 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 03 июля 2016 - 09:50

Таджик на косе хоть временами газульку сбрасывает а на лодке ей придётся орать как поросёнку под ножом при этом выдавая свою дохлую МАКСИМАЛЬНУЮ мощность от того и греясь нещадно..Всякий глушитель для двухтактника ведёт к повышению сопротивления выхлопа и потере мощности при засерании продуктами сгорания масла и адском нагреве самого глушителя что на лодке вполне устранимо впрыском воды а вот сам выхлоп в воду ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ЗВУКА ВЫХЛОПА даёт эффект без большой потери мощности при подаче газов НА СКОРОСТИ в завихряющиеся полости под кавитационной плитой или через ступицу винта(но откуда на мотокосе скорость?)а при ЗАПУСКЕ такой заглублённый выхлоп мотокоса будет продавливать с трудом...

Ну запуск можно и подняв ногу из воды сделать. Элиментарно подложив дощечку и наклонив мотор. Тем более охлаждение самого двигателя воздушное, принудительное. Но всё остальное верно к сожалению. Поэтому посмотрев на этот движок. Пластмассовый винт..... Цена заманчивая конечно....

Долго думал и купил китайца двухсильного. Клон "Ямахи" похоже, Вторая навигация уже. Пока не разочоровался. 


  • 0

#24 Андр

Андр

    Анархия - мать порядка!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: Ветроходна лодка
  • Название: st.Olga

Отправлено 03 июля 2016 - 17:10

Видете ли там не только "таджик бегает" ещё и вентилятор есть. А если удлинить выхлопную трубу,  примерно на полметра придётся, то эта труба будет очень, очень горячей. Вентилятор на неё уже дуть не сможет. Хотя если воздухонапрвляющий кожух переделать?? Охлаждение можно сделать как на "Стреле или ЗиФ-5" было. Трубка за винтом, отверстие против потока.

Ну и будет труба горячей, чего с того?? Ладно. Что толку теоретические споры разводить. Нашёл гофру подходящего диаметра, сделаю, попробую, напишу.
  • 0

#25 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 03 июля 2016 - 17:22

Ну запуск можно и подняв ногу из воды сделать. Элиментарно подложив дощечку и наклонив мотор. Тем более охлаждение самого двигателя воздушное, принудительное. Но всё остальное верно к сожалению. Поэтому посмотрев на этот движок. Пластмассовый винт..... Цена заманчивая конечно.... Долго думал и купил китайца двухсильного. Клон "Ямахи" похоже, Вторая навигация уже. Пока не разочоровался.

Ну и правильно,у меня на даче деffки перезрелые ВЛЕГКУЮ юзают 2 Т 2лс Ямы а завести 0,9лысых триммер-силоВ не хватает:-)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей