Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

лодочный мотор Шмель


Сообщений в теме: 60

#51 Андр

Андр

    Анархия - мать порядка!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: Ветроходна лодка
  • Название: st.Olga

Отправлено 13 июля 2016 - 08:18

Так выхлоп в воду Вы сняли?? Или за счёт гибкости гофры? фотку своего мотора сделайте посмотреть..

Снял. Оставил только гофру, чтобы выхлоп вниз направлен был.
  • 0

#52 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 июля 2016 - 12:48

Да уж....112децибелл,тут напрашивается дополнительный глушитель..

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160713_100322.jpg

  • 0

#53 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 08 сентября 2016 - 18:08

стал обладателем данного чуда китайской мысли на 1.6лс :)

слепили его из того что было, надо после покупки "тюнинговать" чтоб работал как надо

 

DSC_1240.JPG

 

пока из изменений подрезал винт немного (надо еще, тяжеловат, всетаки взяли его от более мощного моторчика), кавитационная плита.

 

DSC_1246.JPG

 

надо еще обтекатель ноги сделать и сцепление пружинку облегчить. пока на максимуме 9км/ч, но сцепеление проскальзывает и греется, без пружинки в сцеплении движек глохнет на максимуме, но зато почти на холостых около 4км/ч идет

 

https://goo.gl/photo...uHr5Lvb66uATqw6

 

7 идет спокойно, без надрыва

 

если ставить на транец то наверно такой проблемы с обтеканием ноги не будет


Сообщение отредактировал andrey_t: 08 сентября 2016 - 18:11

  • 1

#54 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 20 октября 2016 - 21:06

Хотел поинтересоваться, в какой пропорции для двигателя масло мешаете, какой фирмы масло берете?
А то производитель требует соотношения 1:25, что дает нехилый нагар.

стал обладателем данного чуда китайской мысли на 1.6лс :)
слепили его из того что было, надо после покупки "тюнинговать" чтоб работал как надо
 
ИзображениеDSC_1240.JPG
 
пока из изменений подрезал винт немного (надо еще, тяжеловат, всетаки взяли его от более мощного моторчика), кавитационная плита.
 
ИзображениеDSC_1246.JPG
 
надо еще обтекатель ноги сделать и сцепление пружинку облегчить. пока на максимуме 9км/ч, но сцепеление проскальзывает и греется, без пружинки в сцеплении движек глохнет на максимуме, но зато почти на холостых около 4км/ч идет
 
https://goo.gl/photo...uHr5Lvb66uATqw6
 
7 идет спокойно, без надрыва
 
если ставить на транец то наверно такой проблемы с обтеканием ноги не будет


  • 0

#55 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 20 октября 2016 - 21:35

мой шмель четырехтактный, ничего мешать не надо, у вас наверное какой то другой шмель

 

из планируемых переделок сделал почти все. сделал обтекатель, поставил алюминиевый винт и тахометр. только вот тахометр пришел поздно, так что его не обкатал, да и алюминиевый винт подрезал меньше чем надо, дорезать буду уже с тахометром понемногу. пока без напряга и перегрева идет 7км/ч груженый, в одного максимум 10км/ч.

вот обтекатель.

DSC_1265.JPG

DSC_1270.JPG

DSC_1272.JPG

фото покачественнее в конце альбома https://photos.googl...FZVWmxTS2dRU3RR


Сообщение отредактировал andrey_t: 20 октября 2016 - 21:36

  • 1

#56 Maestro1984

Maestro1984

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: велес 330
  • Название: Велес

Отправлено 10 апреля 2017 - 18:00

Шмель 2Т 3.5 л.с. Поставил анти-кавитационную пластину, металлический винт(http://forum.onliner...055841&start=40) тянуть стал лучше. По Горыни вниз с волной, вверх тянет на полном.   Сделал выхлоп в воду. Никаких проблем с заводкой, тише не стало.

Глушитель переделал таким образом: снял старый высверлили трубку глушителя и получил сквозное отверстие. В нержавеющей трубке 10мм которую заблаговременно соглул нужной формы сваркой заглушил верхний конец, насверлили дырок и вставил в отверстие и приварил в двух местах выхода из глушителя.

 

Чтобы не звенел в оребрение цилиндра поставил резиновые виброгасителя вырезанные из пушечной камеры(по аналогии с цилиндром в мотоцикле минск 2Т).  Заметное снижение уровня шума при заводке в сарае, в воде будет еще тише.

 

Далее поланирую убрать муфту сцепления и соединить напрямую, тем самым снизя обороты двигателя при увеличении оборотов винта чтобы снизить  и расход топлива и шум.


  • 0

#57 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 12 мая 2017 - 09:47

А если весь двигатель под воду сунуть, то может и вовсе не завестись.

 

 

Бывает и заводится : 

 

http://www.ahlstrand...23027-1940.html


  • 0

#58 avsh56

avsh56

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: яхта
  • Название: Консул

Отправлено 29 ноября 2020 - 07:58

стал обладателем данного чуда китайской мысли на 1.6лс :)

слепили его из того что было, надо после покупки "тюнинговать" чтоб работал как надо

 

attachicon.gifDSC_1240.JPG

 

пока из изменений подрезал винт немного (надо еще, тяжеловат, всетаки взяли его от более мощного моторчика), кавитационная плита.

 

attachicon.gifDSC_1246.JPG

 

надо еще обтекатель ноги сделать и сцепление пружинку облегчить. пока на максимуме 9км/ч, но сцепеление проскальзывает и греется, без пружинки в сцеплении движек глохнет на максимуме, но зато почти на холостых около 4км/ч идет

 

https://goo.gl/photo...uHr5Lvb66uATqw6

 

7 идет спокойно, без надрыва

 

если ставить на транец то наверно такой проблемы с обтеканием ноги не будет

 

Тема старая, опыт должен быть уже солидный, появилось что нибудь отрицательное?

Хочу купить на яхтенный тузик. 

Вопросы: - емкость бака, на сколько при среднем газе хватает? - как его можно ложить, есть какие нибудь ограничения к транспортному положению? - в редукторе консистентная смазка, есть комментарии?

Не нашел паспорта или полной инструкции, можно просто дать работающую ссылку.

Спасибо,



#59 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 29 ноября 2020 - 15:01

моточасов не так и много на нем намотал, так что с износом пока ничего не вылезло

 

из плюсов экономичность (бачка 1л чуть меньше чем на час на 3/4 газа хватает), дешевизна, вес и габариты. ну цена и вес для меня перекрыли его недостатки :)

 

из минусов

винт не под этот мотор, колхозится но нет уверенности что получается хорошо, лучше чем с завода но не идеал :(

довольно громкий

при длительной работе перегревается и глохнет, на слабом газу тоже перегревается. на холодную заводится сразу а вот при перегреве надо подождать пока немного остынет.

после дня работы от нагрева теряет герметичность. масло просачивается. но это часов 6-8 работы. в любом случае после такого лучше масло менять, оно перегревается и нужно новое. его не много надо, так что это мелоч

 

ложить в двух положениях, так чтобы пробка бензобака была сверху (на одном боку и винтом вниз), если бак пустой то вроде ограничений нет.

 

смазку я заменил на житкую. обратно не вытекает, не вымывается. на редукторе есть наплыв под второй винт, но проще просто раскрутить редуктор, так и промыть и заменить смазку проще и надежнее, из доп расхода только герметик при обратной сборке.

 

из ремонта только поменял трубочку из бачка, она треснула. но это копейки. но пол дня потратил пока нашел в чем проблема.

 

с покупки моторчика много времени прошло, сейчас наверно уже другие вариации в продаже, с другими нюансами и решениями, а может и то же самое


Сообщение отредактировал andrey_t: 29 ноября 2020 - 15:04

  • 0

#60 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 01 декабря 2020 - 14:39

Брать Яму 2т, и ни об чём не думать.


  • 0

#61 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 01 декабря 2020 - 14:57

Брать Яму 2т, и ни об чём не думать.

Так ведь можно опять на дерево вернуться... :D


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей