Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Есть желание налить из алюминия струбцин, нужна помощь.


Сообщений в теме: 128

#1 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 июля 2014 - 00:48

Друзья,

задумал наделать струбцин, вот таких:

http://www.steelratb...u/907/strubziny

Проблему вижу одну - литейная форма. Хочу сделать её стальной.

А поскольку в этом деле я профан, есть вопросы к знатокам литейного дела.

1. Как расположить отливку, горизонтально, вертикально.. Если вертикально, то рогами вверх, или вниз, или вбок?.

2. Как правильно спроектировать литнииковую систему, каких диаметров каналы, и т.д.

3. Как узнать марку сплава, из которого, при советской власти, лили эти струбцины?


  • 0

#2 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 июля 2014 - 07:24

У нас льют в "землю". Стальные модели дорогие. Для меня оказалось проще сварить, хотя сейчас числюсь именно в литейном цехе. Вид конечно не "кошерный" но практичный. Размеры любые.

  В К/Я была статья про литьё в домашних условиях. Номер не помню.

Могу сделать чертёж, но извините зимой. Летом много чего запланировано.

 

Кроме летников и прибылей ещё нужны выпары..


Сообщение отредактировал rn6lek: 10 июля 2014 - 07:25

  • 0

#3 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 10 июля 2014 - 08:43

Маленький вопрос,а почему из алюминия?


  • 0

#4 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 10 июля 2014 - 09:03

Маленький вопрос,а почему из алюминия?

 

Первое, что мне подумалось. Там же усилие никакое будет. Разве что для деревяшек такие сгодятся, да и то не факт... тогда уж  лучше из чугуния и в землю.