Перейти к содержимому

Фотография

ФЗ "О безопасности маломерного..." Версия 2


Сообщений в теме: 48

#26 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 097 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 21 июля 2014 - 17:38

...

Любого другого [color=#ff0000;]ПЕРСОНАЛИЯ[/color] -- это сильно...

...

 

Скорее всего выделили деньги на подготовку законопроекта, нашли шарашку с тремя студентами юрфака, которые за денежку малую скомпилируют положения существующих НПА в одну простыню и добавят немного по требованиям заказчика, остальные деньги поделили. Судя по техрегламенту таможенного союза и проекту регламента по регистрации, такое уже не в первый раз происходит. Жаль только, что предотвратить принятие этого маразма практически невозможно, ибо "деньги плочены".


  • 0

#27 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 21 июля 2014 - 17:52

Скорее всего выделили деньги на подготовку законопроекта, нашли шарашку с тремя студентами юрфака, которые за денежку малую скомпилируют положения существующих НПА в одну простыню и добавят немного по требованиям заказчика, остальные деньги поделили. Судя по техрегламенту таможенного союза и проекту регламента по регистрации, такое уже не в первый раз происходит. Жаль только, что предотвратить принятие этого маразма практически невозможно, ибо "деньги плочены".

Да обсуждали ведь уже -- первый вариант делал СТОРМ. Между прочим, за девять с половиной миллионов. И ничего не компилировал, а просто изложил на "водную тему" закон "О безопасности дорожного движения", местами дословно.

Сейчас в принципе тоже во многом структура того закона сохранена, но уже какие-то приличия соблюдены -- что-то местами переставлено, многие статьи по другому названы. Это уже, наверное, миллионов в пятьдесят обошлось :)


  • 0

#28 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 097 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 21 июля 2014 - 17:59

Да обсуждали ведь уже -- первый вариант делал СТОРМ. Между прочим, за девять с половиной миллионов. И ничего не компилировал, а просто изложил на "водную тему" закон "О безопасности дорожного движения", местами дословно.

Сейчас в принципе тоже во многом структура того закона сохранена, но уже какие-то приличия соблюдены -- что-то местами переставлено, многие статьи по другому названы. Это уже, наверное, миллионов в пятьдесят обошлось :)

 

Вспомнилось почему-то... как одна крупная контора (Мострансгаз) заказала второй не менее крупной конторе (Стройтрансгаз) построить забор вокруг узла перекачки недалече от Волоколамска. Заказали, по слухам, за весьма и весьма немалые деньги. А по факту забор за копейки строила бригада "два жида в три ряда" (одним из них был я), нанятая ООО "Рога и копыта", не имеющим никакого отношения ни к заказчику, ни к подрядчику.


  • 0

#29 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 21 июля 2014 - 18:11

Вспомнилось почему-то... как одна крупная контора (Мострансгаз) заказала второй не менее крупной конторе (Стройтрансгаз) построить забор вокруг узла перекачки недалече от Волоколамска. Заказали, по слухам, за весьма и весьма немалые деньги. А по факту забор за копейки строила бригада "два жида в три ряда" (одним из них был я), нанятая ООО "Рога и копыта", не имеющим никакого отношения ни к заказчику, ни к подрядчику.

Прилепил в предыдущее сообщение ссылочку с госзакупок на контракт. И, насколько помню, СТОРМ где-то открыто хвалился этим фактом.


  • 0

#30 НАМС

НАМС

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июля 2014 - 17:49

Для понимания "откуда ноги растут" и обоснования позиции требуется текст документа

 

Протокол заседания Правительственной комиссии по транспорту и связи от 23 августа 2011 г. № 3

 

Глубочайшая благодарность отправившему текст сего документа в ЛС.


  • 0

#31 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 23 июня 2017 - 22:49

На Федеральном портале нормативных правовых актов для публичного обсуждения размещена очередная версия проекта федерального закона «О безопасности судоходства маломерных судов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Дата окончания обсуждения 17 августа 2017 г.
 

http://regulation.go...jects#npa=14784


  • 0

#32 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 24 июня 2017 - 01:59

"Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 2,5 м и установленным двигателем менее 8 кВт." Это все надувнухи щас опять хотят регистрировать? Заняться больше нечем?
  • 0

#33 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 24 июня 2017 - 02:48

"Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 2,5 м и установленным двигателем менее 8 кВт." Это все надувнухи щас опять хотят регистрировать? Заняться больше нечем?

Проект корявейший и не стоит пока заморачиваться его нюансами. Но представляется интересным, что в нём имеется попытка удлинить маломерное судно до общеевропейских 24 метров.


  • 0

#34 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 июня 2017 - 11:12

А вот как бы заменить "2,5 метра" на "6 метров"? 


  • 1

#35 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 25 июня 2017 - 00:21

Чтоб сырой не пропихнули нужно реагировать сейчас и чем массовей тем лучше
  • 5

#36 bserg

bserg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 843 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: ---

Отправлено 25 июня 2017 - 23:46

зачем 2.5 менять на 6, когда есть  200кг, которые вроде всех устраивают?

не нужна там длина вообще.

если у меня одноместный морской каяк 6.5 метров, мне его тоже регистрировать?


  • 0

#37 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 26 июня 2017 - 07:16

зачем 2.5 менять на 6, когда есть  200кг, которые вроде всех устраивают?

не нужна там длина вообще.

если у меня одноместный морской каяк 6.5 метров, мне его тоже регистрировать?

Как раз не устраивает многих. А как быть владельцам рабочих самостройных "крестьянских" классических деревянных лодок? Из досок длинной 6 метров. Они весят как раз около 200кг или более. И что  им делать, где их в деревне взвешивать. Я и то, пришёл на завод, взвесте, заплачу. "Взвесить можем, по знакомству и бесплатно, а дать бумагу не можем. :(  Нет ЛИЦЕНЗИИ на такую услугу" :o.

 

"За бугром" не везде разумеется, именно размер и учитывается. Никаких проблем и споров  у инспектора и хозяина. Достал рулетку из кармана....


  • 0

#38 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 июня 2017 - 07:42

А какая проблема владельцу лодки? Разве его кто-то обязывает возить с собой справку о взвешивании?

И у инспектора никаких проблем. Появились сомнения, достал из кармана весы и взвесил. Ну или на кране приехал и взвесил, или на вертолёте прилетел и взвесил. Да как хочет, пусть так и взвешивает.


  • 0

#39 bserg

bserg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 843 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: ---

Отправлено 26 июня 2017 - 10:54

Думаю никто не будет против если сделают длину 7 метров.

А если сделают 6 или 5, то опять будут регистрировать туристов с их многочисленными байдарками.


  • 0

#40 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 июня 2017 - 12:48

Народ вдруг размечтался о каких-то разрешениях и послаблениях - может к дождю? Думаю если вспомнили тему законодатели, значит хотят опять что-нибудь ещё запретить.
  • 0

#41 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 26 июня 2017 - 13:01

А какая проблема владельцу лодки? Разве его кто-то обязывает возить с собой справку о взвешивании? И у инспектора никаких проблем. Появились сомнения, достал из кармана весы и взвесил. Ну или на кране приехал и взвесил, или на вертолёте прилетел и взвесил. Да как хочет, пусть так и взвешивает.

Сдается мне что это владельцев лодок обяжут куда либо на весы ехать или еще какую нить хрень придумают .
  • 0

#42 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 26 июня 2017 - 14:18

Думаю никто не будет против если сделают длину 7 метров.

А если сделают 6 или 5, то опять будут регистрировать туристов с их многочисленными байдарками.

Я то согласен вообще эту норму исключить. Оставить мощность 10 л.с. и всё.  Но для принятия решения нужны какие-то основания.

Даже и надуманные. А тут:

1. Зарубежный опыт.

2 Доски по 6 метров и строят естественно чуть меньше.

Сдается мне что это владельцев лодок обяжут куда либо на весы ехать или еще какую нить хрень придумают .

Так оно и есть. Иначе на штрафстоянку. До выяснения :( .


  • 0

#43 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 июня 2017 - 14:25

Народ вдруг размечтался о каких-то разрешениях и послаблениях - может к дождю? Думаю если вспомнили тему законодатели, значит хотят опять что-нибудь ещё запретить.

Предыдущий опыт изменений в законодательстве привёл к существенным послаблениям. Мы опять об этом.

А Вы о чем?

Сдается мне что это владельцев лодок обяжут куда либо на весы ехать или еще какую нить хрень придумают .

Так сейчас никто не обязывает, а владельцы лодок уже рвутся на весы, или стараются сами себе какую нить хрень придумать.


  • 1

#44 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 июня 2017 - 14:46

[color=#000000;][font="'Times New Roman', serif;"]4. Судовая роль маломерного судна, предусмотренная пунктом 1 настоящей статьи содержит исчерпывающий перечень всех лиц, находящихся на борту маломерного судна. Судовая роль маломерного судна, составляется в произвольной форме и утверждается судовладельцем. Судовая роль должна находится на маломерных судах, осуществляющих плавание с пересечением Государственной границы Российской Федерации либо длительностью перехода более 8 часов.[/color][/font]
 

Нечто новое. Пошел далеко - готовь роль. А что будет основанием ее требовать?


  • 0

#45 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 26 июня 2017 - 15:11

Предыдущий опыт изменений в законодательстве привёл к существенным послаблениям. Мы опять об этом. А Вы о чем? Так сейчас никто не обязывает, а владельцы лодок уже рвутся на весы, или стараются сами себе какую нить хрень придумать.

Вот чапаю я по своим делам по Каме , к примеру . Тут ГИМС нарисовался, а им в усиление ОМОН часто дают . Раньше то друг добрянским участком заведовал , умер 3 года назад . Нового я не знаю . Вот он скажет а чего это у тебя , нука поехали с нами и чего я им скажу?
  • 0

#46 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 июня 2017 - 15:31

Вот чапаю я по своим делам по Каме , к примеру . Тут ГИМС нарисовался, а им в усиление ОМОН часто дают . Раньше то друг добрянским участком заведовал , умер 3 года назад . Нового я не знаю . Вот он скажет а чего это у тебя , нука поехали с нами и чего я им скажу?

Скажешь дела у тебя, и некогда тебе непонятно куда и непонятно зачем ехать.


  • 0

#47 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 июня 2017 - 16:19

Какой хороший проект! 2. По решению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в целях проведения массовых культурных, спортивных мероприятий и иных целях судоходство маломерных судов может быть ограничено на срок не более 10 часов. В случае принятия решения об ограничении судоходства маломерных судов на срок превышающий 10 часов, организаторами мероприятий должны быть предусмотрены альтернативные пути движения маломерных судов. Проблема перекрытия путей решена на высшем уровне.
  • 0

#48 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 26 июня 2017 - 16:27

А что-нибудь  говорится о времени между перекрытиями на срок не более 10 часов?


  • 1

#49 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 июня 2017 - 17:23

Вот чапаю я по своим делам по Каме , к примеру .

Только что вернулись с кумом из ГИМС - получили судовой на его клинкерный десятиметровый. Документы сдали в среду. До этого было ещё одно посещение "что сейчас нужно". Заметил очень сильное облегчение регистрации для народа - в этот раз чеки себе оставили, судовой теперь другой и номер, в два раза увеличелось количество знаков в номере. Продолжаем фантазировать дальше! (и про лицензированную годность к плаванию) Кстати, лодку смотреть у них желания вообще не возникло, т.е. "вообще" от слова "совсем"! Бумага рулит на 1/10 части суши.

Сообщение отредактировал катерщик: 26 июня 2017 - 17:26

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей