Перейти к содержимому

Фотография

Продам швертбот в Москве (Voilier-320 Tabur Marine)


Сообщений в теме: 23

#1 biglebowsky

biglebowsky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Sydney

Отправлено 15 июля 2014 - 08:30

Размышляю относительно продажи швертбота в Москве.

 

Изображение

Описание:
Производитель Tabur Marine (Франция, Vannes 56)
Модель "Voilier 320"
Серийный номер корпуса 3938.
Год выпуска на табличке не указан. Из некоторых хитрых умозаключений на основе серийного номера, я бы предположил 1979г постройки (момент покупки Tabur Marine корпорацией BIC).

Швертбот, несмотря на его возраст, использовался считанные разы. Состояние паруса и корпуса близки к идеальному.

Материал корпуса - полиэтилен высокой плотности с защитой от УФ. В отличие от стеклопластиковых корпусов, такая конструкция почти вечная, и, возможно, способна пережить египетские пирамиды.

Длина корпуса 320см, ширина 135см.
Мачта свободностоящая алюминиевая каплевидного сечения неповоротная 4,5м.
Площадь паруса 5,2м^2.
Вес швертбота в сборе 45кг.
Считается 2-местным для 2 подростков.Точную грузоподъемность не знаю. В студенческие / послеинститутские годы я в швертбот аж с двумя девицами утрамбовывался, но тогда я весил мало, а девицы были совсем невесомыми.

Моя ситуация.
Я больше десяти лет живу в Австралии.
Когда я уезжал, то думал, что этот швертбот кому-то пригодится. У меня в Москве много родственников, я предлагал - пусть, если хотят, вытаскивают швертбот из гаража, катаются и ставят обратно. В итоге, этот швертбот так и провисел больше 10 лет под потолком гаража. Никто к нему не подошел. Полагаю, надо эту штуковину продавать, чтобы не захламлять гараж.

Предполагаемая цена (возможен торг, мне сказали, что данная цена для России завышена) $2000.

Дополнительная информация о швертботе  (фотографии, видео)  http://biglebowsky.l....com/87213.html
Обсуждение цены http://yachting-rus....om/1250140.html


  • 0

#2 biglebowsky

biglebowsky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Sydney

Отправлено 15 июля 2014 - 11:35

Для связи оставьте комменарий либо здесь, либо в LiveJournal. Не хочется в открытом доступе выкладывать e-mail из-за ботов, отслеживающих адреса и потом рассылающих спам.
  • 0

#3 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июля 2014 - 01:10

Возьму в подарок самовывозом. Чтобы разгрузить ваш гараж. Вам правильно в жж писали что на луче хоть где то по гоняться можно а ваш для покатушек. И только в средний ветер и солнце. Где держать в большее время? Даже в яхт школу не возьмут, везде однотипный флот. Сейчас в М и МО много флота нагнали и для корпоративных регат и покатушек. Цена 1,5-4 тыс в час, терпимо. Вдаль от Москвы - кто повезет и зачем? Там люди проще. Хотите- дарите, передам в школу на Пирогово или цска вмф
  • 0

#4 biglebowsky

biglebowsky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Sydney

Отправлено 16 июля 2014 - 03:27

Возьму в подарок самовывозом. Чтобы разгрузить ваш гараж.

Спасибо за информацию. Не удастся именно продать - рассмотрю Ваше предложение. Согласен с тем, что такой швертбот мало кому может быть нужен. Тезис по поводу среднего ветра не совсем понятен. В сильный ветер швертбот выходит на глиссирование. В слабый ветер - да, согласен, плавать на этой штуковине откровенно скучно. Re: "Где держать" В моем восприятии - под потолком гаража. Чтобы удобно было опустить швертбот на багажник машины и уехать на "покатушки". А вернувшись, подтянуть швертбот вверх и "отщелкнуть" дуги багажника. Это должно делаться быстро и, при необходимости, одним человеком без посторонней помощи.
  • 0

#5 A.L.F.

A.L.F.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: надувастик + Неман-2
  • Название: Каспер II

Отправлено 25 июля 2014 - 02:14

Размышляю относительно продажи швертбота в Москве.

 

 

Доброго времени суток ))

 И к чему привели Ваши размышления??

 Купил бы этот швертбот, пока тепло и хочется ))) за приемлемые деньги, если нет дефектов, и все оснащение на месте.

 

 


  • 0

#6 biglebowsky

biglebowsky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Sydney

Отправлено 25 июля 2014 - 07:36

Ни малейших проблем. Гараж рядом с м. Белорусская. Можно вытащить швертбот и внимательно его осмотреть. Подробнее написал в личку. Комплектность. Швертбот - полностью. Весло - родное (французское). Спасжилеты - российского производства. Ключи от багажника, боюсь, утеряны. Т.е., багажник по-прежнему можно "прищелкивать" / "отщелкивать" к автомобилю с водостоками (там крепления по принциипу застежки горнолыжного ботинка), но надетый багажник нельзя запереть на ключ от злоумышленников. У багажников MontBlanc личинки замков - сменный элемент, продаются как отдельная запчасть. Т.е., если, неожиданно (сейчас большинство машин без водостоков), Вам потребуется именно этот багажник, личинки замков, возможно, придется докупать.
  • 0

#7 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 29 июля 2014 - 17:27

Подыму тему, мне очень даже интересно за сколько продастся эта полиэтиленовая лодочка...

Размерами корпуса близка к Классическому Мот, но парус маловат...

Ложкообразный и низкобортный нос будет принимать воду на полных при прохождение высокой короткой волны,

но не смертельно, дав побольше крену воду легко можно слить...

Какова всётаки приемлемая цена этой лодки?


  • 0

#8 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 сентября 2014 - 06:48

Какова всётаки приемлемая цена этой лодки?


  • 0

#9 biglebowsky

biglebowsky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Sydney

Отправлено 17 сентября 2014 - 07:12

Какова всё-таки приемлемая цена этой лодки?

$1500 Не продастся, так не продастся :-))) "Такая корова нужна самому"
  • 0

#10 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 сентября 2014 - 15:14

$1500 Не продастся, так не продастся :-))) "Такая корова нужна самому"

Ну к весне может будет и нормальная, если газ начнут продавать за рубли и спекулятивная цена бакса в России упадёт до нормали...


  • 0

#11 Atman

Atman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот

Отправлено 23 сентября 2015 - 20:58

Взял эту лодочку, ребенка приобщать.  в России возможно единственный экземпляр.  Может стакселек прикрутить небольшой, какой посоветуете?


  • 0

#12 Gimli

Gimli

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 сентября 2015 - 01:29

Взял эту лодочку, ребенка приобщать.  в России возможно единственный экземпляр.  Может стакселек прикрутить небольшой, какой посоветуете?

От Кадета естественно, встанет как родной, и б.у. найти можно недорого совсем. Только нужно-ли..при примерно равных измерениях корпуса у кадета та-же площадь парусности, только разбита между гротом и стакселем. У вас те-же 5.2м на одном гроте. И мачта без вант, штаг набить не получится нормально.


  • 0

#13 biglebowsky

biglebowsky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Sydney

Отправлено 24 сентября 2015 - 02:58

У меня на эту тему как раз произошла интенсивная переписка с покупателем.

Я высказался в том смысле, что переделку парусного вооружения имеет смысл отложить до приобретения первого опыта катания с имеющимся парусом.

 

Кроме того, у меня есть подозрения, что, если добавить стаксель (на имеющейся мачте с имеющимся гротом) , то произойдет следующее. Да, действительно, в статике (если швертбот зафиксировать неподвижно)  , тяга парусов возрастет. Но аэродинамическое качество чуть-чуть ухудшится. И есть определенный риск, что швертбот будет чуть-чуть хуже ходить в лавировку - менее остро к ветру.

 

Впрочем, я могу ошибаться, и мне будет интересно прочитать о результатах эксперимента со стакселем.


  • 0

#14 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 сентября 2015 - 09:46

Взял эту лодочку, ребенка приобщать.  в России возможно единственный экземпляр.  Может стакселек прикрутить небольшой, какой посоветуете?

Поздравляю с покупкой и топстартера с продажей...,

а по парусу,- не портите стакселем лодку, эта лодка по размерам как раз в классе Свободного Международного Класса Мот, так что для полного соответствия можно увеличить парус и получайте удовольствие...

http://forum.katera....43#entry1809370

Изображение


  • 0

#15 Atman

Atman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот

Отправлено 24 сентября 2015 - 10:51

Спасибо за мнения,  все учту. А как фотки добавлять, где кнопка?


  • 0

#16 biglebowsky

biglebowsky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Sydney

Отправлено 24 сентября 2015 - 12:18

А как фотки добавлять, где кнопка?

 

При набивке текста возникают  2 ряда кнопок.

Требуемая кнопка - нижний ряд, почти под смайликом (на 1 позицию левее).


  • 0

#17 Atman

Atman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот

Отправлено 24 сентября 2015 - 13:04

Эту кнопку я видел, а с компа нельзя грузить фото?  Нужно где то опубликовать на веб ресурсе?


  • 0

#18 biglebowsky

biglebowsky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Sydney

Отправлено 24 сентября 2015 - 13:12

Re: "Нужно где-то опубликовать на веб ресурсе?"

 

Насколько понимаю, да. Если не ошибаюсь (я точно не знаю  и могу ошибаться), "встроенного" фотохостинга у этого сайта нет.

Лично я пользуюсь "привязанным" к LJ хостингом ljplus.ru и хостингом photobucket.com


Сообщение отредактировал biglebowsky: 24 сентября 2015 - 13:17

  • 0

#19 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 сентября 2015 - 13:34

Эту кнопку я видел, а с компа нельзя грузить фото?  Нужно где то опубликовать на веб ресурсе?

ответ в расширенной форме...,

а там обзор и с компа...


  • 0

#20 Atman

Atman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот

Отправлено 24 сентября 2015 - 22:08

Изображение

 

Вот эта лодочка.


Сообщение отредактировал Atman: 24 сентября 2015 - 22:10

  • 0

#21 Atman

Atman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот

Отправлено 24 сентября 2015 - 22:13

Эта тема о продаже, я новую заведу о этой лодке, может найдутся еще владельцы.


  • 0

#22 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 24 сентября 2015 - 22:22

ТС, как бы это мягше сказать, не портите лодку! для новичка отсутствие стакселя это благо, это во первых. А во вторых походив, вы поймете, что на этой лодке он будет что корове седло.

Сообщение отредактировал asket_: 24 сентября 2015 - 22:22

  • 0

#23 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 сентября 2015 - 22:25

Изображение

 

Вот эта лодочка.

Наслаждайтесь пока тем что есть в любой ветер без ограничений...

 

Взял эту лодочку, ребенка приобщать.  в России возможно единственный экземпляр.  Может стакселек прикрутить небольшой, какой посоветуете?

А о технике поворотов и переворотов здесь... http://forum.katera....ke-pod-parusom/


  • 0

#24 Atman

Atman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот

Отправлено 24 сентября 2015 - 23:03

Продолжение  здесь

http://forum.katera....0-tabur-marine/


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей