Перейти к содержимому

Фотография

ФЗ "О безопасности маломерного..." Версия 2


Сообщений в теме: 48

#1 НАМС

НАМС

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 июля 2014 - 13:12

Опубликована для общественного обсуждения вторая версия проекта федерального закона "О безопасности маломерного судоходства....".

 

http://regulation.go...=3&doc_id=42461


  • 0

#2 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 097 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 11 июля 2014 - 13:29

Яйца аккредитованные организации, вид сбоку:

 

4. Перед государственной регистрацией, а также при конструктивных изменениях маломерного судна, влекущих изменения ранее установленных допустимых параметров района плавания, осуществляется классификация маломерного судна. 
Классификация маломерного судна осуществляется на основании заявления судовладельца классификационным обществом маломерных судов по результатам освидетельствования маломерного судна на возмездной основе за счет заявителей по тарифам в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Классификационным обществом маломерных судов является организация, в установленном порядке признанная правомочной разрабатывать и применять на основании норм безопасности судоходства стандарты (правила) проектирования, строительства и оборудования маломерных судов и наблюдать за их выполнением на маломерных судах, находящихся в пользовании.

 

P.S.

 

Вернувшись из командировки, мужик сдает бухгалтеру отчет. В отчете под п.1 - шляпа, а дальше все как надо.
Бухгалтер: 
- Что за шляпа?
Мужик: 
- Случайно увидел в продаже, понравилась, у нас таких нет. Ну и купил.
Бухгалтер: 
- Нет, так не пойдет. Переписывай.
Мужик ушел, через некоторое время приносит новый отчет, там шляпа уже в середине списка.
Бухгалтер: 
- Ты что, не понял? Я же тебе объяснил так не годится. Переделывай.
Мужик приносит отчет в третий раз. Бухгалтер смотрит, шляпы нет.
Бухгалтер: 
- А где шляпа?
Мужик: 
- Да там она, там. Только хрен ты ее найдешь!

  • 2

#3 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 июля 2014 - 16:07

 Так нету этого классификационного общества внутри ГИМС, вот в чем проблема. И едва ли будет. ГИМСовцы в июне прямым текстом объявили, что отсылать за надзором в коммерческие конторы не станут, а про РР ответили уклончиво. Нет еще решения.


  • 0

#4 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 097 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 11 июля 2014 - 16:12

 Так нету этого классификационного общества внутри ГИМС, вот в чем проблема. И едва ли будет. ГИМСовцы в июне прямым текстом объявили, что отсылать за надзором в коммерческие конторы не станут, а про РР ответили уклончиво. Нет еще решения.

 

В том и дело. Желание ГИМС спихнуть собственную работу на сторонние организации за счёт судовладельцев нашло себе другой выход. Не "аккредитованные организации", так "классификационное общество". Один хрен там эта шляпа, там...  :)


  • 0

#5 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 июля 2014 - 16:16

Не, "аккредитованные организации" по идее должны были давать экспертное заключение, им всяко классификацию не доверят. При нынешнем засилии государственнического подхода остается только РР. Если он согласится, конечно. Далась ему эта мелочевка...


  • 0

#6 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 097 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 11 июля 2014 - 16:23

Я так понял, что собираются наплодить ещё одну контору. Типа Недорегистра, для маленьких. Чтоб туда деньги носить за классификацию.

 

http://www.anekdot.ru/id/467743/


  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 июля 2014 - 16:39

Не, "аккредитованные организации" по идее должны были давать экспертное заключение, им всяко классификацию не доверят. При нынешнем засилии государственнического подхода остается только РР. Если он согласится, конечно. Далась ему эта мелочевка...

 

ГИМС работает за деньги налогоплательщиков, а Регистр за счет судовладельцев. За счет судовладельцев, Регистр классифицирует вообще всё что угодно, хоть бревно, платите только деньги.

Попытки ГИМСа спихнуть классификацию на какую-либо другую организацию, нужно расценивать как попытку мошенничества. Поскольку они хотят продолжать получать финансирование от Государства, а работу выполнять не хотят.


  • 0

#8 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 097 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 11 июля 2014 - 17:03

ГИМС работает за деньги налогоплательщиков, а Регистр за счет судовладельцев. За счет судовладельцев, Регистр классифицирует вообще всё что угодно, хоть бревно, платите только деньги.

Попытки ГИМСа спихнуть классификацию на какую-либо другую организацию, нужно расценивать как попытку мошенничества. Поскольку они хотят продолжать получать финансирование от Государства, а работу выполнять не хотят.

 

Мечта официанта - чтобы люди готовили и обедали дома, а чаевые присылали мне по почте  :D


  • 0

#9 НАМС

НАМС

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 июля 2014 - 16:08

>>классификационным обществом маломерных судов по результатам освидетельствования

 

Тут явно чувствуется влияние спортсменов-парусников,

Мерительные свидетельства и т.п.


  • 0

#10 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 14 июля 2014 - 17:54

Тут явно чувствуется влияние спортсменов-парусников,

Мерительные свидетельства и т.п.

 

Скорее всё тех же КТМ и КВВТ.

 

Кстати ст.17 предлагаемого законопроекта вступает в противоречие со ст. 22 КТМ. А именно: по КТМ порядок классификации и освидетельствования  маломерных судов используемых в некоммерческих целях (т.е. регистрируемых в реестре маломерных судов) определяется Правительством РФ, а по данному законопроекту - федеральным органом исполнительной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Внесение соответствующих изменений в КТМ данным законопроектом не предусматривается.


  • 0

#11 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 14 июля 2014 - 18:17

:D :w00


  • 0

#12 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 14 июля 2014 - 22:10

Скорее всё тех же КТМ и КВВТ.

 

Кстати ст.17 предлагаемого законопроекта вступает в противоречие со ст. 22 КТМ. А именно: по КТМ порядок классификации и освидетельствования  маломерных судов используемых в некоммерческих целях (т.е. регистрируемых в реестре маломерных судов) определяется Правительством РФ, а по данному законопроекту - федеральным органом исполнительной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Внесение соответствующих изменений в КТМ данным законопроектом не предусматривается.

Законопроект и опубликован для обсуждения. Коллеги, как насчет конструктивного обсуждения тут на форуме и направления согласно процедуре наших замечаний? Не в режиме "кстати", а в режиме; замечание: "...." -  обсуждаем - подходит/не подходит; включаем в список; потом оформляем письмом и направляем по адресу.

Обсуждение здесь на форуме Тех.Регламента Таможенного союза, не помню чтобы к чему-нибудь привело: может времени не хватило, может все во флуде потонуло. В данном случае время, вроде как, есть.


  • -1

#13 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 июля 2014 - 22:29

По поводу обсуждения. В игре участвуют тяжеловесы уровня Крыловского центра и ведущие производители страны. Если приниматели законов не послушают этих профессионалов - значит мы живем не в то время. Всё что мы можем сделать - это завалить gov.ru  письмами протеста. Не до нюансов сейчас.


  • 0

#14 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 14 июля 2014 - 22:35

.... Коллеги, как насчет конструктивного обсуждения тут на форуме и направления согласно процедуре наших замечаний? Не в режиме "кстати", а в режиме; замечание: "...." -  обсуждаем - подходит/не подходит; включаем в список; потом оформляем письмом и направляем по адресу.

...

 

Как говорится. инициатива наказуема. Давайте предложения, которые можно принять за основу.


  • 0

#15 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 15 июля 2014 - 00:23

Как говорится. инициатива наказуема. Давайте предложения, которые можно принять за основу.

 

Ну… меня воодушевляет пример Максима Годовых – худо-бедно письмо насчет Тех.Регламента Таможенного союза было отправлено и получателем получено: есть надежда, что в опубликованной и принятой  редакции он окончательно (бесповоротно) принят не будет, и будет изменен (в здравом уме, конечно). Но там время упущено, ибо время «общественного обсуждения» закончено.

Предложений,  типа, «ст. № … предлагаемого Закона противоречит КТМ, ст. № …» (как вы написали) я дать не готов :(.

Но, могу и готов принять участие в сборе подписей в Москве, и направления по адресу. Даже в изучении процедуры «податия челобитной».

Дело за малым – собрать замечания к Закону. Вот, первое уже, кажется, есть. Если и у меня они появятся, обязательно поделюсь (тока сегодня тему увидел).


  • -1

#16 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 июля 2014 - 18:21

Скорее всё тех же КТМ и КВВТ.

 

Кстати ст.17 предлагаемого законопроекта вступает в противоречие со ст. 22 КТМ. А именно: по КТМ порядок классификации и освидетельствования  маломерных судов используемых в некоммерческих целях (т.е. регистрируемых в реестре маломерных судов) определяется Правительством РФ, а по данному законопроекту - федеральным органом исполнительной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Внесение соответствующих изменений в КТМ данным законопроектом не предусматривается.

Так Правительство уже определило:

Правила классификации и освидетельствования маломерных судов, используемых в некоммерческих целях

(Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2013 г. N 820)

...

2. Классификация и освидетельствование проводятся территориальными органами Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в составе территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и организациями, находящимися в ведении указанного Министерства (далее - органы классификации)

 
МЧС Правительство переплюнуть не может, чтобы про это не написали в данном законе.

  • 0

#17 НАМС

НАМС

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июля 2014 - 15:17

Всё что мы можем сделать - это завалить gov.ru  письмами протеста. Не до нюансов сейчас.

1. Сначала надо сформулировать против чего протестовать.

2. Незнаком с технологиями обсуждения на gov.ru,

но предполагаю что все протесты будут попадать к этому человеку

что вряд ли эффективно.

Прикрепленные изображения

  • bershadskiy.jpg

  • 0

#18 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 097 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 18 июля 2014 - 15:24

1. Сначала надо сформулировать против чего протестовать.

2. Незнаком с технологиями обсуждения на gov.ru,

но предполагаю что все протесты будут попадать к этому человеку

что вряд ли эффективно.

 

Но попробовать стоит. У меня пока только один вопрос - для чего при предлагаемом раскладе вообще нужна ГИМС, если осмотр и классификацию будут делать коммерческие организации за отдельную плату?


  • 0

#19 НАМС

НАМС

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 июля 2014 - 15:32

Честно говоря очень бы хотелось услышать мнение коммерческих маломеров (которые под регистром),

по поводу этого законопроекта.


  • 0

#20 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 097 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 18 июля 2014 - 15:35

Честно говоря очень бы хотелось услышать мнение коммерческих маломеров (которые под регистром),

по поводу этого законопроекта.

 

Им, скорее всего, от этого законопроекта не жарко и не холодно. Как носили в Регистр так и будут носить, ничего для них не изменится.


  • 0

#21 Max.01

Max.01

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Yamaha GP1200

Отправлено 20 июля 2014 - 19:24

Но попробовать стоит. У меня пока только один вопрос - для чего при предлагаемом раскладе вообще нужна ГИМС, если осмотр и классификацию будут делать коммерческие организации за отдельную плату?

 

Как зачем? Деньги собирать.

Через некоторое время появится бумажка, о том что эти классификационные общества должны быть подотчетны и отвечать требованиям гимс.

(или еще какая юридическая закорючка, чтоб без одобрения гимс фунционирование общества было невозможно)

И широкой полноводной рекой финансовый поток направится в (сами знаете куда).

Сейчас регистрация стоить 1000 рублей, а классификация будет стоить тыщ 5 или 10. Или 20.


  • 0

#22 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 июля 2014 - 19:43

Как зачем? Деньги собирать.

Через некоторое время появится бумажка, о том что эти классификационные общества должны быть подотчетны и отвечать требованиям гимс.

....

А какие у ГИМС требования?


  • 0

#23 Max.01

Max.01

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Yamaha GP1200

Отправлено 20 июля 2014 - 20:00

А какие у ГИМС требования?

До принятия закона вряд ли будут опубликованы даже в виде проекта.


  • 0

#24 НАМС

НАМС

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июля 2014 - 12:37

Кроме претензий к "классификационным обществам" еще замечания/поправки/дополнения есть?


  • 0

#25 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 21 июля 2014 - 17:27

Кроме претензий к "классификационным обществам" еще замечания/поправки/дополнения есть?

Ну чего там "кроме"?
Вот дошёл до
 
[color=#000000;][font="'Times New Roman';"]"Статья 3. Основные понятия[/color][/font]
[color=#000000;][font="'Times New Roman';"]... [/color][/font]
[color=#000000;][font="'Times New Roman';"]10)[/color][/font][color=#000000;][font="'Times New Roman';"]участники судоходства маломерных судов – лица, представляющие хотя бы одну из нижеперечисленных групп субъектов:[/color][/font]
...
[color=#000000;][font="'Times New Roman';"]лица, принимающие непосредственное участие в процессе пользования маломерными судами в качестве [/color][/font][color=#000000;][font="'Times New Roman';"]судоводителя маломерного судна (капитана маломерного судна) и любого другого персоналия, непосредственно управляющего маломерным судном;"[/color][/font]
 
Любого другого [color=#ff0000;]ПЕРСОНАЛИЯ[/color] -- это сильно...

И дальше читать уже не хочется.

 

Ну их нафиг, пускай занимаются саморазрушением. Думаю, мы не сможем помешать им больше, чем они сами себе помогают :)


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей