Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строю Флетти

флетти

Сообщений в теме: 282

#276 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 059 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 21 апреля 2016 - 10:18

А парусное вооружение какое будет ? Так же как по Курбатову ?

Из своего опыта со Скифом Курбатова - в корме поперечную банку надо менять на 2 продольных - удобнее править лодкой, ну и откренивать тоже. Тогда можно под продольными банками и рундуки устроить и отсеки плавучести.

 

 

 


  • 1

#277 Нантакет

Нантакет

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Из:Королёв
  • Судно: швертбот флетти
  • Название: Вольчья ягода

Отправлено 21 апреля 2016 - 23:43

    Про вооружение здесь написано немало. Однако ладно, повторюсь ещё раз. Вооружение гафельное со стакселем и даже кливером.

    Про продольные банки я думал с самого, что ни на есть, начала. Хорошее дело! Но к сожалению отказался. Я с женой люди не маленькие, а если без жены, то с двумя своими пацанами ходить буду. В общем мало места.


  • 0

#278 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 059 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 22 апреля 2016 - 10:43

Насчет места не соглашусь. С продольными как раз место выигрывается. Я бы себе делал среднюю поперечную, она еще раскрепляет шверт колодец. А по бортам от транца до почти шверт колодца продольные. Они получатся метра по 1.5 длиной. В итоге получаете возможность всех троих посадить на одну продольную банку, вот вам хороший вариант откренивания при полных парусах. Или же 2 чел на продольной, 1 на средней. Когда один в лодке продольную центровку легче делать. Если я один на кормовой банке, нос задирается и шлепаешь днищем по воде, а со средней до румпеля не дотянешься. В любом случае выбор за вами. А так скорейшего окончания стройки, надеюсь на Валдай свою лодку привезете.
  • 2

#279 Степаныч. Т

Степаныч. Т

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: 420
  • Название: оптимист

Отправлено 24 июня 2016 - 17:30

К вопросу о непотопляемости. Саша ты плохо разглядывал лодки построенные по проектам профи и чиж и агри-15 имеют отсеки непотопляемости. Отсеки нужны не для того чтобы лодка не утонула, а для того чтобы не утонули люди, которые на этой лодке нахо- дятся. Спасжилет выручает только в первое время после опрокидывания. Спасти может только лодка спроектированная и построенная с учётом последствий "оверкиля". Теперь немного о твоей "ягоде". На стр.7 от 28 января 2015 есть рисунок с твоим первоначальным проектом. Достаточно широкий корпус БкЛ примерно 2,5 с хорошей полнотой, умеренные высота мачты и парусность, всё радует и разум и глаз. Но где-то в процессе строительства, по каким-то причинам, первоначальные взгляды изменились. Ширину и полноту корпуса уменьшили, а высоту мачты и площадь парусности увеличили (жена- молодец, это заметила. Не зря ты её целуешь.). Для сравнения можно посмотреть рисунок с первоначальным проектом и фотографию на сайте Петроканата(ВСШС стр.84 Х.А.М. от 21 июня 2016).
  • 2

#280 Степаныч. Т

Степаныч. Т

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: 420
  • Название: оптимист

Отправлено 24 июня 2016 - 19:14

К вопросу о непотопляемости. Саша ты плохо разглядывал лодки построенные по проектам профи и чиж и агри-15 имеют отсеки непотопляемости, они нужны не для того чтобы лодка не утонула, а для того чтобы не погибли люди, которые на этой лодке находятся. Спасжелет выручает только в первый момент после опрокидывания.Спасти может только лодка спроектированная и построенная с учётом последствий "оверкиля" и хотя-бы один член экипажа знающий что надо делать в этой ситуа- ции. Теперь немного о "ягоде". На стр.7 от 28 января 2015. есть рисунок с первоначальным проектом.Достаточно широ- кий корпус с нормальной полнотой,умеренные высота мачты и площадь парусности. Всё радует и разум и взгляд. Но во время постройки, по разным причинам, ширина и полнота корпуса были уменьшены, высота мачты и площадь па- русности были увеличены (и жена это заметила-всполошилась). Для сравнения можно посмотреть рисунок и фотографию на сайте Петроканата(ВСШС стр.84 Х.А.М. от 21 июня 2016.) И ещё о безопасности. Байдарка может служить средством спасения на воде только вблизи берега, как средство быстрой доставки спасателя к тонущему. На озере в данном случае (в этой поездке на Селигер) можно использовать Флетти на вёслах без мачты и с блоками непотопляемости в корме и под средней банкой. В носу уже есть.
  • 0

#281 Степаныч. Т

Степаныч. Т

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: 420
  • Название: оптимист

Отправлено 17 октября 2016 - 16:08

  Привет Александр. Летний сезон уже кончился, что с "Ягодой".....


  • 0

#282 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 059 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 09 июля 2018 - 13:50

Подогреем интерес к флетти лодкам. Закончил скиф под весла и легкий мотор, средняя банка - съемная:

скиф_гр1.jpg

скиф_гр3-1.jpg  

 


  • 6

#283 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 15 июля 2018 - 13:26

Красавец!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей