Снял. Оставил только гофру, чтобы выхлоп вниз направлен был.Так выхлоп в воду Вы сняли?? Или за счёт гибкости гофры? фотку своего мотора сделайте посмотреть..
лодочный мотор Шмель
#53
Отправлено 08 сентября 2016 - 18:08
стал обладателем данного чуда китайской мысли на 1.6лс
слепили его из того что было, надо после покупки "тюнинговать" чтоб работал как надо
пока из изменений подрезал винт немного (надо еще, тяжеловат, всетаки взяли его от более мощного моторчика), кавитационная плита.
надо еще обтекатель ноги сделать и сцепление пружинку облегчить. пока на максимуме 9км/ч, но сцепеление проскальзывает и греется, без пружинки в сцеплении движек глохнет на максимуме, но зато почти на холостых около 4км/ч идет
https://goo.gl/photo...uHr5Lvb66uATqw6
7 идет спокойно, без надрыва
если ставить на транец то наверно такой проблемы с обтеканием ноги не будет
Сообщение отредактировал andrey_t: 08 сентября 2016 - 18:11
#54
Отправлено 20 октября 2016 - 21:06
А то производитель требует соотношения 1:25, что дает нехилый нагар.
стал обладателем данного чуда китайской мысли на 1.6лс
слепили его из того что было, надо после покупки "тюнинговать" чтоб работал как надо
DSC_1240.JPG
пока из изменений подрезал винт немного (надо еще, тяжеловат, всетаки взяли его от более мощного моторчика), кавитационная плита.
DSC_1246.JPG
надо еще обтекатель ноги сделать и сцепление пружинку облегчить. пока на максимуме 9км/ч, но сцепеление проскальзывает и греется, без пружинки в сцеплении движек глохнет на максимуме, но зато почти на холостых около 4км/ч идет
https://goo.gl/photo...uHr5Lvb66uATqw6
7 идет спокойно, без надрыва
если ставить на транец то наверно такой проблемы с обтеканием ноги не будет
#55
Отправлено 20 октября 2016 - 21:35
мой шмель четырехтактный, ничего мешать не надо, у вас наверное какой то другой шмель
из планируемых переделок сделал почти все. сделал обтекатель, поставил алюминиевый винт и тахометр. только вот тахометр пришел поздно, так что его не обкатал, да и алюминиевый винт подрезал меньше чем надо, дорезать буду уже с тахометром понемногу. пока без напряга и перегрева идет 7км/ч груженый, в одного максимум 10км/ч.
вот обтекатель.
фото покачественнее в конце альбома https://photos.googl...FZVWmxTS2dRU3RR
Сообщение отредактировал andrey_t: 20 октября 2016 - 21:36
#56
Отправлено 10 апреля 2017 - 18:00
Шмель 2Т 3.5 л.с. Поставил анти-кавитационную пластину, металлический винт(http://forum.onliner...055841&start=40) тянуть стал лучше. По Горыни вниз с волной, вверх тянет на полном. Сделал выхлоп в воду. Никаких проблем с заводкой, тише не стало.
Глушитель переделал таким образом: снял старый высверлили трубку глушителя и получил сквозное отверстие. В нержавеющей трубке 10мм которую заблаговременно соглул нужной формы сваркой заглушил верхний конец, насверлили дырок и вставил в отверстие и приварил в двух местах выхода из глушителя.
Чтобы не звенел в оребрение цилиндра поставил резиновые виброгасителя вырезанные из пушечной камеры(по аналогии с цилиндром в мотоцикле минск 2Т). Заметное снижение уровня шума при заводке в сарае, в воде будет еще тише.
Далее поланирую убрать муфту сцепления и соединить напрямую, тем самым снизя обороты двигателя при увеличении оборотов винта чтобы снизить и расход топлива и шум.
#57
Отправлено 12 мая 2017 - 09:47
А если весь двигатель под воду сунуть, то может и вовсе не завестись.
Бывает и заводится :
http://www.ahlstrand...23027-1940.html
#58
Отправлено 29 ноября 2020 - 07:58
стал обладателем данного чуда китайской мысли на 1.6лс
слепили его из того что было, надо после покупки "тюнинговать" чтоб работал как надо
пока из изменений подрезал винт немного (надо еще, тяжеловат, всетаки взяли его от более мощного моторчика), кавитационная плита.
надо еще обтекатель ноги сделать и сцепление пружинку облегчить. пока на максимуме 9км/ч, но сцепеление проскальзывает и греется, без пружинки в сцеплении движек глохнет на максимуме, но зато почти на холостых около 4км/ч идет
https://goo.gl/photo...uHr5Lvb66uATqw6
7 идет спокойно, без надрыва
если ставить на транец то наверно такой проблемы с обтеканием ноги не будет
Тема старая, опыт должен быть уже солидный, появилось что нибудь отрицательное?
Хочу купить на яхтенный тузик.
Вопросы: - емкость бака, на сколько при среднем газе хватает? - как его можно ложить, есть какие нибудь ограничения к транспортному положению? - в редукторе консистентная смазка, есть комментарии?
Не нашел паспорта или полной инструкции, можно просто дать работающую ссылку.
Спасибо,
#59
Отправлено 29 ноября 2020 - 15:01
моточасов не так и много на нем намотал, так что с износом пока ничего не вылезло
из плюсов экономичность (бачка 1л чуть меньше чем на час на 3/4 газа хватает), дешевизна, вес и габариты. ну цена и вес для меня перекрыли его недостатки
из минусов
винт не под этот мотор, колхозится но нет уверенности что получается хорошо, лучше чем с завода но не идеал
довольно громкий
при длительной работе перегревается и глохнет, на слабом газу тоже перегревается. на холодную заводится сразу а вот при перегреве надо подождать пока немного остынет.
после дня работы от нагрева теряет герметичность. масло просачивается. но это часов 6-8 работы. в любом случае после такого лучше масло менять, оно перегревается и нужно новое. его не много надо, так что это мелоч
ложить в двух положениях, так чтобы пробка бензобака была сверху (на одном боку и винтом вниз), если бак пустой то вроде ограничений нет.
смазку я заменил на житкую. обратно не вытекает, не вымывается. на редукторе есть наплыв под второй винт, но проще просто раскрутить редуктор, так и промыть и заменить смазку проще и надежнее, из доп расхода только герметик при обратной сборке.
из ремонта только поменял трубочку из бачка, она треснула. но это копейки. но пол дня потратил пока нашел в чем проблема.
с покупки моторчика много времени прошло, сейчас наверно уже другие вариации в продаже, с другими нюансами и решениями, а может и то же самое
Сообщение отредактировал andrey_t: 29 ноября 2020 - 15:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей