Размышляю относительно продажи швертбота в Москве.
Описание:
Производитель Tabur Marine (Франция, Vannes 56)
Модель "Voilier 320"
Серийный номер корпуса 3938.
Год выпуска на табличке не указан. Из некоторых хитрых умозаключений на основе серийного номера, я бы предположил 1979г постройки (момент покупки Tabur Marine корпорацией BIC).
Швертбот, несмотря на его возраст, использовался считанные разы. Состояние паруса и корпуса близки к идеальному.
Материал корпуса - полиэтилен высокой плотности с защитой от УФ. В отличие от стеклопластиковых корпусов, такая конструкция почти вечная, и, возможно, способна пережить египетские пирамиды.
Длина корпуса 320см, ширина 135см.
Мачта свободностоящая алюминиевая каплевидного сечения неповоротная 4,5м.
Площадь паруса 5,2м^2.
Вес швертбота в сборе 45кг.
Считается 2-местным для 2 подростков.Точную грузоподъемность не знаю. В студенческие / послеинститутские годы я в швертбот аж с двумя девицами утрамбовывался, но тогда я весил мало, а девицы были совсем невесомыми.
Моя ситуация.
Я больше десяти лет живу в Австралии.
Когда я уезжал, то думал, что этот швертбот кому-то пригодится. У меня в Москве много родственников, я предлагал - пусть, если хотят, вытаскивают швертбот из гаража, катаются и ставят обратно. В итоге, этот швертбот так и провисел больше 10 лет под потолком гаража. Никто к нему не подошел. Полагаю, надо эту штуковину продавать, чтобы не захламлять гараж.
Предполагаемая цена (возможен торг, мне сказали, что данная цена для России завышена) $2000.
Дополнительная информация о швертботе (фотографии, видео) http://biglebowsky.l....com/87213.html
Обсуждение цены http://yachting-rus....om/1250140.html